Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Семенову.
Истерику исходит только от Вас вплоть до оскорбления автора, который написал правду про ваши изделия типа Ми-28, стараясь себя замаскировать под разными никами.
А на вооружении давно должны находиться: -сухопутные: Ка-50/52; Ми-35; Ка-32-10; Ми-38 и Ми-26;
-Морпехи: Ка-52; Ка-40
И до полной выработки ресурса: Ми-24/28, Ми-8, Ка-27/29.
А Вы радуетесь старью (моральному и физическому), который развели в нашей военной авиации В.В.Путин, Д.А.Медведев и С.Иванов.

06.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, автор говорит о целесообразности эксплуатации Ми-35, о необходимости постановки на вооружение ми-38, но не признает Ми-8 и ми-28... В то же время, ежегодно продается более 100 (более ста) вертолетов семейства Ми-8, но я не слышал о заказах на ми-38 ,тем более что машины несколько разного класса. При этом автор ратует за существующий только на бумаге Ка-40, но абсолютно забывает про необходимость более легких машин, таких как Ансат, Ка-226, Ка-62... Как это при сталине называлось???

ну и ещё вопрос к господину Николаевичу, что Вы сможете сказать про:
xab_ пишет:
То, что Ка-52 со своими боковыми пузырями из плексиглаза уступает по бронированию Ми-28 скромно умолчали.
Как и о том, что эти пузыри прикрасно крошатся 2-г осколками 35-40мм снарядами с дистанционным подрывом, которых все больше и больше становится у вероятного противника.
***********

не могли бы в циферках привести толщину этих самый пузырей, и данные по толщине брони и бронестекла Ми-28 по бокам кабины.

так же, не могли бы вы дать данные по необходимого количеству тех. персонала и складу зап. частей при базировании на одном аэродроме разных сочетаний вертолетов, например: Ми-8 и Ми-28, Ми-8 и Ка-52, Ка-52 и Ми-38, Ми-38 и Ми-28.

Кроме этого, не могли бы рассказать, а то я ни как представить не могу, как Ка-50 будет уходить от ответного огня, возможность при этом вести ответный огонь, а так же как должен вести бой ка-50 в условиях сильного противодействия пво, одновременно маневрировать и вести поиск и уничтожение цели. Или опять будем Ка-29 под охраной ми-24 гонять, чтоб он для Ка-50 цели искал?

06.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно, С.Иванов и В.В Путин были не «в курсе», что у этих вертолетов одни и те же двигатели и несущие системы, а поэтому ни по каким законам физики и арифметики они по «техническим характеристикам» не могут иметь практической разницы, а тем более превосходить один другого в пять раз.
=========================================================

Ну конечно они забыли экспертов типа Вас спросить :-) . По Вашим "правилам физики и арифметики", получается, Блэк Хок и Апач не имеют существенной разницы а ТТХ

06.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.к у них одинаковые двигатели и аэродинамические схемы? Вы сами не замечаете, до какого идиотизма уже заврались в своей слепой ненависти к Ми-28?

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: «так же, не могли бы вы дать данные по необходимого количеству тех. персонала и складу зап. частей при базировании на одном аэродроме разных сочетаний вертолетов, например: Ми-8 и Ми-28, Ми-8 и Ка-52, Ка-52 и Ми-38, Ми-38 и Ми-28».
На складах никогда и никто на все типы техники запчасти не держал и держать не будут.
Вы, наверно, имели ввиду, что запчастей на «Ми» полно и нет их на камовские вертолеты?
Это так! Но это не повод того, чтобы наших летчиков заставлять воевать на устаревшей технике. По Вашим рассуждениям Ми-8 и Ми-24/28 в наших ВВС можно оставить навечно.

Далее. «Пузыри» Ваши я никогда не замерял и на ближайшее время нужды в этом не вижу.
Официальные документы на этот счет гласят так: "Фонарь двухместной кабины выполнен как на самолетах Су-24 и F-111, что обеспечивает экипажу хороший обзор и комфорт. По уровню бронирования кабины экипажа Ка-52 не имеет аналогов в мире". http://www.oruzie.su/helicopters/221-udar/1286-ka-52
«Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23мм». http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-52-r.html
Если они врут – напишите убедительное опровержение и я с Вами соглашусь, а нести от себя что ни попадя – чести мало!

По Ка-62, Ансату и Ка-226.
Однозначно, что Ка-62 и Ансат должны быть в серии.
Ка-226 – хороший вертолет, слов нет. Но ему на замену давно готовы более современные проекты Ка-115 и Ка-118, поэтому если сегодня и проиграет в Индии Ка-226, то только по причине малой крейсерской скорости, скорости семидесятых годов.
«... Как это при сталине называлось???»
При Салине это называлось: «Предательство Государственных интересов».

06.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальные документы на этот счет гласят так:
=================
Для Вас сайт непонятного происхождения - это официальные документы? :-)

"Фонарь двухместной кабины выполнен как на самолетах Су-24 и F-111, что обеспечивает экипажу хороший обзор и комфорт
===============
Ну так на этих машинах фонарь как раз не бронирован и выполнен из гнутого плекса

06.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23мм
===================
Кабина то может и обеспечивает, но вот стекла не обеспечивают. Ровным счетом такие же слова писали и про бронекабины Ми-24 и Су-25, скромно умалчивая, что защита обеспечивается не для всех возможных мест попадания, а только для самых вероятных, а боковые стекла этих кабин не обеспечивают никакой защиты.

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может хватит нести истеричную отсебятину.

06.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Nikolaevich пишет
Если они врут – напишите убедительное опровержение и я с Вами соглашусь, а нести от себя что ни попадя – чести мало!
**************************************************

И этот человек запрещает нам ковырятся в носу.
Ну не существует гнутых бронированных стекол.

06.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

И этот человек запрещает нам ковырятся в носу.
***
Николаевича кажется переубедить невозможно, он как один римлянин знает только одно - Карфаген (фирма Миля) должен быть разрушен. :)))

Ну не существует гнутых бронированных стекол.
***
Попытайтесь дать ссылку на сайт на котором это подробно расписано и выписку на ветку. Может прочитает и поймет.

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья. Ударный вертолет Kа-52. ВТР . Кабина имеет бронирование из стальных и алюминиевых листов, лобовые и боковые стекла бронированные, кроме того, боковые створки снабжены бронещитками для защиты летчиков. Доступ в кабину осуществляется через откидывающиеся вверх большие боковые створки, которые при катапультировании отбрасываются. Оба катапультных кресла снабжены рычагами управления катапультирование обоих летчиков производится практически одновременно, с этим производится отстреливание. лопастей. http://www.milrus.com/vvs/ka52/text.shtml копияна сайте

06.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Кабина имеет бронирование из стальных и алюминиевых листов, лобовые и боковые стекла бронированные, кроме того, боковые створки снабжены бронещитками для защиты летчиков.
**********

Абсолютно верно, кабина имеет бронирование... лобовые и боковые стекла бронированные... только вот не написано чтоони пуленепробиваемые, а бронированные, а бронирование, оно знаете ли, разное. Советую посмотреть вот этот фото отчет
http://www.webpark.ru/comment/77307
на нем можно примерно представить толщину бронестекл. А заодно подумайте, какая должна быть толщина для того тчоб 23 мм держать.

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, гнутые стекла входят в боковые створки, которые "снабжены бронещитками для защиты летчиков".
Для летчика без разницы - что его защищает: гнутое стекло или бронещиток для защиты летчика. Во всех сайтах очень четко прописано, что "Это единственный вертолет, имеющий полностью бронированную пилотскую кабину. Остекление кабины выдерживает прямое..."
s25y.narod.ru/vertolety.htm
Конечно, стекла не уберегут летчика от калибра 23мм, они оберегают от пуль. Помните как в Чечне в Ми-24 снайперы убивали летчиков.

06.11.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не вижу смысла зацикливаться на стеклах.

07.11.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каких "на всех сайтах"? Которые так же как и Вы не думают, что несут? Какой нафиг "единственный в мире вертолет с полностью бронированной кабиной"? Вы бронестекла на инкассаторских машинах видели? Тот плекс, что на фото Ка-52 не сможет защитить ни от винтовочной ни автоматной пули. Разве что от осколка на излете, если очень повезет. Бронестекло же способное защитить от стрелковки поднять можно только мощным домкратом, а отстрелить при катапультировании вообще невозможно. Сравните толщину боковых стекол на Ка-52 и Ми-28. Вот это и есть разница между обычным и бронированным стеклом

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.