Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

26.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоте, спасибо!
Сергей Семенов, "Фирма Миля" по штату обязана выпускать современные надежные вертолеты, каковые выпускались в бытность М.Л.Миля, но не бракованую халтуру. И все, что от нее нашим летчикам требуется - честно выполнять свои обязанности!

26.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сергей Семенов, "Фирма Миля" по штату обязана выпускать современные надежные вертолеты, каковые выпускались в бытность М.Л.Миля, но не бракованую халтуру. И все, что от нее нашим летчикам требуется - честно выполнять свои обязанности!» - полагаю это я, еще одно воплощение С С!? ))))))
Ну собственно ни чего другого я и не ожидал! )))))

27.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший командующий армейской авиацией как раз утверждал другое: «Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново. У Ми-24 несущий винт, крылья, элементы прицельно-пилотажного навигационного комплекса, все это с Ми-24» (ПИЛОТ И ВЕРТОЛЁТ ("Круглый стол" в газете "Завтра"). Это о готовности авиабаз.
====================================================================================

Это все относится к базовому Ми-28, но на вооружение поступает Ми-28Н, а у него другой редуктор и совершенно новый цифровой ПрНК, превосходящий тот, что был на Ка-50. И основной проблемой для военных оказался именно он. В штатах частях ранее использовавших Ми-24 просто не оказалось специалистов умеющих с подобной техникой работать: там ведь все на программируемых микропроцессорных устройствах и для их обслуживания нужны специалисты-АСУшники, а имеющиеся в частях спецы знают только оптику, механику и в лучшем случае - аналоговую электронику. По большому счету там нужно было полностью уволнять старых спецов по прицелам и навигации и нанимать и обучать новых, имеющих подходящую для работы с подобной техникой квалификацию. Вот с этим у военных затык и случился. И, кстати, все это относится и камовским вертолетам, которые тоже имеют сложный цифровой ПрНК

27.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое может случиться с любой техникой, когда забыли долить масла до требуемого объема, или по старости пришло в негодность масло, или поставили некачественные шестерни. Но это совсем другие причины.
=================================================================================
Хватит врать. Именно это как раз и есть причина аварии Ми-28Н под Буденновском. Как установила комиссия по расследованию, из-за недоученности и раздолбайства техников базы в Буденновске редуктор потерпевшего катастрофу Ми-28Н был серьезно недозаправлен маслом, что и привело к его разрушению

27.12.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235
Хотел бы добавить, что это раздолбайство имеет ареал обитания, покрывающий все рода войск. Это было и в СССР, и соответственно в России. И что бы не подставлять себя, процентов 40, а может и больше сливали на недоработки, хотя последних тоже хватало. А что касается спецов, то только сейчас начали готовить технарей на эти машины, к тому же банально не хватает оборудования для «контроля и наладки». Вспомните, как поначалу приняли «Кайру».

27.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Северный олень: В Ростове уже падал Ми-28 по этой причине (промежуточный редуктор). Но высота полета была маленькая и летчик-испытатель успел посадить вертолет, поломав только шасси».
15/02/2011 [23:24:15] http://www.forumavia.ru/forum/2/2/8493785767092976563041297761522_2.shtml?top

Что, здесь тоже «техники - раздолбаи» не долили масла.
За опытными машинами во все времена устанавливался жесткий контроль по техническому обслуживанию. К тому же, если я правильно понимаю, то эта партия вертолетов им только недавно поступила, поэтому техники вряд ли успели произвести в промежуточном редукторе замену масла.

«Как пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель начальника летного испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов, попадание стружки в редуктор происходит нередко…». Авиапорт. Опубликовано: 15.02.2011, 18:21
Он тоже врет?

Про эксплуатацию в советское время. Не помню случая, чтобы авария какого-либо вертолета была квалифицирована по конструктивной недоработки, кроме одного случая: при заходе на посадку вертолета Ми-2 в а/п Печора оторвалась лопатка компрессора и пилоту в голову. Но эта конструктивная недоработка двигателя была устранена и больше подобного не было!
Имею общий налет на вертолетах Ми-4, Ми-8, Ми-6 =9000час. Ни одного летного происшествия, ни одной поломки и не одной недоработки «техников - раздолбаев»!

31.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2012 г. вертолеты Ка-52 будут оснащены новой системой связи
2011-12-13 12:42
Министерство обороны РФ и ОАО "Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца" заключили договор на оснащение вертолетов Ка-52 "Аллигатор" и его модификаций системой передачи данных нового поколения "БРИЗ". Бортовая и наземная аппаратура "БРИЗ" может передавать данные в реальном времени и высоком разрешении с вертолета на вертолет и с вертолета - на наземный пункт управления, при этом система весит не более 10 кг и потребляет меньше электроэнергии, чем ее существующие аналоги.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050054049053054.html

31.12.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю с наступающим Новым Годом!

Желаю Всем только удач, счастья, отличного здоровья и Россиийского Президента не только в Новом, но и на все последующие годы!!!

Чтобы Дед Мороз принес всем такие же сумки с подарками! http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1112/42/390081eada4a.jpg.html

31.12.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь

07.01.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой комментарий попался мне:

Sky Coyote
30 октября 2011 года, 20:13
Второй лётный экземпляр летал в середине 80-х годов в Афганистане, рядом с пакистанской границей. На территории Пакистана была оборудована площадка, с неё работали 2 Суперкобры разведки США. Задачей было уничтожение Акулы. После атаки в заднюю полусферу, Ка-50 получил ПТУР TOW и в результате остался с раскуроченным хвостовым оперением, но смог вернутся на свой аэродром. Чего нельзя сказать о паре Суперкобр, которые навсегда остались в районе встречи с 50-кой: одна получила очередь из 30мм оф-снарядов,а вторая-ПТУР "Вихрь" из противотанкового комплекса ШТУРМ.
Остаётся только представить реакцию пилотов Кобр на атакующий их вертолёт, в который попала ракета...
левин владимир. Мне сосед служивший в афгане про эту акулу рассказывал. И насколько я помню он говорил о акуле во множественном числе.Вроде она там не одна была.
http://karopka.ru/forum/forum212/topic8032/

На сколько это правда или нет – судить не мне, но такие рассказы с пустого места не бывают.

Попутно рекомендую заглянуть «Проверка боем. Подлинная история боевой ударной группы» http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm

07.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы спутали этот форум с детским садом :) Такая восхитительная чушь может быть только на пустом месте. В жизни все совсем иначе делается.

08.01.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- «Вы спутали с детским садом».
Не настаиваю на истине, но «с детского сада» информация честнее и достовернее, нежели от постоянно лживого негатива конструктора МВЗ Сергея Семенова.

08.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не настаиваю на истине, но «с детского сада» информация честнее и достовернее, нежели от постоянно лживого негатива конструктора МВЗ Сергея Семенова.
========================
Ну если Вы хоть как-то всерьез способны воспринимать эту историю, написанную насмотревшимся Рэмбо школьником, да еще тащите эту полную чушь сюда, то это лишний раз характеризует только Вас и Вашу квалификацию. Вам по полочкам разложить, где тут лажа торчит, или сами догадаетесь?

08.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 пишет:

Вам по полочкам разложить, где тут лажа торчит, или сами догадаетесь?
=====
Бесполезно, сейчас Николаевич скажет что Вы очередная реинкарнация Сергея Семенова. Неадекват-с! :)))

08.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут Семенов, если этот Николаевич в уже совершенно ненаучную фантастику ударился, демонстрируя полную некомпетентность в теме?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.