Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

19.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 B_D пишет:Ил-476 взлетел почти как год тому назад.
Есть ли какая-то официальная информация о ходе летных испытаний?

Что подразумеваете под официальной информацией? Отчеты МО?

19.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серия все это хорошо, но как быть с ценой которая уже доползла до 140 млмн долларов за штучку
http://vpk.name/news/90666_il76_cena_serii.html

Однако кусается, таких уже не настрогаешь сотнями

28.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=6007

Чего то подсела в последнее время ВД на Ил-76ТД-90ВД
*****************************************************
26-09-2013
«Волга-Днепр» доставила в Анапу оборудование для реконструкции компрессорной станции

Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Токио (Япония) в Анапу (Россия) промышленное оборудование массой более 40 тонн. Перевозка состоялась на самолете Ил-76ТД-90ВД по заказу ЗАО «Искра-Авигаз».

Для погрузки газового компрессора и сопутствующего оборудования в Ил-76, инженеры Авиакомпании использовали трехтонную оснастку, а в аэропортах отправления и прибытия были арендованы специальные краны и трейлеры. Во время дополнительной посадки во Владивостоке специалисты «Волга-Днепр» оказали консультационную помощь представителям заказчика в оформлении необходимых таможенных документов, а также создании временной зоны таможенного контроля. Оборудование было доставлено в Анапу в рамках проекта по реконструкции компрессорной станции «Краснодарская».

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВВС Финляндии могут закупить 15 самолетов Ил-476"
Гы-гы, "новостная утка" для русодебилопоцреото. Штобы им радостно сегодня спалось.
Для начала повеселило про С-17. Интересно, сколько финны планировали их приобрести?
Неужто тоже 15? или хотя бы 10? ну на крайняк 5-6 шт?
Для справки: Великобритания имеет 8 С-17, Канада -4, остальные европейские члены НАТО купили вскладчину 3шт. С-17. А тут могучая Финляндия, которая вообще-то является нейтральной страной и в операциях НАТО не участвует, решила переплюнуть все европейское НАТО
Ну а насчет проблем эксплуатации С-17 в северном климате это вообще пядь. Интересно американцы об этом хоть знают, летая на Аляске? И канадцы как там бедненькие?
Вообще финнам абсолютно достаточно С-130. Ну в крайнем случае они могли заказать несколько А400М, который на голову выше по своим возможностям по сравнению с Ил-76.
ну и последнее. Автор этой "утки" даже не знает, что самолета Ил-476 в природе не существует.

28.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант. Ан-70, по словам Кивы, в пять раз лучше А-400. Насколькож тупые фины, что не покупают Ан-70. Я иногда впечатляюсь тупому укрпатритизьму некоторых. Это действительно вставляет, как сейчас принято говорить среди молодежи .. :)))

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox, это ты тупой, как типичный русодебилопоцреото
Финны может бы и купили Ан-70, если бы они производились.
Для примера (можешь поискать в Инете) в свое время чехи готовы были заказать Ан-70.
Но вот только никто не был готов у них этот заказ принять.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответ на пять с плюсом. Ан-148 не покупают, потому что они не производятся на Украине. Ан-70 не покупают, потому что они не производятся на Украине. Вопрос для дебилов. Для кого Вы проектируете свои самолеты, если не в состоянии их производить?

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox, не ты все-таки тупой
поэтому разъясняю, а ты запомни и больше не показывай себя безмозглым дебилом.
Таких здесь хватает, они с периодичностью начинают тупо муссировать давно обсосанные темы.
по которым им все разъяснили. Например. что Ан-148 - это никак не модификация Ан-74.
1. Ан-70 спроектирован по заказу МОСС, после развала СС права ( и обязанности ) заказчиков перешли к МОРФ и МОУ. Антонов является исполнителем. И, например, в случае производства Ан-70 в Раше для МОРФ Антонов никаких дивидендов ( в виде роялти) иметь не будет.
2. Ан-148 спроектирован под рашинский рынок, фактически по запросу и требованиям АФЛ.
Основным производителем был определено ВАСО, поставщиком на рынок - ИФК.
Но ситуация поменялась и фактически выявилось, что с Рашей можно работать только на условиях "деньги вперед"
3. Еще Антонов за последние годы спроектировал ( совместно с китайским заказчиком) тяжелый ВТС Y-20. Здесь с самого начала было оговорено, что все права на самолет принадлежат заказчику.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант. Все понятно и доходчиво. А что в авиации значит раша, рашинский. Не встречал такого, это такой жаргон русофобский. А если русофоб, то зачем позориться на русском форуме? Не проще кататься в масле у себя на уа?

29.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Ан-148 спроектирован под рашинский рынок, фактически по запросу и требованиям АФЛ.

вот оно чо михалыч. с годами легенды оказываются все легендарнее ))

про грунт естественно тоже афл придумал? )

29.09.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
1. Ан-70 спроектирован по заказу МОСС, после развала СС права ( и обязанности ) заказчиков перешли к МОРФ и МОУ. Антонов является исполнителем. И, например, в случае производства Ан-70 в Раше для МОРФ Антонов никаких дивидендов ( в виде роялти) иметь не будет.



А я то думаю, чего антк не торопиться выполнять ТЗ... Оказывается бабла не отвалится. Бедненькие...

А для зарубежных заказчиков чего тогда не клепает?

2. Ан-148 спроектирован под рашинский рынок, фактически по запросу и требованиям АФЛ.


Да ну? Рашинского рынок? Это что? Ну допустим, что Российским авиакомпаниям не нужен 148, что мешает антк сделать/перепроектировать новый который бы удовлетворял всем требованиям, в том числе и мировым? Уж сколько лет прошло с момента выкатки первого ан-148, а до антк все не доходит? Или не хочет доходить? Ибо после первого неудачного опыта с 148, антк выкатила 158. Который я так понимаю был спроектирован без "запросу и требованиям АФЛ" и что и где? Опять ничего и нигде. И дальше обещается 178, который тоже спроектирован по "запросу и требованиям АФЛ"? Или нет?

Но ситуация поменялась и фактически выявилось, что с Рашей можно работать только на условиях "деньги вперед"


А почему должно быть иначе? Это нормальные коммерческие отношения: товар-деньги-товар. И если кого то не устраивает "товар" то и денег не будет.

29.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, в натуре, хорош тут воду в ступе толоч, давай на .уа, там вчера UR-74010 вернулся, будет весело, а то тут только нервы зря мотаешь себе и людям.

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство в десять раз увеличит финансирование особой экономической зоны в Ульяновске
http://www.aex.ru/news/2013/10/1/111262/
1 октября, AEX.RU – 26 сентября подписано Постановление Правительства РФ №849 резко увеличивающее финансирование строительства инфраструктуры Портовой особой экономической зоны в аэропорту «Ульяновск-Восточный». Об этом сообщает пресс-служба филиала ОАО «Особые экономические зоны» в Ульяновской области.

"Из федерального бюджета, дополнительно к ранее выделенным средствам, до 2019 года будет выделено 6,953 млрд. рублей, а из бюджета Ульяновской области - не менее 3,98 млрд. рублей. Эти средства пойдут на создание объектов инфраструктуры первого пускового комплекса ПОЭЗ, который располагается на площади 120 га., а также на строительство второго пускового комплекса, для которого в управление ОАО «Особые экономические зоны» (управляющая компания ПОЭЗ) будет передано ещё 214 га. земли", - отметили в пресс-службе.

Строительство инфраструктуры ПОЭЗ началось в августе 2013 г. Ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс планируется в конце 2014 года. ПОЭЗ в Ульяновске на сегодняшний день является единственной в РФ аэропортовой особой экономической зоной, на территории которой будут создаваться предприятия по производству и техническому обслуживанию авиационной техники, а также развиваться логистика и оптовая торговля товарами.

"Сейчас в ПОЭЗ «Ульяновск-Восточный» шесть компаний резидентов. ООО «Авиационный завод «Витязь» выступает с проектом производства и технического обслуживания самолётов DHC-6 TwinOtter; ООО «Волга-Днепр Техникс Ульяновск» будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт широкофюзеляжных и рамповых самолетов; ООО «ФЛ Техникс Ульяновск» - техническое обслуживание и ремонт узкофюзеляжных самолетов; ООО «ААР Рус» - создаст логистический центр и центр технического обслуживания самолетов западного производства. ООО «ИнтерАвионика» планирует организовать производство, ремонт, техническое обслуживание авиационных приборов, а ЗАО «ПромТех Ульяновск» создаст в ПОЭЗ производство самолётных электрических кабелей. Общий объем заявленных инвестиций резидентов составляет 6,7 млрд. рублей. На предприятиях первых шести инвесторов, с учётом планов развития, будет создано 2212 новых рабочих мест", - также пояснили в компании.

Напомним, на МАКС-2013 Государственная корпорация «Ростех» и канадская самолётостроительная корпорация Bombardier Aerospase подписали меморандум о намерениях по созданию в Ульяновской ПОЭЗ предприятия по сборке самолётов Q 400.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256256: Пример безудержного PR и не менее безудержного вранья. Реальность настолько далека от описываемой, что ...... волком выть хоцца

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.