Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

02.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: БП-я имел в виду боевой потенциал(-Р-)
***********************
В КБ, где я работал, "эффективщики" были предметом постоянных шуток. Потому что на вопрос "какая у этой модификации будет боевая эффективность?" они отвечали вопросом "а какая вам нужна?" :)))
Так что цену подобным цифрам я знаю. Была бы поставлена задача насчитать БП БМП-3 выше, чем у М2 и "Мардера" - спокойно бы насчитали. :)

02.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, реально боевой потенциал определить сможет только война. Но это не значит, что не существует методик сравнение одинаковых по назначению образцов ТиВ. Этими работами занимался с конца 80-х ЦОСИ ГШ. В 90-м были сопоставлены методики определения БП МО Великобритании и США. Самая старая методика принадлежит немцам. Хотя во многом подходы были разными, но результат оказался довольно близким. Так как во всех ВС БМП (коль о них идет речь) имеет практически одинаковое предназначение, а, следовательно, весовые коэффициенты различных параметров очень близки. С авиацией, насколько я знаю, сложнее. Еще сложнее с ПЛ. Но если «это» дотошно не считать, можно заказать красивую «игрушку» с очень солидными, на первый взгляд, характеристиками и удивляться (когда придется воевать), почему эффективность «забугорного» образца настолько выше. ВОВ, Афган, Персидский залив, Чечня, Вьетнам. Тому море подтверждений. Как с одной стороны, так и с другой. Хотя повторюсь, только «поле рассудит». Ну а на счет «можно насчитать». Конечно можно, только если отталкиваться от тактики, эта липа будет видна любому курсанту,который пришел служить,а не выслугу зарабатывать.

02.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(когда придется воевать), почему эффективность «забугорного» образца настолько выше. ВОВ, Афган, Персидский залив, Чечня, Вьетнам.
................................
Как то у нас всё образцами воюют, а Американцы предпочитают системами. Чтоб с каждого образца выжать по максимуму и всё связать воедино. И связь чтоб на уровне и взаимодействие войск, и умное оружие и разведка со спутников и БЛА с передачей данных в реальном времени. А у нас как война к примеру Осетино-Грузинская так даже министра Обороны Сердюкова по десять часов ищут куда делся и найти не могут. Кстати что там о ядерном чемоданчике у министра Обороны Cердюкова всегда при нём как положено или может своему шофёру сдаёт во время отсутствия, на которого за взятки уголовное дело завели как и на многих в этом ведомстве.

02.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Этими работами занимался с конца 80-х ЦОСИ ГШ.
********************
А вот по расчетам НИИ-38, "Мардер" уступает даже БМП-2, а "Брэдли" находится с двойкой примерно на одном уровне. Что касается БМП-3, то по мнению ребят из Кубинки, более-менее рядом с ней стоит только "Пума" (за счет бронирования).
И кому верить будем? :)

Николаев Виктор: С авиацией, насколько я знаю, сложнее.
********************
Да не настолько...
Как и в всех комплексных оценках, все решает выбор весовых коэффициентов. А их обоснование - дело тёмное... :)

03.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Как и в всех комплексных оценках, все решает выбор весовых коэффициентов. А их обоснование - дело тёмное.



Согласен, что может и темное, но не для тех, кто обязан этим заниматься и занимается. Так БП образца является кирпичиком, из которого складывается БП частей и подразделений (с добавлением конечно огромного количества параметров). Любой курсант в конспекте по тактике имеет таблицу сопоставлений БП, например ПДБ или ПДР с аналогичными по «рангу» подразделениями потенциального противника (например, ПДБ (наш) - МСБ (США)- ПДБ (США) и т.д.). Как бы это ни было субъективно, но без этого нельзя обойтись при планировании операций. Сначала теория, потом опытовые учения, потом дополнения при любом изменении ОШС и перевооружении на новые образцы. Например, МСД-86 СССР по огневой мощи (в зависимости от вариантов/их было, если не ошибаюсь 3 или 4/) от МехД США была на уровне 75-85%. Это требовалось учитывать при планировании. Какое бы сомнение не вызывали все эти коэффициенты, но эта азбука для штабов, работать над которой должны соответствующие подразделения ГШ, и штабов видов и родов войск что бы иметь более менее внятную картинку. Что касается, кому верить? Ну, это уж личное дело. Могу сказать, что «Пума» стоит вообще в несколько иной весовой категории. Она как нечто среднее между ЛБМП и ТБМП. Конечно, ребята из 38-го испытали и дали оценку. Вот только комплекс вооружения «Бредли» (допустим) имеет возможность поражать бронецели в любую погоду, днем и ночью, а СУ «Аркана» - нет. Комплекс вооружения «Мардера» позволяет применять ПТУР вообще автономно от БМП (как и на наших БМД-2 или БМП-2, например).Не зря до сих пор идут работы и по СУО, и по бронированию, и др. И какую оценку БП будет давать ОУШ, если надо ночью в туман или дождь. Но работать над этим должны профи от Бога. Жаль, что у нас такое не всегда увидишь. В свое время знакомый лейтенант, когда до «точки» оставалось 1,5км с взводом сделал крюк в 7 км, затащив их в болото. Оказывается карту надо было по сторонам света ориентировать!!! Назад дембеля выводили. Но закончил академию, стал полковником. А командир роты, который всем академикам части задачи по тактике перерешал, так и остался ротным. Неудобным для Армии мирного времени оказался.

03.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Еврокоптер» планирует поставить России до 200 вертолетов

http://vz.ru/news/2012/7/3/586685.html

«По словам чиновника, компания предлагает России легкие вертолеты AS-350 и AS-355, решение по закупке которых может быть принято до конца текущего года после их всесторонней оценки», - говорится в сообщении Центра мировой торговли оружием (ЦАМТО).
В последние недели «Еврокоптер» поставил пять вертолетов неназванному российскому оператору, включая три одномоторных AS-350B3 и два двухдвигательных AS-355NP.

03.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1976/
Ну, вот не прошло и 15 лет (а может и больше) как закончили испытания. Впервые заговорили в середине 90-х. Тогда же попала в справочник офицера инженерных войск. И только сейчас закончили???. Странно. Вначале она именовалось несколько по иному, и рекламировались возможности работы по СКР. Хотя экспортный вариант, наверное, только по вертолетам.

03.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
Еврокоптер» планирует поставить России до 200 вертолетов



Если будет «Да», то даже комментировать не хочется.

18.07.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меркавам,Леопардам,Абрамсам, и прочим обыкновенным танкам конец их истории сделает не 152мм артиллерия, не лазеры.
Сорокопятка авиационная.Шестиствольная с малой скорострельностью.Но 1 залпом в секунду.Это на левом крыле. На правом 100мм 2А70 или 57мм НС-57-2012.
Ми-28Н-45-6 будет хозяином и пустынь и джунглей.С пушками проблем нет(теоретически). ВК-3500 нет, вот это беда.Почти безнадега.

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Североамериканское отделение европейского консорциума EADS North America рассчитывает на то, что технологии, используемые на новейшем гибридном вертолете Х3, могут найти применение на авиационном рынке США, сообщает Defense News.

На этой неделе гибридный вертолет большой дальности Х-3 (произносится как Х-куб) был продемонстрирован в Вашингтоне для журналистов, дипломатов и сотрудников компании на территории регионального аэропорта Манассас (Вирджиния). Показ был организован дочерней компанией EADS North America - American Eurocopter. Вертолет оснащен несущим пятилопастным винтом и двумя боковыми винтами, вместо рулевого винта машина оснащена двухкилевым оперением. По мнению представителей EADS, подобная схема и технологии могут быть применены на малых и больших вертолетных планерах. Ожидается, что в конце этой недели вертолет будет разобран и грузовым самолетом отправлен в центр EADS во Франции.

EADS в течение многих лет пытается проникнуть на американский военный рынок. На объекте в Миссисипи компания производит вертолеты UH-72 Lakota для армии США. В тендере по закупке самолетов-заправщиков компания со своим самолетом на базе коммерческого лайнера А330 уступила компании Boeing. Тем не менее EADS видит потенциал для расширения присутствия на американском рынке. Ранее в этом месяце было объявлено о планах создания конвейера в Мобайл (Алабама) для сборки коммерческих авиалайнеров А320. На этом заводе компания планировала строить самолеты-заправщики, разработанных на базе А320.

EADS надеется, что новый вертолет может получить рынок сбыта в США. «Мы видели, что рынок, похоже, ждет наших вертолетов», заявил исполнительный директор компании American Eurocopter Марк Паганини (Marc Paganini).

До этого:

Компания Eurocopter

начала летные испытания инновационного гибридного вертолета Х3, способного преодолевать большие расстояния с высокой скоростью. Вертолет объединяет в себе концепцию аппарата с вертикальным взлетом и посадкой, способного разивать крейсерскую скорость 220 узлов (410 км/ч).

Аппарат Х3 оснащен двумя турбовальными двигателями, вращающими пятилопастной несущий винт, и двумя дополнительными турбовинтовыми двигателями для создания дополнительной горизонтальной тяги, каждый из которых также имеет пятилопастной винт.

Широкий диапазон конфигураций Х3 предполагают создание поисково-спасательной версии, модификаций для береговой охраны, пограничных войск, транспортной авиации и машины для междугородних перевозок.

Новый летальный аппарата может быть адаптирован для выполнения специальных военных операций.



25.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С моей точки зрения это - фигня. От большого жиру такая схема. Крайне затратная и предельно аэро-динамически и энергетически невыгодная и проигрышная. Приходится всё время повторять науку. Как раз на высоких скоростях, где вертолётный винт не нужен - он становиться вдвойне паразитен - толкающим винтам кроме его собственного аэродинамического сопротивления - приходится ещё и тащить паразитное сопротивление всего его вертикального воздушного вихря.
Я говорил про перспективность схемы конвертоплана. Но тут отвечали - что у Миля все разработки собственного конвертоплана прихлопнули. Ну и типа "денег нет". А раз денег нет - тогда и не ерундите про "скоростные вертолёты" с 3-мя винтами. Это как раз для для тех, кому ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ - девать некуда. :)

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мосье Мизин, вам там от ЦЕРНА до Еврокоптера недалеко, подскажите им:)

26.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем им что-то говорить?
Вы когда-нибудь видели - какая публика гуляет, например, по знаменитой набережной в Женеве ?(это откуда до ЦЕРНа с прошлого года прямой трамвай пустили) Что им надо объяснять? Я два раза видел - точно знаю - что этой разодетой в пух и прах шелупони что-то такое "объяснять" - это просто себя полным дураком выставлять. Это это та самая шелупонь (теперь это часто просто одни и те же лица) - что на 15 км канала им Москвы между 1-м шлюзом и Химкинским водохранилищем 3 месяца в году гордо рассекают на 3-палубных 5-миллионодолларовых океанских судах! С гордым видом ! Это этой что ли шелупони я что-то такое буду объяснять? А зачем ? Чтобы выглядеть перед ними дураком? Это - не дождётесь. Это слищком жирно - этой шелупони будет. Они итак всю Россию уже 20 лет в идиотах держат, когда после такого "полноценного отдыха", переодеваются в свои шикарные костюмы и начинают с важным видам нам же по экранам телевизора рассказывать всякую свою дежурную ахинею про "преимущества капитализма и первейшую важность Тотальной Приватизации (награбленного)."
Так вот - меня с ними рядом, рядом с этой Московско-Европейской (Женевской) разодетой шелупонью - не стояло! Чтобы я им ещё что-то такое "объяснял". Объяснять им будут ПОСЛЕ, и СОВСЕМ в ДРУГОМ МЕСТЕ! :) И этот "скоростной вертолёт" - этго вполне ихняя игрушка - игрушка для взрослых рагильдяев.

01.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мытьем так катаньем.Не хотят вертолетчики 100мм 2А70"Бахчу", им хуже будет.
Штурмовики Су-25 и Су-39 с парой 100мм будут опять более востребованы любого вертолета.А им шанс был.Не захотели(это наша корова, мы ее доим).

16.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются..."
http://news.mail.ru/inregions/caucasus/15/incident/9935617/?frommail=1

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.