Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к кому "вооще то" имеете отношение Вы???
То, что Вы блестящий аэродинамик и весовик, я уже имел счастье убедиться. В каких областях ещё Вы разбираетесь столь же глубоко?
Только не надо съездов на мягих лапах - Вы сами начали эту тему:
Wervolf пишет: Вы вооще то имеете отношение к военным?

13.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата " ПД-14М будет иметь гражданский европейский сертификат EASA "
Ох уж эти сказочники.....
Ну, не не спорю, если поставить цель и подкрепить свое желание большой кучей денег, то много можно добиться.
В том числе и сертификата EASA для ПД-14М.
Только вот надо вспомнить, что тот же Сам146 ( как я понимаю он выпячивается в качестве примера)
вообще-то сертифицировали французы. И делают его фактически французы. ГГ полностью французский и все материалы
на ответственные детали холодной части поставляют французы, по причине отсутствия в Раше сертифицированных производителей материалов для авиадвигателей. Так что не исключенр, что для возможности сертификации ПД-14 ( гражданоского) в EASA придется покупать часть материалов на Западе. А надо ли это для военного варианта ПД-14М - вопрос.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В поскольку уровень вашего обсуждения темы намного ниже уровня самой темы, то вести это обсуждение с вами не имеет смысла. Поскольку весь смысл это ваших заявдений это переход на личности и троллинг, не вижу смысла и на них отвечать, так скорей всего вы не имеете никакого отношения к авиации.

13.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
не вижу смысла и на них отвечать, так скорей всего вы не имеете никакого отношения к авиации.



А у вас какое отношение к авиации российской? уже в 3 раз спрашиваю, а в ответ тишина.

13.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Цитата " ПД-14М будет иметь гражданский европейский сертификат EASA " Ох уж эти сказочники.....



"мы рождены, что б сказку сделать былью"

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Так что не исключенр, что для возможности сертификации ПД-14 ( гражданоского) в EASA придется покупать часть материалов на Западе.

На западе нужно сертифицировать свои материалы которые уже использованы в ПД-14
********************************
Wervolf пишет Вы вооще то имеете отношение к военным?

Без личностей если, то Ил-76/476/Ил-76МД-14 в гражданской сфере имеет ни меньшее применение чем в военной.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264642

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:Без личностей если, то Ил-76/476/Ил-76МД-14 в гражданской сфере имеет ни меньшее применение чем в военной.
Вот там для комерсов имеетю. Адля военных нет, там важнее надёжность.

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Так что не исключенр, что для возможности сертификации ПД-14 ( гражданоского) в EASA придется покупать часть материалов на Западе. А надо ли это для военного варианта ПД-14М - вопрос.

Если Вы внимательно следили за темой, то должны были знать, что сертификация новых материалов выделена в отдельную тему с отдельным финансированием. Так что, материалы будут наши. А сертификаты - и наши, и европейские.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:Без личностей если, то Ил-76/476/Ил-76МД-14 в гражданской сфере имеет ни меньшее применение чем в военной.
Вот там для комерсов имеют. А для военных нет, там важнее надёжность.

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Посторонним В поскольку уровень вашего обсуждения темы намного ниже уровня самой темы, то вести это обсуждение с вами не имеет смысла. Поскольку весь смысл это ваших заявдений это переход на личности и троллинг, не вижу смысла и на них отвечать, так скорей всего вы не имеете никакого отношения к авиации.

А ведь я специально оговорился, чтобы Вы не съезжали на мягких лапах. Но Вы-таки съехали... (
Насчёт уровня обсуждения темы - это ВЫ имеете наглость об этом говорить??? Чудны дела твои, Господи!..
Какое я имею отношение к авиации, выяснить нетрудно - список моих сообщений открыт. А вот какое отношение имеете Вы - это по-прежнему вопрос. Точнее, я догадываюсь по уровню Ваших постов, что явно никакое, но всё же хотелось бы иметь личное подтверждение. Если Вы и сейчас не ответите на мой простой вопрос, я буду иметь моральное право обращаться к Вам в дальнейшем не иначе, как "щеночек". Дело за Вами.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:


Обсуждайте тему, не лезьте к людям, как доморощенный тролль.

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щенок слился!
Что и ожидалось...

13.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо касается европейской сертификации.
Так кто ж спорит, что можно все сертифицировать свои и материалы и ПКИ. Только вот помницца
пелась песня - а на фига это делать , если можно все купить готовое сертифицированное.

13.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если можно все купить готовое сертифицированное
===

это когда надо иметь сертифицированное сегодня-сейчас, а на завтра-когда-нибудь

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2013 256256 пишет:"... не от хорошей жизни всё, спроса на Ил-96-400 нет даже на уже выпущенные самолёты..."

- Так надо просто сделать заказ на Ил-96-400 в варианте топливозаправщика... Ну...эдак... А сколько топливозаправщиков такого типа надо ВВС РФ?
Ну хотя бы на 50 штук для замены Ил-78...

P.S.: И нехрена тут всяким козлам из США стонать по поводу того, что, мол, "спроса нет"...
Зато потребность - есть!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.