Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет
Тема: Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет
Обсуждаем: Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет, Ведомости, 28.10.2009
упс... лётчик должен быть тупым и храбрым..?
Ну да: а машинистов поездов - готовить 1 месяц, водителей автобусов-1 неделя, легковых авто- 1 день! А в министры трансорта - после 8 класса средней школы!
Хотя с другой стороны - это можно понять так: нынешние лётчики у нас все равно имеют налёт 100-150 часов в год. Когда этот налёт растягивают на 4 года обучения, то к 4му году - они конечно, не больше помнят про управление самолётом, чем я. А если - это за 2 года - то тогда, они меньше успеют забыть к моменту получения диплома. Тут никакого юмора нет.
09:28 ... Серж пишет:"... упс... лётчик должен быть тупым и храбрым..?"
Если подготовка пилотов будет проходить, как у немецких снайперов на Восточном фронте, то может быть и нормально получится?:
"... - Подготовочка еще та, это я знаю. Под Звоновом взяли в плен немецкого
снайпера. Два креста на кителе, можешь себе представить, сколько он
настрелял нашего брата. И всего месячные курсы окончил. Спрашиваю, как
обучались? Просто, говорит. Каждый день шесть часов огневой подготовки на
полигоне. Вот практика.
- А у нас черт-те знает чего только нет в программах. Вон артиллеристов
учат. И ПХЗ, и строевая обязательно. Будто на фронте каждый день парады...."
http://lib.ru/PROZA/BYKOW/batalion.txt
Поздновато Левитин со Окуловым спохватились по проблеме подготовки летчиков .....
Придется их ИМПОРТИРОВАТЬ.
А ещё... а ещё - в нашей армии в невоенное время ... всегда боялись и не выдавали солдатам срочной службы оружие !!!!!:):):):):) - круглые глаза. - Как будто бы кто-то из родившихся и выросших в СССР этого не знал, кроме самих генералов, которые и по сию пору как страусы делают вид - что не знали - что в их армии солдатам действительной службы - ОРУЖИЕ НЕ ВЫДАВАЛИ на всё время их срочной службы! Таким образом, эта с позволения сказать, "армия" и докатилась до своего логического финала, вместе с таким государством. Даже десантникам - и тем - не выдавали. Только пограничникам, которые КГБ. Тем выдавали.
Взлетать и садится можно научить и за год. Думать и принимать грамотные решения - как показывает нынешняя практика, многим и 4-5 лет и академий Га в добавку не хватает! Хорошо бы по результатам опробования таких эксперементов/предложений потом авторов к ответу призвать, когда станет ясно, что наломали дров. Может поостерегутся следующий раз.
Ну-ну. Импортните летчиков. Китайцев что-ли? А, знаю - таджиков наверное.
"Взлетать и садится можно научить и за год." Это как в известном фильме "9-1-1" про того арабского террориста, который просил его научить (если верить авторам), "самое главное - взлетать и держать курс, садиться - не так важно".
А-что - лётчики-таджики-гоблины - в этом что-то есть. Очень живо себе представляю, благо живу рядом с Шереметьево (а садовый домик рядом с Домодедово). Великолепно себе представляю. Очень удобно для Аэрофлота. Лётчики-гоблины-таджики. Без паспортов, с карточкой вида на жительство, и та - отобрана, чтобы не бегали в город вне полётов (а то-ещё надерутся где-то в Лондоне в аэропортовом баре виски, скандалить начнут, или часы швейцарские дергать из "Дьюти-Фри". Нет - это ОТЛИЧНЕЙШАЯ ИДЕЯ! Антикризисная - для нового руководства Аэрофлота! Правильно. Всех оставшихся русских пилотов поувольнять нафиг. Зачем им платить по 150 000руб? Да ещё с профсоюзами возиться, да с трудовым кодексом. Что за ерунда? Наняли таджиков - и просто великолепно - живут в своём самолёте, сидят тихо, чай-лапшу варят кипятильниками, спят в гамаках среди багажа своего самолёта. Слушайте, я очень живо себе эту картину представляю. Нет-нет - немедленно звоните новому директору Аэрофлота, вам выпишут огромную премию за эту ценнейшую в буквальном смысле новаторскую идею. (и скоро в пилотскую кабину будут тихо-тихо, незаметно для пассажиров протискиваться какие-то маленькие улыбчивые люди в ватных расстегайках и онучах). Очень живо вижу эту картину в обычных декорациях. Так же как и добавившихся забулдыг у злачных мест в городах Лобня, Долгопрудный и Домодедово - в оборванных заляпанных синих мундирах. :) Кризис, кризис - "а кому сейчас легко...)
Неправда, опять-же экономия! Летчиков-таджиков можно будет поселить в подвальных помещениях ШРМ, обеспечить кормежку Дошираками и свежим кипятком.
Это же мечта ! Люди под рукой и всегда готовые к употреблению в качестве пилотов. :-)
А в свободное от пилотажа время, они же будут мётлами полосу мести. Это же форма наказания проштрафившихся пилотов. Экономия какая - на снего-уборочных машинах. Ну мы сейчас за Аэрофлот такой передовой бизнес-план оформим, они только будут успевать его внедрять.
Одну только траблу надо будет решить после импорта летчиков - это импорт пассажиров.
29.10.2009 Лысенко Сергей пишет:".... А, знаю - таджиков наверное...."
- Думаю, что таджики уже давным-давно трудоустроились у "братьев по вере" в ОАЭ ....
Лысенко Сергею
Импорт пассажиров и так сам по себе наладится. А вот как бы еще наладить импорт денег для нелетающих пассажиров, чтобы пассажиропоток увеличился за счет "дарАгих рАссиян"? Интересно что об этом Игореха Левитин себе думает?