Какой боевой вертолет нам нужен
Тема: Какой боевой вертолет нам нужен
Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005
Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?
:):):) КЛАСС! Это они так назад в Торжок прилетели?! :) Значит всё-таки - не зря вокруг Ашана крутились - прицеливались. :)
Выставка была неплоха, но удивило и разочаровало нарочитое отсутствие Ми-34. Ни на стенде, ни в макете, ни в проспектах (за исключением крохотного силуэта).
Удивительно, особенно, после полётов на прошлом МАКСе
13:15 Мизин Сергей пишет: "..первое фото с выставки, это, конечно, не Ми-28 :):):) Таким образом, фото с выставки Ми-28 - вообще отсутствует."
пара ссылочек с подписями спутались, с кем не бывает? )
так устроит?
Ми-28 special for Мизин Сергей
http://ifotki.info/10/3a2765033b18b721226b0844dc8d20ee5f1b80120426747.jpg.html
http://ifotki.info/10/6c0600312a10736498ace8a4e55d6edb5f1b80120426750.jpg.html
Да, Simpson, спасибо за ссылки!
По ссылке http://ifotki.info/10/76cbf883232dbd2c2f52f9fb3907b0c85f1b80120419548.jpg.html обратите внимание на крепление лопастей: отсутствуют вертикальные и горизонтальные шарниры.
Safran и тут пронырнул. как двигатель называется?
Жаль, конечно, что Ка-62 видим пока только на выставке. Армейский вариант, похоже, вообще стал под вопросом. Хотя военных понять можно.
Ardiden 3G -1680л/с
А в чем нужно понимать военных, которые не имеют никакого отношения к Ка-60?
Доводку наших двигателей для этого вертолета заморозило путинское правительство, но не военные!
Не знаю, как для кого, а для меня нынешняя HeliRussia ознаменовалась приятным сюрпризом! Оказалось, что гвоздь программы Салона - новая версия КА-62 (макет, но какой!!) разработан и ПОСТРОЕН вовсе не на фирме "КАМОВ"! Все это сделали здесь http://avia-concept.ru/, а точнее http://www.cardi.ru/, а еще точнее в СКБ МАМИ под руководством замечательного мастера современного дизайна Сергея Алышева! Очень рад за него - это его несомненный успех, очередная ступенька к вершинам мирового уровня. У него множество работ в автодизайне, есть аэроглиссер, раскраска и салон Ка-226 (был на прошлой выставке). Горжусь давним знакомством с этим человеком. Нас (фирму "Мотив") когда-то приютили в этом СКБ МАМИ и мы там моторами занимались.
Жаль только, что для этого художника и инженера и технолога у нас как назло совсем нет автопромышленности! (Кстати 2 версии Е-мобиля тоже его!) Вот он и перешел в авиацию. Но будет ли у нас авиапромышленность?
Оставим за скобками перспективы самого проекта Ка-62, особенно с импортными моторами. Ну, даст бог, что-нибудь получиться. А то что сделал С. Алышев - так до сих пор хожу обалдевший от впечатления!
Такой вот "луч света" в, сами знаете каком, царстве!
Что-то сегодня день автомобилесторения в авиапроме какой-то! Я об истории Ка-60/62. Первая 3D модель поверхностей этого вертолёта также сделана была в автопроме, конкретно в лабаратории САПР АЗЛК , году в 1986-1987 (помнится такая фамилия Тараторин, который вроде бы потом перешёл в КБ Камова)
Nikolaevich, полностью с Вами согласен на счет двигателей. Проблемы были, но довести их наверное можно было. На счет Ка-60. Ка-62 должен был быть вторичным. КА-60 в свое время рассматривался военными как одна из двух составляющих, которые должны были обновить парк армейской авиации. Вторая-Ми-38(383). Т.е. вместо Ми-8 армия должна была получить Ми-38 как более грузоподъемный и Ка-60(ниша, где Ми-8 избыточен). Дальнейшую судьбу этих трех машин Вы знаете. Кроме этого Ка-60 разрабатывался в морском варианте. Изначально его неофициально именовали Ка-65. Как говорил сам Михеев, для перспективных кораблей класса корвет-фрегат, где тяжелый Ка-27 избыточен., и для морской пехоты. Рассчитан как раз на отделение со штатным вооружением (легким). В отличие от Ми-8 рассчитывали уменьшить в случаи поражения число потерь, сокращалась время высадки десантно-штурмовых частей. Хотя и требовало большего наряда вертолетов. Но в определенных ситуациях это было оправдано. Вариант Ка-60Р с двумя ГОЭС и РЛС с ФАР кругового обзора. Экипаж-2 пилота и 1-2 оператора. Машина для частей армейской авиации и флота. Потребность армейской авиации оценивалась в 350-380 единиц. Так что военные как раз отношение к этой машине имели, но не их вина, что в ГПВ она не попала.
23.05.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Такой вот "луч света" в, сами знаете каком, царстве!
Может быть Сергею Алышеву податься сразу в космонавтику, да проектировать и строить межпланетные корабли, что бы не мелочиться с вертолетами?
Вы как в воду глядели, ибо Сергей уже сдедал кое-что и для космонавтики: http://avia-concept.ru/proekty/rus-m/1336640891.html
Господа вертолётчики, кто нибудь разъяснить про ка62 и еврокоптер AS365_N3?
http://www.eurocopter.ru/catalog/AS365_N3/?act=index
А что именно так Вас заинтересовала?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.