Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

03.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:08 256256 пишет:"... Вас не смущает что программа Ту-204 Авиастар гробит долгами, убыточностью, и абсолютной бесперспективностью,..."

- Это только, как мне кажется, если её занимаются "эффективные менеджеры"....
Впрочем, они способны "угробить" абсолютно всё...

03.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет - Это только, как мне кажется, если её занимаются "эффективные менеджеры"....
********************************

andrey_che сейчас самые неэффективные и недалёкие менеджеры трах-тибедохаются с Ан-148/158/178, Ил-96, Ту-204.
Ну а кто посерьёзней и подальновидней внедряют Мс-21, ССЖ-100, Ил-476, МТС.

03.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб пишет:
мне, неспециалисту, странно слышать о замене д-30кп на пд-14, учитывая, что пд и пс весят раза в два больше д-30. разве старая конструкция крыла позволит навесить такую большую силовую установку? тем более повесить на крыло, которому лет 20-30

Глеб, основная нагрузка, которую несёт крыло, направлена нп вниз, а вверх. Так что, бОльшая масса подвешенных двигателей будет только разгружать крыло. Другое дело - бОльшая тяга ПС и ПД по сравнению с Д-30. Она создаст дополнительный крутящий и изгибающий моменты на крыле. Так что, вполне возможно, что при модернизации Ил-76 в версию МДМ крыло будет усиливаться.

03.10.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МДМ не предусматривает замену двигателя, остается Д-30.

04.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-30КП-3 "Бурлак" никак не рассматривался?

04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После А-50 и его модернизированной версии А-50У на вооружение поступит принципиально новый самолет – А-100 на базе Ил-76-МД-90А, оснащенный многофункциональным радиотехническим комплексом, который обеспечит решение стратегических и тактических задач в области ведения разведки и управления авиацией видов ВС и родов войск. В основу разработки были поставлены системные вопросы повышения боевой эффективности и безусловного выполнения задач как в мирное время, так и в угрожаемый период, при ведении боевых действий. Следует отметить, что основные концептуальные и конструкторские решения принимались с учетом последних достижений в области теорий оптимального управления, фильтрации, идентификации, пространственно-временной обработки сигналов с учетом реальных возможностей современной вычислительной техники.

А-100 предназначен для обнаружения, опознавания, определения координат и сопровождения воздушных, наземных, надводных целей и нестратегических ракетных средств нападения с распознаванием их классов (типов); передачи информации на пункты управления различных уровней и видовой принадлежности, в том числе целеуказания на пункты управления наземных и корабельных зенитных ракетных систем; управления пилотируемыми летательными аппаратами истребительной, штурмовой, бомбардировочной, специальной авиации, а также беспилотными ЛА.

Решение этих вопросов предусматривает расширение боевых возможностей МАК РЛДН по сравнению с существующими аналогами, основанное на значительном возрастании информационных возможностей радиотехнического комплекса и увеличении вероятности выполнения боевой задачи.
По сравнению с А-50У у А-100 возрастут количество одновременно сопровождаемых целей, число одновременно управляемых истребителей, расширится дальность обнаружения, на порядок увеличатся высоты обнаружения объектов. Кроме того, будут добавлены возможности отслеживания наземных целей, управления наземными средствами поражения и загоризонтной стрельбы. Это в свою очередь существенно повысит эффективность зенитных ракетных комплексов большой и средней дальности Военно-морского флота, Сухопутных войск и Военно-воздушных сил, а также снабжение информацией управляющих и обеспечиваемых командных пунктов Вооруженных Сил Российской Федерации всех уровней.

Таким образом, можно утверждать, что разрабатываемый А-100 является принципиально новой системой как по количеству и сложности решаемых задач, так и по тактико-техническим характеристикам. Его применение позволит существенно повысить эффективность боевых действий всех родов войск. Также очевидно, что для наиболее полного использования заложенного потенциала необходимо дальнейшее усовершенствование способов и приемов решения оперативно-тактических задач с разработкой соответствующих сценариев.

Олег Власенкевич, начальник Центра боевого применения и переучивания личного состава (авиационного персонала ВТА), полковник http://vpk.name/news/97842_a100_pervyii_na_pole_boya.html#comm

04.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
МДМ не предусматривает замену двигателя, остается Д-30.

Спасибо. Значит, будет меняться только борт?
А дальнейшая ремоторизация на ПД тоже затронет только Ил-76МД-90А?

04.10.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А-76 тянет уже в район 200 млн.руб, ПД-14 несмотря на заявления ОДК будет по цене похож, какой смысл ремоторизировать старые самолеты, слишком накладно.

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2013 Sergey66 пишет:"... andrey_che сейчас самые неэффективные и недалёкие менеджеры трах-тибедохаются с Ан-148/158/178, Ил-96, Ту-204.
Ну а кто посерьёзней и подальновидней внедряют Мс-21, ССЖ-100, Ил-476, МТС...."

- Вот так всегда.... "Города сдают солдаты, енералы их берут!"

Получается те, кто по-Вашему "посерьёзней и подальновидней" - обычные дезертиры...

04.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10:25 50l пишет:
> ПС-90А-76 тянет уже в район 200 млн.руб, ПД-14 несмотря на заявления ОДК будет по цене похож, какой смысл ремоторизировать старые самолеты, слишком накладно.

ХА-ХА-ХА! именно дороговизна и есть в россии лучший повод для предпочтения - больше будет распил! а вы думаете почему отказались от модернизированного "бурлака" в пользу пс-90? но как выяснилось можно организовать в разы больший распил если не модернизировать самолеты а списывать старые и строить новые!

04.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам статья по теме, просвещайтесь http://engine.aviaport.ru/issues/40/page08.html

04.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бурлаки надо индуистам предложить, тогда и наши подтянутся

04.10.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Д-30КП-3 "Бурлак" никак не рассматривался?



А кто будет его сейчас рассматривать.
1«Бурлак» изначально проигрывал ПС. По простой причине. Заказ МО на проведение работ по адаптации ПС к ВТС Ил-76 был выдан в 2002. Пермь ну ни как не пустила бы «Бурлак».(как и в 80-е).. Хотя неофициально, военные предпочтение отдавали Д-30КП-3. Машина по ЛТХ даже чуть-чуть выигрывала, да и цена (расчетная) ремоторизации была в разы дешевле. И контакты с Сатурном были. Не зря Сатурн собрался модернизировать почти весь парк ВТА (Ил-76), а это на от момент около 120 бортов.
2. Но, в конце концов ремоторизации стоп. И, по-моему, в данном случаи Армия права. Смысла в ней нет. Да и самый новый Ил больших преимуществ не имеет (хотя конечно они есть, особенно при использовании в качестве ДРЛО и др. подобных вариантов). И ПД-14М ему не помогут. А если смотреть с точки зрения эффективность-стоимость, то вообще без комментариев. Поэтому ТТЗ только в 2012 со скрипом и утвердили. Но главный козырь у 90А, отсутствие платформы под ДРЛО. Короче, без Ила никуда. Хотя давно напрашивалась идея реанимации Ту-156(вернее концепции).

04.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять Пермь, губительница многих проектов:(

04.10.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256

Вариант Ту-154 с СПГ к этому не имеет никакого отношения.. Я имел в виду многоцелевую платформу, которую разрабатывал Туполев в конце 60-х. Хотели получить аналог американским Е,RC.EC, КС, Р. и др.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.