Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего "за встревание" прощать-то: человек тот же, только под другим ником, я этот ник помню.

Потому Ми-28 американцам с точки зрения коммерции подходит, что на него слишком мало будет покупателей, что и показали международные конкурсы в Швеции и Индии.

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Так ведь шведы и "Апач" тоже не выбрали. :) До сих пор летают на Нkр-9, сиречь ВО-105. С другой стороны - турки и южные корейцы отказались от Ка-50-2. Интересно, как это в Вашу схему укладывается? :):) А вот иракцы (ДАЖЕ иракцы!!) выбрали Ми-28НЭ (поставлено 28 ед.).

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете лучше меня причины проигрыша Ка-50-2 в Турции, поэтому не стоило бы злорадствовать по этому поводу. С.В.Михеев был вынужден пойти на этот конкурс, потому что на доводку вашего Ми-28 правительство сыпало деньги, как из рога изобилия, при этом держа КБ «Камов» на голодном пайке: «В 2004 году на проект Ми-28Н Минобороны истратило несколько сотен миллионов рублей (точная цифра - гостайна), и в государственном оборонном заказе 2005 года рассматривается изготовление установочной партии Ми-28Н, несмотря на отсутствие предварительного заключения по государственным совместным испытаниям. Ка-52 в текущем году досталось примерно в 100 раз меньше средств». AviaPort.ru›Дайджест›2004/10/29/84905.html копия ещё При этом С.В.Михеев сумел построить выдающиеся и Ка-50 и Ка-52, а ваш Ми-28 на бешеные деньги так и остался «ни То, ни Сё!».
А по проигрышу Ка-50-2 очень хорошо сказано С. Птичкиным: «И даже то, что объективно он (Ка-50-2) лучше всех, решающей роли может не сыграть. Слишком велик долларовый куш, и слишком униженными могут оказаться ВПК США и Западной Европы, не сумевшие в условиях безграничного финансирования создать на рубеже столетий по-настоящему боевого винтокрыла.
Сегодня и на Турцию, и на Израиль оказывается мощнейшее давление. Анкара должна "политически целесообразно" сделать свой выбор, а израильтяне чуть ли не покаяться в том, что так опрометчиво помогли русским. Битва за победу в тендере из технико-экономической сферы перешла в политико-эмоциональную. На окончательное решение может повлиять любая мелочь.
Один из козырей американцев заключается в том, что "Апач", к примеру, серийно выпускается давно и хорошо отработан в технологическом плане. А вот количество "Черных акул" в российских войсках можно по пальцам пересчитать.
К тому же некоторые наши авиационные генералы просто подыгрывают конкурентам России, публично заявляя, что и впредь закупок новых вертолетов производиться не будет. Обойдемся, мол, и старыми, слегка подкрасив и модернизировав то, что еще способно в воздух подниматься. Дешевле, говорят, будет».
http://www.rg.ru/Anons/arc_2000/0203/8.htm


03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как работают американцы, вероятно фальсификациям у них учились и Вы, Ваше Высочество?
Но каково было наше удивление, когда из Вашингтона пришли гранки, где все характеристики нашего Ка-50 были исправлены с явным понижением по сравнению с «Апачем». Ту же крейсерскую скорость Акулы» сравнивали с атакующей скоростью Ан-64, которая, конечно же, была выше, чем в обычном полете. Мы принесли выпускающему редактору с российской стороны официальные документы, показали, что в них написано. Он при нас все поправил, отправил правку в США. Но газету в Вашингтоне отпечатали так, как было выгодно американцам. http://army.lv/ru/ka-50/103/3503

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Таки знаю. Он уступил "Агуста-Уэстленд" по условиям оффсетного пакета.
2) Неправда. В ГОЗ-2005 изготовление установочной партии Ми-28Н не предуматривалось. Разрешение на ее изготовление было подписано только 30.09.2006 г.
3) А с 2012-го уже на Ка-52 выделяется значительно больше средств, чем на Ми-28Н - и что?
4) И доказательства (что Ми-28 остался "ни то ни се") у Вас есть?? :) Тогда - прошу в студию! Излагайте!!
5) А г-н Птичкин привел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что Ка-50-2 на турецком тендере был "объективно лучше всех"?? Если да - огласите, плз! Потому как иначе получается "художественный свист". :)
P.S. Побеждает на современных тендерах, как правило, не лучший по ТТХ (достаточно просто соответствовать ТТТ), а наиболее оптимальный по критерию "цена (ес-но - с учетом оффсетного пакета) - качество".

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К тому же некоторые наши авиационные генералы просто подыгрывают конкурентам России, публично заявляя, что и впредь закупок новых вертолетов производиться не будет. Обойдемся, мол, и старыми, слегка подкрасив и модернизировав то, что еще способно в воздух подниматься. Дешевле, говорят, будет".
No comment. Каждый действительно интересующийся знает - заказано минимум примерно 240 новых Ми-28Н и Ка-52.

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А с 2012-го уже на Ка-52 выделяется значительно больше средств, чем на Ми-28Н - и что?"

Не могу знать за 2012 год, но Ка-52 тогда уже был в серии, а вот в самое тяжелое предсерийное время его и не финансировали!

- "Тогда - прошу в студию! Излагайте!!"
Я бы с большим удовольствием посадил Вас в вертолет и доказал Вам в деле, но у меня нет такой возможности. В студии такие вещи не доказывают. Мне, как летчику, достаточно было поближе ознакомиться с отзывами афганских летчиков о Ми-24, вначале войны и в конце войны. Потом посмотрел конструктивные отличия Ми-24/35 с Ми-28 и этого достаточно того, чтобы сделать о нем правильный вывод.

А Ка-50 и Ми-28 уже сравнивали на официальных конкурсах в советское время, когда не было в Армии и понятия о коррупции, так вот, как Вы прекрасно знаете, Ми-28 трижды проиграл. Причем последние два конкурса проходили под бдительным оком милевских конструкторов! Чего Вам еще надо, а Вы тут все пытаетесь выпендриваться со своим Ми-28. Стыдобушка да и только!

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.Не в одной стране мира не ставят на вооружение проигравший в конкурсе, тем более в конкурсах, летательный аппарат. Такое даже представить себе невозможно!

03.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) В самое тяжелое время - 1990-е - начало "нулевых" - никого практически не финансировали.
2) А Вы попробуйте все же изложить факты. Какие отзывы? Какие отличия?? Какие выводы???
3) Опять неправда. Ми-28 "трижды" не проигрывал. Были только одни сравнительные ГСИ (как обычно - в два этапа). При этом ключевые испытания по обнаружению целей на поле боя (без чего боевой вертолет фактически не может считаться таковым) Ка-50 "с треском" проиграл - обнаруженнно 2 (!!) цели из 25-ти.
Чего вам еще надо, а Вы все пытаетесь выпендриваться со своим Ка-50! Стыдобушка...
P.S. Возможно (представить). И ставят. Тендер на боевой вертолет в Турции по ТТХ выиграл "Апач". А приняли на вооружение "Мангуст". Тендер на тяжелый вертолет в Индии по ТТХ выиграл Ми-26, а приняли на вооружение "Чинук".

03.04.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Гончаров Сергей пишет:
"Пока что я вижу голословные утверждения и фальсификации только с Вашей стороны."

Ага. И параноидальные поиски Сергей Семенова, который к слову, более чем адекватно отвечал на поставленные вопросы и насколько я помню, ни когда не поносил вертолет другого КБ.

2 Nikolaevich
А вот то, что Ми-28 таки продается за границу - есть неоспоримый факт. И "встрял" я, в сию, уже и не помню какую по счету, дискуссию об одном и том же - правды ради. Не более.
Удачи в борьбе с ветряными мельницами! ;-)

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять неправда. Ми-28 "трижды" не проигрывал. Были только одни сравнительные ГСИ (как обычно - в два этапа). При этом ключевые испытания по обнаружению целей на поле боя (без чего боевой вертолет фактически не может считаться таковым) Ка-50 "с треском" проиграл - обнаруженнно 2 (!!) цели из 25-ти.

Не могу же я до бескончности реагировать на Вашу бессовестную ложь! Вы уж лучше продолжайте сами себя хвалить, какой вы "хъороший", а Вас тут не понимают!

03.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да всё это устарело
нужен беспилотный

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Семенов, вот неполный перечень Ваших опусов на этой ветке:
22.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
была свадьбы Татьяны Михеевой, доченькой великого генконструктора ОКБ Камова с сынишкой самого министра авиационной промышленности Сергеевича,. http://www.aviaport.ru/conferences/41442/8.html
22.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
Я даже сейчас замечательно помню, что это писала некая проплаченная мразь в неком журнале под подписью «Сергей Серов». http://www.aviaport.ru/conferences/41442/7.html
16.03.2010 Самсонов Вадим
многое там взято из туфтовой статьи коррупционера и жулика Г. Кузнецова. http://www.aviaport.ru/conferences/41442/4.html
08.03.2010 Самсонов Вадим
Однако вернемся к нашим баранам. Виталий Николаевич, вы много раз, да практически все время, кидаете какие-то левые заказные ссылки, дискредитирующие якобы Ми-28, и превозносящие Ка-50, ага. И дело не в том что в самом деле аналог Ми-28Н - Ка-52 слабее абсолютно во всем, а Ка-50 прошлый век- дело то в другом. http://www.aviaport.ru/conferences/41442/2.html
У нас на МВЗ им. Миля эту птицу хорошо помнят. Мне рассказывали, как г-н Птичкин в своё время явился к нашему Генеральному, коим был о ту пору М. Н. Тищенко, и предложил себя нанять, чтобы он (Птичкин) прославлял в веках милевцев и Ми-28 и "мочил" камовцев и Ка-50. Тищенко его нанимать отказался, и тогда наш Птичкин с симметричным предложением пошел к С. В. Михееву. И там его няняли. 13.11.2009 Семенов Сергей пишет:

А вот как было в действительности:
«В итоге мне прямо сказали: деньги, которые требовалось выделить на картину, лучше отдать тем генералам и гражданским чиновникам, от решения которых зависело принятие вертолета на вооружение. Коррупция в чистом виде». http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nezemnaja_krasota_alligatora_2011-02

Кто пишет правду про Ми-28 и Ка-50 –все «клоуны, мразь, бараны». А В.В.Путин сказал: «Кто обзывается – сам так называется».
А у нас в деревне говорили: «С дураком свяжешься – сам дураком будешь!», поэтому конец связи Сергей Семенов!


03.04.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
История по теме (зам. Михеева в свое время рассказал). Когда завязывался В-80, как раз организовывали армейскую авиацию. Приходят в КБ "краснопогонники", и заявляют: "Нам…


.
История вообще-то интересная и далеко не байка. Роль личности в Истории. Ничего не попишешь. Правда, я ее слышал от ВВС. Если хотите скину на мыло. Сможете состыковать и сделать вывод. А вывод довольно интересный.

03.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой ссылке подробно описаны все три испытания, кому интересно – почитайте.
http://www.biograph.ru/...


В октябре 1986 года головными институтами Минобороны (ГНИКИ,
30-м ЦНИИ, НИИ ЭРАТ, НИИ А и КМ) на основании расчетных и большого объема экспериментальных материалов (акты сравнительных испытаний) было выдано окончательное заключение о выборе боевого вертолета. Предпочтение вновь отдавалось Ка-50 из-за его превосходства в летно-технических, взлетно-посадочных и маневренных характеристиках, боевой живучести, эксплуатационной технологичности и эффективности вооружения.
Однако руководство МВЗ предприняло очередную попытку оспорить заключение институтов Министерства обороны, обвиняя военных в некомпетентности и необъективности.

Жалоба была направлена министру обороны и в ЦК КПСС. В ход шли аргументы типа того, что за рубежом нет вертолетов соосной схемы, боевые вертолеты в США имеют экипаж из двух человек, как и на Ми-28, следовательно, боевой вертолет соосной схемы с одним пилотом не имеет права на существование. Министр обороны Маршал Советского Союза С.Л. Соколов вынужден был собрать совещание главнокомандующих ВВС и СВ, их заместителей по вооружению и представителя военного отдела ЦК КПСС. Министр принял решение заслушать доклад руководителя сравнительных государственных испытаний вертолетов Ка-50 и Ми-28.
В ходе дискуссии было задано большое число вопросов, на которые пришлось давать обстоятельные ответы. Министр обороны предложил присутствующим высказаться по предмету совещания. Все выступавшие отдали предпочтение боевому вертолету Ка-50 ОКБ Камова, несмотря на заявления представителей МВЗ, что в этом случае будет допущена роковая ошибка.
После выхода Постановления ЦК КПСС и СМ СССР ? 1420-355 от 14.12.87 г. о создании опытного образца Ка-50 были проведены необходимые доработки и заводские испытания вертолета, и в июне 1990 года его предъявили ВВС для проведения государственных испытаний. Госу-дарственные испытания завершились в декабре 1993 года с положительными результатами. На основании предвари-тельного заключения ГНИКИ ВВС (март 1990 г.) и Поручения ВПК ? 1624-90 г. в ОАО «Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” имени Н.И.Сазыкина» в 1991 году началось серийное производство боевых ударных вертолетов Ка-50 «Черная акула». В 1995 году указом Президента вертолет Ка-50 принят на вооружение армии России.
http://www.biograph.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.