Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

27.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Вы про своё любимое: про 20 мм пушки. А я про другое - про гранатомёты. :) Кто будет из "простых людей" стрелять по Ка-50 из 20 мм пушки? :):) Ну - смелее - Ваши предложения по этой теме? :) Ну - кто будет стрелять по Ка-50 из 20 мм пушки?? :):) У вас она есть?? И у меня - нету ! :) Так - у кого есть 20 мм пушка в рабочем состоянии??:):) Так чтоб из неё можно было пострелять по Ка-50?? Не вижу поднятых рук - ни у кого нету 20 мм пушки...:) Вот Вам к вопросу - о борьбе за народное счастье! :) Кстати - очень к месту - и по теме. Так кто собирается илди собереётся стрелять по Ка-50 из 20 мм пушки? :) Нету желающих! Даже с вражеского Апача никто такой ерундой точно заниматься не станет ! :):) Ну потому что - ерунда - подкрасться сзади из засады к Ка-50 - и ка-а-а-к жахнуть с 200 метров из 20мм пушки (а дальше - всё равно - не попасть) ?! :) И в США таких желающих нету. А какие есть желающие? :) А такие же как везде. Никто не станет в таких местах специально для Николаича, из уважения к нему - добывать 20 мм пушку и стрелять из ней по не менее уважаемому Ка-50. :) Жахнут, как и обычно - КАК ВЕЗДЕ - из естественного РПГ- просто протянув руку и высунувшись из-за камня. И..... тю-тю нашей Чёрной Акуле со всей её электроникой. А мужики пойдут обедать с чувством выполненного долга.
Ведь - там - в Сомали - то так и произошло с вертолётным подразделением американского спецназа Дельта - когда обычные простые негры ("каждый негр из Ботсваны", как говорили наши инструкторы офицеры из Афганистана) за час уложили 2 боевых вертолёта, находившихся в любимом режиме Ка-50 - режиме барражирования над городом. И уложили они их из тех самых РПГ-7. И Ка-50 - уложили бы точно также. Потому - если уж Вы шутите по поводу "борьбы за народное счастье" - то приводИте столь же серьёзные основания, какими я Вам отвечаю.
Никто не будет стрелять по Ка-50 из 20-миллиметровых пушек, которых вообще ни у кого нет! :) Влупят, как обычно - из гранатомёта, хорошо если - старенького, а не современного изделия НПО "Базальт" ! :):):) Те же негры - это прекрасно делают. А гранатомёту, знаете ли, все эти электронные навороты современные, фитчи из Интернета, все эти "теплвые ловушки" - в буквальном смысле - до лампочки... :)

28.01.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Мизин Сергей пишет: «находившихся в любимом режиме Ка-50 - режиме барражирования над городом».

Уважаемый Сергей Мизин! Во-первых, эти режимы как раз ваших любимых американцев и друзей из МВЗ: один летчик рулит вертолетом, а второй – внимательно бдит с высоты птичьего полета: из-за какого угла по ним «жахнут» из гранатомета?

Наши армейские летчики БУГа в Чечне использовали совсем другую тактику, поэтому «Ка-50 в Чечне стал для бандитов сущим ужасом». http://ufo-online.ru/file_3430.html
А боевики в Чечне не хуже сомалийских и то же с гранатометами! Что касаемо гранатомета, то его не выдерживает даже броня танка, а Вы какую то охинею несете про броню вертолетов.
Вот уж во истину: специалист «от скуки на все руки».

Во-вторых, Ваш любимый американский конвертоплан Оспри хуже нашего ночного бомбардировщика времен В.О.В. По-2. Чем? «Кукурузник» ночью для бомбометания снижался на малом газе бесшумно и кидал бомбы прямо на головы оккупантов.
Если Оспри уберет газ хоть одного двигателя в полете, то бабахнется сам! Читай на странице №42: «Конвертоплан V-22 Osprey имеет массу преимуществ… Однако отказ одного из двух двигателей данного конвертоплана неминуемо приводит к катастрофе, поскольку летательный аппарат мгновенно теряет устойчивость

28.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже давно вышел из того возраста, когда "мне нравится вот этот БМВ, а вот эти Жигули я просто ненавижу" - в котором до сих, заметьте, Николаич, - находится ВСЯ НЫНЕШНЯЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЕРХУШКА России, начиная с Вовы Путина, который всё ещё считает достойным для себя ездить на автомобилях исключительно немецкого производства!!! Как и ВСЯ Российская Дума, Правительство и все Российские губернаторы - вслед за ним. Меня эти темы вовсе не занимают, и уже давно - где-то со времени разгара нашего общего тотального разгрома-поражения, с середины 1990-гг. Меня темы "любимого непременно Западного авто не волнуют вовсе". В отличие от полит-элиты России. Все 1990гг у меня никаких авто не было вовсе, а речь стояла о том, как бы не помереть с голоду и не уехать насовсем. Около 20 моих однокурсников навсегда уехали в Южную Америку... Как и у большинства народа. Если у меня сейчас Ока, то это не значит, что для меня будет трудно от неё отказаться, если опять прижмёт. Но я НЕ куплю Западный автомобиль ни при каких условиях! Потому что и за границей видел, и сам понимаю, что страны-народы, которые так проявляют свои подлинный патриотизм - живут всё ещё или нормально или как-то - живут. В противоположность нам, не считая Москвы.
Что до вертолётов, то я просто предлагаю КБ Камов, если уж оно стремится так к инновациям - заняться именно конвертопланом. Именно у нас это очень нужная машина. Американская версия вовсе не так уж страдает от горизонтальной несбалансированности тяги. Иначе - мы бы об этом знали. Но и эта тема легко решаемая и давно решённая. Пусть бы наша версия конвертоплана, конвертоплана Камова имела бы поперечный приводной вал с дифференциалом, как это сделано но множестве автомобилей-вездеходов.

30.01.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин: «Что до вертолётов, то я просто предлагаю КБ Камов, если уж оно стремится так к инновациям - заняться именно конвертопланом. Именно у нас это очень нужная машина».

Тут явный намек С.Мизина в адрес Ген. конструктора КБ Камов заняться солидным откатом.
«28.09.2008 Семенов Сергей пишет:
Количество денег, и человеко-часов, затраченных американцами на создание Osprey - дай Бог нам на всю страну столько...» http://www.aviaport.ru/conferences/40762/2.html

У фирмы «Камов» имеются свои, куда более рациональные и реальные проекты высокоскоростных вертолетов.

Сергей Мизин, а по «Вове Путину» есть общеполитическая ветка – там и отрабатывайте Ваши зеленые, а здесь чисто техническая ветка!

30.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаичу.
Ничего не поделаешь - не люблю лжецов и клеветников.
К каковым Николаич сам себя и отнёс. С чем тебя, Николаич, и поздравляю - ты, Николаич - лжец и клеветник!
И это - независимо - от того, фанатом какого вертолёта - ты, Николаич, являешься.
Потому что на лжи тебя тут ловили и ловят постоянно, относительно твоего любимого вертолёта. Твоей, Николаич, кстати лжи, а не КБ Камова.

03.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В конце 2010 года индийские ВВС провели испытания, которые включали вертолётные стрельбы на территории, как стран-производителей, так и заказчиков. После испытаний офицер из индийского авиационного командования отметил, что американские системы превосходят российские
Программу закупки ударных вертолётов, с целью заменить устаревающий парк Ми-35, Индия запустила ещё в 2005 году. Однако объявленный график не устроил американских производителей – компании «Боинг» и «Белл», которые не успевали получить одобрение американских властей, контролирующих военные поставки за рубеж. Поэтому Индия начатый тендер, вначале приостановила, а в 2009 году отменила». http://voennovosti.ru/2011/10/indiya-predpochla-amerikanskie-vertolyoty-rossi

Но вот что бросилось в глаза: для индийских ВВС вертолет Ми-35 устарел ещё в 2005году, зато с прошлого года его начали поставлять в развивающуюся страну - Россия, как супервертолет новейшей модификации.

Посмотрел: Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ! http://goosha.ru/news_1327589024.html
На первом плане, конечно, Ми-28.
Двигатели и несущий винт он получил от Ми-24, а с ними и ЛТХ! Внешность ему придали от американца, но вместо пулемета у "Крокодила" «Охотнику» на тоже место поставили пушку от БМП-2, которая по причине большой мощности имеет отдачу при выстреле до 5т. В этой точке расположения она имеет максимальное нижнее и переднее удаление от центра масс вертолета, что создает большие вибрации при стрельбе, сильно ухудшая точность стрельбы. Вот почему точность стрельбы из пушки у Ка-50 в 5раз выше «Охотника».

Но «Черная акула» совсем не присутствует. Беда Ка-50 в том, что он силен в бою, но не кабинетных «конкурсах»! Подробнее по этой истории вы можете прочитать в статье Совершенно СЕКРЕТНО - Без винта Владимир ВОРОНОВ. http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2113


03.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Но вот что бросилось в глаза: для индийских ВВС вертолет Ми-35 устарел ещё в 2005году, зато с прошлого года его начали поставлять в развивающуюся страну - Россия, как супервертолет новейшей модификации.» - Николаевич, а Вы не пробовали посмотреть, что за Ми-35 у Индусов и что за Ми-35 идет в ВС РФ?
Остальную бредятину обсуждали уже миллион раз! Я понимаю, что Вам не дают покоя лавры спасителя Камовских ударников. Так считайте, что Вы их уже спасли!

07.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-Сергей Семенов: «Николаевич, а Вы не пробовали посмотреть, что за Ми-35 у Индусов и что за Ми-35 идет в ВС РФ?»
Хохол: «А чего его пробовать, сало - оно и есть сало!».
«Кроме того, несмотря на серию модернизаций, неплохой для своего времени Ми-24 к началу нынешнего тысячелетия уже окончательно устарел. У этого вертолёта достаточно хорошо проработанный планер, поэтому сроки службы этих вертолётов продлевали по нескольку раз. Однако сделать из Ми-24 вертолёт четвёртого поколения, даже навесив на него все мыслимые электронные системы, увы, уже невозможно. Сегодня очевидно, что эта машина конструктивно не удовлетворяет требованиям современной войны».
http://Versia.ru/articles/2011/jan/19/vertoletniy_park_rossiyskoy_armii
Одним словом: старье останется старьем, «хотя осыпь его звездами!».

Для справки: «Ми-24/35: мощность двигателей взлетная =2х2400л.с; статический потолок =1500м.; динамический потолок =4500м.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-35

Для сравнения: у «Черной акулы» с этими двигателями ст. потолок = 4300м., у Ка-52 = 3600м.

Что бы меньше сорились такими словами как «бредятина», я тут подобрал пару тройку снимков специально для Вас.
http://s018.radikal.ru/i526/1202/09/45d597f0f48e.jpg
http://i026.radikal.ru/1202/2c/85241dca0ca0.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1202/22/44c521534622.jpg

Сергей Семенов: «…Так считайте, что Вы их уже спасли!».
Конечно, Вы правы! Мне за это обещали медаль из крупной картошки вырезать, где с одной стороны будет изображен Ка-50 в боевой воронке; с другой стороны Ка-52, палящий НУРСами..

08.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неадекватович пишет:«Кроме того, несмотря на серию модернизаций, неплохой для своего времени Ми-24 к началу нынешнего тысячелетия уже окончательно устарел. У этого вертолёта достаточно хорошо проработанный планер, поэтому сроки службы этих вертолётов продлевали по нескольку раз. Однако сделать из Ми-24 вертолёт четвёртого поколения, даже навесив на него все мыслимые электронные системы, увы, уже невозможно. Сегодня очевидно, что эта машина конструктивно не удовлетворяет требованиям современной войны».
Я конечно могу Вам предложить рассмотреть в этом смысле американскую "кобру", но думаю, что Вы предпочтете привести ссылку на какого ни будь заслеженного летчика хвалящего Ка-50 :)))) Посему оставляю Вас вариться в собственном соку! Удачи в борьбе с ветряными мельницами! ;))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, не слушайте их. Ка-50/52 отличный вертолёт. Он ещё покажет себя в горных условиях.

08.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ка-50/52 отличный вертолёт" - а с этим ни кто, ни когда и не спорил!

09.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки: «Ми-24/35: мощность двигателей взлетная =2х2400л.с; статический потолок =1500м.; динамический потолок =4500м.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-35

Для сравнения: у «Черной акулы» с этими двигателями ст. потолок = 4300м., у Ка-52 = 3600м.
========================================================================
Для сравнения в той же википедии статический потолок Ми-28Н - 3600м, т.е. он равен потолку Ка-52.

09.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж вы пытаетесь тут кричать, что Ми-28Н имеет винтомоторную группу от Ми-24, то тогда смотрите ТТХ не древних модификаций Ми-24, а, к примеру Ми-24ВМ, на котором стоят двигатели аналогичные стоящим на Ми-28, а так же стеклопластиковые лопасти и новые шарниры лопастей. Редуктор, правда, там остался старый. Так вот его статический потолок уже 3000м, а практический - 5700. Совсем другая машина получилась когда на Ми-24 применили разработки несущей системы Ми-28.
http://airwar.ru/enc/ah/mi24vm.html

09.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов! Ст. потолок у Ми-28 прописан во всех ссылках одинаково =3600м. Я уже на эту тему писал не единожды, а Вам все мало!
Посмотрел на других сайтах («Уголок неба» и «Оружие России) по потолку Ми-35, но выше ст. потолка =1750м. нигде не нашел. Но давай дадим ему ст. потолок =2000м., что все равно гораздо меньше, чем 3600м, которые вы пропагандируете Ми-28-му на каждом сайте! Это, во-первых.

Во-вторых: - «Совсем другая машина получилась когда на Ми-24 применили разработки несущей системы Ми-28».
Вот формула тяги несущего винта, которую я тоже уже писал и именно для

Вас (стр.37): Тн.в. = (33,25 DNη◦ξ )²/³
где D- диаметр Н.В., а N- потребляемая мощность, поэтому тут шарниры Н.В. не имеют никакого полового значения для тяги!
В третьих. Ст. потолок в 3600м. везде прописан с двигателями ТВ3-117, т.е. с более слабыми, чем ВК-2500 у Ми-35.
И в четвертых. ТТХ Ми-35 в серию идут уже с несущей системой от Ми-28, поэтому, наверно, пора бы перестать периодически выдавливать из себя эдаких обиженных.

09.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Посмотрел на других сайтах («Уголок неба» и «Оружие России) по потолку Ми-35, но выше ст. потолка =1750м. нигде не нашел.
======
Это признание в интернет - образовании? То есть Вы знаете только то, что написано в интернете? Реальных вертолетов Вы не видели, техдокументацию на них в руках не держали....
Теперь понятно откуда у Вас такая абсолютная уверенность в собственной правоте! :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.