Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В вы просто тролль, так как наносите вред сайту.

13.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил76 -идеальная модель для ремоторизации. Он ведь в качестве летающей лаборатории используется.
Нужно это или нет -не моего разумения вопрос. Если у мтс с пд14 всё срастется, то массивость двигателя только в +.

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Wervolf пишет:
Посторонним В поскольку уровень вашего обсуждения темы намного ниже уровня самой темы, то вести это обсуждение с вами не имеет смысла. Поскольку весь смысл это ваших заявдений это переход на личности и троллинг, не вижу смысла и на них отвечать, так скорей всего вы не имеете никакого отношения к авиации.
****************
Перечитайте своё сообщение и подумайте, почему сведущие люди не спешат писать развёрнутые эссе с ответами на Ваши вопросы ;-)

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 256256 пишет:"... Вариант топливозаправщика на базе Ил-76МД-14 значительно улучшит параметры ВС по снабжению топливом в дальней зоне однако предполагает ускорение работ по двигателям ПД-14М..."

- Так, чисто для любопытства, а Ил-76 с парой Д-18-х вместо 4-х Д-30-х насколько "улучшит параметры"...?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет кому?

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС есть с тягой 18
Интересно есть возможность увеличить на ПС-90 тягу, есть информированные мотористы?

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О, какой богатый отклик... Гы-гы...

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Wervolf пишет:"...Интересно есть возможность увеличить на ПС-90 тягу, есть информированные мотористы?.."

- С учётом того, что как говорят, изначально Д-90 проектировался на тягу в районе 12 тонн, а потом, в том числе и за счёт надёжности и ресурса "дотягивался" до тяги 16 тонн - вряд ли...

13.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- С учётом того, что как говорят, изначально Д-90 проектировался на тягу в районе 12 тонн, а потом, в том числе и за счёт надёжности и ресурса "дотягивался" до тяги 16 тонн - вряд ли...

Слава богу, пришёл "великий и ужасный" PW и ресурс при соответствующей модернизации вырос, при применении западных подходов. Убогость, в части конструкторских наработок, пермяков была скомпенсирована могучим опытом ведущей моторостроительной фирмы Запада.

16.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/toptheme/n405/283047
«Эффективные менеджеры» способны оскорбить даже знаменитого генерального конструктора. На торжественную презентацию Ил-476 не пригласили дважды Героя Социалистического Труда Генриха Васильевича Новожилова, под чьим руководством и создавался Ил-76:
– Наверное, боятся, что я что-нибудь неудобное скажу. Они на всех углах кричат – это новый самолёт. А если посмотреть на планер, аэродинамику – ни на миллиметр от старой машины не отошли.

==
это к вопросу случайно ли "забыли" про Новожилова, и вообще про шумиху вокруг 476 :)

16.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.09.2013 Seerndv пишет:"... Слава богу, пришёл "великий и ужасный" PW и ресурс при соответствующей модернизации вырос, при применении западных подходов. Убогость, в части конструкторских наработок, пермяков была скомпенсирована могучим опытом ведущей моторостроительной фирмы Запада..."

- Правда, говорят, потом пермякам пришлось всё перепроектировать заново уже своими силами, потому что "великий и ужасный" PW оказался крайне ненадёжным деловым партнёром...:
"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"....
...Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд...."
http://zakonvremeni.ru/news/14-4-/1997-q--q---------204---.html

P.S.: Не доверяйте ненадёжному партнёру повышение надёжность техники!
/из Карманного справочника юного специалиста по надёжности/

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


andrey_che вы никак хотите чтоб Ил-76 с двумя Д-18 требовал как и Руслан полосы под 3000-3500 метров

понятие взлётный вес существует?

19.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мировая премьера перспективного БТР- МДМ, на базе которого создается семейство машин для ВДВ, состоится на RAE-2013
http://vpk.name/news/... v_sostoitsya_na___rae2013.html
МОСКВА, 18 сентября. (АРМС-ТАСС). Концерн "Тракторные заводы" продемонстрирует широкую линейку своей продукции военного назначения на 9-й Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов "Раша армс экспо-2012" (Russia Arms Expo-2013, RAE- 2013), которая пройдет 25-28 сентября в Нижнем Тагиле.
В экспозиции концерна будут представлены как завоевавшие мировую известность боевые машины пехоты, так и перспективные образцы специальной техники, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Тракторных заводов".
В частности, на выставке состоится премьера перспективного бронетранспортера БТР-МДМ, на базе которого в ближайшее время будет создано семейство машин для ВДВ.
Еще один премьерный показ этого года - 125-мм самоходной противотанковой пушки СПТП 2С25 "Спрут-СД". Решение о создании новой артустановки было принято замминистра обороны Юрием Борисовым в феврале 2013 г. на совещании по развитию ВДВ. САУ со 125-миллиметровой танковой пушкой можно сбрасывать с самолета без платформы. Вместо 100-миллиметровой пушки на шасси БМД-4 установят 125-миллиметровую танковую артсистему 2А46М-5, которой, в частности, вооружены танки Т-90. Новая машина имеет длину чуть больше 7 м и массу около 18 т (обычный танк весит больше 40 т), что обеспечивает возможность ее транспортировки самолетами Ил-76 и вертолетами Ми-26.
Благодаря шасси БМД-4 новая артустановка сможет преодолевать подъем до 35 град. и передвигаться по воде. Пушка 2А46М-5 сможет стрелять новыми бронебойными снарядами, в том числе, снарядами "Свинец", способными пробивать броню американских танков "Абрамс" и израильских "Меркава", а также противотанковыми ракетами.
В рамках экспозиции "Тракторных заводов" также состоится презентация инновационных комплексов защиты для танков, легкобронированной техники и личного состава.
виде буклетов, видео- и фотоматериалов предприятия концерна представят БМП-3М, БМП-2М, БРЭМ-Л, гусеничное шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В, а также перспективную линейку бронетехники для Воздушно- десантных войск, включая БМД-4М.
Натурные образцы новейших разработок для Сухопутных войск и ВДВ - БМП-3М, БТР- МДМ, БМД-4М и СПТП 2С25 "Спрут- СД" - можно будет посмотреть на статической экспозиции. Они также примут участие в демонстрационных представлениях на полигонной трассе, в ходе которых планируется в реальных условиях показать применение абсолютно новой системы управления боем тактического звена, разработанной специально для войск быстрого реагирования.
В настоящее время на предприятиях "Тракторных заводров" реализуется комплексный план модернизации изделий специального назначения. Работы по освоению инновационных устройств и систем ведутся в тесной взаимосвязи с Министерством обороны РФ.

19.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делегация из Китая посетила ЗАО "Авиастар-СП"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/19/264259.html
ЗАО "Авиастар-СП" посетила делегация из Китая. Ознакомиться с производством Ульяновского авиационного завода прибыли представители Пекинского аэрокосмического научно-исследовательского института при Корпорации гражданской авиации Китая. Гости побывали в заготовительно-штамповочном, механо-каркасном, агрегатно-сборочном производствах и производстве окончательной сборки.

"Мы впервые на Ульяновском авиационном заводе. Нас поразили производственные мощности предприятия, техническое оснащение цехов: в производствах установлено новейшее оборудование. Предприятие имеет хорошие перспективы для развития", - поделился впечатлениями директор Пекинского аэрокосмического научно-исследовательского института при Корпорации гражданской авиации Китая Цинь Фугуан.
***************************************
Уж куда больше Авиастар китайцам понравился во время посещения чем Авиант.
А у китайцев чутьё где реальное производство а где сказни от Кивы и Богуслаева.

19.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 взлетел почти как год тому назад.
Есть ли какая-то официальная информация о ходе летных испытаний?
Также в сентябре 2012 взлетел модернизированный Ан-70, и на МАКСе-2013 говорилось, что самолет готов к совместным государственным испытаниям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.