Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml
«Ми» мимо

Тут все логично, потому как чиновники от правительства делают деньги, но не вертолеты.

Вопросы ценообразования госзаказа
После своего назначения на должность министра обороны Сергей Шойгу отметил, что за последнее время произошел взрывной рост цен на вертолеты отечественного производства. Стоимость вертолетов за четыре года увеличилась в 3 – 3,5 раза. То есть по сути рост цен по отрасли в среднем составил 75 – 87,5% в год.
В общепринятой мировой практике рост стоимости продукции соотносится с официальным показателем инфляции в стране за рассматриваемый период. При этом от расчетного показателя среднего уровня инфляции по стране показатели по отдельным отраслям отличаться в разы не могут.
В России, как оказалось, действуют совсем иные экономические принципы, характерные только для нашей страны. Официальная инфляция в России по данным статистики составила за последние четыре года:
в 2009 году – 8,80%
в 2010 году – 8,78%
в 2011 году – 6,10%
в 2012 году – 6,53%
То есть за четыре года в стране средний совокупный показатель инфляции составил 30,21%, а в отдельно взятой вертолетной отрасли за этот же период, если верить министру Шойгу – 300-350%. Получается, что за этот период отрасль имела «внутреннюю инфляцию» которая более, чем в 10 раз превосходила официальный показатель инфляции по стране. При этом, похоже, что российские министерства отвечающие за экономическое положение в стране, об этом не догадывались. Достижения мантуровского ОАО «ОПК Оборонпром», построившего так называемый вертолетный холдинг, по истине впечатляют! Надо отметить, что именно на эти годы как раз и приходится так называемая «консолидация отрасли», о которой так часто любит говорить министр-социолог Мантуров.
……
Вернемся же к проблеме поднятой Шойгу. Вышеизложенное доказывает, что обычной инфляцией в стране такое грандиозное поднятие цен на вертолеты объяснить невозможно. Невозможно обосновать это и техническими новинками, так как вертолеты выпускаются старой, еще советской конструкции, ну разве, что с небольшими доработками, которые, правда, руководство ОАО «ОПК Оборонпром» и фирм-паразитов этой группы пытается выдать за очередные достижения. Качество комплектации упало, количество отказов даже на новой технике растет. Обоснование тут одно – ресурсы пожирает группа паразитических конструкций (ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Вертолетная сервисная компания»). Это хорошо видно, в частности, из отчетности ОАО «Вертолетная сервисная компания». Если рассмотреть пояснительную записку к балансу ОАО «ВСК» за 2011 год повнимательнее, то в ней найдутся интересные факты.
Оказывается в одиннадцатом году эта ширма реализовала продукции на внутренний рынок в четыре раза больше чем на внешний (4 258 571 тыс. рублей против 1 093 552 тыс. рублей). То есть это означает не что иное, как удорожание реализованного объёма продукции для внутреннего заказчика, потому, что, как известно, само ОАО «ВСК» не способно произвести ни одной элементарной гайки, состоит из набора дармоедов, которые паразитируют на российских вертолетных активах. Далее, в указанной расшифровке баланса видно, что ОАО «ВСК» кормит и вышестоящих паразитов – так члены совершенно бесполезного органа, как Совет директоров Пшеничный И.Е., Петров Д.Е., Носков А.В. и Кирпичёв Г.Б. обогатились за счет ОАО «ВСК» на 264 тыс. рублей каждый и это помимо своих зарплат на основном месте работы (к слову сказать тоже паразитической). Там же указано, что за 2010 год члены Совета директоров и ревизионной комиссии тоже выплатили себе почти 12,5 млн. рублей.
Далее, наш президент уже наверное с пеной у рта вынужден говорить о необходимости создания в стране высокотехнологичных рабочих мест, и деятели из ОАО «ВСК» вкачивают ресурсы в создание технологичных рабочих мест – вот только для китайцев. 90 млн. юаней (398 658 тыс. рублей) было выведено в Китай под видом создания предприятия Sino-Russian Helicopter Technology Co.Ltd. Откуда эти деятели взяли почти 400 млн. рублей? Понятно откуда – обложив производство дополнительными поборами, сами-то они ничего не производят… далее читать по ссылке:
http://oboronprom.narod.ru/text/st28.htm


19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то многократно выскочила.

19.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, здесь Вы прекрасно доказали откуда в России столько Больших Чёрных Джипов и Мерседесов - как нигде больше в Мире !
(И у нас в Долгопрудненское ракетное НПП "концерна ПВО Алмаз-Антей" - по Отдельному Совершенно Въезду, для всех остальных машин закрытому - заезжают именно Такие Машины, а зарплаты руководства рабочие не могут даже вообразить - говорят, бухгалтеры падают в обморок от таких цифр.)
И почему следует ждать революции в 2017г.
А предварительно - новой Цусимы- Нового Большого Военного Поражения России, руководимой Таким Высшим военным и политическим руководством !
Это очень закономерно! Революция 1917г стала Закономерным Итогом тогдашнего руководства России - правящего слоя - "элиты" !
Революция 2017г. станет Закономерным Итогом нынешнего руководства России - правящего слоя - "элиты" !

19.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну волчара каерканский скрывался под овечьей шкурой(Ка-).Чуть денег отломилось вертолетостроителям от РФ, сразу завыл.
Почетный экономист всея тундры России.Поздравляем.

19.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящие волчары ездят в Больших Чёрных Джипах и Чёрных Мерседесах. Именно для Настоящих Волчар и придуманы Большие Чёрные Джипы и Большие Мерседесы.
Именно в них ездил и Адольф Гитлер и все его волчары.

19.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо полагать, что и сам Угрюм Александр не хило живет, коли для него суммы 264т.р. и 12,5 млн.рублей на каждого - «Чуть денег отломилось».
Кстати, самим строителям от этого сомнительно что бы что-то «отломилось».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.