Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чепуху Вы говорите про "потолок" Ми-24 в Афганстане».
Сергей Мизин я же Вам дал ссылку, чтоб не занимать тут лишнего, но придется выдать всю выдержку: «Итак, в основу ставятся высокие летные характеристики. К обычным для любого летательного аппарата скорости, скороподъемности и маневренности добавляется еще и потолок. Этот параметр становится определяющим при действии вертолета в горах. Именно потолок резко ограничил возможность применения Ми-24 в Афганистане — статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров, а Ми-8, которые могли "висеть" на высоте 2700 м, имели низкую живучесть и несли высокие потери от стрелкового оружия душманов. Схемой, наиболее полно отвечающей требованию достижения высоких летных характеристик, оказалась камовская "фирменная" соосная. Она исключала потерю мощности на рулевой винт, давая на 12% большую тягу, была компактной, не имела перекрестных связей в каналах управления и, обладая аэродинамической симметрией, позволяла совершать такие маневры, которые "не по зубам" обычным вертолетам. В полете у земли, особенно в лесу, в горах или среди строений, летчик не боялся задеть за что-либо рулевым винтом (контролировать это очень сложно, ввиду его расположения и удаленности от места пилота). Все это впоследствии было подтверждено при испытаниях десантно-ударного вертолета Ка-29 в Афганистане — статический потолок новой машины составил 3700 м. Его силовая установка лучше переносила жару, столь сильно мешавшую Ми-24 и Ми-8».www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50.htmкопия. Это сайт Российской военной техники. Во-вторых по Х2 речь идет о возможностях соосного винта, но мощности двигателей и весе Л.А.
В третьих, вместо «чепухи» истино грамотный человек в вертолетах написал бы: «Николаич, ты не прав! Статический потолок у Ми-24 тогда был…» и ссылочку. А Вы усиленно продолжаете свою вредительскую для Российского Государства демагогию выдавать за ИСТИНУ.
В четвертых, чтобы впредь Вам не писать подобную дурь по соосным винтам все-таки прочтите: «Особенности соосной схемы и ее преимущества (источник)». Там есть раздел - Энергетические возможности http://www.rusarmy.com/forum/topic5909-920.html.

03.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну за вашей литературной скорострельностью нам точно не поспеть: выстрелить 10 раз одним и тем же сообщением тут вряд ли кто ещё сможет.
А...Николаич углубимся напоследок в сущность этой вашей чепухи. Не думаете же Вы - что я постоянно буду только вашими выдумками заниматься. Итак, при ближайшем рассмотрении уже у Вас выяснилось, что Ми-24 имел не просто высоту подъёма 1.5 км, а именно статическую "высоту висения." Конечно, здесь разница принципиальна. У Ми-24 конструкция втулки крепления винта имеет уникальное устройство- с большим углом перекоса вперёд для обезпечения его непревзойдённой до сих пор вертолётной скорости -360 км/ч - 100 м/сек. Потому известно, - что он и у земли на месте висел плохо, ему необходимо для висения переводить втулку перекоса винта не в нейтральное, как у прочих вертолётов, а в достаточно крайнее положение. Ну и что из этого? Николаич, опять Вы занимаетесь здесь, по этому поводу, свободным фантазийным литературным творчеством ? Ни один Ми-24 не был сбит в Афганистане из-за того, что он не мог зависнуть на высоте 2 км и дать очередь из пулемёта, вися на месте - в ответ душману строчащему в него из Ак-47, кидающему ручные гранаты и метающему кинжалы в Ми-24. Ни один Ми-24 - не был сбит в Афганистане - из-за того, что он не мог, вися неподвижно на высоте 2 км, вести вялую стрелковую дуэль с душманом, палящим в него из своей берданки со склона горы. Слушайте - Николаич, - Вам определённо надо военно-приключенческие романы писать, в стиле Джеймса Бонда. Приключенческая литература в вашем лице очень много потеряла, а вертолётостроение ничего не приобрело из-за вашего торчания в темах вертолётостроения. "Чукча не читатель, чукча - писатель."
Ну ничего, теперь всё идёт на лад. Ка-52 изготовляют. Теперь, когда их скоро пошлют в Афганистан на поддержку друзей Путина в НАТО, - то они там конечно покажут своё превосходство именно своей способностью неподвижно висеть в горах на высоте 2 км и выше, ведя вялую стрелковую дуэль с тем же душманом на склоне. Душман сможет спокойно прицеливаться в неподвжно и долго висящий недалеко Ка-52, тщательно перезаряжать свою берданку и аккуратно метать в Ка-52 свои ручные гранаты, тщательно фиксируя каждое попадание и количество израсходованных гранат на уничтожение одного Ка-52. А уж если у душмана РПГ-7... А Вам, Николаич, придёт необозримый материал для вашего свободного литературного творчества.
Затевать нам, нищей России, гонку за обезумевшими американскими инженерами есть акт двойного безумия, или тройного, учитывая абсурдность темы "скоростного вертолёта" для обороны или экономики. Такого же как догоняние США в строительстве "передовых автомоблей" - болидов с авиацонной турбиной. Допустим, что лет через -надцать современные американские тупоголовые безумцы построят летающй прототип этого Х-кса. Это вряд ли конечно, что он вообще взлетит. Но вдруг. Что из этого следует? Какой прок от него для обороны? Николаич - Вы возьмётесь доказать, что этот Икс сможет противостоять например Су-25 ? Да ни в каком виде. А стоит в -цать раже дороже Су-25, имея втрое меньшую скорость. Единственное, чем нам угрожает этот мифический Икс от безмозглых нынешних американских инженер-менеджеров типа Чубайса - так это только тем, что у нас к тому времени Су-25 будет заменён каким-нибудь СуперПогосянАкадемикДжет, летающим втрое медленнее Су25 и "как-то боком". Тогда да - тогда страшно - эдакая битва психов с колченогими... А так - что нам смотреть на этих тупых нынешнх янки. Они новый космическй носитель вообще сделать не могут, так принялись зачем-то за "скоростной вертолёт". Навернутся, Николаич, точно навернутся.
Полезная разработка на тему в России - конвертоплан. Вот машина полезная в России на Севере и в Сибири. Всё остальное - гонка за американскми психами. Кстати, США сделал конвертоплан только потому, что начав его 30 лет назад - сделали через 5 лет - 25 лет назад. Теперь бы точно не сделали ничего. Деградация безумия развивается очень стремительно.

04.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 Мизин Сергей "Чукча не читатель, чукча - писатель."
Ну ничего, теперь всё идёт на лад. Ка-52 изготовляют.

Уважаемый «писатель о чукчах» С.Мизин!
Позвольте Вам напомнить, что во всем мире на вооружение ставят вертолет – победитель, но не тот, который хотят А.Самусенко или М.Погосян, как это делается в сегодняшней России. Ну, а как в Афганистане летчик на вертолете – победителе будет вести дуэль с душманом: это уже забота армейской авиации, но не наша с Вами!
Ка-50 трижды побеждал Ми-28, причем последние два раза – под строгим контролем конструкторов МВЗ, чего не было со стороны конструкторов фирмы «Камов». Тем более ценна его победа, ведь тогда ещё не знали слово «коррупция».
В наше время Ми-28Н проиграл американскому «Апач» (о чем предупреждал М.Растопшин), даже в Индии, которая с нами в дружественных отношениях.
Ваш рассказ по конструкции Ми-24 я комментировать не буду: если их будут читать вертолетчики – пусть им на радость, хоть повеселите их!
Единственное в чем Вы меня убедили - так это голосовать за В.В.Путина!

04.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Комментировать" мой рассказ про Ми-24 Вам и нечем - потому и не комментируете. Голосуйте хоть за Сердюкова, хоть за барона Ротшильда с Абрамовичем. Мне то что. Тем более, что путинский Кудесник-чуров всё равно все голоса перепишет так, как велят Вашингтонские профессора-рукводители Путина и Ко.

А вот про американских оружейно-технических психов и общее нарастание безумия в США:
**********************************************************************
AR-15 – больше, чем винтовка. Это гаджет
("Wired Magazine", США)

Читать далее: http://inosmi.ru/usa/20130227/206387773.html#ixzz2MaYAeoaz

04.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EXперименты. Вертолеты. Фильм первый

05.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин!

И какое отношение имеет американское оружие к этой ветке? Под видом негативного отношения к США этой ссылкой Вы фактически популяризируете американское оружие!

05.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, не прикидывайся "патриотом" ! Ты этот шум поднял - см. эту и предыдущую страницы - чтобы заставить нас поверить в "передовые идеи" американо-еврейской вертолётной компании Сикорский ! :):):)
Николаич - ты опредёленно враг русского народа ! :):):) Николаич - ты наш враг ! :):):)

Вот к чему приводит одержимость одной идеей. За кого угодно человек проголосует, кто поддержит соосные вертолёты.

05.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно: хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках.

05.03.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 Nikolaevich пишет:

статический потолок "двадцать четверок" последних модификаций составлял всего 1300 метров
***************************************

И какое значение имеет величина статистического потолка для машины которая не способна применять ни НУР, ни АП в режиме висения?

05.03.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В наше время Ми-28Н проиграл американскому «Апач» (о чем предупреждал М.Растопшин), даже в Индии, которая с нами в дружественных отношениях.
***************************************

Ничего так, что МИ-28 проиграл из-за отсутствия радара, которого нет так же и на камовских машинах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.