Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

29.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Николаев! Не вижу смысла в пространных рассуждениях о разнице отраженного сигнала от одного или двух несущих винтов, ибо сегодня даже на вертолетах «Ми» устанавливаются стеклопластиковые лопасти, которые не дают отражения, а у Ка-50 такие лопасти ставятся изначально.

Я говорил совсем о другом. Повторю: «Во-вторых, в отличие от вас, камовцы не обшаркивают после отказа кабинеты военных министров и не пишут кляуз в ЦК КПСС: «Невзирая на прессинг лоббистов фирмы Миля, осенью 1986-го соответствующие НИИ Минобороны вновь отдали предпочтение Ка-50. Новая КЛЯУЗА ушла в ЦК КПСС и министру обороны, военных обвинили в некомпетентности. И все закрутилось по накатанной: проверки, комиссии, жалобы, заседания, собрания. В конечном счете, решение снова вынесли в пользу Ка-50, только время оказалось безвозвратно упущено». http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2113
Так вот, когда им (камовцам) отказали в проекте В-100 по массо-габаритам, они выполнили новый проект очень компактного Ка-50, который в полной мере отвечал требованиям летчиков.

У пьяниц в песне есть слова: «Была бы водочка, а повод мы всегда найдем!». Так и у вас – было бы желание обгадить технику, а повод найдется! Таким поводом у «Черной акулы» стала одноместная кабина. К конструкторам МВЗ эта самая одноместная кабина никаким боком не относилась, поскольку это прерогатива летчиков, но именно от них со ссылкой на Америку пошла кляузная критика по всем инстанциям с требованием вместо Ка-50 поставить на вооружение Ми-28, потому что Ка-50 – одноместный! С этой целью прилетал и их шеф из США С.Сикорский, после чего действительно был снят с вооружения выдающийся боевой вертолет «Черная акула».

После катастрофы Ка-52 вы сразу же в один голос закричали: «А где ваши катапульты», хотя следовало бы сначала дождаться конца следствия, а потом обвинительно кидаться словами: а где ваши катапульты! На этом я хочу более подробно остановиться.

«Аллигатор» - это вертолет – воин, который создан для боевых действий и катапульты установлены на нем для того, что бы летчики, получив повреждение в бою, не позволяющее продолжать полет, имели возможность с помощью катапульт спасти свою жизнь! Повреждения в боевой обстановке могут быть от наземных огневых точек; в воздушном бою от вертолетов, самолетов неприятеля, и даже «Hа выходе из пикирования с углом 20╟ и при скорости 250 км/ч просадка Ми-24 достигала 200 м. При пилотировании на малых высотах и крайних режимах, когда ошибка летчика уже не могла быть исправлена, важнейшее значение приобрели энергичность и скорректированность маневра (бытовала шутка, что это "так же просто, как ходить по канату"). Эскадрилье из Кундуза наука стоила 6 Ми-24Д, потерянных за первый год, большей частью, по небоевым причинам разбитых в горах из-за тумана и неожиданных воздушных потоков, подломленных при посадке на склонах и в теснинах» http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/mi24/mi24.html.

Просадка при выходе из пикирования характерна для всех воздушных судов, в т.ч. и для Ка-52. Но если зкипаж «Ми» в этом случае вынужден будет покорно ждать неизбежной судьбы от встречи с поверхностью, где могут быть и большие валуны, и уничтоженная этим же экипажем бронетехника, то экипаж вертолета «Ка» при подобной угрозе имеет возможность заблаговременно катапультироваться! В этих случаях у экипажа хватит и высоты, и время на катапультирование.

Почему летчики не катапультировались при катастрофе в Торжке, надеюсь, что конструкторы МВЗ лучше нас знают, потому как, судя по комментариям на других сайтах, В.Николаев лично там присутствовал, а для Вл. Иванчина: «Условия полета Ка-52 осложнялись темным временем суток. По словам собеседника агентства, летчики не воспользовались катапультными креслами, которыми был оборудован вертолет, так как не имели информации об истинном положении машины в пространстве и до последнего пытались избежать крушения». http://lenta.ru/news/2012/03/15/snow/_Printed.htm

«А повод мы всегда найдем»: ненавистники «Аллигатора» нашли повод для опошления в его достоинстве - наличии катапультных сидений, которые в 21-м веке должны быть установлены на каждом боевом вертолете!

29.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, как всегда пять балов. Только вот укажите, где это я написал после катастрофы Вами придуманное «вы сразу же в один голос закричали: «А где ваши катапульты»» Бред не надо нести. И потом Вы хоть читайте внимательно. «… Так вот, когда им (камовцам) отказали в проекте В-100 по массо-габаритам, они выполнили новый проект очень компактного Ка-50, который в полной мере отвечал требованиям летчиков». Я полностью с Вами согласен. Не касаясь нюансов Ка-50, именно он в гораздо большей мере соответствовал на тот момент требованиям ВВС чем В-100. Я ведь об этом и писал. А Вы как всегда все «наизнанку». Или разницы в боевом применении В-100 и Ка-50 никакой нет по-вашему. Тогда все понятно. Ну а на счет катапультирования слово за соответствующими инстанциями. Ребята действительно вполне могли не успеть понять что произошло (на скорости и на такой высоте).

29.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, Николаевич, но забыл упомянуть о... «стеклопластиковые лопасти, которые не дают отражения». Вы об этом спецам расскажите. На «Каманче» лопасти дополнительно покрывали радиопоглощающем покрытием. К тому же дело не только в самих лопастях. Хотя, безусловно, ЭПР уменьшают

30.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Просадка при выходе из пикирования характерна для всех воздушных судов, в т.ч. и для Ка-52. Но если зкипаж «Ми» в этом случае вынужден будет покорно ждать неизбежной судьбы от встречи с поверхностью, где могут быть и большие валуны, и уничтоженная этим же экипажем бронетехника, то экипаж вертолета «Ка» при подобной угрозе имеет возможность заблаговременно катапультироваться! В этих случаях у экипажа хватит и высоты, и время на катапультирование.
================================================================================

Ну вы блин даете :-D
Назовите хоть один случай в истории авиации, когда пилот, обнаружив что самолет при просадке на выводе из пикирования зацепит землю, успевал катапультироваться до удара. Нет времени у пилота на катапультирование, когда столкновение с землей из-за просадки становится очевидным. Это всего секунда-две до удара максимум, причем на перегрузке стесняющей движения и ухудшающей кровоснабжение мозга.

30.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов! Я уже Вам писал, что если не соображаете в летном деле – не надо «подправлять" меня! Самолет дает просадку даже при выравнивании перед посадкой на ВПП. А как Су-27 просел на выходе из пикирования, даже летчик – испытатель не рассчитал при выходе из пикирования на авиашоу (не помню на каком именно – этот момент еще не раз покажут по ТВ), после чего от касания с землей его самолет загорелся и летчик, после отделения самолета от земли, катапультировался.

30.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сейчас парк вертолетов российского производства в странах Центральной и Южной Америки составляет около 400 машин.....
.... это 22% рынка. В основном речь идет о военных или многоцелевых вертолетах, и только 2% - гражданские машины...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/29/232097.html

30.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стеклопластик вполне виден на РЛС, пусть и несколько хуже металла. До полноценного стелса от стеклопластика еще пахать и пахать. Мало того: как оказалось, даже создаваемый несущим винтом вертолета воздушный вихрь прекрасно видеят современные РЛС. На это наткнулись американцы при создании Команча и этот печальный факт послужил одной из основных причин закрытия программы: стелс-вертолет оказался недостижимой мечтой.

Кроме того, исходя из типовой тактики и ТТХ вертолета, немаловажной является и его акустическая заметность, которая дает возможность атакуемым заблаговременно укрыться и изготовить средства ПВО. Не забудем, из-за чего собственно появились Х-образные винты. И с этим у соосных вертолетов совершенно хреново дело обстоит. Собственно это может подтвердить любой, кто слышал как летают камовские вертолеты. Их характерный стрекочуще-хлопающий звук слышно задолго до того, как вертолет появится в поле зрения. Даже мелкий ГАИшный Ка-26 слышно было намного дальше, чем Ми-8.

30.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Превышен лимит одинаковых символов "="

30.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же не катапультировались – катапультировались! После развала СССР при первом же показе МиГ-29 на международном авиасалоне, летчик –испытатель катапультировался непосредственно перед землей, чем, как потом оказалось, повысил авторитет МиГ-29 -го!

30.03.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квочур? Он опять же не при просадке самолета катапультировался, а после того, как у него в ВЫСШЕЙ точке колокола отказал двигатель. И за ручки он дернул когда самолет еще не начал валиться вниз, а просто завис с нулевой скоростью на малой высоте и начал резко и неуправляемо крениться. Только благодаря этому о успел выйти из "кабинета", когда самолет посыпался вниз с малой высоты. Дерни он держки когда самолет уже шел вниз - и катапульта бы просто не успела отработать. Случись же нечто подобное на нисходящей части колокола - и Квочуру был бы быстрый и низбежный гроб.

30.03.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При посадке не катапультируются, а производят посадку!

30.03.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ибо сегодня даже на вертолетах «Ми» устанавливаются стеклопластиковые лопасти, которые не дают отражения, а у Ка-50 такие лопасти ставятся изначально..

Лопасти то из стеклопластика ,Николаевич, изначально стояли и на Ка-50 , и на Ми-28.

"Эти 2% нас не устраивают, - говорит Дубровин. - Тем более что сейчас мы представляем несколько новых продуктов, отвечающих потребностям региона".

Основная масса гражданских машин на рынке ЮА класса Ка-62 и «Ансат». Одного нет, а второй, похоже, никто и не собирается проталкивать на экспорт. На своем рынке тормозим.Конечно не устраивает, а что кроме Ми-8 и Ка-32 предложить.

04.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще лучше НС-76. Ну что перебирать по возрастающей..40мм,45, 50, 57…
, может лучше сразу перейти к 105мм M102(тоже летала и довольно хорошо стреляла).
Кстати УАС 57мм у нас испытания уже прошли успешно???

04.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я всё-таки стою за 152-мм гаубицу! Не зря же самоходку с ней ещё в Великую Отечественную уважительно называли "Зверобоем" (за способность одним снарядом в лоб оторвать башню "Тигру") :)
Всё равно "автомат подачи заряжания" на любые такие калибры нормально на вертолёте работать не будет, или вертолёту нормально летать не даст. Так лучше уж - бабахнуть один раз - но как следует.

04.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КВ 2 С 152 ММ ...ХОРОШИЙ БЫЛ ТАНК САМОХОДКА ИЛИ СУ152.....КАК И САМОХОДКА "СУ-100" ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ ....ЖАЛЬ СУХИЕ СУ-100 ..СДЕЛАЛИ ССЖ "ОРУЖИЕ ПОРАЖЕНИЕ И ПОЗОРА БЕЗЧЕСТИЯ !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.