Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

11.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************************************************************************
Те же, но учитывать, что все НУР и УР(даже минометные выстрелы) ловятся в Израиле и США.
***************************************************************************************
:):):) Это не только мультики :) Это ещё и хужожественные Голливудские фильмы ! :):):) Весьма многочисленные !:)
Из свежих мультиков Голливуда - это, конечно, "Шрек" :) Помните, он сначала снаряды ловит, а потом у танков пушку узлом завязывает - чтоб неповадно было! :):):) Но, конечно, эта классика имеет более длинную историю - возьмём например Джеймса Бонда: "Ах...Джеймс, и штабелями падают в объятья."(Хорошо - наша бразильская подружка - правильная девушка - даже на "авиатора" Лео Ди-Каприо не купилась :), "Ах, Лео - не сложилось у янки...:):) ) Помните - какие у него "тачки" были отпадные - те точно, из своих пулемётов все пули-снаряды-ракеты сбивают однозначно, по требованию нашего п-ка Жириновского :). Однако ж, мнится мне, что не вся армия США, Британии и Германии пока такими "навороченными" БМВ оснащены. И потому со сбитием миномётных и пушечных снарядов там пока большие проблемы. :)
Но .... ГОЛЛИВУД, в отличие от Пентагона !!!! не стоит же на месте :)!!!!:) И там, в Голливуде уже умеют такое, что в Пентагоне и не снилось! :) Ну например, та же Анджелина Джоли, как известно, когда в хорошем настроении - то уже запросто пули ловит - руками, зубами, и пр...
А в Пентагоне в это время только тяжко вздыхают:"А когда же мы? Вон женщины в Голливуде уже...." :)
С 8 Марта, дорогие товарищи, голливудские женщины,
впрочем наши ещё круче - чтобы жить на такую зарплату как у нас - никакого Голливудского умения не хватит!

11.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, спасибо (в плане памяти), правда, к НС-45 я никакого отношения не имел (в качестве тормоза). Мало того, если Ваша 45мм будет иметь массу не более 120кг, энергию в районе 5-6кДж, Vсн около 900-1300м/с, скорострельность 250/600(как min) и при этом БК не менее150-200выстрелов, то я буду только за. А если еще и эффективную дальность 10км при точности 1 тыс.!!!, то это вообще будет гениально. Успехов.

11.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И правильно: бумага все стерпит!
==================================
Вообще-то это Вы тут щедро бросались вами же выдуманными ТТХ модификаций Ми-24. Достаточно сказать что ни один вариант Ми-24 не имел приписываемого вами ему статического потолка 1050м. Так что теперь, пока Вы не подвердите Ваши слова ссылками на достоверные источники, веры Вам нет, ибо на выкладывании абсолютно недостоверных фактов о милевских вертолетах Вы уже пойманы, причем неоднократно.

=============
В фирме «Сикорского», с которой Вы верноподанно сотрудничаете по «Приказ № 142 от 18.05.2005 о подготовке переговоров с фирмой «Сикорский» http://oboronprom.narod.ru/doc/SAC.htm», долги отрабатываются только зелеными, но не по совести и порядочности, о которых в Америке и слыхом не слыхивали.

Ещё: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.

«КБ Миля неожиданно поддержал сын известного американского авиаконструктора Сикорского». http://www.warlib.ru/index.php?id=000129. Как видите, случайность тут отсутствует – все закономерно.
===================================================================================
А что-то кроме домыслов, слухов и непонятной достоверности сканов с желтых интернетовских страниц у Вас есть? А то цену Вашим домыслам мы уже увидели на примере ваших измышлизмов о потолке милевских вертолетов. А то я в ответ ответственно заявляю что фирма Камова находится под контролем южнокорейской разведки, так же совершенно не заинтересованной в оснащении российской армии современными вертолетами :-)

Кстати, в той же Википедии для Ми-24-го не успели поднять высоту выше: Статический потолок: 1400м., Динамический потолок: 4950 м.; Мощность: 2 х 2200 л.с. ru.wikipedia.org/wiki/Ми-24.
Уточняю: это распечатки, чтобы не приписывали мне свое «соврамши».
=============================================================================================
Опять же смотри двигатель и модификацию. Это характеристики Ми-24А с базовым ни разу не модифицированным ТВ3-117 образца начала 70ых.

Сайт «Оружие России» - распечатка по Ми-35.
Двигатели, количество, тип и модель 2хТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2х2225 л.с. (2х2400 л.с.)
Статический потолок, м 1 750
Динамический потолок, м 4 500
http://www.arms-expo.ru/049049057051124050055057053.html
По-моему - хватит!
==========================================================
Я прекрасно понимаю ваш излюбленный метод спора путем выискивания во всем разнообразии представляемой интернетом информации тех данных, которые нравятся лично Вам. Но это не делает их более достоверными. arms-expo - новостной ресурс никоим образом не специализирующийся на истории и ТТХ военной техники. Достоверность его сведений примерно того же уровня, что и lenta.ru. Данные с сайта производителя все же намного достоверней, тем более что они подтверждаются и другими источниками.

01.03.2012 U235 пишет:
«…замена двигателей на современные варианты 117го подняла высотность в 2(прописью - ДВА) раза».
Сергей Семенов, у первых Ми-24 с двигателями ТВ3-117 ст. потолок был =1050м., о чем, как милевский конструктор, Вы лучше меня должны знать.
=================================================================================
Об этом, похоже, не знает никто кроме Вас :) . Статический потолок Ми-24А с ТВ3-117 составлял 1400 метров. Хватит уже фантазировать и придумывать на ходу.

Теперь умножьте на два и получите 2100м, но никак не 3100м. и хватит искать на этой ветке дурнее себя!
=====================================================================================
Дурнее Вас найти сложно :-) . Еще раз для совсем непонятливых: потолок Ми-8МТ совершишего первый полет в 1975ом составлял 1760 метров. Потолок современного Ми-8АМТ составляет 4950м. 4950/1760 = 2,8125 . Во столько раз с 70ых годов удалось увеличить высотность Ми-8 за счет новых двигателей и новшеств в несущей системе. Теперь внимание: потолок Ми-24В совершившего 1ый полет в 1972ом и имеющего двигатели и несущую схему примерно того же уровня, что и Ми-8МТ, составняет 1500м. То есть если он увеличелся в той же пропорции, то потолок современных Ми-24/35 составляет 1500*2,8175 = 4218 метров, что прекрасно согласуется с данными предоставленными на сайте Роствертола.

11.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов! Вы мне много возражений написали, но толком я так и не понял: есть такой :Приказ № 142 от 18.05.2005 о подготовке переговоров с фирмой «Сикорский»" или это тоже происки "желтой прессы?

12.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятия не имею, существует ли этот приказ в действительности. Знаю только что narod.ru - это даже не желтая пресса, это просто забор на помойке. Это легко доступный по финансам для любого желающего хостинг. Я запросто могу купить себе там страничку, допустим, http://fsb.narod.ru и разместить сканы оперативного документа, что Вы являетесь агентом ЦРУ, который сам же с помощью принтера и фотошопа перед этим и сделаю.

Кроме того предоставленный вами документ не отвечает принятым в России правилам документооборота, что тоже добавляет сомнений о его подлинности.

12.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов! Из этого безсвязного набора слов вывод можно сделать только один, «что Вы являетесь агентом» пятой колонны и отрабатяваете на этой ветке свои зеленые. Почему? Потому что во-первых фраза: «это даже не желтая пресса, это просто забор на помойке» больше подходит к Вам самому, нежели http://fsb.narod.ru.

Во-вторых http://fsb.narod.ru.никаким боком сюда не подходит, т.к. копия вашего приказа напечатана на сайте «Коррупция ОБОРОНПРОМ», который «создан в рамках информационного обеспечения программы Президента Российской Федерации по борьбе с коррупцией», о чем четко говорит ссылка.

В-третьих, я узнал об этом пр.№142 ещё «до того как», с чем и знакомлю Вашу служивую Персону:
«Аноним: Анониму 2:
-Так об чём собственно базар, граждане?
По поводу приказа - это не байка? Не, верю и сразу, но продавать Родину так открыто?
Если есть возможность - номерок приказа дайте.

Для Аноним:
Приказ №142 от 18.05.2005 г. ОАО 'МВЗ им.М.Л.Миля'
Об организации работ по подготовке материалов к переговорам по программам сотрудничества с компанией 'Sikorsky Aircraft Corporation'». http://www.forumavia.ru/.../375055167318425756241141641129_2.shtml

Вот тут и соль того, что Вы так старательно на всех сайтах обливаете черной грязью выдающийся, самый лучший вертолет мира Ка-50/52, зато давно и безнадежно устаревшему Ми-24 со всеми его модификациями - приписываете не существующие у него высокие ЛТХ и которых у него никогда не будет, потому что это конструкция полувековой давности!
Хотя, скажем, если на него поставить двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, у которых взлетная мощность до 2800л.с. (вместо 2400л.с. у ВК-2500) и которые не теряют её до Т= +52град., тогда возможно и зависнет на Н=3000м. Но их на Ми-24 не будет опять же по той причине:
«Тревожно на душе – мы делаем новое, а оно не востребовано. Вообще к авиации в России и Украине в течение многих лет относились «не очень», особенно в части создания новых образцов вертолетной и самолетной техники. И вот опять – по техническому заданию фирмы «Миль» мы сделали уникальный вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Была куча проблем! Мы их решили.

Но вдруг в России все изменилось. Руководители-милевцы от своих подписей стали отказываться. Я решил спасать этот двигатель на украинской территории. Поставили его на вертолет МИ-8 МТВ. Под Конотоп посмотреть на рекордный полет примчались даже польские специалисты. Но россияне приехать наотрез отказались. Профессионалам, конечно, было бы интересно, но, видно, «сверху» не разрешили.

Было видно, как вертолет поднимается, причем вертикально! На высоту 8100 метров за 13 минут. Это в два раза перекрывает нормативную скорость подъема. Выше, быстрее – было девизом еще советской авиации. Что очень важно для военных – быстро поднять вертолет с ранеными, бойцами, военной техникой. В разработке техзадания на этот двигатель принимал участие Герой Советского Союза, генерал-полковник Виталий Павлов (с 1990 по 2002 г. – командующий армейской авиацией РФ), летчик, прошедший Афганистан. Он тогда мне говорил: основная проблема в Афганистане заключалось в том, что наши вертолеты не могут преодолеть за один заход афганские горы. А там они относительно невысокие – до 5 км. Поднимается вертолет на 1200 м и делает паузу, охлаждает турбину минут десять. Тут его душманы и сбивают из гранатомета. И сегодня все вертолеты ВВС России имеют такую же особенность. Военным этот новый двигатель до зарезу нужен».
Надеюсь Вы не будете упрекать генерала В.Павлова в предвзятости и желтизне! А с его слов ясно, что ваш «Ми» даже с потупательной скоростью сдыхает уже на высоте 1200м., где ему и делают летчики передышку на радость душманам. И не только!
Из статьи «Пора вспомнить о судах над вредителями» http://www.argumenti.ru/toptheme/n255/76541/


12.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы действительно такой идиот, или прикидываетесь? Сайты с именами *.narod.ru может создать любой желающий и под любым незанятым названием. И написать он там может что угодно, хоть назвать его официальным сайтом ФСБ или Президента РФ, хоть сайтом созданным в рамках президентской программы по борьбе с коррупцией. Цена этому не больше цены надписи на заборе. Это бесплатный и никем серьезно не модерируемый хостинг, натуральная помойка рунета.

Все, что нужно чтобы создать сайт на народ.ру, описано здесь.
http://daxone.narod.ru/narod.html

Вследствие этого ни одна серьезная организация, тем более правительственная, не будет иметь сайты с именами вида <имя>.narod.ru . Это все равно что свою рекламу на помойке вывесить. Официальные сайты как правило являются доменами второго уровня, то есть имеют имена типа <имя сайта>.ru . Правда есть одно исключение: ряд государственных организаций держат свои сайты на официальном государственном хостинге правительства РФ gov.ru, т.е. их имена имеют вид <имя сайта>.org.ru

Так что исходя из этого можно с уверенностью утверждать что ваш сайт http://oboronprom.narod.ru является фальшивкой созданной кем-то, у кого не хватило ни денег ни фантазии чтобы придумать что-то более достоверное чем явно помоечный ресурс. Может быть даже вами самими :-) . И уж точно ни президент, ни какие-либо государственные структуры, к такому сайту отношения не имеют. Может быть, конечно, Камов имеет, но тогда они просто лохи, заплатившие за черный пиар полным непрофессионалам, скорее всего подросткам, которые в жизни ни одного официального документа в учреждениях не видели. :)

Кстати откройте секрет, где вы в этой бумажке признаки торговли Родиной увидели?

«Аноним: Анониму 2:
======================
:-D :-D :-D
Ну вот и весь Ваш уровень аргументации. По ТТХ Ми-24 Вы слили целиком и полностью, теперь уже откровенные слухи от форумных анонимов и интернет-помоек впарить пытаетесь.

12.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, скажем, если на него поставить двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, у которых взлетная мощность до 2800л.с. (вместо 2400л.с. у ВК-2500) и которые не теряют её до Т= +52град., тогда возможно и зависнет на Н=3000м.
===========================================================================
Статический потолок не зависит ни от взлетной мощности у земли, ни от температуры воздуха, до которой она там у земли выдается. Для статического потолка имеет значение зависимость максимальной мощности от высоты. Если на одном вертолете стоит двигатель максимальной мощностью 2800, но на высоте 3000 он выдает 1800л.с., а на другом стоит двигатель мощностью 2400, но при этом на 3000м тот двигатель выдает 2000 л.с., то второй вертолет будет иметь больший статический потолок несмотря меньшую "табличную" мощность двигателя.

Надеюсь Вы не будете упрекать генерала В.Павлова в предвзятости и желтизне!
==============================================================================
Ваш генерал на пенсию ушел раньше чем в ВВС пошли модернизированные Ми-24. В его время не то что новых модификаций еще не было в войсках, но и даже имеющиеся вертолеты имели крайне изношенные двигатели. Его информация устарела уже лет на 10, за которые изменилось многое

12.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я Вам о том же, что двигатель ВК-2500 – не высотный, а ТВ3-117ВМА-СБМ1В помимо того, что более мощный, так он ещё и – высотный, именно поэтому Ми-8 с этим двигателем набрал высоту =8100м за 13мин.

Что касается сайта по коррупции в ОБОРОНПРОМЕ, то его создали, в отличие от Вас, честные патриоты России, поэтому то они так и ненавистны Вам!

Ваш Ми-24 помолодел на вашу мерку в 8500м. только на сайте Википедии, куда Вы нахально влезли. В действительности его динамический потолок с 4500м вырос до 5000м. Вот и всё его омоложение!

Отзыв сегодняшнего летчика: «2 Шурави
Ты хоть в 24м полетай - а потом суди. То что оно летает. для меня диво. Перетяжеленное, неповоротливое, неоправданно не соразмерное диво».
http://www.forumavia.ru/forum/2/6/290822541985599860651207054026_2.shtml

А теперь по «Черной акуле»: «С полной боевой нагрузкой «Черная акула» висит на высоте 4.000 метров. …Экипажи из строевых частей не знали возможностей Ка-50, как и особенности пилотирования соосных машин, а потому после первого боевого вылета дали хотя и эмоциональную, но точную оценку: «Это не полет, а какая-то фантастика. Не понятно, кто кого прикрывает». После чего Р. Сахабутдинов заявил о невозможности выполнения задачи по прикрытию его экипажами. Вот почему «крокодилов», сопровождавших «Черных акул», пилотировали летчики БУГ. Для оценки действий Ка-50 в интересах научной работы мне приходилось занимать рабочее место и в Ми-24. Короче говоря, в Чечне группа была самостоятельной боевой исследовательской единицей» . http://www.svvaul.ru/index.php?name=news&op=view&id=32. Ми-24 с теми же двигателями даже в рядовом полете не могли просто удержаться за «Черными акулами».

«Высоко в горах при температуре окружающего воздуха более +30.С Ка-50 опять продемонстрировал существенное превосходство над Ми-24 как по боевому маневрированию, так и по применению
оружия. Высокая оценка возможностям Ка-50 была дана рядом военных
наблюдателей, а также тогдашним президентом Киргизии Аскаром Акаевым». http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html

Не ахти насколько мощнее двигатели ВК-2500 над двигателями ТВ-3-117, чтобы говорить о каком-то сказочном приросте тяги у НВ Ми-24, когда он совсем не висел даже у земли в зоне влияния воздушной подушки:
«В дальнейшем тренировкам и закреплению навыков отводилось 12:15% налета, при этом основное внимание уделялось боевому маневрированию и освоению непривычных методов взлета и посадки. Вертикальный взлет в условиях, где вертолет "сам себя едва носил", почти не использовался. С ВПП обычно поднимались по-самолетному, со 100:150-метровым разбегом. По методике ЛИИ был освоен еще более радикальный способ взлета с разбегом только на передних колесах. При этом наклоненная вперед на 10:12 машина энергично разгонялась и отрывалась от земли вдвое быстрее». http://www.ruslib.org/books/markovskiy_viktor/zharkoe_nebo_afganistana-read.html

Если он с двигателями ВК-2500м в этих условиях будет взлетать по-вертолетотному, то это уже большой плюс, а Вы все о каких то немыслимых 3000м без воздушной подушке лопочите!

А теперь посмотрим каким видел сам М.Л.Миль вертолет Ми-28: «В конце 1968 года был выполнен первый проект винтокрыла Ми-28, который представлял собой дальнейшее развитие Ми-24, только без десантно-грузовой кабины, с жестким несущим винтом, усиленным вооружением и дополнительными пропульсивными средствами. Но данная концепция стала жертвой обстоятельств - болезнь и смерть М.Л.Миля, большая загруженность текущей работой, отсутствие у заказчика четких требований не позволили воплотить этот проект в жизнь сразу».
Как видим, это совсем другая схема вертолета – высокоскоростной вертолет с толкающим винтом и жесткими лопастями! Если бы М.Л.Миль был жив, то безо всякого сомненья, такой вертолет давно стоял на вооружении в нашей Армии.

12.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я Вам о том же, что двигатель ВК-2500 – не высотный
========================================================
А откуда Вы знаете, что он не высотный? Вы видели его высотные характеристики? Учитывая что еще несколько постов назад Вы понятия не имели, что милевские вертолеты выше 2000м летают, пока я Вас носом в РЛЭ Ми-8АМТ не ткнул, на эксперта по этому вопросу Вы явно не тянете :)

а ТВ3-117ВМА-СБМ1В помимо того, что более мощный, так он ещё и – высотный, именно поэтому Ми-8 с этим двигателем набрал высоту =8100м за 13мин.
================================================================================
Ага. Вертикально вверх :) Сначала Вы рассказывали сказки про то, что Ми выше 2000м не летают, теперь уже ударились в другую сказку: про статический потолок 8100м на украинских чудо-двигателях :) . ТВ3-117ВМА-СБМ1В - это и есть ВК-2500 переданный по договоренности климовцами для производства на Мотор-Сич пока не наладим свое.


касается сайта по коррупции в ОБОРОНПРОМЕ, то его создали, в отличие от Вас, честные патриоты России, поэтому то они так и ненавистны Вам!
================================================================================
Такой большой, а в сказки веришь.

Ваш Ми-24 помолодел на вашу мерку в 8500м. только на сайте Википедии, куда Вы нахально влезли.
================================================================================
Я в ровно той же степени могу обвинить в этом Вас :) . Любой может написать в Википедии что угодно. Пользуйтесь серьезными официальными источниками.

В действительности его динамический потолок с 4500м вырос до 5000м. Вот и всё его омоложение!
=================================================================================
Откуда ж Вам знать-то про действительность? Вы как вот это чудо интернета:
===
Отзыв сегодняшнего летчика: «2 Шурави
Ты хоть в 24м полетай - а потом суди. То что оно летает. для меня диво. Перетяжеленное, неповоротливое, неоправданно не соразмерное диво».
http://www.forumavia.ru/forum/2/6/290822541985599860651207054026_2.shtml
===
Пытаетесь изобразить знатоков истины ни разу не понимая в существе вопроса. Причем зачастую, как в случае с Шурави, доходит до смешного. Это "чудо" назвавшись летчиком, коим он вряд-ли является, с неимоверным апломбом учило жизни Шурави, человека вообще-то хорошо известного на многих сайтах, а так же являющегося автором воспоминаний на artofwar.ru о войне в Афганистане. Шурави то как раз реально воевал на Ми-24 в Афганистане, в отличие от неизвестного форумного тролля с видом знатока ретраслировавшего чушь про неповоротливый Ми-24 :-D


А теперь по «Черной акуле»: «С полной боевой нагрузкой «Черная акула» висит на высоте 4.000 метров.
=================================================================================
На тех двигателях, на которых КА-50 висел на 4000 метров, и Ми-24 будет висеть не хуже :) Вы сравниваете опытный одноместный Ка-50 с опытными же с ВК-2500 с раздолбанными и изношенными вконец двухместными Ми-24В/П федеральной группировки войск в Чечне. Вы Ка-52 с новыми модификациями Ми-24 сравните с аналогичными двигателями, и такой уж существенной разницы не обнаружите.

Не ахти насколько мощнее двигатели ВК-2500 над двигателями ТВ-3-117, чтобы говорить о каком-то сказочном приросте тяги у НВ Ми-24, когда он совсем не висел даже у земли в зоне влияния воздушной подушки:
===============================================================================
:-D
http://www.postimage.org/image/wiv52imc/full/

Ну и вот еще два реальных пилота Ми-24, один из которых - известный в определенных кругах Шурави, не видят никаких особых проблем с висением на Ми-24
http://forums.airbase.ru/2008/05/t61918--vopros-vertolyotchikam-mi-24.html

Так что на уровне земли даже на тех двигателях Ми-24 вполне себе висел, а уж после добавления дополнительных 200-800 л/с на каждый двигатель и подавно.

Опять же повторюсь: для потолка важна высотная зависимость мощности двигателя, а не мощность у земли.

12.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-«…еще несколько постов назад Вы понятия не имели, что милевские вертолеты выше 2000м летают, пока я Вас носом в РЛЭ Ми-8АМТ не ткнул». Бедный конструктор: ткнули-то Вы не меня, но себя. Я Вам эту выдержку давным – давно скопировал и растолковал – почему у Ми-8 потолок аж в два раза больше, чем у Ми-24:
«Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8». http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htm

Кстати тут для Вас имеется ещё интересное место: ст. потолок ПОСЛЕДНИХ модификаций Ми-24 = 1300м. А теперь прикиньте: каков был потолок у первых серий, соответственно мощность двигателей 2200л.с. и 1950л.с.?

http://www.forumavia.ru/forum/2/6/290822541985599860651207054026_2.shtml - вот этой ссылкой Вы и подтвердили, что Шурави настоящий боевой летчик и изображения «знатока истины» от него не требуется, потому как он и есть летный знаток Ми-24, в отличие от Вас!

- «ударились в другую сказку: про статический потолок 8100м на украинских чудо-двигателях».
«Грамотей» с МВЗ?: 8100м. это не ст. потолок, а рекорд высоты! Причем в поступательном полете.
Я не стал вам расшифровывать – думал Вы и вправду что-то понимаете в летном деле. А Вы еще пытаетесь учить меня летной работе: как, где и на какой высоте Ми-24 может висеть, а где не может?
Вы мне, как конструктор МВЗ лучше расскажите: ваше КБ с мировым именем сколько выпустило новых моделей вертолетов за последние 30лет, начиная с 1980года?
Что вы делали все зти 30лет, если не занимались по профессии? Тот Ми-38, который ваш КБ мучает вопрошаемые 30лет, уже устарел морально, а ваш Генеральный позиционирует его как самый современный?
Современные вертолеты – это выше скопированная мной схема Ми-28 М.Л.Миля, это - http://s44.radikal.ru/i104/1203/8e/12c36570fc67.jpg, это схема Х3, которая от вас перекочевала в Еврокоптер, это схема Ка-92, Ка-102, Ка-32-10, Ка-50/52.

При этом, как только он выйдет в серию, то по аналогии с Ми-8, последует полувековая косметическая «модернизация».
Я уже раз приводил пример из фильма «Дело было в Пенькове», когда там корреспондент газеты спрашивает местного рационализатора: «А какое было Ваше последнее рацпредложение?» Ответ (гнусаво): «Вот шестеренка имела пять зубьев, а я внес рацпредложение – шесть зубьев».
Глядя на ваши «модернизации», мне всегда на ум приходят эти слова про «шесть зубьев» из фильма: обвешали фюзеляж Ми-8 разными баками до неузнаваемости, что он бедный при таких мощных двигателей все никак не выйдет по крейсерской скорости из 230к/ч.
И это ещё не все. Тут его А.Самусенко нахваливал – расхваливал, открывают рампу, а из фюзеляжа ехидно выглядывают два желтых дополнительных топливных бака! Он мне один-то осточертенел на Ми-8: если загружают тяжеловес, то он мешает работе, увеличивая время загрузки; если легкий, но габаритный груз – места не хватает!
После правдашной модернизации он (Ми-8) должен быть:
1. Более аэродинамичным и без всяких разных навесных баков, которых сегодня на фюзеляже – видимо и невидимо!
2. Шасси на Ми-8 имеют очень большое лобовое сопротивление – таковые без изменений и по сю пору!
При устранении этих недостатков Ми-8 с двигателями ТВ3-117 имел бы крейсерскую скорость в пределах 270-300к/ч вместо старинных 230к/ч., что увеличило бы дальность полета и снизило километровый расход топлива!
Но вам некогда этим заниматься, потому что у вас много «работы» на сайтах интернета по найму от фирмы «Сикорский» согл. Пр. №142; на различных выставках, симпозиумах, конференциях и т.п.


13.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Вертолет Ка-52 «Аллигатор» потерпел аварию близ Торжка в Тверской области..."
http://news.mail.ru/inregions/center/69/incident/8331760/?frommail=1

13.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то катастрофу. Есть погибший.

13.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 U235 пишет:"...Вообще-то катастрофу. Есть погибший...."

- Это к изданию «РИА Новости».

13.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный конструктор: ткнули-то Вы не меня, но себя. Я Вам эту выдержку давным – давно скопировал и растолковал – почему у Ми-8 потолок аж в два раза больше, чем у Ми-24:
==========================================================================
Все ходы записаны. Еще несколько страниц назад вы несли чушь типа этой:
==
Рубеж в 8000м В.Богуслаев собирался взять на вертолете Ми-8. На Ми-38 взято 8300м. Его ст потолок =2100м. 8300м - это динамический потолок, т.е.в поступательном движении.
==
И когда я Вас ткнул мордой в РЛЭ Ми-8АМТ, из которого следует что милевские вертолеты летают почти в 2 раза выше, Вы просто тупо слились и больше старались эту тему не затрагивать. И ничего Вы не разъясняли, ибо нечего Вам было разъяснять после такого феерического фиаско.

Кстати тут для Вас имеется ещё интересное место: ст. потолок ПОСЛЕДНИХ модификаций Ми-24 = 1300м. А теперь прикиньте: каков был потолок у первых серий, соответственно мощность двигателей 2200л.с. и 1950л.с.?
=================================================================
Ок. Т.е. Вы совсем не в теме, что и зафиксируем. Теперь проведу ликбез с цифрами, датами и конкретными модификациями

Первая серийная модификация Ми-24А пошла в войска в 1970ом и имела потолок 1400м на двигателях ТВ3-117 первых серий. Этот вертолет, кстати имел кабину "веранда" а-ля нынешний
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

Следующая серийная модификация Ми-24Д пошла в серию с 1973го и имела потолок 1300м на двигателях ТВ3-117 средних серий. Потолок просел из-за того, что вертолет несколько потяжелел в ходе оснащения новыми системами и переделки по настоятельному требованию военных кабины на тандемное расположение пилотов( еще раз большой привет Ка-52 :-/ )
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24d.html

В 1976ом году в серию пошел Ми-24В. Сначала с двигателями ТВ3-117 последних серий, а с середины 80ых - с ТВ3-117В. Его статический потолок по в разных источниках указывается от 1500 до 2000м Возможно 1500 относится к ранним Ми-24В с ТВ3-117 последних серий, а 2000м - к последним, с ТВ3-117В. Ну или 1500 - это стат. потолок без влияния земли, а 2000 - с ее влиянием.
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html

Теперь по Ми-8

Базовый Ми-8Т пошедший на вооружение в 1968ом имел статический потолок 800 м без влияния земли и 1800м с влиянием земли на ТВ3-117 ранних серий
http://aviaros.narod.ru/mi-8t.htm

В 1977ом году в серию пошел Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ имевший статический потолок 1760м без влияния земли и 3500м с влиянием земли.
http://aviaros.narod.ru/mi-8mt.htm

Только в 90ых, уже после окончания афганской войны, началось серийное производство Ми-8МТВ, с высотными двигателями ТВ3-117ВМ, являющимися дальнейшим развитием ТВ3-117В, имеющий стат.потолок 3980метров.

Так что о каких современных друг другу Ми-24 и Ми-8 может идти речь в контексте притащенной Вами статьи? Ми-8Т соответствует по своему уровню Ми-24А и Д. Ми-8МТ - современник Ми-24В. Ми-8МТВ вообще участия в афганской войне не принимал. Т.е. соответственно имеем разницу в потолках либо
1400-1300 против 1800м
либо
1500-2000 против 1760-3500

Так что никакого двукратного превосходства не видим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.