Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

02.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: ...без какой-либо помощи головного КБ выполнить любые работы по модернизации Ми-24/25/35. И у меня не было ни формальных, ни фактических оснований сомневаться в правдивости этой заявки.
****************************
Неужто и фенестрон могут поставить вместо х/в? :)))

02.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не настаиваю на дате начала серии Ми-28Н, но только не вместе с Ка-52.

Ген.конструктор Алексей Самусенко... Затем российские ВВС выбрали вертолет Ми-28Н в качестве основного боевого вертолета. В 2006 г. мы получили предварительное заключение на серийное производство этой машины, проведя к тому времени более 500 испытательных полетов.
http://www.DelAvia.ru/news/Uverennost-v-buduschem/

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще - спор, что лучше - Ми-28 или семейсчтво Ка-50 - несколько беспредметен. Эти вертолеты имеют как свои недостатки, так и свои преимущества. Оптимальным решением было бы принятие на вооружение Ка-54 (Ка-50 с кабиной, аналогичной Ми-24 мод. Д и позднее) в кол-ве одна отдельная боевая вертолетная эскадприлья специального назначения (18 машин) на каждый округ плюс один боевой вертолетных полк (44 машины) в Южном ВО. А остальные бвп АА вооружить Ми-28НМ, доработанными под ПТРК "Вихрь".

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Nikolaevich
И все же - даты начала серийного выпуска Ми-28Н и Ка-52 разделяет всего 9 мес. Смиритесь с этим фактом. :)

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ
"Неужто и фенестрон могут поставить вместо х/в? :)))"
Не знаю. Об этом разговора не было. :):)

02.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я могу верить Нику Гончаров, когда другое говорят большие государственные люди.

На вооружение российской армии поступил первый серийный вертолет Ми-28-М "Ночной охотник"? сообщил президенту вице-премьер, глава Минобороны Сергей Иванов. По его словам, своими боевыми и техническими характеристиками Ми-28-М в четыре-пять раз превосходит нынешний наш массовый вертолет Ми-24. "Ночным охотником" новый вертолет назвали потому, что его бортовое оборудование позволяет выполнять полеты ночью, причем на предельно малых высотах. Владимир Путин поздравил министра обороны с такими результатами. Иванов поблагодарил президента и выразил надежду, что в дальнейшем реализация государственной программы вооружения армии будет проходить более быстрыми темпами, отмечает НТВ.
http://www.regnum.ru/news/polit/652068.html

18:57 05.06.2006

02.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все же - даты начала серийного выпуска Ми-28Н и Ка-52 разделяет всего 9 мес. Смиритесь с этим фактом. :)

И какой же это "факт", когда В 2011 году завершены ГСИ вертолёта[9]. а

В мае 2011 года Ка-52 поступил на вооружение в строевую часть армейской авиации. 19 мая 2011 года майор Волков Андрей Евгеньевич, заместитель командира вертолётной эскадрильи, перегнал первый вертолёт Ка-52 из опытной партии с завода «Прогресс» в 575 авиационную базу армейской авиации (аэродром Черниговка)

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело Ваше. :) Я же замечу только, что:
1) вертолета Ми-28М не существует в природе;
2) на начало июня 2006 г. имелось только два экземпляра Ми-28Н - опытный и ПРЕДсерийный;
3) Указ Президента России о принятии на вооружение Ми-28Н последовал только 15.10.2009. Фактическое же поступление на вооружение первых четырех вертолетов (но НЕ в строевую часть) произошло в 2008-м (по результатам первого этапа ГСИ, завершившегося 07.09.2006 г.).
Вот такие дела. :):)

02.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-28М - очепятка, в остальном верю вашему генеральному конструктору и Министру обороны России!

Ка-50 был принят на вооружение в 1995году, но снят с вооружения по приказу из Вашобкома:
«Прошло некоторое время и представитель фирмы “Сикорский” вдруг неожиданно выступил в поддержку Ми-28, заявив, что хочет видеть своими конкурентами милевцев» http://www.polit.ru/article/2005/05/05/vert

Надеюсь каждый здравый человек понимает, что Ми-28 не коммерческий вертолет, чтобы его видеть в «своих конкурентах». Американцы боятся «Черную акулу», как черт ладана. И правильно сделали, что настояли на снятии его с вооружения. Так истинные враги России и дальше будут поступать – пытаться через пятую колонну снимать с эксплуатации в России лучшее и ставить ХУДШЕЕ!
Но теперь им НЕ ПОЗВОЛЯТ!

02.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Не знаю. Об этом разговора не было. :):)
***************************
Ну, мало ли... :)

В словосочетании "любые работы по модернизации" меня очень сильно смущает слово "любые". Потому что одно дело - поставить другой двигатель - причем модернизированный с полным совпадением посадочных мест, другое дело - модернизировать БРЭО, и совсем уж третье дело - ковырять планер.
Кстати, а как проходила модернизация Ми-24 для Азербайджана? Помнится, говорилось об участии в этом проекте южноафриканцев. Как-то это не особо сочетается с "любыми работами".

02.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей = интересно было бы услышать ваши комментарии по поводу вот этого -
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/15/212357.html
Особенно с учетом вашей фразы "у меня не было ни формальных, ни фактических оснований сомневаться в правдивости этой заявки".

02.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ
По "срыву". Деза. Я в курсе этой истории, ибо на меня тогда тоже выходили с предложением "поработать против "Авиакона". МО ему не заплатило. Вернее - заплатило только французам. "Авиакон" отказался дальше работать. МО сказало - тогда мы испортим вам репутацию. "Авиакон" сказал - ОК, попробуйте. И понеслась "писать губерния".
По Азербайджану. Было сильно после меня (в 2010-2011 гг. модернизировали 12 вертолетов, а я ушел из отрасли в 1997-м), поэтому деталей не знаю, но точно обошлось без ЮАР - хотя первоначально тамошняя компания "Эдванст текнолоджис" и была заявлена партнером.
По модернизации. "Авиакон" был готов и менять двигатели, и менять БРЭО, и перевооружать, и "ковырять планер" - в частности, заменять бронезащиту и усиливать конструкцию.

03.04.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: МО ему не заплатило. Вернее - заплатило только французам.
***********************
Вопрос не в конспирологии, а в том, откуда вообще эти французы взялись, если завод "сам с усам"?

Гончаров Сергей: ...но точно обошлось без ЮАР...
***********************
А откуда тогда взялась вот эта - относительно свежая - информация?
http://www.1news.az/politics/20131126040350407.html
Здесь уже Украина упоминается только в качестве поставщика ПТРК, а упоминание об участии в программе конотопского завода и вовсе отсутствует.

Гончаров Сергей: "Авиакон" был готов и менять двигатели, и менять БРЭО, и перевооружать, и "ковырять планер" - в частности, заменять бронезащиту и усиливать конструкцию.
***********************
Свое мнение я уже высказывал - такую готовность может заявить кто угодно. Вплоть до любого иксперда с форума. :)
Но "выразить готовность сделать" и "суметь сделать", это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Поставщики компонентов БРЭО;
2) Не знаю. Вертолеты модернизировались в Конотопе - это абсолютно точно. ПТРК действительно был наш - Государственного Киевского КБ "Луч";
3) Крупный завод с солидной репутацией - это не "кто угодно".

03.04.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2014 Nikolaevich пишет:
"Надеюсь каждый здравый человек понимает, что Ми-28 не коммерческий вертолет, чтобы его видеть в «своих конкурентах». Американцы боятся «Черную акулу», как черт ладана. И правильно сделали, что настояли на снятии его с вооружения. Так истинные враги России и дальше будут поступать – пытаться через пятую колонну снимать с эксплуатации в России лучшее и ставить ХУДШЕЕ!
Но теперь им НЕ ПОЗВОЛЯТ!"

Простите, что встреваю. Хотел сделать одно уточнение. Из двух обсуждаемых вертолетов, не коммерческий Ми-28 имеет контракт поставки за пределы РФ, коммерческий (или вы этого в виду не имели?) Ка-52, таких контрактов, насколько мне известно, не имеет. ;-)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.