Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
предусмотрена модернизация производственного оборудования на государственном предприятии "Антонов" для строительства самолетов Ан-148 и Ан-158



Все это замечательно, НО: а есть заказчики на ан-1х8ые, чтоб это все затевать или цель освоить гос. средства? Без обид, но на данном этапе коммерческий спрос на 1х8 близок к нулю и просветов не видно.

07.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 MAX_T пишет:
К примеру не ясно почему с самого начала не была заложена возможность установки двигателей иностранного производства как на 140 и 1х8?
====
это такой юмор? на ил 114 была прдусмотрена установка двигателей иностранного производства, это ему помогло? На платформу 1х8 если теория струн работает) встанет АИ-28, а несчет почему сразу не сделали возможность установи других двигателей... Там Шант начал рассказвать историю про товарища Шевченко, так вот, банально, в средине 200-х АНТК практически загнулся, АВИАНТ был отдельной структурой, ХАЗ тоже, т.е. КБ было только с опытным производством, и это просто сейчайс то, что есть, какое-то провиденье... чтоб не сглазить даже не скажу, кому спасибо надо сказать, кто мимо прбегал и слкчайно нужную подпись поставил...

07.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев дал в долг партию двигателей под 148, когда в этот проект никкто не верил, тогда на Авианте собирали 334... вот это отдельная история расп**д...ства ведь оснапстка дажебыла.. это при том, что АВИАНТ тогда ника не зависил от АНТК - разныехохяйствующие субьекты были, в чем-то, даже конкурирующие... а вона как получилось... еще раз, как бы Петр грязь не лил, у АНТК сейчас на балансе соих 2 аэродрома, ЛИС, 2 СЗ Киев, Харьков, и это все как-то работает... на зависть...

07.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дазабыл КБ-ЛИСГостомель-СЗА-ХАЗ-410ГА-АК"АА" почитайте все ваши книжки, которые комбайнер, новый диектор СЗГСС советует, там очень точоно про "производственный кулак" сказано... а то, что Ф таскают по свей стране у ССЖ - от КнА до Флоренции - 11000 логисты плачут...

07.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 MAX_T пишет: но опыт ан-140, ан-1х8 говорит мне о том, что пациент скорее мертв. Причем собака порылась именно со стороны АНТК не озаботившейся вопросами сертификации, выбора правильных комплектующих и интересами заказчиков/
Этот опыт как раз об обратном говорит. При скромных возможностях имеют какой-то результат. Чехи, поляки копошатся, что-то зарабатывают. У антоновцев больше возможностей имхо, не стоит их сбрасывать со счетов.
Другое дело, что им неплохо бы амбиций умерить. Плохо кончится.
И, заметно, что некоторое осмысление происходит. Четыре проекта в авиации, ориентированные на господдержку. Из них 3 богусловских: аи28, и два вертолета. Ещё ан1х8. Тоже в русле мс.

А про ан70 или Руслан ничего. Почему ещё имя собственное для ан70 не придумали, это ведь в традициях?


07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. история намного проще. как вы услышали про конкурс на среднемагистральник в рф, вы порвали зад себе пытаясь выскочить раньше и окучить поляну отечественных ак. не получилось, ссж вас порвал на мелкие тряпки. теперь изза нытья проплаченных журналюг вам нашли нишу в МО, куда вы будете сбывать свой неликвид за три конца.

07.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
На платформу 1х8 если теория струн работает) встанет АИ-28,



И что это поменяет? один движок с непонятным ресурсом поменяется на другой движок с непонятным ресурсом....

07.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: но опыт ан-140, ан-1х8 говорит мне о том, что пациент скорее мертв. Причем собака порылась именно со стороны АНТК не озаботившейся вопросами сертификации, выбора правильных комплектующих и интересами заказчиков/
Н Александр пишет:
Этот опыт как раз об обратном говорит. При скромных возможностях имеют какой-то результат.



Вот именно что "какой-то результат" и тот основанный на гос. поддержке России которая впихнула летаки в МО и др гос структуры ведь коммерческих заказов нет. Совсем нет.

07.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тогда на Авианте собирали 334... вот это отдельная история.
Замечательная идея для совместной работы авиапромов России и Малороссии, Н.Я.Азаров скоро на встрече с В.В.Путины обсудят про двигатель SAM на нем.Для рынка исключительно Малороссии(определят АК Киева покупателя на рейсы в Россию гастарбайтеров и отпускников малороссиян Западной Сибири).Подписанты генералы "народного самолета" главное чтоб не влезли, могут все испортить своим пикетом с плакатами.

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Ил-476 стал первым российским транспортником с туалетом
****************
Мне интересно, Вы в Ил-76 хоть раз бывали? Туалет в нём был всегда, пусть и не очень удачно расположенный с т.з. доступа. А в приведённой Вами цитате речь идёт о дополнительных туалетах для перевозимых людей (в случае установки второго этажа, резко повышающего "пассажировместимость"). Немаловажный момент, кстати.
И да, а что, на Ан-70 сразу стоит три туалета? Или один и установка дополнительных при перевозке людей не предусмотрена?

06.07.2013 Посторонним В пишет:
Кстати, интересно, что танкер будет неконвертированным. Концепция универсальности уступает концеиции сиециализации?
***********
ИМХО, дело тут не в весе. "Просто" Ил-78М тоже ведь неконвертируемые.

00:11 Радист Бортовой пишет:
это такой юмор? на ил 114 была прдусмотрена установка двигателей иностранного производства, это ему помогло? На платформу 1х8 если теория струн работает) встанет АИ-28, а несчет почему сразу не сделали возможность установи других двигателей...
************
Замена в серии Д-436 на АИ-28 с т.з. эксплуатанта - скачок на грабли с разбега, т.к.:
1. Двигатель меняется на полностью новый двгшатель от этого же производителя, что порождает возможность выкручивания рук эксплуатанту под любым предлогом, конкуренции то нет.
2. Такое решение может привести к фактической остановке выпуска Д-436 (Для которого Ан-1Х8 является единственным "серьёзным" потребителем, массовая серия Бе-200 пока не просматривается), со всеми вытекающими для уже купивших Ан-1Х8 с Д-436.
В общем, решение об установке АИ-28 - опять в пользу производителей. А потом все хором удивляются, отчего никто не хочет покупать такие самолёты.

07.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Пётр пишет:
****************
Мне интересно, Вы в Ил-76 хоть раз бывали? Туалет в нём был всегда.
===
Петр, это у вас юмор такой? С какого ляду в Ил-76 всегда был унитаз?

07.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Радист Бортовой пишет:Петр, это у вас юмор такой? С какого ляду в Ил-76 всегда был унитаз?

С самого рождения.

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Радист Бортовой пишет:
Петр, это у вас юмор такой? С какого ляду в Ил-76 всегда был унитаз?
**********
Поинтересуйтесь, куда ведёт установленная слева по полёту дверь в гермоперегородке на 14 шпангоуте.

07.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 MAX_T пишет:  Вот именно что "какой-то результат" и тот основанный на гос. поддержке России которая впихнула летаки в МО и др гос структуры ведь коммерческих заказов нет/

Они сами ведь себя позиционируют так, как нишевые продукты.
Ан140 ни с кем не конкурирует, строит его частный производитель.
Ан148. Отдали госсектор. Правильно скорее всего. ССЖ по темпам производства коммерческих заказчиков не удовлетворяет пока.
Но, это не относится конечно к рамповым 140т и 178. Тут прямая конкуренция и слабину нежелательно давать.

07.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы разве не знаете что этот унитаз разработали и установили в ил76 работники антк?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.