Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько летал молодой лётчик на тренажере перед этим полётом, и есть-ли полнофункциональный тренажер Ка52 в Торжке?

22.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Интересно, сколько летал молодой лётчик на тренажере перед этим полётом, и есть-ли полнофункциональный тренажер Ка52 в Торжке?
=====
Любопытной Варваре нос оторвали! Напишите письмо в СБП МО РФ, изложите причины необходимости этого знания и ждите ответа. :)))

22.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытной Варваре нос оторвали! Напишите письмо в СБП МО РФ, изложите причины необходимости этого знания и ждите ответа. :)))
===

Если в СПБ МО РФ точно знают ответ на мой вопрос, то я не настаиваю на необходимости знания его лично мной :)

22.03.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, по предложенной Nikolaevich'ем ссылке содержится очередной набор скоропалительных суждений. Впрочем, есть и здравые замечания.
Действительно, для обеспечения поисково-спасательных операций (или СПАСОП) назначаются, как правило, обычные гражданские вертолеты, не оснащенные специальным оборудованием типа тепловизоров, поисковых прожекторов, очков ночного видения, спасательного и медицинского оборудования. Такова практика. Вероятно, есть какие-то руководящие документы на этот счет, но я их не знаю. И даже в тех случаях, когда за СПАСОП отвечает авиация МЧС, дело, как правило, обстоит немногим лучше. И НИКОГДА я не слышал, чтобы для СПАСОП назначалась боевая техника ВВС. Почему ОНО ТАК - разговор долгий, печальный и отдельный. Если кратко - мы с вами пока что не очень заинтересованы в спасении друг друга "в случае чего".
Возможно, в рассматриваемом нами случае было бы достаточно летнаба с переносным прибором ночного видения, каких, в принципе, полно в любом магазине оптики. Но - кто ж его купить? Ето ж деньги платить надо...
Я согласен с теми, кто говорит о том, что военные самолеты и вертолеты следует оснащать автоматическими аварийными радиомаяками - именно для скорейшего спасения экипажей "в случае чего". Однако командование ВВС пока не спешит заказывать промышленности такую доработку: не очень, стало быть, дорожит своими экипажами...

Что касается радиолокационного сопровождения в рассматриваемом случае - если полет проходил на малой высоте, то оно могло быть просто неосуществимиым (не случайно одним из достоинств боевого вертолта является возможность действовать на малых высотах ВНЕ зоны радиолокационного обнаружения).

22.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Семенов Сергей пишет:"...Возможно, в рассматриваемом нами случае было бы достаточно летнаба с переносным прибором ночного видения, каких, в принципе, полно в любом магазине оптики. Но - кто ж его купить? Ето ж деньги платить надо..."

- Вообще, блин, как мне кажется, такой прибор сегодня полезно было бы ввести "добровольно, без обману и с песнями" просто в "мебелировку" кабины любого вертолёта...

22.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей пишет:

И НИКОГДА я не слышал, чтобы для СПАСОП назначалась боевая техника ВВС.
====
Давненько я таких глупостей не читал.

Я согласен с теми, кто говорит о том, что военные самолеты и вертолеты следует оснащать автоматическими аварийными радиомаяками - именно для скорейшего спасения экипажей "в случае чего".
=====
Вообще то "Комары" появились именно у военных, когда у гражданских никаких маяков не было.
Кажется Вы начали переплевывать Николаевича в мягко говоря неточностях.

22.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Вообще, блин, как мне кажется, такой прибор сегодня полезно было бы ввести "добровольно, без обману и с песнями" просто в "мебелировку" кабины любого вертолёта...
======
А что делать с засветками от приборной доски, огней БАНО и прочим? Надо ли снимать с вертолетов АРК-УД и аналогичное оборудование?

22.03.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый SYS!
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что чем упрекать собеседника в глупости, гораздо продуктивнее попытаться поднять его до своего высокоинтеллектуального уровня. Немного Ваших пояснений к сказанному - и, глядишь, и я, и кто-то еще стали бы чуточку умнее...
О "комарах" я, увы, практически ничего не знаю. А знаем мы с Вами то, что в рассматриваемом случае сигналы аварийного радиомаяка не помогли в поисках потерпевшего крушение вертолета. Поэтому я , пока доподлинно не известно противное, имею право предполагать, что либо на вертолете такого маяка не было, либо он не был автоматическим (а последнее немаловажно).
Вы, безусловно, правы в том, что использование индивидуальных приборов ночного видения летчиками требует специально адаптированного светотехнического оборудования на вертолете. Такое оборудование существует, но отнюдь не на всех машинах. А вот наблюдатель с таким прибором мог бы, как я думаю, смотреть просто в открытую дверь, находясь вне зоны засветки от приборной доски.
Впрочем, мы, кажется несколько отдалились от заглавной темы данной ветки...

22.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей пишет:

Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что чем упрекать собеседника в глупости, гораздо продуктивнее попытаться поднять его до своего высокоинтеллектуального уровня
======
Для этого не надо делать громко-безответных заявлений. Я всего лишь адекватно реагирую на них.
Тут ведь дети ходят, могут и вправду подумать что никто НИКОГДА не слышал, чтобы для СПАСОП назначалась боевая техника ВВС. :)))
Вы никогда не слышали о привлечении к поисковым работам на море Ил-38? Про дежурство Ми-8 я вообще молчу...

Немного Ваших пояснений к сказанному - и, глядишь, и я, и кто-то еще стали бы чуточку умнее...
======
Ваш оппонент Николаевич, постоянно называя меня Сергеем Семеновым, доказал что на этой ветке это бесполезно и невозможно.

22.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, В.В.Маяковский так ответил: "Дорогие московские поэты! Делайте не под Маяковского, а под себя!"

22.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, маячок там автоматический, но србатывает после катапультирования. Что конкретно было у них - узнаем после окончания расследования.
Во-вторых локатор на удалениив 10км. не видит вертолет, летящий на высоте 20м, но без проблем видит вертолет, летящий на Н=200м.

23.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчик-испытатель: Причиной крушения вертолета Ка-52 мог стать непрофессионализм пилота

Этот вертолет может летать в непогоду
Радио "Комсомольская правда"

Приоритетной версии крушения вертолета Ка-52 пока нет. Об этом сообщает представитель Главного военного следственного управления. Тем временем черные ящики боевой машины уже найдены. Также начинают появляться первые версии катастрофы. По одной из них причиной могла стать плохая погода. По другой - непрофессионализм пилота. К последней, в своем мнении склоняется летчик-испытатель Вадим Базыкин:

- Два сильнейших вертолета, две гордости – Ми-28 и Ка-52. Это очень сильная машина. Все, что являлось недостатками в «Черной акуле», все было воплощено в достоинства в Ка-52, поэтому это очень сильная машина. Причины пока неизвестны. На мой взгляд, этот вертолет позволяет летать в непогоду. А вот тот, кто является оператором, то есть человек, который управляет, он мог быть не готов. Но говорить об этом еще рано.
Напомним, вертолет разбился накануне в Тверской области во время теринировочного полета. Оба члена экипажа погибли.
kp.ru/online/news/1104279/

23.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если маячок срабатывает только при катапультировании, то кто-то очень «умный» это придумал, абсолютно забыв, что перед ним вертушка, а не истребитель. Что касается РЛС, то это смотря какой, но, наверное, тот, который стоит в Торжке действительно 20 м не берет. Хотя из специфики применения вертушек в центре где «учат» воевать вертолеты должно быть соответствующее оснащение. Хотя судя по первым сообщениям о том, что перед потерей связи высота была 200м, РЛС должна была видеть его. Тогда откуда такие проблемы с поиском. Или локатор не работал. Расстояние до базы всего 10км. Приборы ночного видения (моно и бинокли) имеют очень малое поле зрения, так что «хлопнуть» элементарно. Очки гораздо большее, но малую кратность и на большом расстоянии очень зависят от общего фона, освещения. А было облачно и шел снег. Может их вообще на базе не было или аккумуляторы не заряженные что бы зря не садить. О переносных тепловизорах можно не вспоминать. А вообще в статье, которую привел Николаевич при всей критичности есть один хороший вопрос. Почему? Законный вопрос простого человека, учитывая наличие на базе в это время Ми-28Н, Ка-52, Ми-35, Ми-8 с ТОЭС (последний под вопросом). Был хороший шанс проверить Красногорскую и Уральскую аппаратуру в деле. Почему весь личный состав цепью прочесывал местность. Хотя такие вопросы возникают постоянно и не только по вертолетной тематике. И пишут открытые письма не рядовые граждане, а военные, но вот только ответа на них никто не дает. В Таджикистане сутки погибала застава, в Чечне 6-я рота. Почему что бы спасти наших сбитых ребят счет идет на сутки, а американцы через 2-3 часа пьют колу на базе. Зажав боевиков в какой-то хибаре больше суток идет перестрелка, пока дом не сравняют с фундаментом и не потеряют несколько пацанов + куча раненых. Хотя достаточно 2-3 «Шмелей».
В том же Центре переподготовки армейской авиации Fort Rucker находятся 3ил 4 РЛС, из них две низковысотные на вышках. Дежурная группа ПСС состоит из трех машин с соответствующими системами ночного видения и БПЛА. Года два назад в Jane's Defence Weekly писали, что собираются для повышения безопасности привлечь дирижабль с РЛС и «оптикой» на время полетов. А местность там по круче, чем в Тверской области.

26.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 Николаев Виктор пишет:"... Если маячок срабатывает только при катапультировании, то кто-то очень «умный» это придумал, абсолютно забыв, что перед ним вертушка, а не истребитель..."

- А Вы уверены в том, что пилот истребителя в любой ситуации успеет катапультироваться?...

Лично я почему-то нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.