Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже проблема в том, что как-раз к разработке сего дивайза (в отличие от рампы) работников КБ Антонова не пригласили. А они по простодушию считают, что кроме разработанной с их учатием рампы в Ил-76 ничего другого и нет...

07.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 MAX_T пишет: Вот именно что "какой-то результат" и тот основанный на гос. поддержке России которая впихнула летаки в МО и др гос структуры ведь коммерческих заказов нет/
Н Александр пишет:
Они сами ведь себя позиционируют так, как нишевые продукты.
Ан140 ни с кем не конкурирует, строит его частный производитель.
Ан148. Отдали госсектор. Правильно скорее всего.



ан-140 конкурирует с 112ым
ан-148 - госструктуры заставляют брать с целью поддержки васо.

08.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 MAX_T пишет: ан-140 конкурирует с 112ым/ теоретически разве. 112 в железе нет, когда появится, и в каком виде далеко неясно. И это точно не год-два. А 140 в производстве , летать то надо.
Не вижу паталогий, но это не относится к рамповым вариантам.

Ан148 берут в не очень больших количествах госструктуры российские. Тоже проблема небольшая. Вложенные инвестиции отбивать надо.
Единственная проблема, что антоновцы на наших рынках конкурируют, поскольку других у них нет.
А так, я бы всему этому такого значения бы не предавал.
Вот ан70 и ан124 совсем другой вопрос. Правда последние новости оптимистичные -уже заказаны заправщики.






ан-148 - госструктуры заставляют брать с целью поддержки васо.1…9293949596979899100101102103104

08.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
ИМХО, дело тут не в весе. "Просто" Ил-78М тоже ведь неконвертируемые.

Да? А я всегда считал, что там установлены съёмные танки по принципу, сходному с пожарным вариантом. И рампа сохранена.
Впрочем, я не настаиваю. Но хотелось бы тогда немного развёрнутее про конструкцию 78-го. Можно?

08.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:50 Посторонним В пишет:
Да? А я всегда считал, что там установлены съёмные танки по принципу, сходному с пожарным вариантом. И рампа сохранена.
************
В Ил-78 так и есть. А в Ил-78М уже нет, зашили рампу. Сравните расшивку и обратите внимание на петли створок, расположенные под килём:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=686bdeef8426fe3b05a2dc61ad4e3abf
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ebad7647ac12f6d5490ec4720b0ecc60

Впрочем, я не настаиваю. Но хотелось бы тогда немного развёрнутее про конструкцию 78-го. Можно?
******************
Я с 78-ми не работал, только понаслышке. Говорили, что центроплан у них немного отличается от такового у Ил-76, но подробностей, увы, не знаю.

08.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.

08.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу взлета первого серийного. Планируется на весну следующего года. Планер состыкован, можно поднять и раньше, но хочется по максимуму учесть результаты испытаний. Кстати, в отличие от 70-ки, акт по 76-му подписан. Замечания не критичны.
По поводу конвертирумости 78. Няз сейчас идет перетягивание каната внутри заказчика. Ждем-с финала.

09.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2013 50l пишет:
Кстати, в отличие от 70-ки, акт по 76-му подписан. Замечания не критичны.
===
Каки могут быть критичные замечания к самолету, спроектированному практически 50 лет назад, в 60-е? Вот если бы они появились, эти критичные замечания, тогда это уже б амаба полная была, не с нуля ведь арбу городили...

09.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: По поводу взлета первого серийного. Планируется на весну следующего года. Планер состыкован, можно поднять и раньше, но хочется по максимуму учесть результаты испытаний. Кстати, в отличие от 70-ки, акт по 76-му подписан. Замечания не критичны.
***********************
Ну что ж хорошо, значит потом в серийном производстве затыков не будет, к тому же двигатель ПС-90-76 уже под 10000 часов без съёма с крыла налетал на одной из машин.

09.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, требования МО с 60-х по-Вашему не поменялись???

09.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поменяться - поменялись, но это совсем другой объем работ, чем проектировать новый самолет с нуля... а так вона даже штурманскую рубку зашить не удосужились

09.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, так что вы опять изменили мнение и теперь объем работ по 476 на копейку и ни чем не может помешать этому КБ в работе над другими проектами?! ;)))

09.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема не в копейке, а в том, что в КБ 400 всего человек осталось... Это не мои измышлизмы, это я вот отсюда взял:

===
Говорит один из ведущих специалистов авиапрома (“Всё ниже, ниже и ниже…” − “Московский комсомолец”, 31 августа 2009 года): “С приходом “Суперджета” у нас окончательно внедрилась так называемая отвёрточная сборка. Движки и вся интеллектуальная часть в этой машине иностранная. В результате такой политики КБ Яковлева – это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева – не больше, зато филиал “Боинга” в Москве – 1400 конструкторов. Причём наших. Весь наш огромный научный потенциал просто вымывается из России.
http://bourabai.kz/boyarintsev/against06.htm

Для сравнения, на АНТК работает 13 000 человек. Это Кива лично сказал здесь: http://www.wing.com.ua/content/view/10631/52/

Объемы работ и проекты сами можете сопоставить, поэтому вот и сроки такие по 476-й и по МТА будут, когда-нибудь...

09.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, сравнение не корректно...
Полагаю, что и у Антонова КОНСТРУКТОРОВ не более 1500 человек

09.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калиновский, умный человек, говорил о необходимости повышения выработки на сотрудника. Кива может хоть половину Украины нанять за копейки - результат это мало улучшит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.