Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

05.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Николаевич. Что касается "Вихря", что Вы подразумеваете под автоматическим захватом??? Наскоько мне известно, прицеливание с использованием системы "Вихрь" происходит следющим образом.
1) летчик обнаруживает цель, или примерное местоположение цели.
2) Летчик вручную наводит систему в район находжения цели, при этом допускается незначительная погрешность в наведении.
3) Летчки переводит систему в режим автопоиска, в случае нахождения цели с заданными характеристиками в поле поиска, происходит автоматический захват цели и её дальнейшее сопровождение.
4) В случае срыва захвата цели, летчик вручную вносит необходимые поправки.

Как все это совместить с одновременным пилотированием вертолета на предельно малых высотах???

Теперь, что касается недоработаности вертолета Ми-28. на сегодня мы имеем одну катастрофу Ми-28, в реузльтате тех. неисправности произошло падение вертолета. Пилот погиб, оператор живой. По не оффицальной информации произошел отках квостового винта, вертоет упал с большой перегрузкой, перевернулся, оператора спасло бронированная кабина, пилота не спасла т.к. верхняя часть кабины не бронированная.
С ка-50 так же произошло две катастрофы:
1) 3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта, в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот лётчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин.
2) 17 июня 1998 года выполняя полет в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, погиб пилот вертолёта, Борис Алексеевич Воробьёв.

Обе катастрофы произошли из-за перехлеста лопастей. оффициально, нарушение требования РЛЭ, вот только когда я спросил вертолетчиков, которые были в Афгане и Чечне, к сожалению таких достаточно, часто ли приходилось нарушать требования РЛЭ ответ был простой: "Чаще чем ты можешь себе представить"...

05.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Вл. Иванчин, пожалуйста, не повторяйтесь в вопросах: по перехлесту лопастей и ударам лопастями Н.В по хвостовой балке много говорено в начале ветки с Вашим участием.

Под словом «сырой» понимается: недоработанный; не доведенный до рабочего состояния.

По «захвату» цели имеется ссылка, почитайте весь материал и поймете.

05.06.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************************
04.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сергею Мизину - я так понимаю, что Вы намекаете на связанные кредиты, когда деньги дают под контракт. Что можете сказать в подтверждение такой версии?

Также интересно, откуда сведения о доработке "Мистралей" под Ка-52.
********************************************************************
Чего ж тут намекать-то - тут никаких намёков - всё ясно как 3 рубля. Нашу промышленность - ВСЮ приговорили к уничтожению, полному. Как и образование. И план последовательно выполняется. Центр-штаб антироссийской банды - Высшая Школа Экономики. Тапм все гады окопались. И уже не боятся, не стесняются. Пора и нам прекращать боятся, они уже пошли ва-банк. И не будет у нас никаких боевых вертолётов - они нам не разрешены. И дорабатывать наши вертолёты под Мистрали незачем.

См., завтра ещё свежую информацию выложу по всем темам - которая сейчас рассылается с православных форумов

06.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Чечне все было совсем не так замечательно, как это расписывают камовские пиарщики. Военные были крайне раздосадованы, если не сказать больше, что взбешены, тем фактом, что Ка-50 оказался не способен самостоятельно вести поиск малозаметных целей. Типовые задачи ударных вертолетов в Чечне - это огневая поддержка ведущей бой с боевиками пехоты, сопровождение колонн с поиском возможных засад боевиков на дорогах, поиск и огневые удары по скоплениям боевиков в зеленке. Во всех случаях целями являются не крупные объекты с четко определенной формой, за которые могла бы зацепиться и захватить автоматика, а маскирующиеся люди и скопления людей. Обычно вместо избушек, автомобилей и танков цель описывается примерно так: "20 метров южнее скопления камней". Да и четко определенного места цели как правило не существует и часто необходимо провести поиск цели в достаточно обширном районе. Опять же требуется серьезно отнестись к опознаванию цели, т.к. все же ведется антипартизанская война, а не зачистка местности в стиле "убей все что шевелится". В прицеле может и мирное население и собственные войска оказаться. Все это требует нормального многоканального оптоэлектронного комплекса с хорошим увеличением для опознания и тепловизионным каналом для поиска "теплых" целей, а так же освобожденного от управления вертолетом оператора, который и будет поиском и опознаванием малозаметных целей заниматься. То, что в случае одноместного Ка-50 на типовые задачи приходится специальный вертолет-целеуказатель гонять, причем еще и хреново бронированный к тому же, военным крайне не понравилось. Это и поставило по результатам командировки большой и жирный крест на Ка-50 и камовцы начали спешно доводить Ка-52, но поезд уже ушел: милевцы сделали новую модификацию с радикально обновленной электроникой и оптикой Ми-28Н, которая и удовлетворила большинство пожеланий военных по опыту боевых действий в Чечне. Все эти фишки с автоматической навигацией и выходом в район цели, и с автоматическим поиском и захватом цели, на Ми-28Н реализованы. А кроме того на нем стоит тепловизор и проверенный и освоенный в войсках комплекс "Атака". "Атака" не является какой-то прихотью милевцев. Если бы военные хотели, не было никаких проблем прописать "Вихрь" на Ми-28Н. Но в том-то и дело, что военные по опыту реальных боев хотели "Атаку", а не не слишком хорошо себя зарекомендовавший "Вихрь"

С "Вихрем" в той командировке тоже изрядно намучались, прежде чем сумели таки им избушку развалить. При этом ровно те же задачи во вполне рутинном режиме давно решались с помощью уже освоенной в войсках ПТРК "Атака" и "Штурм".

06.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ж тут намекать-то - тут никаких намёков - всё ясно как 3 рубля. Нашу промышленность - ВСЮ приговорили к уничтожению, полному. Как и образование. И план последовательно выполняется. Центр-штаб антироссийской банды - Высшая Школа Экономики. Тапм все гады окопались. И уже не боятся, не стесняются. Пора и нам прекращать боятся, они уже пошли ва-банк. И не будет у нас никаких боевых вертолётов - они нам не разрешены.
____________________________________________________________________________________________________ __________

Вас там инопланетяне из-за стенки лучами не облучают? С галоперидолом перебоев нет? Боевой вертолет Ми-28Н строится серийно и на апрель 2011го года взлетела 34ая серийная машина. На сегодня уже наверно второй полк заканчивают ими вооружать. Так что с тем, что у нас не будет боевых вертолетов, вы промахнулись: они есть, и активно строятся еще.

06.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках».

У235, вы под разными никами постоянно обливаете грязью честных людей. В начале ветки Вы чернили честного человека полковника Г.Кузнецова под ником Самсонов Вадим за то, что он честно выполнял свою работу на госиспытаниях Ка-50 и Ми-28, ну и т.п. Честно сказать, я Вашу чернуху не стал даже читать.
В отличие от МВЗ, конструкторы «Камов» производили испытательные полеты в боевых условиях, которые им не сразу позволили: «Война в Чечне, разгоревшаяся в 1995-м, лишний раз подтвердила афганскую истину: в России нет боевых вертолетов, отвечающих тем условиям, в которых наша армия воюет десятки лет и, возможно, будет воевать еще долго. Увы, в первую контртеррористическую операцию «Черные акулы» на Северном Кавказе так и не появились. С огромным трудом испытать в боевых горных условиях Ка-50 удалось только в начале второй контртеррористической операции…». http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02..
В частности, полковник А.Рудых в очень опасных боевых условиях выполнял полеты как на ваших неуклюжих Ми-24 (читай Ми-28), так и на Ка-50. Он - настоящий герой России и не Вам, днем и ночью сидящим за компьютером и сочиняющим кляузы на честных людей, обвинять его в пиаре. Вы его мизинца не стоите!
А в конце скопирую комментарий в Ваш адрес с другой ветки: «САША 16.02.2011 14:36

To Alex from Sasha

Глупо разговаривать с читателем, заранее на все озлобленным и совершенно невменяемым. И все-таки... Под ником Alex, похоже, прячется очень старый и очень недалекий гражданин, к тому же помешанный на антисоветизме. Он намертво застрял в технологиях и тактиках пятидесятых годов. Будущее не за ударными летательными аппаратами, пилотируемыми толпами летчиков, операторов, штурманов, а за роботизированной авиатехникой. «Апач» проектировали почти сорок лет назад. И сейчас он летает только по следу беспилотных ЛА. У нас они есть? Ка-50 — революционный вертолет, что бы там «алексы» не кричали. Это был первый шаг к роботизированной авиатехнике, который развития не получил, потому что надо было пропихивать любыми способами Ми-28 — поистине каменный век боевого вертолетостроения. На салонах МАКС иногда Ми-28 и Ка-50 стоят почти рядом. Сравнивать их невозможно. Ка-50 — воздушный хищник даже внешне. Ми-28 — нагромождение каких-то выступов, ящиков, наплывов — конструкция совершенно несуразная. А ведь известно, если боевая техника внешне смотрится плохо, то и воюет она плохо. Ми-28Н запустили в серийное производство и стали насильно впихивать в войска с нарушением всех отечественных законодательств. Не было обязательного конкурса, не было обязательной в нем победы. Возможно, испытаний полных тоже не проводили. На днях разбился второй Ми-28Н. Первый грохнулся на полигоне в Мулино 19 июня 2009 года. Тогда экипаж вертолета решил дать залп неуправляемыми снарядами. Дал! Пороховые газы пущенных ракет сразу заглушили двигатели, машина разбилась. Хорошо, высота была малой, экипаж особенно не пострадал. А ведь то был очень серьезный инцидент. Получается, «охотник» не способен стрелять залпом — может и упасть. Теперь втулку заклинило, пилот погиб, машина восстановлению не подлежит. Ничего! Будем летать и дальше, потому что таких как «алекс» и в минобороне полно. Ситуация напоминает 1940-й год. Тогда всеми возможными способами унижали Т-34, зато возвеличивали и пропихивали в войска КВ. Ну и какой танк стал символом Победы? http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02 (Неземная красота «Аллигатора». Комментарии).

06.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У235. "Боевой вертолет Ми-28Н строится серийно и на апрель 2011го года взлетела 34ая серийная машина. На сегодня уже наверно второй полк заканчивают ими вооружать. Так что с тем, что у нас не будет боевых вертолетов, вы промахнулись: они есть, и активно строятся еще".


06.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У235. "Боевой вертолет Ми-28Н строится серийно и на апрель 2011го года взлетела 34ая серийная машина. На сегодня уже наверно второй полк заканчивают ими вооружать. Так что с тем, что у нас не будет боевых вертолетов, вы промахнулись: они есть, и активно строятся еще".


06.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


У235. "Боевой вертолет Ми-28Н строится серийно и на апрель 2011го года взлетела 34ая серийная машина. На сегодня уже наверно второй полк заканчивают ими вооружать. Так что с тем, что у нас не будет боевых вертолетов, вы промахнулись: они есть, и активно строятся еще". - Я это в отдельности не отправлял. Сбой машины!


Чем Вы хвастаетесь? Минобороны приостановило полеты вертолетов Ми-28
Министерство обороны России временно приостановило полеты вертолетов Ми-28, сообщает РИА Новости. Поводом для введения такой меры послужил инцидент в Ставропольском крае, где вертолет этого типа совершил жесткую посадку. По сведениям источника агентства в правоохранительных органах, у вертолета отказал двигатель.
Ранее сообщалось, что экипаж принял решение совершить аварийную посадку после того, как на высоте 600 метров произошла разгерметизация. По другим данным, в редуктор двигателя попала стружка.
Инцидент с вертолетом Ми-28Н ("Ночной охотник") произошел около 10:40 недалеко от села Прасковея Буденновского района. При посадке вертолет ударился кабиной о землю.
Два члена экипажа были доставлены в больницу. Пилот скончался в госпитале; жизнь штурмана-оператора находится вне опасности. http://lenta.ru/news/2011/02/15/stop/_Printed.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кто, интересно всё-таки знать, додумался посадить эти две компании разработчиков, мало друг друга и издали-то переносивших в одну банку? Или это реально "заговор отвергнутых" в стиле тех, в которые так любит тыкать нас носом Сергей Мизин?
И при этом рассчитывали на социальный мир и деловое сотрудничество? Даже и сейчас, когда "от этих котов остались почти одни хвосты" они продолжают драться. По привычке. Что отлично просматривается и на этой ветке и на других авиасайтах. Воюют всюду. Причём - до полного и безоговорочного. Пленных не берут.
И видимо, это уже пожизненно, полагаю.

06.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У235, вы под разными никами постоянно обливаете грязью честных людей.
_______________________________________________________________________
Это по части «Хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках»? :) Выпейте чего-нибудь от паранойи. Я пишу только под одним ником.

«Война в Чечне, разгоревшаяся в 1995-м, лишний раз подтвердила афганскую истину: в России нет боевых вертолетов, отвечающих тем условиям, в которых наша армия воюет десятки лет и, возможно, будет воевать еще долго.
____________________________________________________________________________________________________ __________
Этим условиям и чисто противотанковый по концепции Ка-50 не отвечает. Он не способен обнаруживать и распознавать типовые цели в антипартизанских войнах. И в типовых боевых задачах контрпартизанских операций уступает не то что Ми-28Н, но и Ми-24. Впрочем он Ка-50 тут в неплохой кампании: американцы в Афганистане с удивлением обнаружили, что мочить партизан на Ми-24 зачастую даже сподручней чем на Апачах.

Ка-50 — революционный вертолет, что бы там «алексы» не кричали. Это был первый шаг к роботизированной авиатехнике, который развития не получил,
____________________________________________________________________________________________________ __________
Скорее первый блин. Замах был хороший, но реализация подкачала. Развитие же эта концепция получила как раз в Ми-28Н, который и является результатом скрещивания сильных сторон Ми-28 и Ка-50. Милевцы не стыдились учиться у своих конкурентов и неуклонно доводили до ума свою машину, в то время как камовцы забронзовели, считая что раз конкурс выиграли, то бога за яйца ухватили. В Ми-28Н реализована та же автоматизация, которая понравилась военным на Ка-50, но при этом машина осталась двухместной и хорошо защищенной.

Первый грохнулся на полигоне в Мулино 19 июня 2009 года. Тогда экипаж вертолета решил дать залп неуправляемыми снарядами. Дал! Пороховые газы пущенных ракет сразу заглушили двигатели, машина разбилась.
____________________________________________________________________________________________________ __________
Вообще-то эту историю много раз разбирали, так что стыдно так перевирать ее обстоятельства. Никакого залпа НУРСами экипаж давать не решал. Он должен был из положения висения выполнить стрельбу из пушки, но пилоты напутали кнопки и вместо стрельбы из пушки дали залп НУРСами. Умышленно пилоты бы никогда этого не сделали потому что стрельба НУРСами с висения категорически запрещена РЛЭ. НУРС С-8 разрабатывались под штурмовую авиацию и вертолеты старого образца и разработчики этих снарядов не закладывались на то, что ими кто-то будут стрелять с висения. На висении при стрельбе залпом эти РС гарантировано глушат любой двигатель. Тот же Ка-50 НУРСы с висения тоже не пускает. С висения вертолеты работают либо управляемыми ракетами, либо пушкой. Американцы на своих НУРС серии "Гидра" предусмотрели ряд ухищрений уменьшающих газодинамическую нагрузку на двигатель при их пуске, которые теоретически позволяют пускать их с висения, но в реальной боевой практике американские вертолетчики все равно применяют их сходу:то-ли не тянет их проверять надежность рабоы двигателя при таких вводных, то ли стараются избежать чрезмерного рассеивания снарядов(рассеивание НУРС при пуске на большой скорости ниже, чем при пуске на малой скорости или с висения).

Хорошо, высота была малой, экипаж особенно не пострадал.
____________________________________________________________________________________________________ _________
Высота была приличной. Метров 40. На любом другом вертолете при падении с такой высоты пилоты погибли бы. При аварии на такой же высоте в Ка-50 погиб Воробьев. На Ми-28Н кроме всего прочего стоит система аммортизации, позволяющая летчикам выживать при столкновениях вертолета с землей на достаточно больших вертикальных скоростях. Она и спасла летчиков от смертельных травм.

06.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович! Я- вертолетчик и для меня не особенно важно какой фирмы лучший вертолет. Но если Ми-28 и в подметки не годится вертолету Ка-50/52, то для какой цели был снят с вооружения Ка-50 и вместо него запущен Ми-28, к тому же и очень сырой.
Придется добавить:«В Ростове уже падал Ми-28 по этой причине (промежуточный редуктор). Но высота полета была маленькая и летчик-испытатель успел посадить вертолет, поломав только шасси».
15/02/2011 http://www.forumavia.ru/forum/2/2/8493785767092976563041297761522_2.shtml?top
Автор: Роман Крецул
Опубликовано: 15.02.2011, 18:2
«Как пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель начальника летного испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов, попадание стружки в редуктор происходит нередко…». Авиапорт. Опубликовано: 15.02.2011, 18:21
Ведь отзыв о "нередкой" стружке выдал специалист.

06.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем Вы хвастаетесь? Минобороны приостановило полеты вертолетов Ми-28
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Успешной и активно строящейся машиной. Остановка полетов - дело прошлое. Обычная мера при расследовании крушений где подозревается вина техники. Приостановили полеты, разобрались в причинах, и начали летать заново. Те же полеты Су-24М, Су-27 и МиГ-29 останавливали тоже далеко не один раз после катастроф с этими типами. Любая летающая техника временами падает, тем более активно летающая техника. Как говорят англичане в таких случаях "Ходить по морям необходимо. Жить не так уж необходимо". Работа у летчиков такая, и свои немаленькие оклады они получают в том числе и за риск упасть.

06.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, если Вихрь наводлится только по лазеру, то признайте, что нужна прямая видимость. Если у Вихря только лазерное наведение и только на контрастные цели, то я скорее на стороне У235 и Атаки.
При этом я по-прежнему за применение вертолётов целеуказания (только БПЛА). И по-прежнему за соосную схему.

06.06.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
*******************************************************************************************************************************
Ну кто, интересно всё-таки знать, додумался посадить эти две компании разработчиков, мало друг друга и издали-то переносивших в одну банку? Или это реально "заговор отвергнутых" в стиле тех, в которые так любит тыкать нас носом Сергей Мизин?
И при этом рассчитывали на социальный мир и деловое сотрудничество? Даже и сейчас, когда "от этих котов остались почти одни хвосты" они продолжают драться. По привычке. Что отлично просматривается и на этой ветке и на других авиасайтах. Воюют всюду. Причём - до полного и безоговорочного. Пленных не берут.
И видимо, это уже пожизненно, полагаю.
***********************************************************************************************************************************
Это хорошо, что Дмитрий Александрович ЭТО заметил. Давно отработанный и очень успешно применяемый ИМИ у нас приём ("умельцами" из Российской Высшей школы экономики, или сокращённо - "вышки", как её давно уже называют православные интеллигенты) - "разделяй и властвуй". Посадить во всех ключевых областях по паре-тройки воинственных провокаторов. И кранты - всем разработкам. Будут воевать - до "победного", между собой. Пока наконец не начнут закупать к нам NH-90 и Пумы. А с истребяителями - разве не так было - кто не помнит - Миг - против Су?? Миг - замочили!!! Ура - "победа". С гражданскими самолётами - Сухой против Туполева и все "вместе" - против Антонова. Опять - Ура - "победа": лет через 10 запустят выпуск на 80% импортного ССЖ-100. :) И так - везде. "Победители". Нет, победу нынче празднуют вРоссии только в Высшей школе экономики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.