Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

03.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вертолет от AVX скоро предстанет пред нашими очами!

10 Май 2012 | Filed under: В мире,Интересное,США | Posted by: admin

см.http://s42.radikal.ru/i095/1211/da/9b14d0078f0c.jpg

В первых числах апреля 2012 года, в Нэшвилле, прошла выставка-конференция «Quad A», где AVX Aircraft Company объявила, что совместно с корпорациями Rolls Royce , Rockwell Collins, Continuum Dynamics, Moog, Hamilton Sundstrand, Triumph Group и Eagle Technologies продолжает работать по программе AAS, по условиям которой, победителями будут считаться лишь две компании, построившие по два прототипа..
Концептом был представлен OH-58D, оснащенный двумя соосными винтами, выполняющими несущую функцию. На хвостовой укороченной части расположены два горизонтальных движителя. В 2014 году AVX Aircraft Company планирует начать тестовые полеты своей новой разработки – разведывательно-ударного вертолета для американской армии. А где-то в промежутке между 2025 и 2030 машина уже должна будет поступить на вооружение американской армии. Поэтому не позднее 2020 года необходимо провести первые тестовые полеты. Но, как заявила AVX Aircraft Company, уже в середине 2012 года будут демонстрироваться летные возможности прототипа, разрабатываемого, как менее затратная альтернатива OH-58D.
В этом же направлении активно работают и три другие компании - Sikorsky, Boeing и Bell-Boeing – работающие над винтокрылами и роторами – обычными и коаксильными.
Shortlink:
http://uasvoboda.com/?p=846



03.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s42.radikal.ru/i095/1211/da/9b14d0078f0c.jpg

03.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Николаевич. Это хорошо, что Вы это фото этого соосного скоростника США привели. Ибо прекрасно видно, что я говорил раньше - от его небольших в общем-то размеров, - половина объёма, и более половины веса занимают силовая установка и запас топлива ! :) Спрашивается - зачем нам такой вертолёт ? Для целей разведки он ничем не лучше маленького самолёта типа легендарного По-2, но несравненно дороже,сложней - затратней и прожорливей его! Надо же учитывать - что вообще Запад продолжает жировать за счёт всего остального мира, включая нас ! По сут этот вертолёт - это вертолётная формула 1. У нас - где автомобильная формула 1 ? Правильно - народ у нас живёт так - что... как-то эта формула 1 в России остаётся совсем неуместной и отсутствующей. Боятся даже въехать сюда. А на Западе - пожалуйста ! Ну вот смотрите - в той же Швейцарии - на самом деле - всё наше, - от Ускорителя до денег в банках : самый богатый человек в Швейцарии - кто ? Виктор Вексельберг ! :) В США тоже самое - где сгинули денежки госуд. Резервных Фондов России ?- спроси Кудрина - в США ! Потому - Запад продолжает заниматься этими игрушками-развлекухами для своих бездельничающих, помирающих от скуки богатеев ! Знали бы Вы каких персонажей на эту тему я повидал в командировках в ЦЕРН-Женеву!
Потому не о том надо думать - а о том, что реально уничтожают производство нужных эффективных Камовских соосников - Ка-226,Ка-32 и их заводы! Вот об этом надо волноваться.

03.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Мизин!

По ссылке к этой информации (http://uasvoboda.com/?p=846) как раз снимок не «игрушки», но серьезного вертолета.
В радикале я дал снимок для понимания именно того, о чем вы и пишите, что если американские крупные вертолетные конструкторские компании переходят на более перспективные соосные схемы (коаксильными роторами), то в России начинают уничтожать даже действующие заводы по выпуску соосных вертолетов.
И будущий высокоскоростной вертолет выбран тоже по классической схеме: "На авиасалоне "Вертолеты России" впервые публично представили макет будущего вертолета: получившего обозначение RACHEL (Russian Advance Commercial Helicopter). По словам представителей холдинга, он должен объединить усилия двух конструкторских бюро по разработке перспективной машины. Предполагается, что RACHEL будет иметь взлетный вес около 10 т и пассажировместимость 20–24 чел. Этот вертолет имеет традиционную компоновку с одним несущим и хвостовым рулевым винтом, что говорит о том, что конструкторы пока отказались от рискованных технических решений». vpk.name›Фильтр›75983_vertoletyi_rossii… копия ещё http://vpk.name/


Т.Е. на проработку обеих схем для нашей вертолетной авиации у правительства денег нет?! Зато на иностранное совершенно ненужное хламье типа «Мистралей», «Рысей», «Агуст» швыряться бешеными деньгами можно; «нет» денег для России?
Надо проектировать и испытывать и Ми-21, и Ка-92, а потом решать: что из них выгоднее!

Даже назвали этот макет вертолета по американскому образцу: «RACHEL».
.Позорище! Повидимому в «Вертолетах России» уже не маскируют свою зависимость от США?

03.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это все понятно, Николаич, только при нынешних правителях России - выхода - никакого - кроме Революции 2017г. Похоже - и он сами это понимают это и уже с этим смирились - просто догуливают - точно как как 100 лет назад догуливал Распутин с половиной Двора ! НЕ МОГУТ ОН НИЧЕГО с СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ, ничего с собой поделать не могут - вот воруют и всё ! Хоть рук им пришивай - как Ельцин, как Чубайс, как Лужков, как... Вот почему - Корыстолюбие - оно же Любостяжание - Смертный Грех - то есть такой Грех, который отправляет человека в Преисподнюю НАВЕЧНО! Собственно, есл Вы посмотрите официальные церковно-духовные первоисточники - то убедитесь, что им - Смертным Грехом Стяжательства был одержим и сам Иуда Искариот! Так про него и написано - "Он был - Вор!" А не только Лужков.... и пр. деятели Российского Министерства Обороны 21 века! И без решения этой проблемы -воровства правителей России- всё остальное пустая болтовня и никакие проблемы решены быть не могут и не будут. Оттого это в Прошлый Раз обернулось Революцией 1917г ! И теперь - Ждём... Точка !

03.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,уж! Какой Глава, такие и его помощники!

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/economics/10826274/
«Вертолеты России» представят 4 экспоната на выставке FIHAV-2012

МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Глубоко модернизированный вертолет Ми-171А2, а также вертолеты Ка-32А11ВС, Ка-226Т и «Ансат» представит российский холдинг «Вертолеты России» на 30-й Международной гаванской ярмарке FIHAV-2012, которая пройдет на Кубе с 4 по 9 ноября, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель холдинга Роман Кириллов.
Выставка FIHAV традиционно является одной из наиболее крупных промышленных выставок в Центральной Америке, где участники представляют экспертам и широкой публике технические достижения, разработки и образцы новых технологий, а также знакомят их со своим бизнесом и перспективными проектами.
«Российский вертолетостроительный холдинг “Вертолеты России” примет участие в 30-й юбилейной Международной гаванской ярмарке (FIHAV 2012), которая пройдет с 4 по 9 ноября на Кубе. Холдинг представит авиационным рынкам стран Центральноамериканского региона новейшую разработку в этой линейке — глубоко модернизированный Ми-171А2», — сказал Кириллов. По его словам, этот вертолет может стать новым бестселлером в среднем классе. «Ми-171А2 экономичен и универсален, отвечает современным нормам по экологичности и безопасности», — пояснил собеседник агентства.
«Отвечая запросам рынка Центральной и Южной Америки на многоцелевой вертолёт лёгкого класса, холдинг “Вертолёты России” планирует показать на FIHAV 2012 вертолёт Ка-226Т — это легкий многоцелевой вертолёт с двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca», — добавил Кириллов.
Он уточнил, что благодаря модульности конструкции Ка-226Т используется и для спасательных миссий, и как медицинский вертолёт, а также эффективен для патрулирования и высадки десанта на необорудованные площадки.
«Другая востребованная модель — это средний многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС, который чаще всего используется при выполнении спасательных и противопожарных миссий. Ка-32А11BC сертифицирован и эксплуатируется по всему миру, в том числе в Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Австрии, Южной Корее, Индонезии, Бразилии и России», — отметил официальный представитель холдинга.
По его словам, на выставке FIHAV-2012 российский холдинг представит еще одну интересную новинку — многоцелевой лёгкий вертолёт «Ансат», который используется для перевозки пассажиров, в том числе VIP-уровня.
«Центральная Америка — один из важнейших регионов для холдинга “Вертолёты России”. Посетители 30-й Международной гаванской ярмарки холдинга смогут познакомиться с развитием новой системы послепродажного обслуживания (ППО) вертолётов российского производства, а также с самыми востребованными вертолётами, которые могут привлекаться для решения специализированных задач по ликвидации техногенных катастроф, тушению пожаров, выполнению уникальных строительных работ, перевозке пассажиров и грузов», — подытожил Кириллов.
В текущем году Международная гаванская ярмарка пройдет в выставочном центре Expocuba в Гаване. Выставка проводится при поддержке кубинских министерства внешней торговли, министерства иностранных инвестиций и сотрудничества, а также Торговой палаты Республики Куба. В прошлом году FIHAV 2011 стала крупнейшей за всю историю: по данным организаторов, в ней приняли участие 1,5 тысячи компаний из 60 стран мира, в том числе из Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Венгрии, Канады, Чили, Китая, Эквадора, Испании, Франции, Италии, Мексики, Панамы, ЮАР. Страны Евросоюза были представлены единым блоком.
ОАО «Вертолёты России» — дочерняя компания ОАО «ОПК “Оборонпром” (входит в “Ростехнологии”), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг “Вертолеты России” образован в 2007 году, головной офис компании расположен в Москве. В состав холдинга “Вертолеты России” входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

05.11.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вертолёт Ка-226Т — это легкий многоцелевой вертолёт с двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca».
Племенные вожди уже не хотят Тойоты пикапы с ДШК.Им нужен вертолет этого типа.Летать учиться будут ясное дело где, где хитрые правительства типа Польши Грузии.С выездом на место для обучения летному мастерству бородатых коллег.
Опыт имеется в Мали.Эскадрилья в подчинении одного полевого командира бывшего вертолетчика.Теперь он настоящий африканский лев,хозяин.

09.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.fixygen.ua/news/20121109/u-ukrainskih.html
Вертолеты украинского производства имеют шансы выйти на внешний рынок, считает премьер-министр Украины Николай Азаров.
Об этом он заявил в ходе общения с пользователями сети Facebook.
«У наших вертолетов есть большие шансы выйти на внешний рынок. Об этом говорят и цена, и качество, и технические характеристики. Большая потребность у нас есть и внутри страны. Поэтому мы будем поддерживать развитие наших производств в этой области», - отметил премьер.
Как сообщал ранее УНИАН, новую отрасль - вертолетостроение - планируется создать в Украине в течение ближайших 5 лет. Об этом заявил 7 ноября заместитель гендиректора ПАО «Мотор Сич» Владимир Семенов.
В скором времени предприятие приступит к разработке украинского санитарного вертолета взлетной массой 6-7 тонн.
6 ноября были презентованы модернизированные вертолеты Ми-8МСБ и Ми-2МСБ на государственном предприятии «Завод 410 гражданской авиации». В ходе презентации Н.Азаров заявил, что ресурса этих вертолетов хватит Украине, по меньшей мере, на 15 лет, а затем отечественные конструкторы смогут разработать новые вертолеты, которые заменят существующие.

09.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вскармливали вскармливали Богуслаева закупками двигателей для вертолётов, а теперь он и сам вертолёты выпускать хочет в конкуренцию РФ.

28.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/economics/11112540/
Рособоронэкспорт опровергает проигрыш РФ в двух индийских тендерах
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. «Рособоронэкспорт» в среду опроверг сообщения СМИ о проигрыше России в тендерах на поставку ВВС Индии тяжелых транспортных вертолетов и самолетов-топливозаправщиков, в которых Россия участвует с вертолетом Ми-26Т2 и самолетом Ил-78МК-90.
Ранее в некоторых индийских и российских СМИ появилась информация о том, что американский вертолет «Чинук» стал победителем в тендере на поставку ВВС Индии тяжелого грузового вертолета, опередив российского конкурента Ми-26. Как отмечалось в публикациях, американцы предлагают свои вертолеты по более низкой цене, и поэтому, указывали СМИ, индийская сторона решила выбрать «Чинук». Позже появились сообщения о том, что победителем в тендере на поставку индийским ВВС самолетов-топливозаправщиков стала машина производства А-330 европейского концерна Airbus, которая якобы опередила российский самолет Ил-78.
«“Рособоронэкспорт” опровергает сообщения средств массовой информации о проигрыше России в указанных тендерах и сообщает, что данные публикации не соответствуют действительности. К настоящему моменту итоги обоих конкурсов не объявлены, и любые преждевременные заявления вводят в заблуждение общественность и профессиональное сообщество, как в России, так и в Индии», — говорится в сообщении компании.
В релизе подчеркивается, что тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 и самолет-топливозаправщик Ил-78МК-90 достойны победы в обоих тендерах, так как они «не только являются уникальными военными машинами, но и полностью соответствуют техническим требованиям индийской стороны, в том числе имеют высокие показатели по критерию “эффективность — стоимость”.





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тяжелый вертолет Ми-26Т2 проиграл индийский тендер стоимостью около $1 млрд американскому CH-47F Chinook

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Неужто, в кои то веки, коррупция сработает не против, а за Россию:

"... ВВС Индии могут разорвать контракт на покупку 12 итальяно-британских вертолетов Agusta Westland AW-101 и приобрести вместо них Ми-17В-5, которые производятся на КВЗ. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету Hindustan Times (она, в свою очередь, оперирует данными источников в ВВС). Контракт с итальянцами оценивается в $750 миллионов.

На такой суровый шаг индийских военных подвигает куррупционный скандал в Италии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249430.html

19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.