Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

04.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво. И с каких это пор артиллерийская система с УАС на порядок дешевле НУРсов. Да еще несколько. По-моему школьнику понятно, что с точностью до наоборот. Развлекаться Ваше право, но зачем тратить время на этот бред..

04.05.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Угрюм, артиллерийскому Генералу по должности должно быть лучше всех известна сила отдачи пушек. В частности у пушки БМП 2А42 усилие отдачи — 40—50 кН (4000—5000 кгс); ru.wikipedia.org/wiki/30-мм_пушка_2А42, а у наших боевых вертолетов полетный вес ~10 000кг. Именно по этой причине на вертолетах Ка-50/52 эту пушку БМП разместили в центре масс - http://www.youtube.com/watch?v=LFoSYdtKKJQ&feature=related

06.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пехоте зачем, если исключить ТБМП, на которой она и так как один из вариантов. Кроме того УАС 57мм, которого еще фактически нет, имеет очень низкий коэффициент эффективность-стоимость. А уж тем более для поражения целей на 12 км (интересно как пехота будет на этой дистанции поражать цели. Абсурд) Для пехоты вообще ниже 120мм (если брать артиллерию) рассматривать не целесообразно. Это еще немцы во II мировую доказали. Исключение составляют 82мм минометы. Но они в современных условиях применимы в определенных типах конфликтов. Единственная ниша для УАС 57мм-ПВО. И то огромное количество вопросов.

06.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, будьте добры, уточните нишу в ОШС «пехоты», куда «упадет» АС 57мм с УАС, а заодно и вес авиационного варианта с дальностью 12км.

13.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов.вертолетчики, будете еще выкаблучиваться, придется и на Ми-28Н и Ка-52 по паре пушек 57мм, в места крепления 500кг авиабомб или НУРС.
Пехота Вас задразнит:"На костылях летит!". Ствол от зенитной.Длинный на 12км. Когда полетит в первый раз, Вас пригласят снаряды поднести, боекомлект приличный по весу. В 3D такой вариант смотрится симпатично, крутили со всех сторон,у генерала.Симпатично.Ну а "физика", в смысле отдачи, вроде как и тоже вполне.

14.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вы предлагаете ее в варианте ППУ. Браво. Конечно, юмор это хорошо, но может генерал кроме 3D еще и ТТХ привел. Любопытно. Или «секретно». Несколько цифр. Я думаю, Вам они известны, или???. Масса ствола (для Вашей баллистики) в районе 300-330кг, масса откатных частей около 380кг. Итого с остальными «мелочами» около1т. И это без БК, магазина, системы подачи полуметровых снарядов. Энергия отдачи при стрельбе УАС в 2,5-3 раза выше, чем при стрельбе из 2А42. К тому же рекламируемый УАС 57мм по расчетам КБ имеет дальность до 6 км. До 8 км требуется дальнейшая «проработка» (даже не доработка). О 12 км никто не упоминал. Если взять 12км, то отдача пушки будет раза в 4 как минимум превышать 2А42. Скорострельность УАС 2 выстрела в секунду с последующем уменьшением до 4 за 3 секунды. Масса ВВ 0,4кг. Ну и кого Вы будете ими уничтожать (в качестве главного и единственного калибра, так как больше ничего не «возьмешь»). К тому же система управления для хорошей погоды. Вы только в прозрачной атмосфере решили воевать? Ночью (в идеально прозрачной атмосфере) дальность падает как минимум в 1,5-2 раза. Про туман, дым, пыль промолчу. А вообще работы по 57мм УАС шли только в варианте ПВО (для пушек с данной баллистикой). Только вот ПВОшники тоже хотят всепогодную. Кстати стоимость УАС 57мм ничуть не ниже С-8Кр, при меньшей дальности и гораздо (в 4-5раз) менее эффективной БЧ.
Ну и расскажите, что еще генерал интересного сказал, если не секрет. Или все же пушка совершенна другая (гладкоствольная, низкоимпульсная, ПУ и т. д…). Тогда это другой разговор.

14.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

А генерал - препод. не рекомендовал Вам, чтобы установить царь-пушку?
=====
Вы случайно на http://www.helirussia.ru/ не идете? Думаю именно там выступить и поучить какими должны быть правильные и нужные нам вертолеты.

14.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Пропустил слово, надо читать: Думаю именно там Вам надо выступить и поучить какими должны быть правильные и нужные нам вертолеты.

18.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин решил научиться летать на вертолете. "Я с сегодняшнего дня принял решение пойти в школу и стать пилотом вертолета", - сказал он. Об этом сообщает РИА Новости.
...Набрал свою Ф.И.О. Смотрю,АвиаПорт про меня. Почитал. Дело предлагают.

19.05.2012 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет: Исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин решил научиться летать на вертолете. "Я с сегодняшнего дня принял решение пойти в школу и стать пилотом вертолета", - сказал он. Об этом сообщает РИА Новости.

А вот это бы следовало заботливо запретить, - "быть шофером хорошо, а летчиком - лучше". Нет времени, чтобы его тратить, надо работу работать.

Впрочем, начало обнадёживает: 17 мая Дмитрий Олегович замечен был мною на видеостене павильона HeliRussia в общей массе народа - ну, думаю, видеозапись. Минут через пяток на этой же видео транслируют Шойгу, также в массе народа, но через полминуты Сергей Кужугетович в этой же массе народа (человек сорок) бодро прошёл мимо видеостены, обогнул сцену...

Вот интересно, российские чиновники поспешают быстренько доприобрести AW/EC или с новых пор будут сплошь летать на Ка/Ми/Ансат?

23.05.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ПыСы. Пропустил слово, надо читать: Думаю именно там Вам надо выступить и поучить какими должны быть правильные и нужные нам вертолеты.

Сис, но Вы хоть бы раз на этой ветке написали что-нибудь приятное для людей. Нет же - хоть маленькую, но пакость! Видимо, Вы рождены для этого?
Как человек большого полета, Вы наверняка были на выставке 2012, поделились бы с нами? Там ведь презентовали и Ми-28 в экспортном варианте, должно быть заключили много договоров с иностранцами? Как было бы хорошо, чтобы он массово шел на экспорт: хорошие бабки вам в МВЗ и Государству, а наши ВВС вооружались бы лучшими в мире боевыми вертолетами Ка-50/52!

Я вот нашел в инете фото Ка-62, презентованного на выставке: не вертолет, а произведение искусства! До чего же оригинально и с какой выдумкой выполнены шасси! http://s45.radikal.ru/i108/1205/ff/6430970b82c1.jpg


Сдается мне, что они у него, в отличие от Ка-60, неубирающиеся, но с малым лобовым сопротивлением и поэтому, конечно же, при безупречной аэродинамики в целом КА-62 будет скоростной и экономичной машиной! Беда только в том, что двигатели «мадэ ин не наши», о чем постоянно пишет С.Мизин. Оно и понятно: поставь С.В.Михеев на него отечественные двигатели – то прощай презентация!

23.05.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-62 мне кажется сильно похож на еврокоптер. Да и вообще разрабатывать эту машину начали ещё в 1990 году. Впервые полет на нем был осуществлен в 1996 году. из нового увидел обтекатели на шасси.

http://www.eurocopter.ru/catalog/AS365_N3/?act=index

http://www.arms.ru/stati/avia/vertolety/ka-62.htm

23.05.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посетили с ребенком HeliRussia 2012.
Делюсь впечатлениями и сувенирами )
Sys, еще раз спасибо за наводку )

МИ-28НЭ
http://ifotki.info/10/814f76aa7b84a7f3257668292ae403a75f1b80120419532.jpg.html

МИ-8АМТ
http://ifotki.info/10/c8f5b4f4c8eafc8efb6fd88649775b2b5f1b80120419534.jpg.html

Стенд Eurocopter
http://ifotki.info/10/dfb26242095b16b24f654a367b8446e75f1b80120419536.jpg.html

Eurocopter
http://ifotki.info/10/65cfc580028caeedeebdbed0ad9c3ecb5f1b80120419537.jpg.html

Eurocopter EC-120 Colibri
http://ifotki.info/10/762918b9da6c2d576553e3c6b8e71ad15f1b80120419539.jpg.html

http://ifotki.info/10/f132aa04d241918a61dd8b841b61cb035f1b80120419540.jpg.html

Robinson Raven II
http://ifotki.info/10/934c76ec4d85112d26ce1d72a326becf5f1b80120419542.jpg.html

Robinson R44
http://ifotki.info/10/e0e463c30dac71cf2551fa3073a03d9d5f1b80120419544.jpg.html

Copterline Agusta AW-139 (OH-HCR)
http://ifotki.info/10/a126e96fde2567e908a3190929b866405f1b80120419546.jpg.html

КА-62
http://ifotki.info/10/76cbf883232dbd2c2f52f9fb3907b0c85f1b80120419548.jpg.html

Модель КА-52
http://ifotki.info/10/5e346a889ff92baa7d7c15dfe2b3223b5f1b80120419549.jpg.html

Автожир Calidus
http://ifotki.info/10/20d14829da2eb6060841327c976726055f1b80120419552.jpg.html

ну и сувениры, конечно )
http://ifotki.info/10/bccd58de4007cf410a7535c0a8b5ac385f1b80120419554.jpg.html

23.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу предыдущего сообщения и чтобы насмешить Николаича. Нет, ну никак не расходятся мои пути с Ми-28. :)
В предыдущем сообщении первое фото с выставки, это, конечно, не Ми-28 :):):) Таким образом, фото с выставки Ми-28 - вообще отсутствует. Самое смешное для меня, что я Ми-28, который был на выставке,- видел, потому что он пролетел надо мной метрах в 70. Он как раз туда летел. :) В прошлую субботу, возвращался я ближе к вечеру из Сергиева Посада (http://www.stsl.ru) на своей Оке. И застрял в пробке на МКАД, глухой пробке недалеко от Алтуфьевского шоссе. Съехал к Ашану - гипермаркету армянскому сбоку МКАД и соображал как объехать пробку домой( и сообразил - проехал такими огородами, которые знают только местные Алтуфевские огородники :) ). Так вот - пока стою - соображаю, смотрю, чешет прямо на меня вертолёт какой-то страшненький военный-зелёный с подвесками оружейными. Чешет вдоль МКАДа, медленно. Пролетел точно над головой у Ашана, тут я его и опознал:"вроде Ми-28", новенький весь блестит тёмно зелёной краской. Нет, я совсем не вертолётчик, но тут вспомнил Николаича, и думаю - а вдруг - Ка-52? Смотрю на хвост и винты. Нет, не Ка52, и хвостовой винт на месте и винт кажись один (у меня в глазах не двоится пока). :) Ну значит - Ми-28. Думаю - это что ж ГАИшники теперь при Путине будут автопробки на МКАДе радикально ликвидировать - с помощью Ми-28? :( :) Круто?! Тикать надо отсюда побыстрей, а то - развернётся сейчас - и как даст... Но, смотрю - вроде не разворачивается. И тут меня осенило - если - НЕ - ГАИШный Ми-28 над МКАДом пробками любуется - то какой? Вспоминаю резко про форум :) Вспоминаю про Хелираша на форуме: ага, думаю, это точно пока :) не ГАИшный Ми-28, это враги Николаича на ХелиРаша2012 чешут, нервы ему мотать будут :) Ему- а ... не по ГАИшники нам ракетами пока...:) Отлегло. Сопоставил направление маршрута - совпадает: из Торжка Тверской обл., в сторожу Жуковского -как раз. А МКАД для ориентировки? Правда один момент меня насмешил. Как раз над АШАНом-гипермаркетом, над автостоянкой - Ми-28 завис, и повисел недолго. :) Я сначала подумал, что супруги лётчикам Ми-28 нехилый список покупок в Москве нарисовали, а Ашан - самое место прибарахлиться. В Ми-28 - авосек, небось, много влезает :) Но... долг оказался сильнее и... превозмогая себя Ми-28 полетел дальше на ХелиРаша2012...:)мотать там нервы Николаичу. :)
Последний момент в рассказе, я уверен, больше шутка - наверняка они подвисли над Ашаном, чтобы сориентироваться или полюбоваться видами Москвы или пробок Москвы. Зрелище поистине впечатляющее. :)
Так что Ми-28 на ХелиРаша был! И я его видел, хотя и на выставке не был, и вообще туда не собирался. :) Не, Николаич, вроде неплохой вертолёт, так с ходу - не падает! :) И в Ашан с авоськами вполне на нём летать можно! :) Сам видел. :)

23.05.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Мизин Сергей пишет:
Так что Ми-28 на ХелиРаша был! И я его видел, хотя и на выставке не был, и вообще туда не собирался. :) Не, Николаич, вроде неплохой вертолёт, так с ходу - не падает! :)
И в Ашан с авоськами вполне на нём летать можно! :) Сам видел. :)

Каким боком тут я прилагаюсь – так и не понял. И с какой стати он (Ми-28) должен падать?
Что касается последней фразы про «Ашан с авоськами», то тут возразить не могу – в такой работе от него прок – очевидный -
http://s39.radikal.ru/i086/1112/42/390081eada4a.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.