Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ещё полезное сообщение
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/96.html#p84664

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем делать выводы о необходимости разворачивать производство второго среднего транспортника...

Всё дело в том, что ставка была на производство не ВТОРОГО, а ПЕРВОГО среднего транспортника!
Вспомним мантры про то, что производство Ил-76 в Ташкенте умерло навсегда, а РФ не в состоянии само наладить его выпуск, ДА И НЕ НАДО...
Потому как 76-й - это динозавр советской эпохи, никому не нужное старьё.
А есть НОВЫЙ, СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ и НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ... - ну и т. д. по списку.
Видимо, оттуда же и выскочила макс. грузоподъёмность в 47 т. - сравниваем-то с "устаревшим" Ил-76, а у него MPL - 50 т. Три тонны туда, три тонны сюда... Кому они интересны, когда он - НОВЫЙ, СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ... etc. ;)

Теперь мантра про "самолёты нужны разные" - это уже запасной путь, последний рубеж отступающей армии, мечтавшей совсем недавно о штурме сияющих высот российской ВТА.

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2013 skydiver000 пишет:
а что мешает девайсу по автомобильным дорогам доехать до комариного рая — самостоятельно. Благо большинство девайсов вполне себе так проходимы по грунту. Вообщем, зачем фантазировать за военных. Например, средства ПВО нужны для прикрытия конкретных объектов, а не пустыни вообще. А именно, для прикрытия городов, мостов, аэродромов, заводов, пусковых площадок ракет и тд. То есть того, где в большинстве своем, или уже есть недалеко аэродромы или есть дороги от аэродромов.
********
Прочитал и обрадовался. Оказывается у нас уже всё есть! У каждого "объекта" есть бетонная полоса в 2,5 км. Единственное, наверное, чего на все эти "полосы" немного не достает, так это копеечных, по сравнению со стоимостью такой полосы,"Панцирей", и их приходится перебрасывать авиацией.
Просто коммунизм какой то ( с отдельными недостатками).
(По мне, так дешевле на каждый "объект" в мирное время, самоходом или волоком тягачом, завести по пяток "Панцирей", нежели строить возле него бетонную полосу в 2,5 км.)

Не принимаю я Ваш "аргумент" о "вездеполосах" и дорогах.
-
А ежели воинское соединение двигается даже по лесам-болотам, то оно имеет с собой и свое войсковое ПВО, которое точно так же двигается вместе с ним по тем же "лесам и болотам" на своих же гусеницах.
*********
Армейская группировка может быть отрезана от сухопутных/морских путей снабжения.
-
1. что Ил-476 + Ми-26 сделать не смогут, а ан-70 — сделать сможет
*******
Судя по http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance , хотя бы поднять с бетона 35 т. неделимого груза, оттащить на 5 ккм, и сесть там на 700м грунта.

А Ми-26 надо еще до этой полосы чем то дотащить. И улетит он от нее только на 800 км.
Да и зачем, вообще, нужен Ми-26 в мире, где "везде полосы и дороги" ? (риторически).
-
...сообщите собравшимся,
...
2. по маршрутам и номенклатуре
...
надо бы составить и обратный список: "что и куда и за какой срок Ил-476 перевезти сможет, а ан-70 не сможет"
впрочем все уже составлено до нас

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
**********
По приведенным ссылкам никаких "списков" не обнаружил.
(Или опять "Дайте координаты 700-метровых грунтовых площадок, или будем считать самолет типа Ан-70 ненужным"?)
-
3. не направить Y денег в расширение производства Ил-476 и на двигатель ПД-14М (денег то в стране ограниченное количество)
******
А еще, возможно, "обворовать" 600 тысяч российских сирот. И, возможно, сорвать $50-миллиардную Сочинскую олимпиаду.

Мне кажется, что многие при споре об самолёте типа Ан-70, не понимают (или намеренно смещают акценты), что речь идет о внутрироссийской проблеме снабжения армии нужной/ненужной ей техникой.
А КБ Антонов и Украина стоит здесь немного в стороне.

Ну, как вопрос о том, едят или не едят французы лягушек, имеет очень слабое отношение к вопросу нужности/ненужности "Мистралей" для МО РФ.




31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR, по-моему, никто и не спорит с тем, что такой самолёт МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ! Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России. Если вы наладите его постройку у себя, никто не будет против приобретения десятка машин для использования её специфических качеств. Но тратить нам только на подготовку его производства ~$700 mil - слека черезчур, не согласны?

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR и охота вам столько писать, KTOR пишет: Прочитал и обрадовался. Оказывается у нас уже всё есть! У каждого "объекта" есть бетонная полоса в 2,5 км.
=============================================================================================
Даже посреди голой степи!

=============================================================================================

А Ми-26 надо еще до этой полосы чем то дотащить. И улетит он от нее только на 800 км.
Да и зачем, вообще, нужен Ми-26 в мире, где "везде полосы и дороги" ? (риторически).
================================================================================================

извините конечно, но на этом прения о военнотранспортной логистике можно закончить, за отсутствием предмета обсуждения, Ан-70 как транспортник не нужен. как уже я указывал только с двигатрелями НК-12, на замену Ту-95. И ТО ЕСЛИ ЭТО НУЖНО МО.

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:46 Посторонним В пишет:
KTOR, по-моему, никто и не спорит с тем, что такой самолёт МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!
*******
Посторонним В, да посмотрите эту ветку (и ветку по Ан-70), каждый второй "аргумент" о ненужности "грунтового" самолёта с короткой потребной ВПП для МО РФ вообще !
Доходит до отрицания нужности десантных операций вообще, и ВДВ в частности!
-
Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России.
*******
По поводу "каждого первого" "аргумента":
В России "запустили" "производство" Ан-148, Ан-140, собираются Q-400, Ил-112, Ан-124.
Эти "серии" больше потребности в самолёте типа Ан-70 (на замену Ан-22, Ан-12, Ан-26 и частично дополнения Ил-76))?
Чем заменять Ан-22, Ан-12, Ан-26 и серией во сколько самолётов ?

"Денег мало"? Да в России не знают куда их "закапывать" (в какой котлован под какой "стадион"). За "олимпиаду" в городе святого Петра, вон, хотят "побороться"...
-
Если вы наладите его постройку у себя, никто не будет против приобретения десятка машин для использования её специфических качеств.
********
А Вы знаете, мне тоже приходила такая мысль.
Но и здесь есть свои сложности:
1. Нужен четкий контракт, с чёткими обязательствами и графиками проплаты и поставки. Ну, как Ильюшин требует от МО по Ил-112.
2. Все равно нужна российская площадка для установки на "полуфабрикаты" всяких секретных "девайсов" от МО.
Я не представитель Антонова или МО, но, думаю обсудить такую возможность им бы стоило...
-
Но тратить нам только на подготовку его производства ~$700 mil - слека черезчур, не согласны?
******
Хорошие вещи дешевыми не бывают (с)
Даже при "серии" в 35 машин, $700 "лимонов" это "плюс" $20 "лимонов" на машину.
C-130 — $60кк, С-17 — 200, А-400м — $180, Ил-476 — $120-140.
"Плюс" 20 кк "зелени" на машину при таких общих ценах играет решающее значение ?

На фоне $50 kkk олимпиад, похожих затрат на "серии" других самолетов, $700 кк, нет, по моему не "слегка" и не "чересчур", а меньше в разы мирового уровня.



08:19 Wervolf пишет:
извините конечно, но на этом прения о военнотранспортной логистике можно закончить,
***********
Каждый волен сделать это в частном порядке.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR тема то про 476, и он успешно летает , заказан, строится. Умное решение в условиях , когда большая серия ненужна. Глобтроттер тоже закрыли из-за избыточности. А-400 за 180, ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ, намучаются и бросят за ненужностью.

Скорее 200 76 будут подтягивать к 476 ремоторизацией вот на них можно и первые ПД-14 ставить в первую очередь, нарабатывать так сказать материал.

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Wervolf пишет:
KTOR тема то про 476...
*****
Ну да, большая доля истины в этом есть. :)
Просто так "вышло", ну, "слово за слово" и "дискуссия" несколько отклонилась...
-
476, и он успешно летает , заказан, строится. Умное решение в условиях , когда большая серия ненужна.
*********
Ну, тут, тоже какая то "мутная" история, когда "заказан", но не проплачен. Штрафные санкции к МО при отказе в "заказе" предусмотрены? А если нет, то, вроде, и не контракт, а какая то "самодеятельность".
И серия большая, вроде как, представителям ВПК очень даже нужна. :)
В общем, не прозрачно, как то всё в "пруду" ВПК. :)
-
А-400 за 180, ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ, намучаются и бросят за ненужностью.
******
Вот, чем мне нравится "запад", так это трезвым просчетом потребностей, четкостью контрактов и их исполнения.
Заключено на столько то по такой цене, значит сделают.
Наверное, в бизнесе по другому нельзя.
А у нас не "бизнес", а ... Ну, не знаю как это всё называть...
-
Скорее 200 76 будут подтягивать к 476 ремоторизацией вот на них можно и первые ПД-14 ставить в первую очередь, нарабатывать так сказать материал.
*****
Ну, 2017 + еще лет 10 на производство 800 движков. К 2027, возможно, и ремоторизуют.
Только никаких новых качеств это ни Ил-76-ПД14, ни 476, по сравнению с Ил-76 не добавит. Так, чуть-чуть того, чуть-чуть сего...
Сколько "материал не нарабатывай", взлетать коротко, а тем более коротко садиться, и тем более на короткий грунт, они не станут. (соотношение тяги к весу не позволит).
А армии что то короткогрунтовое, думаю, надо...

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема про 476 , а не про короткий грунт.
Поэтому мимо, 09:55 KTOR пишет Вот, чем мне нравится "запад", так это трезвым просчетом потребностей, четкостью контрактов и их исполнения.
Заключено на столько то по такой цене, значит сделают.
Наверное, в бизнесе по другому нельзя.
А у нас не "бизнес", а ... Ну, не знаю как это всё называть...

=============================================================================================

Э да вы с ними дела точно не имели.




Ил-76-ПД14 - ну как же, взлетать будет с короткого грунта, и 47 тонн на расстояние 9000 км.
Истоить это будет копейки и ПД- 14 НА ЧЕТЫРЁХМОТОРНИКЕ ДОВЕДУТ ДО ИДЕАЛА.

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Посторонним В, да посмотрите эту ветку (и ветку по Ан-70), каждый второй "аргумент" о ненужности "грунтового" самолёта с короткой потребной ВПП для МО РФ вообще !

Если говорить строго, то Ан-70 ещё пока не доказал степень "короткости" этой грунтовой ВПП. Ждём испытаний в феврале 14-го. Тогда и будем говорить.

Доходит до отрицания нужности десантных операций вообще, и ВДВ в частности!

Дестантные операции бываю "сильно разными", не находите? Для некоторых из них КВП не нужен вообще. Опять же - по результатам испытаний будут понятны истинные возможности семидесятки - как в режиме КВП, так и в перегрузочном варианте.

По поводу "каждого первого" "аргумента":
В России "запустили" "производство" Ан-148, Ан-140, собираются Q-400, Ил-112, Ан-124.


Из всего перечисленного, на мой взгляд, разумным является только производство Ил-112.

Чем заменять Ан-22, Ан-12, Ан-26 и серией во сколько самолётов ?

Ан-22 - нечем.
Ан-12 будет заменён проектируемым совместно с индийцами МТС/МТА.
Ан-26 заменит Ил-112.
Но ни один из перечисленных Вами самолётов не может заменить Ан-70!

"Денег мало"? Да в России не знают куда их "закапывать" (в какой котлован под какой "стадион"). За "олимпиаду" в городе святого Петра, вон, хотят "побороться"...

Давайте не будем опускаться до "кухонных" разговоров. Ещё попилы приплетите...

Если вы наладите его постройку у себя, никто не будет против приобретения десятка машин для использования её специфических качеств.
********
А Вы знаете, мне тоже приходила такая мысль.


Вот видите - значит есть точки соприкосновения! ;)
Боюсь только, что Ваши соотечественники весь пар по этому поводу в свисток пустят... (

Но и здесь есть свои сложности:
1. Нужен четкий контракт, с чёткими обязательствами и графиками проплаты и поставки. Ну, как Ильюшин требует от МО по Ил-112.
2. Все равно нужна российская площадка для установки на "полуфабрикаты" всяких секретных "девайсов" от МО.
Я не представитель Антонова или МО, но, думаю обсудить такую возможность им бы стоило...


Главная сложность в том, что украинские товарищи совсем не собираются вкладывать в это СВОИ деньги! А только в этом случае и может (и должен!) осуществляться такой проект. Ведь это логично - хочешь продвинуть свой товар - финансируй!

Хорошие вещи дешевыми не бывают (с)

Безусловно! Но - на свои!..

Даже при "серии" в 35 машин, $700 "лимонов" это "плюс" $20 "лимонов" на машину.
C-130 — $60кк, С-17 — 200, А-400м — $180, Ил-476 — $120-140.
"Плюс" 20 кк "зелени" на машину при таких общих ценах играет решающее значение ?


Так, в чём вопрос - профинансируйте, а потом получайте прибыль! С каждого ПРОДАННОГО аппарата.

На фоне $50 kkk олимпиад, похожих затрат на "серии" других самолетов, $700 кк, нет, по моему не "слегка" и не "чересчур", а меньше в разы мирового уровня.

Ну вот, Вы опять про олимпиады...
Ну, если это так выгодно - почему вы сами не хотите в это вложиться? Почему-то когда речь идёт о СВОИХ деньгах, то риски кажутся слишком большими, а когда о ЧУЖИХ, то сразу начинают говорить о перспективах и выгодах "взагалi"...

31.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, что любопытно : что в России при нынешнем руководстве не будет : ни первого, ни второго, ни третьего - коротко - ничего не будет.
А и очень просто. Смотрим конкретный пример: вы говорите про "запуск производства Ил-476" - как "самоочевидно выполненную реальность". На самом деле, в реальности - никакого производства Ил-476 нет, так же как и производства Ан-70, и Ту-204 (любого), и т.д. и т.п. Ну натурально - ничего в России нет, кроме натужной крупноузловой сборки из импортных узлов СуперДжет100. Натужной - потому что на запланированный график Погосяновского размаха не вышли и вряд ли когда либо даже приблизяться. То есть современная российская реальность совершенно несовпадает с тем, что говорят руководители страны, с производимыми ими многочисленными указами, решениями, постановлениями и пр. бумажной ерундой. Видимо - это неизбежное свойство правлениея Россией юристами - от Ульянова-Ленина до Путина-Медведева (через Горбачёва). Бумаги-указы-постановления-юридические акты есть - никакого полезного дела нет, никакой полезной полезной реальности правление юристов в России не соответствует.
Вопрос по возможным замечаниям : когда новые Ил-476 - начнут летать у заказчика ? естественно остаётся без ответа.
Видимо, это и есть цель и задача, которую юристы поставленные на правлеие Россией - выполняют в интересах Запада. Судя по официальным наградам и похвалам Запада : Путин на Западе признан "самым влиятельным человеком", вслед за Бараком Обамой. Следующая ступень Западной похвалы Путина - Нобелевская Премия Мира - тоже вслед за Бараком Обамой. Тут уж Путин будет отмечен Западом столь же пышно как М.С. Горбачёв - за аналогичный уровень заслуг Путина перед Западом. Не забывая конечно, про аналогичные высшие премии Запада для правящих российских "экономистов" - от Чубайса с Гайдаром до Ясина с Кудриным и Дворковича....
Возвращаясь к нашим баранам: так что на производство Ил-476 я бы особенно не рассчитывал - Нобелевскую Премию Мира просто так не дают, её надо хорошенько отработать,заслужить - так что вряд ли. Кстати - кто у нас разворачивал производство Ан-70 ? Правильно, другой правящий юрист - Дмитрий Медведев ! :) Рангом пониже - но тоже ничего себе, на соотвествующие премии Запада - наработал... Так что - о производстве ВТС в России можно особо не волноваться : Боинг докладывае в Пентагон - процесс остановлен нормально, перспектив нет, премии можно выдавать.

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 Wervolf пишет:
Ил-76-ПД14 - ну как же, взлетать будет с короткого грунта, и 47 тонн на расстояние 9000 км.
Истоить это будет копейки и ПД- 14 НА ЧЕТЫРЁХМОТОРНИКЕ ДОВЕДУТ ДО ИДЕАЛА.
*******
Я не против, если так. Мне нравится оптимизм. :)
Сейчас идут испытания Ил-76МД-90А.
Вот, продемонстрирует КБ Ильюшин взлёт/посадку с 20т груза( и 26т топлива (для взлёта)) с/на 700 м бетона (чтоб машину об грунт не ломать), и можно будет поговорить о "копейках".



10:41 Посторонним В пишет:
Если говорить строго, то Ан-70 ещё пока не доказал степень "короткости" этой грунтовой ВПП. Ждём испытаний в феврале 14-го. Тогда и будем говорить.
**********
Есть два вопроса:
1. Нужность для МО РФ самолёта с характеристиками, как заявлены в рекламе Ан-70. (или ТЗ, если хотите )
2. Соответствует ли характеристики реального Ан-70 рекламным (или ТЗ)
Мы, как то всё время "перескакиваем" с одного на другой.
Я за "прояснение" вопроса №2, но это "прояснение" не ответит на вопрос №1, а скорей породит вопрос №3:
3. Нужность для МО РФ самолёта с характеристиками, показанными на реальных испытаниях.

Пока же, в отсутствии реальных данных, можно (и здесь так и происходит) подискутировать по вопросу №1.
-
Ан-22 - нечем.
Ан-12 будет заменён проектируемым совместно с индийцами МТС/МТА.
Ан-26 заменит Ил-112.
Но ни один из перечисленных Вами самолётов не может заменить Ан-70!
********
Не совсем понял, я не пытаюсь заменить этими старыми самолётами Ан-70.
Я говорю, что самолёт с характеристиками, как заявлены для Ан-70, может сделать ( в случае Ан-22 частично) работу, которую делают эти три старых и два новых самолёта.
-
Давайте не будем опускаться до "кухонных" разговоров. Ещё попилы приплетите...
Вот видите - значит есть точки соприкосновения! ;)
Боюсь только, что Ваши соотечественники весь пар по этому поводу в свисток пустят... (
*****
Да, давайте, про "попилы", я, вроде, еще и не заикался :)
Я гражданин РФ, и меня, в общем то, вся эта ситуация волнует с точки зрения пользы для МО РФ.
-
Главная сложность в том, что украинские товарищи совсем не собираются вкладывать в это СВОИ деньги! А только в этом случае и может (и должен!) осуществляться такой проект. Ведь это логично - хочешь продвинуть свой товар - финансируй!
...
Так, в чём вопрос - профинансируйте, а потом получайте прибыль! С каждого ПРОДАННОГО аппарата.
...
Ну, если это так выгодно - почему вы сами не хотите в это вложиться? Почему-то когда речь идёт о СВОИХ деньгах, то риски кажутся слишком большими, а когда о ЧУЖИХ, то сразу начинают говорить о перспективах и выгодах "взагалi"...
*****
Ну, на это, возможна и другая, вполне логичная точка зрения:
Утром деньги — вечером стулья... (С)
Сначала оплатить в магазине, затем распивать дома (шампанское, коньяк и т.д.)
Потребовать (без предоплаты ) можно чего угодно, получить, в силу объективных причин, не всегда.
Вопрос, что нужно МО Рф, реальные самолёты или разговоры о желаемом варианте будущего?
-
Безусловно! Но - на свои!..
**
Речь идет о "товаре" для МО РФ.
Чьи деньги здесь "свои" ?


[b]P.S.[/]
Вот, писал уже чуть выше:
Мне кажется, что многие при споре об самолёте типа Ан-70, не понимают (или намеренно смещают акценты), что речь идет о внутрироссийской проблеме снабжения армии нужной/ненужной ей техникой.
А КБ Антонов и Украина стоит здесь немного в стороне.

И добавлю:
Ну, как еще объяснять "кибербойцам", что если, ответ на вопрос №1 (или №3) положительный, то "войну" они ведут не против Украины, КБ Антонова и т.д., а против родного МО РФ, то бишь против собственной страны. :(


31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто о чём, а о 476 никто. Значит всё в порядке с 476.

31.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************************
11:53 KTOR
И добавлю:
Ну, как еще объяснять "кибербойцам", что если, ответ на вопрос №1 (или №3) положительный, то "войну" они ведут не против Украины, КБ Антонова и т.д., а против родного МО РФ, то бишь против собственной страны. :(
*************************************************************


В любых "украинских кибербойцах" нет совершенно ничего страшного и никакой угрозы, потому что им никогда не превзойти в своей разрушительной мощи собственного министра обороны России Анатолия Сердюкова, как и прочих главных министров России, как и тех, кто их назначил на эти посты.

31.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 KTOR пишет:".... И добавлю:
Ну, как еще объяснять "кибербойцам", что если, ответ на вопрос №1 (или №3) положительный, то "войну" они ведут не против Украины, КБ Антонова и т.д., а против родного МО РФ, то бишь против собственной страны...."

- Пардон, не выдержал, хочу обобщить чуть дальше...
По-моему всё предельно понятно.
Тот кто пытается поссорить, хотя бы на ветках данного Форума, Россию и Украину является врагом как России так и Украины....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.