Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

easyjet пишет:
Тому кто заинтересуется. Не россии ясное дело. Для этого авиасалоны и проводятся. И Ан-70 разойдется большим тиражом чем Ил-476.



уж 20 лет сей мантре про разойдется и большим тиражом... А дальше чем один соштопаный из обломков ан-70 дело не пошло

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Ил-476 стал первым российским транспортником с туалетом........

Радист Бортовой пишет:П.С. в КБ Рогозина-Ливанова плохо учат матчасть, первым транспортником с гальюном полноценным был Ан-124.........
***************************************
Радист в чём проблема: Ан 124 совейский с сортиром а Ил-476 Российский с сортиром.
Так и написано же: Ил-476 стал первым российским транспортником с туалетом
************************************************************************************
Радист у вас что уже совсем галюники поехали на Ливано-Рогозинской почве или вы лучшего предлога не смогли найти чтоб похвастаться сартиром на Руслане.
Кстати Радист американцы свой Lockheed C-5 Galaxy (прообраз Руслана) начали проектировать осенью 1965 года а 30 июня 1968 года уже совершили первый полёт.
И это без всяких компьютеров и CAD-овских программ.
http://airspot.ru/catalogue/item/lockheed-c-5a-c-galaxy

А вы Радист сколько свой Руслан мусолили:
Во второй половине 1960-х годов в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Президиума СМ СССР от 24 августа 1966 г. на Киевском механическом заводе в Святошино начались работы по созданию стратегического военно-транспортного самолета с грузоподъемностью 100-120 т.
http://www.milrus.com/vvs/an124/text.shtml
Первый полёт опытный образец Ан-124 самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве.

И это имея данные Антоновым о американском С-5 из всех возможных источников включая разведку.

Радист посрамились бы уже со своим Антоновским сартиром в Ан-124 на ветку лезть да пятидесятый раз Рогозина с Ливановым приплетать, или вам пардон из за них в сартире не срётся.

06.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на С-5 нет сортира? или к чему вы это все писали.

06.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже вторая страница к вопросу о приоритете в сортиростроении...

06.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, просто апофигей какой-то. :(

06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уж 20 лет сей мантре про разойдется и большим тиражом... А дальше чем один соштопаный из обломков ан-70 дело не пошло.
ну-ну. А-148 который по версии ПР хуже по всем направлениям, летает как пчелы в ГТК. Ан-70 просто обречен обойтись по всему миру (но уже без участия Рашки), в связи соотношения собестоимости/характеристик.

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиастар-СП" запустил в производство первый воздушный танкер Ил-78М-90А
http://sdelanounas.ru/blogs/36173/
http://oko-planet.su/politik/...
http://scbist.com/grazhdanskaya-aviaciya/...

50l может вы в курсе когда подъём следующего Ил-476 или просто ждут завершения испытаний первого взлетевшего борта для внесения каких то необходимых изменений.

06.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа666, я не являюсь спецом в истории америконского авиастроения, как некоторые, поэтому ваши подъе... я не особо понял

П.С. ваша поддержка 476-го очень показательна, выдали цидулу обамы?

06.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересно, что танкер будет неконвертированным. Концепция универсальности уступает концеиции сиециализации?
Минус цистерны под топливо, минус рампа, гермоперегородка, механизмы открывания люка/створок. Сколько это „в граммах”?
Может, ув. 50l подскажет?

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Max_t пишет:
уж 20 лет сей мантре про разойдется и большим тиражом... А дальше чем один соштопаный из обломков ан-70 дело не пошло.
easyjet пишет:
Ан-70 просто обречен обойтись по всему миру (но уже без участия Рашки)



Хи, хи "просто обречен обойтись по всему миру"... Опечатка по Фрейду... А весь остальной мир в курсе, что он должен "обойтись"? Хотя по факту весь мир прекрасно "обходится" без поделок маде их украйне..

06.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс, в этом потоке слов ключевое - ОБРЕЧЕН. Все остальное просто шелуха, недостойная внимания. Мне жаль конструкторов, пилотов и всех тех, кто вложил в данную машину душу, но с нынешним руководством АНТК и Украины в целом другой исход очень маловероятен.

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Макс, в этом потоке слов ключевое - ОБРЕЧЕН. Все остальное просто шелуха, недостойная внимания. Мне жаль конструкторов, пилотов и всех тех, кто вложил в данную машину душу, но с нынешним руководством АНТК и Украины в целом другой исход очень маловероятен.



Дык, мне тоже этот проект в принципе нравиться и жалко труд разработчика, НО:
1. не ясно кто заказчик(и)на этот(эти) борты и о каком кол-ве заказов идет речь
2. Не ясно кто правообладатель и как будут делится прибыли и расходы. Пока что насколько я понял это так: украина КД, все остальное Россия. Не ясен вопрос прибыли поскольку см. п1
3. Россия уже один (два) раз(a) налетела на украинские грабли: с ан-1х8 и с ан-140(T) когда были вложены деньги в производство, но спроса/заказчиков нет, только гос. заказы, чтоб хоть как то загрузить ВАСО и попытаться отбить вложения. Итого громадные минуса по вложенным деньгам в этот проект. Та же фигня с ан-140(Т) на авиакоре.
4. Продукты АНТК не сертифицированы в Европе и таковая сертификация даже не планируется, что сильно подрезает рынки сбыта на продукт(ы).
5. Вероятность доведения всех вышеперечисленных продуктов до хотя бы необходимого уровня, чтоб хоть как то начались коммерческие продажи близки к нулю в связи отсутствия денег у АНТК и подписаных кабальных соглашений с Мотор-сич в случае с ан-1х8

06.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 prototype пишет:
Макс, в этом потоке слов ключевое - ОБРЕЧЕН.
===
часто знаю таких как вы... нытики... хе-хе - это ваше призванье жевать сопли... как оно с Ан-70 будет,одному Боженьке ведомо,но когда в яму придет время ложиться, буду знать, что все сделал, чтоб она состоялась, а вы дальше, ОБРЕЧЕНА... тьху...

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Вероятность доведения всех вышеперечисленных продуктов до хотя бы необходимого уровня, чтоб хоть как то начались коммерческие продажи близки к нулю в связи отсутствия денег у АНТК и подписаных кабальных соглашений с Мотор-сич в случае с ан-1х8
***********************
При отсутствии денег важна концентрация на основном. Похоже Кива c Богуслаевым свой путь уже выбрали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/592.html#p252322
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/432.html#p252340
в рамках госпрограммы активизации экономики предусмотрена модернизация производственного оборудования на государственном предприятии "Антонов" для строительства самолетов Ан-148 и Ан-158, разработка и производство двух легких вертолетов на предприятии "Мотор-Сич", а также налаживание серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
часто знаю таких как вы... нытики... хе-хе - это ваше призванье жевать сопли... как оно с Ан-70 будет,



Радист, я был бы только рад если украинские литаки стаями бороздили 6 океан, но опыт ан-140, ан-1х8 говорит мне о том, что пациент скорее мертв. Причем собака порылась именно со стороны АНТК не озаботившейся вопросами сертификации, выбора правильных комплектующих и интересами заказчиков.. К примеру не ясно почему с самого начала не была заложена возможность установки двигателей иностранного производства как на 140 и 1х8?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.