Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите наш журнал "Двигатель" №6 за 2012 г. Там обложка специально для Вертолетов России (все в натуре - сами виноваты) и статья Шибитова (он на форуме Российского вертолеетного общества в МАИ объявил наконец-то, что нам нужны отечественные моторы!). Извините за рекламу: http://issuu.com/allengines , а теперь и здесь: http://issuu.com/allengines

Конечно упустить тендер на Ми-26 - это вообще, слов нет! Ладно, что делать ничего не умеют, так еще и продать эксклюзивный продукт не могут! Действительно, когда американцы покупали МИ-8 по 15 млн.$, они, мне кажется, нарочно переплатили, понимаю что наши олухи теперь и для других клиентов цену оставят и рынок потеряют! Получилось вроде взятки за уход с рынка! Только эти менеджеры ничего не поняли!

20.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жительница Приморья поселка Кавалерово Наталья Черниенко придумала новое имя вертолету Ка-52К(корабельный)"Катран" -черноморской ядовитой акулы, не нападающей на людей, пока на неё не наступишь.
Генеральный конструктор Сергей Михеев собирается лично поздравить автора.
Столько народу с авиагонором на АвиаПОРТУ,а тяму не хватило с Наташей потягаться.

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Вертолет AW139, собранный в России на совестном предприятии ОАО "Вертолеты России" и итальянской компании AgustaWestland - ЗАО "ХелиВерт", спустя два месяца после первого полета, состоявшегося 19 декабря 2012 г., продолжил летные испытания на летно-испытательном комплексе МВЗ им. Миля...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/21/249700.html

- Поздравляю коллектив ОАО "Вертолеты России" с этим, без сомнения, знаковым достижением!
Уверен, что выбранный путь приведёт их к светлому будущему....

22.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой разработке (AW139) есть немалая доля труда нашего выдающегося конструктора С.В.Михеева: «О совместной разработке другой нашей фирмы «Камов» с той же Agusta сегодня никто не хочет вспоминать. «Неуклюжая» попытка чудесным образом «превратились» в самый удачный проект десятилетия – AW139, который в ходе Фарнборо-2012 отметил свою 500-ую поставку, в том числе и в РФ. В чудесном превращении мы не участвовали, зато завод по сборке AW139 на условиях 50/50 построили».
http://www.aex.ru/docs/3/2012/8/1/1610/
Поэтому неудивительно, что вертолеты AW139 и Ка-62 похожи как близнецы – братья.

Но С.В.Михеев свое произведение искусства создал более безопасным благодаря закапотированному хвостовому винту – фенестрону. За счет этого Ка-62 вдобавок и более аэродинамичен.
Но путинско-медведевским чиновникам в данном случае воровать очень несподручно и они прекратили финансировать для него постройку и испытание двигателей РД-600, поэтому итальяшки уже во-всю клепают свои Агусты, а Мантуровы, Шибитовы, Петровы, Реусы и т. п. никак до сего дня не «разродятся» нашим вертолетом (Ка-62) на радость итальянцам.

«Не упоминайте Путина»
http://newtimes.ru/articles/detail/59856/

«Генеральный директор Finmeccanica Алессандро Панса, допрошенный в прокуратуре Неаполя 4 октября в связи с «русским следом» в деле о международной коррупции, пообещал предоставить гособвинителям справку о деловых отношениях между компанией Augusta Westland и российской группой «Оборонпром». Пока же Панса ограничился многозначительным комментарием: «Контакты развивались не в рамках межправительственных соглашений, хотя им поспособствовали превосходные личные отношения между председателем совета министров Берлускони и президентом России Путиным». Тогда в каких правовых рамках они развивались?».

И ещё.
«В конце года Минобороны намеревается приобрести несколько вертолетов AW139 разработки итальянской компании AgustaWestland, каждый стоимостью порядка 15-20 млн долларов, пишут "Ведомости". Согласно плану-графику на 2013 год по размещению заказов по несекретным позициям, размещенном на сайте Федерального агентства по поставкам вооружений, в феврале должен состояться тендер на поставку семи машин AW139. Поставить вертолеты предлагается в будущем ноябре за 630 млн рублей».
http://topwar.ru/...
То-то представитель от пятой колонны и прибедняется в адрес наших вертолетов, типа: а где деньги взять?.
Там же, где берут бешеные деньги для иностранной техники!

28.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Южный военный округ получил первую партию «Аллигаторов»

Ка-52 «Аллигатор»
Южный военный округ (ЮВО) получил первую партию ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Как сообщается в пресс-релизе Минобороны, вертолеты поступили на авиабазу армейской авиации в Краснодарском крае и приступят к полетам в марте 2013 года.
На авиабазу в Краснодарском крае вертолеты прибыли своим ходом. 19 февраля военное ведомство сообщало, что вертолеты уже опробовали в полете после сборки на приморском заводе «Прогресс».
Какое количество вертолетов поступило в ЮВО, не уточняется. Всего в первом полугодии 2013 года войска округа получат более десяти вертолетов Ка-52.
Ранее начальник пресс-службы ЮВО Игорь Горбуль рассказал, что авиабаза округа уже получила более десяти ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», новые ударные вертолеты Ми-35М, а также модернизированные Ми-8АМТШ. Все вертолеты для ЮВО оснащаются системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Экипаж вертолета рассчитан на двух человек. Ка-52 может развивать скорость до 350 километров в час и преодолевать до 1200 километров. Максимальная высота его полета — 5500 метров.

Вот это честно: пусть сами летчики вместо конструкторов МВЗ выбирают - какой лучше подходит вертолет для боевых действий в современных условиях!

01.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Американские компании Sikorsky и Boeing совместно разработают опытный образец нового вертолета на базе высокоскоростной машины X-2 в рамках первого этапа программы создания демонстратора перспективной комбинированной многоцелевой технологии (Joint Multi-Role Technology Demonstrator, JMR TD)....
...новый вертолет сможет летать на 185 км/ч быстрее, чем современные машины, иметь на 60% больший боевой радиус действия и улучшенные на 50% характеристики на режиме висения. От X-2 новый вертолет унаследует соосные винты противоположного вращения, толкающий винт и электродистанционную систему управления полетом. Полетная скорость машины будет достигать 426 км/ч. Sikorsky будет играть главную роль на первом этапе реализации программы JMR TD, тогда как Boeing будет ответственным за второй этап - создание демонстратора специализированных систем вертолета...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/01/250310.html

02.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот что-то про «улучшенные на 50% характеристики на режиме висения» соосной схемы перед классической не вижу научного опровержения со стороны С.Мизина?
Помнится в начале этой ветки, когда я процитировал подобное из «Вертопедии", то он очень «научно» протестовал против подобных преимуществ, вплоть до вредных вихрей от верхнего винта.

02.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич. Эта приведенная мурзилка из США ровно не стоит той бумаги на которой написана. США сбрендил полностью. Там в неадэквате не только полит-руководство, но уже и верхний и средний слой технической интеллигенции. Он живут в каком-то денежно-футуристическом угаре. Хотите представить в каком - смотри на Чубайса - пример-демонстратор. Не скоростного вертолёта, состояния руководства и интеллигенции США. За прошедшие 20 лет !!! В авиапроме США НЕТ НИ ЕДИНОЙ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ - ТОЛЬКО ПРОВАЛЫ!!! Позорный крах "истребителя будущего Ф-22" теперь уже просто замалчивают несмотря на всю "свободу прессы". У Ф-35 уже нет никаких перспектив даже просто дойт до начала производства. Сейчас порубают на металлолом новейшй ДримЛайнер Б-787, за его безнадёжностью. Даже у новейшей версиии старого Б-747 оказался неустранимый фатальный дребезг крыльев.
В такой обстановке - каиие там ПРОЕКТЫ "скоростных вертолётов нового поколения"
Ну нарисовал он эту картинку - для отчёта в Белый дом, дальше картинки ничего вообще не будет и никогда.
Вон по Евроновостям сегодня - Обама подписал урезание бюджета США.

[]про паразитную силу соосного вертолёта всё остаётся в силе. Здесь работает НАУКА. И даже вашему упорству, Николаич ничего с этим не поделать. Не смиритесь - хуже будет Вам, а не науке. И если бы это было не так - в науке всё надо доказывать - то соосные вертолёты с таким же двигателем - летали бы существенно быстрее классических, поднимались бы на большую высоту поднимали бы больший груз. Чего НЕТ. Пример - одинаковые двигатели Ми-28, Ми-35 и Ка-52 - НЕ дают никаких скоростных, мощностных и грузовых преимуществ Ка-52. НАОБОРОТ - Ми-35 летает БЫСТРЕЕ Ка-52, или поднимает БОЛЬШИЙ ГРУЗ. Спорьте сколько угодно - но Истину, Вам, Николаич не победить! Улучшенные характеристики "висения" - просто большая длительность - просто из-за большего обдува корпуса вертолётов - тех самых паразитных вихрей и нинего больше[/b]

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, из Вашего беспорядочного набора слов я понял, что в США с авиацией совсем плохо – сплошной блеф, так что России можно спокойно переходить на гужевой транспорт.

Скажите: а рекорд скорости соосного Сикорский Х2= 462к/ч – это тоже «не верь написанному» (Козьма Прутков)!

Вы часто фигурируете словами «из практики», «истина», но ни разу не дали ссылки на практический пример.
Ну, скажем так: практика в Афганистане показала, что последний вариант Ми-24 имел статический потолок =1300м,; Ми-8 =2700м, а Ка-29 при тех же двигателях =3700м. (т.е. на 1000м. больше). И ссылка: http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия
Вообще, что бы Вам хоть чуть-чуть понимать, что в соосных винтах не бывает никаких паразитических вихрей, настоятельно рекомендую прочитать статью «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html

03.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич - Вы к сожалению не получили достаточного базового образования, чтобы серьёзно обсуждать эти темы. В противном случае - из ваших выдумок был бы какой-то практически полезный выход: Вы бы построили свой вертолёт и он оказался лучше всех. Чего нет, не было не будет никогда. Увы - Вам далеко дти до того, чтобы в этой теме Вы бы могл не только победить в споре, но дать практический выход из превосходства своих идей - построить вертолёт.
Именно поэтому - по невозможности победить знаниями-умениями - вытекает ваша тактика борьбы :"забывать о фактах", "забывать о реальности", "забывать о том что Вам ответили".
Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане, полную чепуху - Вам здесь многократно про это отвечали, выкладывали ролики, стать лётчиков пр. Вы опять предпочёл это "забыть" то есть попросту продолжить лгать. Лжи во благо не бывает =- "благим намерениями выстлана дорога в ад".
Есл б то, что Вы писали про М-24 было правдой - то пр СССР - никто не мешал заменить Ми-24 соосными вертолётами Камова, которые вовсю летали во флоте - ВМФ-СССР. На тех же самых двгателях. Ил Вы опять станете утверждать, что и при СССР "Камова давили". Ну-ну - чёрный пиратский флаг Вам в руки - и ломите дальше в одиночестве по этой кривой дорожке.
И пр этот чудной рекордный Сикорскй я Вам отвечал то же, что и отвечу сейчас! Опять у Николаича с памятью проблемы ? Николаич - с серьёзной стадией склероза - не стоит заниматься конструированием вертолётов, определённо не стоит - чего-нибудь да позабудете - какой-нибудь из двух соосных винтов например.
Повторяю по поводу рекордного вертолёта Сикорского: этот 2-х местный скоростной вертолёт (грузоподъемностью 150 кг) имеет чудовищную двигательную установку - которая даже на снимках занимает более половины объёма вертолёта и 3/4 его веса. Николаич - в США также строят рекордные гоночные болиды - "автомобили" разгоняемые авиационной турбиной до скоростей свыше 1000 км/ч. Не просто строят - а на них гоняются ! Из этого по-вашему следует - что нам надо тоже переходить на производство таких автомобилей - "а то отстанем от США" ?
Николаич - Вам надо серьёзно лечить память - я Вам точно это уже отвечал.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.