Контрафакт: найти и обезвредить
Тема: Контрафакт: найти и обезвредить
Обсуждаем: Контрафакт: найти и обезвредить, АвиаПорт.Ru, 08.12.2009
Воистину, не видно бревна в собственном глазу! – такая же ситуация с удостоверением копий документов в ГА РФ), ее эксплуатирует уже почти 10лет ГосНИИ ГА в рамках пресловутой Методики аутентичности, в народе – контрафактная аутентичность. Группа бездарей под предводительством Кирпичева – специалиста такого же пошиба, как и в Евро-Азия Эйр – используют копии документов для заключения о соответствии экземпляров изделий. Для таких благородных целей они заключают договоры с авиакомпаниями о выплате значительных сумм за выполненную яко бы услугу..) – видимо, поэтому в договор включен пункт о «не разглашении..»). Потрясает сознание, когда властные структуры Минтранса, как оказалось от недостатка грамотности, способны возвести блефологию типа «Аутентичности от ГосНИИ ГА» на уровень госполитики.
Материал прошёл почти уже пол года назад, позже был повторён, а ныне почему-то в "ленте" новосей, да ещё и "с мигалкой".
В статье указано, что сайт Евро-Азия Эйр недоступен. Почему? Вошёл туда, оставил приведённый ниже запрос на блоге.
По адресу: http://www.eaa.kz/blog/hello-world/comment-page-1#comment-218
Vadim_Sokolovsky:
Ваш комментарий ожидает проверки.
26.03.2010 в 09:59
На сайте Aviaport.ru было размещено письмо http://www.aviaport.ru/news/2009/12/08/186684.html
«Контрафакт: найти и обезвредить»
В январе 2009 г. стало известно, что в авиакомпании «Евро-Азия Эйр» (Казахстан) от имени ОАО «Климов» проводятся работы по незаконному продлению ресурсов двигателей ТВ2-117 и главных редукторов ВР-8. В формулярах на двигатели имелась подпись и индивидуальная номерная печать бывшего работника ОАО «Климов» А.Ф.Шевелева. При этом ОАО «Климов» не имеет договорных отношений с авиакомпанией «Евро-Азия Эйр».
и далее:
Узнать официальную позицию авиакомпании «Евро-Азия Эйр» пока не представляется возможным. После публикации в сентябре 2009 года на страницах «АвиаПорт.Ru» пресс-релиза ОАО «Климов» с официальным обращением А.Ватагина, в редакцию поступило письмо от юрисконсульта авиакомпании Виталия Сердюка, который высказал пожелание разместить официальный ответ от имени вице-президента «Евро-Азия Эйр» Т.Жолдыбаева. Текст ответа также был представлен, однако собеседник в авиакомпании попросил «пока его не ставить». В дальнейшем на запрос о комментарии по сложившейся ситуации представитель перевозчика не ответил. Кроме того, сайт авиакомпании euroasiaair.kz не открывается. Остается надеяться, что хотя бы после выхода этой публикации последует какая-то реакция «Евро-Азия Эйр». В свою очередь, редакция агентства «АвиаПорт» готова предоставить специалистам авиакомпании возможность высказать свою точку зрения.
Насколько это соответствует действительности: нет желания ответить?
Если это ещё актуально - будем посмотреть, панове, что будет.
С приветом!
Ваш VS
To Sokolovsky Вадим:
Отвечаю на Ваш вопрос: "Насколько это соответствует действительности: нет желания ответить?"
Ответ получен. Ответил Т.Жолдыбаев. Текст "Обращение АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр" размещен на сайте "АвиаПорт.Ru" по адресу http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/25/187786.html
Кирпичев не был никогда БЕЗДАРЕМ.
Всегда звонит в авиакоманию и советуется когда, что то затевается на верху.
А вот КБ готово продать и перепродать все-что можно и нельзя.
Искуственно останавливают УЗГА, отнимают и не продляют лицензии на ТВ-3-117, ВР-8.
Глубоко наивные верхогляды!!. Пытаются перетащить все производство в ПИТЕР.В случае новой войны (латышско-финского вермахта), ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТАМ БУДЕТ ПАРАЛИЗОВАНО.
Что за бред!
Фашисты у Вас из Финляндии будут блиц-криг устраивать? Сейчас 1935 год? В современной Большой войне ТЫЛА НЕ БУДЕТ. Поэтому основная задача - избежать её как таковой.
Олег: а ты перепутал. Я читал сообщение пана профессора: это он у Жолдыбаева спрашивал коментарий, а сюда просто скопировал целиком собственный вопрос. На случай, коли там сотрут.
А коментарии казахов весьма наступательны и, я бы сказал, даже агрессивны. Что не удивительно - если то, что они пишут, соответствует действительности: обиделись люди.
не можем не выразить своего негодования по поводу высказываний указанного руководителя о якобы незаконности выполнения процедуры продления межремонтных ресурсов двигателей и редукторов вертолетов Ми-8 влияющих на безопасное выполнение полетов.
............ и т.д. в том же духе .............................
Резюмируя свое заявление, хотелось бы обратиться к властям Российской Федерации с просьбой ограничить нас от некомпетентных и необоснованных нападок со стороны ОАО "Климов". Руководство, которого преследует только свои корыстные финансовые интересы, абсолютно не связанные с обеспечением безопасности полетов. При дальнейших нападок с их стороны, мы оставляем за собой право обратиться в правовые органы, как своей страны, так и Российской Федерации для защиты чести и достоинства своей компании.
Несколько неожиданный пассаж. Так кто же прав?