О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

NG-34

Тема: NG-34

14.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В погоне за СаМ-146, GE создает нового конкурента на основе старого движка. Теперь, CF-34 перерождается в NG-34. Посмотрим, что из этого выйдет, но похоже ничего хорошего. Не может быть двигатель на основе строго газогенератора быть лучше новейшего аналога.
http://www.flightglobal.com/articles/2009/10/...

14.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про погоню за SaM.146 там вроде как нет ни слова.

А вот о том, что Embraer и GE смогут достаточно лёгко изобразить достойный и конкуретный ответ что обещанным х-ках по SSJ, что обещанным по SaM-у, было говорено и не раз. ;))

14.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пускай это оговаривается кем бы то ни было. Профессионалы знаю, как обстоят дела на самом деле. Через пару лет посмотрим что получится из NG-34 и какую конкуренцию GE на пару с Эмбраер смогут составить SSJ

14.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень смешно. А Ембраэр-то с Дженерал Электриком и не догадываются ( да они этого так и не узнают, эта курьёзная история обойдёт их стороной), что им "придётся конкурировать" с самим ССЖ-100.
Ну это типа как в Мерседес-Бенц "одно время очень боялись", что АвтоГаз задавит их своими Волгами.

14.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оговорюсь, что я вовсе не смеюсь над нашей промышленностью, я откровенно издеваюсь над издевающимися над нами высшими идеологами-управленцами. Над тем, что эта иноземная по своей сути мразь делает с нами и нашей промышленностью.

Ну например. Какой идёт тотальный идеологический накат на НАШ, на Российский автопром. Уже поколениями воспитывают с детства людей, что "в России не могут сделать нормального автомобиля-самолёта". Точнее перевоспитывают с детства в этом духе, чтобы получить безсильных неспособных ни к чему потребителей импортного хлама, зависимых от экспорта любого болта и дать рынок для своего такого же импортного металлолома.
Свежий конкретный пример. Пол-месяца как жил отдыхал в славном городе Пятигорске. Все такси в этом горном замечательном городе в 2009году - "Калины". Скажите - вы будете работать таксистом В ГОРАХ на технически плохом автомобиле? То-то и оно - что только идиот это будет делать, да и то - очень не долго, до собственной трагической кончины. Значит - "Калина" - ПО ФАКТУ !- отличный автомобиль(как всегда, с горы - она-истина всегда виднее, чем из болотистого тумана тёмных московских подворотен). Да и соседка ниже этажом - молодая незамужняя учительница также на ней ездит. И очень довольна. Никаких проблем. Да бывший коллега-преподаватель МФТИ, также очень доволен. И цена у ней, новой, в 2-3 раза! меньше цены соответствующих импортных авто даже микролитражного класса. Как и пропорциональная стоимость ремонта.
Однако - демамогия в купе с иделогической рекламой, как обычно, в нынешнее время в России побеждают слабосильное, недужное общественное сознание и расслабленную волю.
(С авто -это ещё и не весь пример. Та и автомобилей Ока, производство которых уж год как остановлено, как не выйди, увидишь ездящих десятки, и так по всему Кавказу. В высокогорном Баксанском Ущелье, на высоте 2км - 2.5 км сейчас,в 2009 году, между шести километровым Эльбрусом и пяти-километровым Чегетом, автомобилей Ока ездит больше, чем там же ездит всех иномарок вместе взятых! - это идиотам, конечно,про реальное качество автомобилей, ничего не говорит. На то они и слабые умом, недужные идиоты, верящие всем картинкам большого черного ящика с экраном.)
Так что Ту-334 самолёт, несомненно, несравнимо более выского качества и класса, чем этот не-пришей-к чему-рукав ССЖ-100. Настолько хорош, настолько лучше, что производства его нельзя было допустить, он очень был опасен, смертелен именно в России для всех иноземных конкурентов. И именно потому и не допустили. А всё остальное - лживая полтовня по поводу и без.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

NG-34 | АвиаПорт.Конференция