Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

05.12.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, я этот отчет читал внимательно, отчего и появились мои заметки.
Хамство Иноземцева по части раздачи основных узлов, которые Пермь не в состоянии сделать по определению, Прогрессу и Салюту, полное забвение опыта кузнецовцев (остались же люди и моторы)!
Хотя дело конечно важнее и если даже до Иноземцева дошло, что нужно купить для ПС12-14 новые технологии у Програсса и Салюта, что нужно подключить ЦИАМ, то это уже прогресс.

27.12.2009 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос, чисто гипотетический - на сколько реально оснащение АН-124 8 двигателями Д-27.
Плюсы: - высокая економичность
- обдув крыла увеличевает подъемную силу
- Д-27 будет выпускатся в значительно больших количествах, что должно уменшить его стоимость


Я считаю, что выпуск АН-124 должен возобновляться при условии его высокой економичекой эфективности, но при модернизации двигателя Д-18Т4 имеется увеличение расхода топлива, что плохо и так как у Д-27 перспективы значительные(лючше довести один,чем недостроить два)

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему 8 ?

6 уже вполне достаточно

почему нет - надо делать новое крыло

27.12.2009 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я выходил из того, что тяга Д-27 приблизительно 13т(точных данных не имею)

27.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще осталось уточнить на каких скоростях и каких потолках сможет работать такое чудо с 6-8 Д-27.

27.12.2009 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, упадет скорость и потолок
Но, винтовентилятор СВ-27 разрабатывался в 90-е, а по даным ЦИАМа у них есть новые профили лопастей с лучшими характеристиками.
Я не говорю что установка Д-27 на АН-124 наилучший вариант, но такой вариант имеет много плюсов.
Двигатели Д-27 и Д-18Т4 нужно дорабатывать, но Д-27 и его модификации можна использовать на многих самолетах, а у Д-18 на даный момент такой перспективы нету.

27.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо учитывать, что крыло Ан-124 оптимизировано под режимы полета с ДТРД, в первую очередь это касается крейсерской скорости. При использовании Д-27 режимы будут другие и желательно другое крыло. А учитывая, что проблем у Д-27 не меньше, чем у Д-18Т, то это глупость.
Поэтому речь может идти только о замене Д-18т на подходящий двухконтурный двигатель западного производства. Такие есть и у GE, и у RR. Кстати судя по высказываниям известного UR74010 на форуме http://www.aviation.com.ua/ АНТК рассматривает такой вариант. нО препятсвие такое - цена двигателя. UR74010 называет цифру 30 млн. евро за двигатель, 120 млн. евро за комплект. Как я понимаю, речь идет о Трентах от Роллса ( поскольку цена в евро). 120 млн. евро это 175-180 млн. долл. Не знаю, сколько стоят Д-18Т, но явно с Трентами цена Ан-124 выскочит за 300 млн. долл. Понятно, что часть денег Тренты вернут в эксплуатации, но при покупен самолета эти деньги надо выложить.
Кстати UR74010 пишет, что когда начиналась разработка Ан-124 предполагалось наладить производство в СССР аналога Роллсовского RB211. Предполагалось купить 8 движков и попытаться скопировать их. Минфин ССР выделил деньги на это. Но Роллс отказался продавать 8 двигателей и предложил купит 100, а потом наладить производство в СССР. О.Антонов и министр П. Дементьев были за этот вариант. НО Минфин уперся, денег нет. Хотя тогда нефть была очень дорогая ( 1974 г.) и англичане были согласны на нефтяной бартер. Но тут из кустов выскочил В. Лотарев, который заявил, что его КБ готово разработать нужный двигатель. Так Ан-124 получил Д-18Т.

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько стоит В-747? это ведь примерно в той же весовой категории, не слишком дорого 175 миллионов за движки на один борт?

27.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня тоже удивила такая цена. Забросил запрос в Гугл и первая ссылка ( с сайта Роллса) дала такое: в 2007 г. партия двигателей Trent 700 для 15-ти А330, т.е. 30 двигателей, проданы за 1.3 млрд. долл. Курс евро в 2007 году был 1.32-1.36. Т.е. это около 1 млрд. евро. Это цена включает и длительный сервис, в оригинале TotalCare long term service agreement.
Кстати UR74010 и пмшет, что такая высокая цена движков и есть препятсвием такой модификации Ан-124. Поскольку комерсанты это не потянут. Ну а военные также не согласятся ( по другим причинам. А вариаени мог быть хорошим. Тяга Trent 700 до 72000 фунтов, т.е. 32 т. Значит 150т груза Ан-124 мог бы поднимать без проблем.

27.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова очепятки, извиняюсь. Прислали лэптоп из США, наклеить буквы лень, а навыки слепого набора слабенькие. И послал не прочитав.

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, может ли прокатить вариант "купить 100, а потом наладить производство RB211" cейчас ?

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно наверно, а смысл? Как бы ещё дороже не получилось, да и где налаживать? На Украине, но тогда поставки МО России это фантастика, а это пока стартовый заказчик да и вообще по таким ценам всё это очень малореально.

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ясно, что в России. Украина такие деньги никогда не заплатит, это вроде ясно и так. В таком раскладе у России будет своя альтернатива Д-18Т.

27.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это фантазии. Не будет никакого RR или GE на Ан-124. Богуслаев костьми ляжет, но не допустит.

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такой Богуслаев в мировом масштабе? Я думаю что по реальной цене никто не купит Ан-124 ни с какими двигателями, а если попил то опять же думаю что никаких самолётов не будет производится, а просто Ан-124 МО отремонтируют за счёт бюджета и передадут ВД и Полёту, ну а уж если что будет новое то тут как раз RR предпочтительнее т.к. самолёт то получше выйдет тут уж никто Богуслева и не спросит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.