Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

12.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как стало известно "Ъ", "Ростех" не планирует продлевать истекающий осенью контракт гендиректора подконтрольного госкорпорации холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова. Его пост, скорее всего, займет Александр Михеев, который сейчас курирует авиацию в "Рособоронэкспорте". Источники "Ъ" называют его "давним членом команды" Сергея Чемезова, первоочередной задачей которого будет привлечение в капитал холдинга стратегического инвестора. Им может стать итало-британская AgustaWestland, которая, как считают собеседники "Ъ", на первом этапе получит не более блокпакета.

господа расеяне, вас поздравлять с этой новостью, или как?

12.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окопные экономисты Сирии подсчитали, что на одного убитого "революционера" уходит 1 цинк автоматных патронов.
20 снарядов 30мм мелкашки.
1 снаряд 100мм, 125мм танковой или буксируемой пушки.
При этом десять наводчиков, знают с гарантией результат всегда.
Вертолеты нужны еще вчера с не 30мм пушечкой.

12.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русский «Аллигатор» в Ле Бурже

Кстати, о круглых датах. Нынешний салон – пятидесятый по счету, но и для России он тоже юбилейный. Ровно двадцать лет назад, в 1993 году, здесь состоялась воздушная премьера «Черной акулы».


Тогда в Ле Бурже привезли два Ка-50. Один находился на статической стоянке, другой летал каждый день, потрясая всех своей высочайшей маневренностью. Вообще, впервые Ка-50 вывезли за рубеж в 1992 году на салон в Фарнборо. Однако англичане категорически запретили поднимать вертолет в воздух. Говорили, что они просто испугались того, что Ка-50 заберет на себя все внимание участников и посетителей. Правильно боялись.

С французами договоренности достичь удалось, и Ка-50 включили в летную программу. Что творил в воздухе тяжелый бронированный вертолет – словами не передать. К тому же это была первая в мире боевая винтокрылая машина, которой управлял один летчик. Огневые возможности Ка-50 оказались намного сильнее, чем у американского «Апача» и европейского «Тигра», который тогда существовал в достаточно сыром виде. В итоге, как говорили двадцать лет назад, «Черная акула» украла салон в Ле Бурже – все другие экспонаты оказались в ее тени.

Именно тогда всем стало ясно: в России создана лучшая боевая винтокрылая машина в мире. Возможно, после того показа наши конкуренты приложили все свои интриганские усилия, чтобы проект Ка-50 был в итоге закрыт. Увы, даже то, что «Черная акула» решением Бориса Ельцина была поставлена на вооружение Российской армии, не спасло уникальную машину. Тогдашнее командование ВВС сделало все, чтобы Ка-50 в войска так и не поступил, хотя во время войны на Северном Кавказе этот вертолет сыграл бы заметную роль. «Черная акула» легла на дно, зато в небо взмыл «Аллигатор» – Ка-52. Мировая премьера этой машины состоялась на авиашоу нынешнего года. Вновь камовская машина оказалась в центре внимания. Интересно, что в 1993 году в Ле Бурже Ка-50 поочередно пилотировали летчики-испытатели Дмитрий Автухов и Михаил Павленко. А в 2013 году пилотировал Ка-52 заслуженный летчик-испытатель фирмы «Камов» Михаил Павленко, которому помогал летчик-испытатель первого класса Александр Чередниченко.


Все специалисты отметили, что «Аллигатор» по сравнению с «Черной акулой» это огромный шаг вперед: и в авионике, и в вооружении, и в управлении огнем, и в защите. Это единственный в мире вертолет, имеющий активную систему защиты от ракет типа «Стингер».


Вертолетчики стран НАТО не отходили от Ка-52, своего восхищения они особо не скрывали. Впечатляло и то, что рядом с «Аллигатором», на его статической стоянке, находилось ракетное вооружение вертолетов НАТО, которое, по словам генконструктора фирмы «Камов» Сергея Михеева, после соответствующей адаптации может быть спокойно установлено на российскую машину.

Оружие, о котором идет речь, это новейшая самонаводящаяся ракета «ПАРС» класса воздух-поверхность, управляемая ракета «Мистраль атам» и вертолетная противокорабельная ракета «Марте Мк». Сейчас завершается создание Ка-52 корабельного базирования, и ракеты вертолет-корабль для него весьма актуальны.

Радует то, что «Аллигаторы», наконец-то, поступают на вооружение Российской армии и вокруг них в мире складывается весьма положительная атмосфера. Хотя, конечно, американцы делают все, чтобы заблокировать любые экспортные контракты по этой машине. На салоне прошел слух, что скоро «Аллигаторы» начнут поставлять в Ирак. Но это не более чем слух. Хотя можно предположить, что американцы, доминирующие в этой стране, допустят такую сделку, но исключительно в каких-то своих корыстных целях.

Как было сказано, на Ка-52 установлена активная система противоракетной защиты. Это наше ноу-хау. В Ле Бурже впервые показали лазерную систему защиты «Президент-С» в новом исполнении. Мощный, и в то же время компактный комплекс надежно оградит не только небольшой вертолет, но даже тяжелый многодвигательный самолет от поражения ракетами с инфракрасной головкой самонаведения. Аналогичных комплексов в ВВС США нет, так что где-то мы в высоких технологиях ничуть от заокеанских конкурентов не отстаем.


Оказалось - и это удивительно - нет у американцев и тренажеров, полностью имитирующих посадку истребителя на палубу авианосца. Конечно, в стране, где авианосцы – это все, тренажеры, помогающие летчикам освоить посадку на палубу, существуют. Но они значительно примитивнее российских.
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/russkij_alligator_v_le_burzhe_853.htm

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2013 Ko Sergio пишет:
Nikolaevich,

Дак чего там с первым зарубежным контрактом? ;) Или может, вы все таки прекратите всякую желтуху-чернуху копипастить?!

Прямо скажем, что с «контрактом» я перестарался. И все-таки дыма без огня не бывает: «Экспортных контрактов на Ка-52 пока нет, но, учитывая ведущиеся переговоры, я надеюсь, что до конца года первый контракт будет подписан»
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/28/23281/
А Вы уж прямо мне: «желтуха-чернуха!».
Хотя я лично, уважаемый Сергей Семенов, за то, чтобы на экспорт шел Ми-28 и в неограниченном количестве, а вертолетами Ка-52 полностью обеспечивали вооружение нашей Армии! Делается страшно, если этот очень грозный боевой вертолет потом может примениться в боевых действиях против наших летчиков!. Да ещё, не дай Бог, они окажутся против чужих аллигаторов на ваших Ми-28! Будет совсем беда!

А вообще, на мой взгляд, на экспортный вариант Ми-28 вам следовало бы установить авиационную пушку, скажем НР-23: отдача будет в разы меньше, зато в разы больше точность попадания, тогда и спрос на него вырастет!

16.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж и не знаю с кем конкретно вы беседовали, со мной или с неким Семеновым. Ну, хорошо хоть факты (правда, не все, но не беда) не отрицаете. А желтуху с чернухой тащите постоянно, ну да ладно, все уже привыкли.
Да, и еще, вы уж будьте добреньки, определитесь - то ли вы с нетерпением ждете экспортных контрактов на Ка (о чем поторопились сообщит приведя ссылку на весьма "авторитетный" источник), то ли наоборот не желаете поставок сего вертолета на экспорт. Вообще, наведите порядок у себя в голове, и жить станет легче, ну если не вам, так окружающим точно.

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов! Ну что Вы какой трусоватый? Как только начинаю Ваш ник переводить на истиный язык, так сразу, как у нас в деревне говорили, "Я, не я и лошадь не моя".
А почему я против экспорта Ка-52 - ответ написан в прошлом комментарии очень внятно и никакого отношения к беспорядку в голове не имеет! Читайте внимательней!

16.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich,
Повторюсь - "наведите порядок у себя в голове, и жить станет легче, ну если не вам, так окружающим точно"

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо повторять глупость, или запор мыслей? Я в адрес окружающих гадости не пишу и никого не обзываю так что не надо повторять глупость, или запор мыслей?

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за повтор!

16.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Nikolaevich пишет:
"Не надо повторять глупость, или запор мыслей? Я в адрес окружающих гадости не пишу и никого не обзываю так что не надо повторять глупость, или запор мыслей?"

А чуть выше подтверждение это высказывания:
09:51 Nikolaevich пишет:
"Сергей Семенов! Ну что Вы какой трусоватый? Как только начинаю Ваш ник переводить на истиный язык, так сразу, как у нас в деревне говорили, "Я, не я и лошадь не моя". "

На сем позвольте, закончит эту без информативную беседу. И еще раз настоятельно порекомендовать привести в порядок мысли!

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как нехочется признаваться! Я Вас с первого предложения узнаю, а Вы тут пытаетесь дурака валять!

20.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство обороны России решило отказаться от закупки 35 российско-итальянских многоцелевых вертолетов АW139, так как цена оказалась слишком высокой.

Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов: "Дорогая очень машина, цену сбросят - можем вернуться к этому вопросу".

Вертолеты АW139 созданы итальянской фирмой AgustaWestland и "Вертолетами России" на предприятии "ХелиВерт". В январе 2013 года "Вертолеты России" сообщали, что вертолет AW139 совершил первый полет.

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В 2012 году холдинг показал лучший результат по росту поставок в тройке лидеров"
http://vpk.name/news/...


Твердый портфель заказов «Вертолетов России» достиг 870 вертолетов на сумму более 388 млрд рублей
http://vpk.name/news/... i.html

21.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... установлен мировой рекорд по поднятию модернизированного вертолета Ми-8МСБ на предельную высоту полета — машина была поднята на 9150 м. Вертолет оборудован двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е. Представители украинской компании "Мотор Сич" подчеркнули, что замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е позволила вертолету Ми-8Т увеличить не только потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также удлинить срок эксплуатации самых массовых вертолетов "Миль"..."
http://www.ato.ru/content/...

- По вертолётной тематике "Мотор Сич" есть фотки:
http://topwar.ru/32195-remotorizaciya-vertoletov-na-motor-sich.html

24.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летающий бананище. С ПД-14.Надо быстрее отдать Китаю всю КД по Ми-26.
И в придачу денег и людей.
Д.О.Рогозина главным конструктором пожизненно.
М.К.Сапего в Питере был главным конструктором "Арсенала".Бухгалтер по образованию, но с молоду после ВУЗА слесарь сборщик космических систем. Артиллерист директор тоже ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.