NG-34
Тема: NG-34
В погоне за СаМ-146, GE создает нового конкурента на основе старого движка. Теперь, CF-34 перерождается в NG-34. Посмотрим, что из этого выйдет, но похоже ничего хорошего. Не может быть двигатель на основе строго газогенератора быть лучше новейшего аналога.
http://www.flightglobal.com/articles/2009/10/...
Про погоню за SaM.146 там вроде как нет ни слова.
А вот о том, что Embraer и GE смогут достаточно лёгко изобразить достойный и конкуретный ответ что обещанным х-ках по SSJ, что обещанным по SaM-у, было говорено и не раз. ;))
Ну пускай это оговаривается кем бы то ни было. Профессионалы знаю, как обстоят дела на самом деле. Через пару лет посмотрим что получится из NG-34 и какую конкуренцию GE на пару с Эмбраер смогут составить SSJ
Очень смешно. А Ембраэр-то с Дженерал Электриком и не догадываются ( да они этого так и не узнают, эта курьёзная история обойдёт их стороной), что им "придётся конкурировать" с самим ССЖ-100.
Ну это типа как в Мерседес-Бенц "одно время очень боялись", что АвтоГаз задавит их своими Волгами.
Оговорюсь, что я вовсе не смеюсь над нашей промышленностью, я откровенно издеваюсь над издевающимися над нами высшими идеологами-управленцами. Над тем, что эта иноземная по своей сути мразь делает с нами и нашей промышленностью.
Ну например. Какой идёт тотальный идеологический накат на НАШ, на Российский автопром. Уже поколениями воспитывают с детства людей, что "в России не могут сделать нормального автомобиля-самолёта". Точнее перевоспитывают с детства в этом духе, чтобы получить безсильных неспособных ни к чему потребителей импортного хлама, зависимых от экспорта любого болта и дать рынок для своего такого же импортного металлолома.
Свежий конкретный пример. Пол-месяца как жил отдыхал в славном городе Пятигорске. Все такси в этом горном замечательном городе в 2009году - "Калины". Скажите - вы будете работать таксистом В ГОРАХ на технически плохом автомобиле? То-то и оно - что только идиот это будет делать, да и то - очень не долго, до собственной трагической кончины. Значит - "Калина" - ПО ФАКТУ !- отличный автомобиль(как всегда, с горы - она-истина всегда виднее, чем из болотистого тумана тёмных московских подворотен). Да и соседка ниже этажом - молодая незамужняя учительница также на ней ездит. И очень довольна. Никаких проблем. Да бывший коллега-преподаватель МФТИ, также очень доволен. И цена у ней, новой, в 2-3 раза! меньше цены соответствующих импортных авто даже микролитражного класса. Как и пропорциональная стоимость ремонта.
Однако - демамогия в купе с иделогической рекламой, как обычно, в нынешнее время в России побеждают слабосильное, недужное общественное сознание и расслабленную волю.
(С авто -это ещё и не весь пример. Та и автомобилей Ока, производство которых уж год как остановлено, как не выйди, увидишь ездящих десятки, и так по всему Кавказу. В высокогорном Баксанском Ущелье, на высоте 2км - 2.5 км сейчас,в 2009 году, между шести километровым Эльбрусом и пяти-километровым Чегетом, автомобилей Ока ездит больше, чем там же ездит всех иномарок вместе взятых! - это идиотам, конечно,про реальное качество автомобилей, ничего не говорит. На то они и слабые умом, недужные идиоты, верящие всем картинкам большого черного ящика с экраном.)
Так что Ту-334 самолёт, несомненно, несравнимо более выского качества и класса, чем этот не-пришей-к чему-рукав ССЖ-100. Настолько хорош, настолько лучше, что производства его нельзя было допустить, он очень был опасен, смертелен именно в России для всех иноземных конкурентов. И именно потому и не допустили. А всё остальное - лживая полтовня по поводу и без.