Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

25.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Камчатку доставлен первый зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С1» разработки и производства КБ приборостроения, входящего в холдинг «НПО «Высокоточные комплексы».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37557/
http://vk.com/wall-8261989_25560
«В течение 40 минут расчет из трех человек выгрузил комплекс из самолета и привел его в походное состояние. После этого он выдвинулся к месту временной дислокации в поселке Вулканный», – сообщили в пресс-службе предприятия.
**********************
При 3-4 тыс км Ан-70 на столько отстанет в полёте от Ил-76 что встретит Илюшина летящим обратно после доставки груза
Да и вряд ли Ан-70 пролетит 3-4 тыс км с грузом в 35т (Панцирь-С1) в отличии от Ил-476

25.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> б) сколько времени в действительности занимает сборка (до состояния стрельбы, а не до состояния "отъехать от самолета");

они стреляли с полигона, а не с аэродрома. до полигона еще несколько часов ехали. если не развалилось пока ехали, то за 40мин собрали нормально.

ну а 40 мин как мы все понимаем это вообще "ни о чем". там курить только 10 мин. по колесам стучать еще 10.

25.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart: Пишут, что «В течение 40 минут расчет из трех человек выгрузил комплекс из самолета и привел его в походное состояние."
***********************
А вы посмотрите видео - там хорошо видно, сколько человек колупается вокруг устанавливаемого боевого поста.
Что-то мне кажется, что их больше трех...

Антипов Владимир: Говорят выгрузка с установкой модулей-2 часа:
************************
Да, я обратил внимание на эту фразу - но это говорит дикторша. :)
Любая цифра времени выгрузки вызывает вопрос: а это между чем и чем? Если с момента установки тормозных колодок (под колеса самолета) и до их убоки, то это одно. А если с момента страгивания перевозимой техники до ее съезда с рампы - это другое.
Нормативом, как известно, можно объявить что угодно. :)

25.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для APZ:
В данном случае:
Время выгрузки считается от момента начала расшвартовки и до момента, когда отцепят крюки от последнего устанавливаемого модуля.
Далее идет время приведения Панциря в походное положение.
2. Но Вы же должны понимать, что ссылаться можно только на открытые источники. и в данном случае( моя ссылка) они достоверны.
3. Что понимается под мобильностью.
Это промежуток времени с момента подачи команды на приведение части( соединения) в боевую готовность и до прибытия этой части( соединения) в назначенный ей район сосредоточения для выполнения поставленных задач.
ВО всех ВС мира, это время на протяжении всей истории вооруженной борьбы сокращают.
Влияние Авиационной составляющей, надо рассматривать,как фактор оказывающий существенное влияние на мобильность в целом.

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секция Ф3 пятого Ил-76МД-90А

30.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2013 Sergey66 пишет:
При 3-4 тыс км Ан-70 на столько отстанет в полёте от Ил-76 что встретит Илюшина летящим обратно после доставки груза
Да и вряд ли Ан-70 пролетит 3-4 тыс км с грузом в 35т (Панцирь-С1) в отличии от Ил-476
*****************
Ну, если верить рекламе КБ Антонов ( http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance ), 4ККм Ан-70 пролетит за 5,5 часов, со скоростью на 10% ниже, чем Ил-76. То бишь 30 минуты "фора". Не знаю, 10 минут, чтоб просто выкатить "Панцирь" из самолёта хватит или нет.

30.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Ну, если верить рекламе КБ Антонов (



вроде в реальности вот это cо слов лейтенанта:
- ТЗ крейсерская скорость 700-750км/час на высоте 11000м - получили 650км/час на 7800-9600м...
...конечно, разгонялись и поболе... было-было: до 720км/час - на 6000м, до 715км/час на 7200м, до 703км/час - на 10500м и, наконец, до 660км/час - на 11300м... но все сие на номинальном режиме работы движков и при полетных весах 95-105тонн... т.е. на 34-44тонн меньше, чем максимальный взлетный, определенный для ny=2.3 и равный 139тонны...

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже 476 со скрипом, куда 70 то? 76 только в приличном состоянии 200, ремоторизовать на ПД-14, вообще вечные получатся. Ан-22 вообще на приколе, зачем 70? Ан-12 за сотню штукещё летают, только двигатели подавай,, зачем 112? 26, тоже очень много, уже простаивает возить нечего.
Потребности Мо перекрыты на 10 лет вперёд. 39 заказанных 476 закрыли тему военных транспортников на 20 лет вперёд.

30.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 MAX_T пишет:
вроде в реальности вот это cо слов лейтенанта:
- ТЗ крейсерская скорость 700-750км/час на высоте 11000м - получили 650км/час на 7800-9600м...
**************
На что отвечали, что "сейчас уже доведено"...
Вроде, решили на совместных испытаниях подтвердить указанные в ТЗ ЛТХ.



07:13 Wervolf пишет:
Даже 476 со скрипом, куда 70 то? 76 только в приличном состоянии 200, ремоторизовать на ПД-14, вообще вечные получатся. Ан-22 вообще на приколе, зачем 70? Ан-12 за сотню штукещё летают, только двигатели подавай,, зачем 112? 26, тоже очень много, уже простаивает возить нечего.
Потребности Мо перекрыты на 10 лет вперёд. 39 заказанных 476 закрыли тему военных транспортников на 20 лет вперёд.
**************
Ну, тема, конечно, многогранна...
Мне, со стороны, Ан-70 видится этаким 4/5 Ил-76 с ВПХ как у Ан-26.
Заменять Ан-22, Ан-12, Ан-26 всё равно придётся. (А военные (за чем то ??) "держатся" за эти "грунтовики" с приличными ВПХ).
Вопрос чем ?

476-е (с Ан-124), возможно и закроют "тему транспортников" (если таковая открыта...),
но не "военных" с потребностью взлёта/посадки с коротких грунтовых полос.

Хотя, конечно же, чем удовлетворять свои потребности видней самому МО ( а не ВПК).
По мне, надо, провести совместные испытания. Ну, что б, хотя бы, оперировать достоверными цифрами.

30.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вроде ж их на февраль 14-го назначили?

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение




07:13 Wervolf пишет:
Даже 476 со скрипом, куда 70 то? 76 только в приличном состоянии 200, ремоторизовать на ПД-14, вообще вечные получатся. Ан-22 вообще на приколе, зачем 70? Ан-12 за сотню штукещё летают, только двигатели подавай,, зачем 112? 26, тоже очень много, уже простаивает возить нечего.
Потребности Мо перекрыты на 10 лет вперёд. 39 заказанных 476 закрыли тему военных транспортников на 20 лет вперёд.
**************
Ну, тема, конечно, многогранна...
Мне, со стороны, Ан-70 видится этаким 4/5 Ил-76 с ВПХ как у Ан-26.
Заменять Ан-22, Ан-12, Ан-26 всё равно придётся.



ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20 И НА ДРУГОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УРОВНЕ

===================================================================================







(А военные (за чем то ??) "держатся" за эти "грунтовики" с приличными ВПХ).
Вопрос чем ?

======================================================================================

ОНИ НЕ ДЕРЖАТСЯ А ПОЛЬЗУЮТСЯ ПО ПОТРЕБНОСТИ, А ПОТРЕБНОСТИ МАЛЕНЬКИЕ И ЭТО НАДОЛГО




476-е (с Ан-124), возможно и закроют "тему транспортников" (если таковая открыта...),
но не "военных" с потребностью взлёта/посадки с коротких грунтовых полос.

===========================================================================================

У нас бетонок столько, да и 600 Ми-8 эпизодически и это надолго.




Хотя, конечно же, чем удовлетворять свои потребности видней самому МО ( а не ВПК).
==============================================================================================


причём тут ВПК

30.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 MAX_T пишет:
вроде в реальности вот это cо слов лейтенанта:
- ТЗ крейсерская скорость 700-750км/час на высоте 11000м - получили 650км/час на 7800-9600м...
**************
KTOR пишет:
На что отвечали, что "сейчас уже доведено"...
Вроде, решили на совместных испытаниях подтвердить указанные в ТЗ ЛТХ.



непонятно за счет чего доведено, а это пардон не доводки типа гаечку тут подкрутили и сразу получили что надо... Сомнения меня гложут...

30.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 256256 пишет:
Так что трындит вам Кива в уши речи на дурачков рассчитанные о разнице в скорости в 10 процентов до Ил-76 а вы как последний осёл и повелись.
***********
О, боги, дело то не в моей скромной персоне, а в познании объективной реальности ( данной нам в ощущение)...
Вскрытие, испытания то бишь, должны прояснить ситуацию.



09:14 Wervolf пишет:
ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20 И НА ДРУГОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УРОВНЕ
*********
1. Ну, с нашими темпами в авиастроении, если сейчас начать, то может лет через 20 постепенно и управимся.
2. А чем, собственно этот "технический уровень" не подходит ?
Вон, С-130 летает, и, думаю, еще лет за 20 летать и производиться будет.
На ближайшие 20 лет какие то кардинальные технические решения просматриваются ?


-
А ПОТРЕБНОСТИ МАЛЕНЬКИЕ И ЭТО НАДОЛГО
*******
Это заявление, как то, не "гармонирует" с многотриллионными программами перевооружения армии...
-
У нас бетонок столько, да и 600 Ми-8 эпизодически и это надолго.
*****
В США "бетонок" поболе будет, однако, и от С-17, и от С-130 отказываться не спешат.

Вот, картины в воображении вырисовывается:
Прилетает на бетонку Ил-476, девайс многотонный выгружает.
За ним Ан-124-е, и, ну не все 600, конечно, ну десяток Ми-8, выгружают.
"Девайс" на части разбирают и по Ми-8м "распихивают".
Что не разбирается — несколько Ми-8 в одной "авоське" несут...
Вся "кавалькада" ( с аэротопливозаправщиками), с несколькими остановками/заправками, таки, добирается в "комариный рай".
Где, быстренько, организуется минизаводик по обратной сборке/наладке "девайса".
Вуаля! Задача партии (ЕдРо) и правительства выполнена !


30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR тема транспортников закрыта для МО, ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА РАКЕТЫ и боевую авиацию.

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся "кавалькада" ( с аэротопливозаправщиками), с несколькими остановками/заправками, таки, добирается в "комариный рай".
====
а что мешает девайсу по автомобильным дорогам доехать до комариного рая — самостоятельно. Благо большинство девайсов вполне себе так проходимы по грунту. Вообщем, зачем фантазировать за военных. Например, средства ПВО нужны для прикрытия конкретных объектов, а не пустыни вообще. А именно, для прикрытия городов, мостов, аэродромов, заводов, пусковых площадок ракет и тд. То есть того, где в большинстве своем, или уже есть недалеко аэродромы или есть дороги от аэродромов. А ежели воинское соединение двигается даже по лесам-болотам, то оно имеет с собой и свое войсковое ПВО, которое точно так же двигается вместе с ним по тем же "лесам и болотам" на своих же гусеницах.

Вообщем, не абстрактные идеи о минизаводиках толкайте, а конкретно сообщите собравшимся,
1. что Ил-476 + Ми-26 сделать не смогут, а ан-70 — сделать сможет
2. по маршрутам и номенклатуре

а потом собравшиеся могут поставить себя на место путина/шойгу/рогозина и решить, стоят ли подобные задачи (если они вообще найдутся) чтобы
1. затратить Х миллиардов в разворачивание производства
2. получить риски зависимости от соседа
3. не направить Y денег в расширение производства Ил-476 и на двигатель ПД-14М (денег то в стране ограниченное количество)

Возможно и стоят. Возможно и нет. Но прежде чем рассуждать предметно, а не о неком ЕДро — будьте так добры указать хоть какие то данные и цифры из приведенных выше пунктов.

Ах да. Прежде чем делать выводы о необходимости разворачивать производство второго среднего транспортника надо бы составить и обратный список: "что и куда и за какой срок Ил-476 перевезти сможет, а ан-70 не сможет"

впрочем все уже составлено до нас

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.