Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ko Sergio, я не зря в самом конце поставил отзыв об этом вертолете летчика – испытателя полковника Игоря Маликова: «Попадание стружки в редуктор происходит нередко».

Попадание стружки – это неправильное толкование, смягчающее суть. На самом деле эту стружку гонит сам редуктор и только по конструктивной недоработке. А стружку рабочие шестерни могут гнать хоть в автомобиле, хоть в вертолетном редукторе тогда, когда шестерни испытывают масляное голодание, т.е.когда им для полноценной смазки постоянно не хватаем масла!
Такое может случиться с любой техникой, когда забыли долить масла до требуемого объема, или по старости пришло в негодность масло, или поставили некачественные шестерни. Но это совсем другие причины.

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, так я собственно и не понимаю почему у Вас претензии к КБ "Миля", а не к "Редутор-ПМ"? Ведь это их "косяк", который ну ни как не говорит об отсталости/ущербности... Ми-28 как концепции боевого вертолета!
Здесь КБ "Миля" можно упрекнуть только в выборе поставщика (в выборе которого нет, как я понимаю), который гонит брак.
Я потому Вас выше и спросил – Вы будете говорить то, что Вы говорите про 28-ой, о своем любимце, если с ним произойдет тоже самое из-за некачественных комплектующих?

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчику без разницы - кто конкретно виноват: Генеральный конструктор Ми-28 или главный конструктор по редукторам. Если такой редуктор неприемлем для вертолета - значит не устанавливай его вообще!

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, стало быть, договорились!? Стружка в редукторе, ни коем образом не говорит о непригодности/ущербности… Ми-28, как концепции боевого вертолета!

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За безопастный исход полета вертолета (как и любой техники) в первую очередь отвечает Генеральный конструктор, а уж он должен конкретно разбираться и принимать соответствующие меры!

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, пока я писал - уже новый комментарий.
Какой же он (Ми-28Н) боец с неисправным редуктором, который может уничтожить этот вертолет ещё до начала боя?!

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«За безопастный исход полета вертолета (как и любой техники) в первую очередь отвечает Генеральный конструктор, а уж он должен конкретно разбираться и принимать соответствующие меры!» - бесспорно!
Вы полагаете, что с проблемой редуктора сейчас не разбираются и меры приняты не будут?

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я еще раз повторю. Вы пытаетесь доказать то, что концепция по которой сконструирован Ми-28 сама по себе ущербна/непригодна /… и приводите в пример случаи аварий, в том числе аварии из-за редуктора.
Я вот и пытаюсь у Вас выяснить, если подобные проблемы возникнут у Ка (проблемы с комплектующими), Вы так же будете говорить о ущербности концепции выбранной КБ «Камов» для своего боевого вертолета?

26.12.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря, Nikolaevich, ваши высказывания в отношении ми-28н кажутся мне истерическими воплями. генеральный конструктор ну никак не может отвечать за то, что дядя Вася на на одном из заводов-изготовителей накосячил и железка не сработала.

если бы проблема была системная (в конструкции вертолёта), ВСЕ ми-28н давно бы уже стояли на ремонте. тут, полагаю, просто качество хромает. может быть профессионалов на производстве мало, но это уже другая песня.

просто вертолёт внове для армии, а боевые машины нужны уже сейчас, вот и закупают ми-35. учитывая возможности по десантированию здравый выбор, мне кажется.

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко Сергио, по моему Вы поставили своей целью - заболтать эту тему. Они "разбираются и принимают меры" уже 30лет. Я на этой ветке уже писал, что в 2004году им на доводку Ми-8 было выделено 150млн.рублей, а фирме "Камов" на постройку Ка-52 - 8млн.руб. На следующий год Камову выделили финансовых средств в 100раз меньше, чем МВЗ для Ми-28. Однако "Аллигаторр" стал мировым шедевром, а по неисправностям Ми-28 до сей поры "разбираются и принимают меры".

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бегут лошади по кругу! :)))
«Ко Сергио, по моему Вы поставили своей целью - заболтать эту тему» - естестеннна, как же иначе:) это я тут пишу опусы на лист А4, привожу по несколько раз одни и те же ссылки на бредовые статьи в желтой прессе, не отвечаю на прямые вопросы и пр. ;)

«Однако "Аллигаторр" стал мировым шедевром,» - стесняюсь спросить (хотя Вы все равно не ответите) по какому критерию Вы делаете такое заключение?

26.12.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich чем-то похож на AviaAlex3, другого пользователя этого форума. истерик, только, к счастью, без хамства. Nikolaevicha отправлю в игнор. постараюсь больше не писать сообщения вне темы :)

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется эта ветка по характериситикам боевым вертолетам, но не характеристикам Николаевича. Да и для истерики не вижу повода. Полагаю, что модератору комменты не по теме следовало бы снимать. Или как?

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Кажется эта ветка по характериситикам боевым вертолетам, но не характеристикам Николаевича.
=====
Это только кажется, помнится Вы не раз на ней несогласных с Вашей точкой зрения пытались к позорному столбу поставить. Лучше объявите что есть только два мнения, Ваше и неправильное! :)))
Типа как один древний римлянин, говоривший про Карфаген, - Фирма Миля должна быть уничтожена! :)))

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 Nikolaevich пишет:
Полагаю, что модератору комменты не по теме следовало бы снимать. Или как?
+++
модерации тут давно нет. некоторые даже матерятся невозбранно ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.