Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

01.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К концу войны Ми-24, можно сказать, окреп: если в начале боевых действий его статический потолок составлял -1050м, то к концу войны -1300м.Сегодня на нем установлены двигатели ВК-2500, поэтому и ст. потолок увеличился до 1500м. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-35
==========================================================================================

В очередной раз поздравляю соврамши. Если уж Вы так любите ссылаться на Википедию, то посмотрите, для какого двигателя в ней указана высотность. Там черным по белому в ТТХ Ми-35 указано: двигатель - ТВ3-117В, потолок 1500м. Для непонятливых повторяю: ТВ3-117В, а не ВК-2500. Для ВК-2500 или, что почти то же самое, ТВ3-117ВМА статический потолок 3100. Что неудивительно, учитывая что при аналогичной замене двигателей афганских времен на современные потолок Ми-8 поднялся с 1760 для МТшки до 3980 на АМТ. Еще раз для непонятливых повторяю: замена двигателей на современные варианты 117го подняла высотность в 2(прописью - ДВА) раза.

Что Вам мешает понять, что Ми-24 с современными двигателями вполне способны иметь потолок более 3000м? Ваша слепая вера в его ублюдочность, ибо иначе все ваши построения относительно крутизны камовских ударников расыпаются как карточный домик?

01.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U16bis пишет
40мм недоснаряд. Полноценный кумулятивный только на 45мм. Не сделаем…



Согласен с Вами. КС калибра 45мм предпочтителен, но пушка, установленная на вертолете, должна с одинаковым успехом поражать не только наземные, но и воздушные цели (вертолеты), и на соответствующей дальности с соответвующей точностью. Следовательно, должна иметь соответствующую баллистику. В настоящее время альтернативе того что есть нет. Ни у нас, не за рубежом. Проектов много, но «края» не видно. Если мы установим нормальную 45мм пушку на вертолет получится монстр, который не будет иметь никакого отношения к нормальным многофункциональным ВОП. Если сделать ставку на КС и соответственно ухудшить баллистику для уменьшения веса и отдачи, то потеряем и в дальности эффективной стрельбы, и в точности. Кроме того резко уменьшается боекомплект, что так же играет не последнею роль. Если взять за основу АРП-45(ТБК-700), то еще больше теряем в дальности и точности. Фактически вертушка должна поражать надежно танк с расстояния сотен метров. Лучшие результаты при испытании этой пушки на Су-25 получены при пикировании под углом 60*. Такие условия для вертушки не пригодны. Следовательно, место ее в вооружении ВОП от силы в ППУ. Надо ли из-за этого налаживать выпуск абсолютно новой системы с новым выстрелом-вопрос. Ее вообще окрестили противотанковым гранатометом. Хотя конечно заманчиво получить для вертушки (пушка) такие параметры бронепробиваемости. Кроме этого эта пушка рассматривалась только для Су-25Т. Никакой речи о вертушках понятно не шло.

01.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КС калибра 45мм предпочтителен, но пушка, установленная на вертолете
===

а если пушка стреляет тандемом 40 мм (как автомат Никонова)?

02.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет
а если пушка стреляет тандемом 40 мм (как автомат Никонова)?



А это как-тандемом?

U16bis пишет


Это, с какого нарезного (L-1700мм) дальность в 10 км. Это как с вертушки Вы собираетесь стрелять управляемыми снарядами. Подскажите модель шведской 45мм пушки и, причем здесь БМП. У нас предполагается (один из вариантов) установка на новых ТБМП 57мм. Давайте ее на вертолет. Эффективность в разы выше, чем у нынешних, да и у 45мм. Да, цену управляемых снарядов сопоставьте с ценой нынешних и с точностью стрельбы Ка-52, Ми-28Н, «Тигра» и др. современных.

02.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это как-тандемом?
===

снаряды летят один за другим в одну точку с минимальным расстоянием между ними

02.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Николаев Виктор пишет:".... У нас предполагается (один из вариантов) установка на новых ТБМП 57мм. Давайте ее на вертолет...."

- А может сразу поставить на вертолёт МЛ-20, чтоб больше не мучатся? http://ru.wikipedia.org/wiki/...

02.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полностью с Вами согласен. Если уж раз выстрелим, то, как говорили во времена ВОВ про сорокапятку «..Смерть врагу, п-ц расчету». На счет 57мм для вертолета я думаю, вы поняли, что это шутка.

Суперу
-
Во всех скорострельных пушек так они и летят в начале очереди. У АН-94 при режиме стрельбы в 1800 первые две пули вылетают с таким темпом, а дальше переход на обычный темп. Для 40мм огромный импульс, который в 2,5 раза в среднем выше, чем у 30мм (если хотите пушку с аналогичной баллистикой), в 1,5 раза больше габарит выстрела, значительно больше масса тела пушки. Для БМП, да, дискуссии ведутся, но для вертолета…

02.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2012 U16bis пишет:"... Главное на сегодня в модернизации Ми и Ка-пушки..."

"... Артсистема ГШ-6-30А обладала внушительными характеристиками, демонстрируя абсолютное превосходство над большинством западных образцов....
... Серьезной задачей оказалось крепление пушки на самолете: в авиационном варианте с пониженной баллистикой ГШ-6-30А имела отдачу в 5500 кгс. Ударные нагрузки при стрельбе были очень мощными для конструкции самолета (все же его планер являлся переделкой довольно легкого истребителя)....
... В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке...."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27.html

02.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************************************************************
Я полностью с Вами согласен. Если уж раз выстрелим, то, как говорили во времена ВОВ про сорокапятку «..Смерть врагу, п-ц расчету». На счет 57мм для вертолета я думаю, вы поняли, что это шутка.
*************************************************************************************************
Нет, отчего же. У меня созрела свежая идея. У нас же тут полно энтузиастов, верящих в непревзоёдённые качества Ка-50. Раз на нижней подвеске пушки не работают, то надо действовать так. вертолёт 52 - не зря же сделали 2-х местным? Не зря. Делаем так. В кабину пилотов, на статической станине крепим подходящую тяжёлую пушку. МЛ-20 устарела и давно снята с вооружения. Есть её естественная приемница - артиллерийская пушка-гаубица Д-30, того же калибра 152мм. Вот её и ставим в кабину Ка-52, на станину между пилотами. Ствол вне кабины явно аэродинамику не ухудшит. Бъёт аж до 30 км, может стрелять атомными снарядами. 2-й летчки становится наводчиком-заряжающим! В полной мере используем способности Ка-52 к долгому точному висению. Представляете - подлетели к вражескому штабу на 10км ночью- где ещё только планируют наступление. Зарядили один 152-мм снаряд - и как.... И всё - назавтра принимаем капитуляцию. И снаряды очень удобно хранить - в каптёрке, за спиной экипажа, как в танке. И атоматов подачи никаких не надо - второй пилот - он же заряжающий-досылающий-артиллерист наводчик. Его можно брать потому из сержантов-артиллерии, после кратких курсов. Очень сильная экономия на зарплате - что НЕМЕДЛЕННО будет исполнено в нашем экономно-реформированном государстве. 1-й летчик Ка-152А (артиллерийский) будет получать летчицкую зарплату - тыс 1.5 долларов, а 2-й пилот - сержант артиллерии - долларов 500-700 и их будут стараться набирать всё равно из срочников, чтоб совсем безплатно.
Отработку вертолёта поручить... Николаичу. Я думаю, он будет доволен. Кстати, вес Ка-52 чуть не в 2 раза больше чем гаубицы Д-30. Так что всё - ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО. Зря смеётесь. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а может вместо гаубицы просто сделать пуск ракеты Р-73? Там дальность то побольше будет. И вертолёт переделывать не нужно.

02.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U16bis пишет
Летающие самолетки(не самоходки же) начать надо с 45мм. А это уже 100% ВОП.



Т.е. С-8, С-13, С-24, УР Вы в расчет не берете, а только пушку, у которой эффективная дальность пару километров. Если бы так все было просто, давно стояли бы 40мм, 45 или 50, а может и 57. Если удастся совместить пока на сегодняшний день несовместимое, если они оставят не удела в решении основной массы задач НУР и УР, то они появятся. А пока предложите, какие характеристики должны быть у вертолетной 45мм пушки. Просто интересно, какой Вы ее видите.

05.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот Вы и практически нашли ответ. Уточните для себя, почему летали (и как летали) лишь 44, а не 4400, какие результаты получены в процессе испытаний, какой вывод был сделан в плане задач для Як-9К, какие машины их сопровождали во время боевых вылетов. Заодно вспомните основную дистанцию воздушного боя во время ВОВ, да и живучесть НС-45.
А туляки духом не ослабли и никто их с данной тематике не сбивал. Работы (поиск решения всем известных проблем) шли и будут идти. Но пока совместить массу и баллистику 2А42(допустим), точность ее и могущество 45мм боеприпаса не позволяют элементарные законы физики. Чем-то однозначно придется жертвовать. Да и возникает законный вопрос. А действительно, столь уж необходима абсолютно новая «сверхпушка» для ВОП исходя из задач, стоящих перед последними.

05.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, хорошо верить в непогрешимость своего мнения. Но причем здесь вся эта солянка. Вы свели воедино и АПР-45, и НС-45, и Бофорс 45 мм (которого отродясь не было), а еще добавили RT-42. Она каким боком к вертушкам. И причем здесь бои в городе и БМП. Вертушка будет выкуривать отдельные группы, засевшие в домах? В городе порой и «Тюльпана» бывает мало. Если уж придется, то для этого есть совершенно другое оружие у того же вертолета. А БМП держит 30 мм (если держит) при обстреле от своего аналога, но не с воздуха. Любую нашу БМП при атаке с воздуха 2А42 превратит в решето (если попадут). Что, в общем-то, подтвердили американцы своими А-10 в Ираке.
Что касается физики, то конечно, верить или не верить Ваше право, но если Вы вывели новые формулы для подсчета импульса, энергии, силы отдачи…Если Вы придумали, как бороться с этой силой (новый уникальный тормоз или что-то еще), то тогда Вам прямо в КБ.
А вообще, если обсуждать данный калибр, то Вы должны представлять, какая масса должна быть у вашей пушки, баллистика. Задачи, какие в первую очередь она должна решать. Но, увы, кроме 45мм никаких предполагаемых цифр Вы не приводите

09.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2012 U235 пишет:
"В очередной раз поздравляю соврамши. Если уж Вы так любите ссылаться на Википедию, то посмотрите, для какого двигателя в ней указана высотность.
Там черным по белому в ТТХ Ми-35 указано: двигатель - ТВ3-117В, потолок 1500м. Для непонятливых повторяю: ТВ3-117В, а не ВК-2500".

И Вас тем же концом и по тому же месту! Они (Википедия) немедленно исполнили ваше недовольство и подняли все потолки Ми-35 вплоть до космоса! Теперь в Википедии смотреть на Ми-35 для конструкторов МВЗ – одна радость! И правильно: бумага все стерпит! А чтобы меня во лжи не «уличали» - распечатку выдаю, а то ведь Вы все время пытаетесь приписать свои недостатки - мне.
Количество, тип, марка: 2 двигателя ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность: 2 х 2225 л.с.
Статический потолок: 5000 м
Динамический потолок: 8500 м
ru.wikipedia.org/wiki/ Ми-35

В фирме «Сикорского», с которой Вы верноподанно сотрудничаете по «Приказ № 142 от 18.05.2005 о подготовке переговоров с фирмой «Сикорский» http://oboronprom.narod.ru/doc/SAC.htm», долги отрабатываются только зелеными, но не по совести и порядочности, о которых в Америке и слыхом не слыхивали.

Ещё: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.

«КБ Миля неожиданно поддержал сын известного американского авиаконструктора Сикорского». http://www.warlib.ru/index.php?id=000129. Как видите, случайность тут отсутствует – все закономерно.

Кстати, в той же Википедии для Ми-24-го не успели поднять высоту выше: Статический потолок: 1400м., Динамический потолок: 4950 м.; Мощность: 2 х 2200 л.с. ru.wikipedia.org/wiki/Ми-24.
Уточняю: это распечатки, чтобы не приписывали мне свое «соврамши».

Сайт «Оружие России» - распечатка по Ми-35.
Двигатели, количество, тип и модель 2хТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2х2225 л.с. (2х2400 л.с.)
Статический потолок, м 1 750
Динамический потолок, м 4 500
http://www.arms-expo.ru/049049057051124050055057053.html
По-моему - хватит!

01.03.2012 U235 пишет:
«…замена двигателей на современные варианты 117го подняла высотность в 2(прописью - ДВА) раза».
Сергей Семенов, у первых Ми-24 с двигателями ТВ3-117 ст. потолок был =1050м., о чем, как милевский конструктор, Вы лучше меня должны знать. Теперь умножьте на два и получите 2100м, но никак не 3100м. и хватит искать на этой ветке дурнее себя!

Вам, как дюже понятливому, я уже писал, что из г-на нельзя сделать конфетки, а из старья –современный вертолет, как бы вы не нахваливали сами себя!
А ведь первоначальный проект был высокоскоростным и маневренным винтокрылом поперечной схемы. См. http://s44.radikal.ru/i104/1203/8e/12c36570fc67.jpg

«Только в 1972 году инженеры и конструкторы ''МВЗ им. М.Л.Миля'' под руководством нового главного конструктора М.Н.Тищенко приступили к углубленной работе по проектированию и постройке боевого винтокрыла Ми-28 (изделие 280). . Максимальная скорость винтокрыла должна была быть в пределах 380-420 км/ч.

Конструкторами ''МВЗ им. М.Л.Миля'' были проведены прочностные аэродинамические и весовые расчеты и также были проработаны различные варианты схем и компоновок Ми-28 и силовых установок для него. Так как ВВС требовал оснащения перспективной машины системой аварийного покидания, конструкторы рассматривали в качестве приоритетного вариант двухвинтового винтокрыла поперечной схемы, потому что проведенные летные испытания показали сложность обеспечения безопасного отстрела лопастей. Поперечная же схема позволяла включить в конструкцию крыло и гарантировать безопасное катапультирование вне дисков винтов. Проект такой машины был выполнен в 1973 году, винтокрыл был оснащен двумя двигателями ТВЗ-117Ф мощностью 2800 л.с. каждый, двумя несущими винтами диаметром 10,3 м и толкающим пропеллером, взлетная масса составляла 11,5 тонн.» topwar.ru/armament/aviation/page/14/
Но пришли другие времена и закипела работа по «скрещиванию» породистых «крокодила» с «апачем» в надежде получить крутое потомство. Но выщло по Черномырдину и на службу в нашу Армию опять прищлось заступать старинушке Ми-24/35.

Что касается пушки, так пушка на Ми-28 очень хорошая. Вертолет плохой, поэтому при стрельбе из этой пушки – его трясет как ненорммального, отчего индусы сразу отказались, потому что при такой нечеловеческой вибрации вертолета не только прицеливаться невозможно, а вообще присутствовать в этот момент в кабине! Вы бы её еще на концевой балке разместили?

11.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U16bis пишет
…Те же, но учитывать, что все НУР и УР(даже минометные выстрелы) ловятся в Израиле и США
Даже не знаю что сказать. Каких рекламных мультиков Вы насмотрелись?
Ну, в общем, все понятно. Вопросов нет. Кстати, если Вы увлекаетесь военной экзотикой, советую познакомиться (если не успели еще) с системами Д-6, Д-80, Д-105 и др. Правда, это уже не вертолетная тематика, но почва для различных фантазий даже очень ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.