Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпускавшийся в 70ых Ми-35 с металлическими лопастями может т имеет 1500. А современный Ми-35М использующий технологии и двигатели Ми-28 имеет статический потолок 3100 и динамический более 5000.

http://www.rostvertolplc.ru/product/mi-24/version/mi-35m

Так что можете скрипеть в бессилии зубами, но это факт.

11.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов, не имею такой нужды - "скрипеть зубами", но конкретный ст. потолок в этой ссылке не указан, так что зубами придется скрипеть Вам:статический потолок вне влияния земли: 1500м, http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-24-r.html

Статический потолок, м 1500 http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/mi_24.htm

Здесь тоже увеличенные высотности Ми-35, но документы официальные. Может маловато,могу добавить ещё!

Если бы Вы ранее на этой ветке более не так цинично вели себя, то я, пожалуй, к моей радости за летчиков, поверил бы Вам: "Раз солгавши - кто Вам поверит". Народная пословица, так что - не взыщите!

11.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше я считал, что в истории: «снят с вооружения лучший вертолет мира «Черная акула» и поставлен сырой, еще не прошедший испытания «Ночной охотник» - главную роль сыграло незнание В.В.Путиным: какой такой Ка-50 и Ми-28, т.е. вранье по боевым вертолетам С.Иванова и ему подобных и я полагал, что Верх. Главнокомандуюший ложь принимал за чистую «монету» и снял с вооружения Ка-50. Но в деле оказалось совсем не так!
«В заметке "Бомбить будут "Черные акулы" "В" уже сообщал о прибытии тройки новейших боевых вертолетов на авиабазу в Моздок. Решением правительства России федеральными войсками начато их применение в операциях против чеченских бандформирований.
Авиастроители "Прогресса" готовы к серийному выпуску лучших в мире боевых вертолетов
Премьер Владимир Путин держит слово. Практически сразу же после возвращения из Владивостока глава правительства заявил по российскому радио, что первый вертолет фирмы Камова серийного производства арсеньевской авиа-строительной компании “Прогресс” будет направлен в Чечню. И подвигла его на такое заявление скорее всего презентация супермашины, организованная губернатором Евгением Наздратенко. В. Путину продемонстрировали летно-технические характеристики “Черной акулы”, специально прилетевшей из Арсеньева под Владивосток. Пилотировал ее летчик-испытатель 1-го класса полковник Владимир Хорев. Участник боев в Афганистане, воевавший на универсальных вертолетах общей огневой поддержки “Ми-8”, кавалер нескольких боевых орденов. Вот как В. Хорев передает впечатление премьера, лично поздравившего пилота сразу же после приземления вертолета:
- Даже по лицу Владимира Путина видно было, что он по достоинству оценил нашу машину. А сказал он коротко: “Вот это техника - дух захватывает!”
Сам боевой пилот, высококлассный специалист современного боя, В. Хорев, имеющий большую практику службы на всех видах отечественных ударных геликоптеров, считает, что “Черная акула” очень нужна российской армии. Она, безусловно, сильнее предшественника “Ми-24” (“Летающего танка”) - динамичнее и вооруженнее.
Вообще-то не зря в последнее время все больше внимания этой машине уделяется за рубежом. И если бы не натовский диктат, оберегающий интересы западных производителей боевых вертолетов, скорее всего уже несколько лет назад прорвались бы ударные камовские машины на мировой рынок вооружений. Ведь на всех последних авиасалонах они назывались лучшими.
…Именно “Ка-50” и его “спаренная” модификация “Ка-52” (“Аллигатор”) - самые маневренные в мире ударные вертолеты. Именно их противотанковые ракеты по скорости и дальности полета превышают все зарубежные аналоги. Уникальные по конструкции, они имеют и ряд непревзойденных систем. В частности, систему ведения боя с лазерным наведением снарядов, бронированной защиты пилотов от огня противника, спасения пилотов на случай поражения вертолета, которой нет на других винтокрылых машинах, - катапультирующее кресло. При максимальной скорости горизонтального полета, равной американским аналогам, камовские машины заметно выигрывают в скорости вертикальной. А если вернуться к маневренности, то они, например, могут и “мертвую петлю” сотворить, и “походить” хвостом вперед, чем вообще ошарашивают зарубежных военспецов.
И слава богу, что из многих постсоветских премьеров нашелся наконец тот, кто не только по достоинству оценил мощь “Черной акулы”, но и дает ей боевое крещение. Поначалу предполагалось направить первую партию в Черниговский полк им. Ленина для обкатки, но смена адреса оправдана чрезвычайностью обстановки в Чечне. Однако и приморские вертолетчики все-таки получат свой первый “Ка-50”. По крайней мере отмены этого решения нет. Путину остается сдержать еще одно обещание: по российскому радио он заявил, что и впредь “Прогресс” будет обеспечен работой по выпуску боевых вертолетов» http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=8&idnews=81820&current_magazin=697
И обращает на себя внимание в этой статье – с каким трудом камовцы пробивались в Чечню, чтобы проверить свое детище в реальных боевых условиях. Вот уж действительно вертолет строился именно для работы в боевых условиях.
И наоборот: «В 2006 году на вооружение ВВС России поступят новые серийные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в интервью агентству заместитель главкома ВВС России по авиации генерал-полковник Александр Зелин». http://lenta.ru/news/2005/05/26/mi/, а в августе 2008г, когда Саакашвили приступил к уничтожению осетинского народа, «Ночного охотника» и рядом не было.


11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сергей Семенов, не имею такой нужды - "скрипеть зубами", но конкретный ст. потолок в этой ссылке не указан
===============================================
А придется, т.к. именно в приведенной мной ссылке на официальной страничке производителя недвусмысленно приведен статический потолок Ми-35М 3150м. Разуйте глаза: сверху странички есть закладка летно-технические характеристики. Любой желающий, в том числе и Вы, может на нее переключиться и посмотреть, насколько повысились характеристики Ми-35М с двигателями и винтами разработанными для Ми-28 в сравнении с обычными Ми-24 и Ми-35. На всех же ваших ссылках приведены характеристики старых модификаций Ми-24 образца 80ых. Я собственно и не спорил, что у них тогда потолок 1500 был, но все существенно поменялось, когда для модернизации Ми-24 применили наработки по несущей системе Ми-28 и новые двигатели.

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое смешное, что Вы даже собственные ссылки не читаете. Вот на этой ссылочке слева есть закладка Ми-24ВМ. Переключитесь на нее и посмотрите, какой там указан статический потолок для этой модификации в ваших "официальных документах" :-)

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, вот ваша ссылка
http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/mi_24.htm
а вот оттуда же характеристики Ми-24ВМ, которые вы тщательно прикрыли ладошкой
http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/mi_24vm.htm

11.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно не посмотрел ЛТХ в этой ссылке. Но дело в том, что мне приходилось летать и на трапециевидных лопастях и потом на лопастях прямоугольной формы. На то время это были революционные лопасти. Например, у Ми-6 с лопастями прямоугольной формы скорость выросла сразу на 50к/ч. Но разницы в тяге на режиме висения я не видел. И поэтому сегодня придумать такие лопасти, чтобы поднять вертолет в режиме висения с высоты 1500м до 3100м при одних и тех же двигателях – расчет на круглого дурака или человека, далекого от авиации, тем более от вертолетов. Вы сами - то не летали на вертолетах, поэтому и понятие в этом у Вас очень скудное и поэтому так тупо и старательно пытаетесь внушить мне эту глупость.
А зубами скрипеть у меня нет никакой необходимости, потому как я не пробиваю какой - нибудь вертолет в производство ради халявы, подобно вам. Я, как летчик, переживаю за летчиков. И когда услышу от летного состава хорошие отзывы про ваши «Ми», тогда и я буду хвалить. И если у Ми-35 хоть половина соответствует Вашей лжи, то это десантно-боевой вертолет и должен использоваться только для спецопераций, связанных с высадкой десанта. А ударные вертолеты в настоящее время должны быть только Ка-50 и Ка-52. Это - как дважды два-четыре. Сегодня я смотрел «Военную тайну», где без намека сказано, что после Ирана и Сирии следующая очередь – Россия, и именно Кавказ, где ваши «Ми» сегодня не способны воевать. Значит, летчики будут чужую жадность оплачивать своей кровью. Это сегодня козе понятно, а Вы тут все разыгрываете эдакого «бестолкового Ваньку».

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но дело в том, что мне приходилось летать и на трапециевидных лопастях и потом на лопастях прямоугольной формы. На то время это были революционные лопасти.
================================
Они были революционными на ТО время. Но Вы никогда не летали на стеклопластиковых лопастях, которые являются куда большей революцией, чем то что видели Вы. Новый материал - новые возможности

И поэтому сегодня придумать такие лопасти, чтобы поднять вертолет в режиме висения с высоты 1500м до 3100м при одних и тех же двигателях – расчет на круглого дурака
=================================
Вы все-таки хронически не читаете то, что пишут не про Ваши любимые камовские вертолеты :-) По той же ссылке можно почитать, что дело не только в новом винте. Для начала, двигатели на новых Ми-24 и Ми-28, а так же впрочем и на Ка-50/52, таки более новые, более мощные и высотные. Во вторых конструкторам удалось снизить вес новых модификаций Ми-24. В-третих урезали размах крыльев, что тоже несколько подняло тягу винта на висении. Впрочем даже вес пустого Ми-24ВМ остался немного больше чем вес Ми-28Н.

11.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов от двигателей ВК-2500 после двигателей ТВ3-117 Ми-35 поднялся с высоты 1300м до высоты 1500м. И все! По профилям я уже писал, что учеными ЦАГИ до ваших конструкторов все продуто-пердуто в аэродинамических трубах и самое оптимальное поставлено в серию. Поэтому ваши пластиковые лопасти если и приподняли ещё вертолет, то при полном полетном весе - зто метров на 10-20максимум и наверно хватит нести зту белиберду про выдуманные сверхвозможности пластиковых лопастей. Слов нет, хорощего в них много, но не того, что вы нам преподносите!

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Протрите глаза. Статический потолок 1500м имеют стандартные Ми-24 образца мохнатых 80ых годов, которые никаких ВК-2500 иметь не могли. Это даже в ваших ссылочках написано. Я уж не знаю, на чем вы там летали, да и летали ли на самом деле вообще, если этого не знаете

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому ваши пластиковые лопасти если и приподняли ещё вертолет, то при полном полетном весе - зто метров на 10-20максимум
===================================
Еще раз настоятельно советую почитать статью про Ми-24ВМ по вашей же ссылочке, которую вы так и не прочитали. Один только новый винт добавил 600 метров статического потолка. Так что Вы опять в который раз с размаху сели в лужу. По аэродинамике винта есть куда существенно расти, тем более с новыми позволяющими существенно больше материалами

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри за офф
подскажите пожалуйста, на каком вертолете Богуслаев собрался Джомолунгму перелететь?

11.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если еще точнее, то статический потолок 1300 метров имел Ми-24Д с двигателями ТВ3-117. Упомянутый вами рост статического потолка до 1500-2100 метров дала установка ТВ3-117В на прошедшей в серию во второй половине 70ых модификации Ми-24В. И с такими знаниями вы еще делаете какие-то глобальные выводы р обвиняете других в лжи и некомпетентности. В общем, почитайте хотя бы мурзилки для начала, если настолько не в теме

11.02.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш Ми-24 80-х годов имел ст. потолок=1050м После всех доработок ему подняли потолок до 1300м, которые остались при нем и до сегодняшнего дня. Так что "не пускайте пыль в глаза".

Рубеж в 8000м В.Богуслаев собирался взять на вертолете Ми-8. На Ми-38 взято 8300м. Его ст потолок =2100м. 8300м - это динамический потолок, т.е.в поступательном движении.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.