Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

31.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10:09 Wervolf пишет:
> Вот, чем мне нравится "запад", так это трезвым просчетом потребностей, четкостью контрактов и их исполнения.

3 раза ХА! и сразу видно что чел НИКОГДА своими деньгами более 100т уе с "западом" не работал. то что вы сказали конечно бывает но при одном условии - если вы ЖЕЛЕЗНОЙ рукой держите своего западного партнера за яйца (или другие его жизненно важные органы). если нет то при малейшей возможности Вас кинут, и вам как чужаку жаловаться некуда. хуже всех в этом плане - французы-британцы-американцы, лучше всех немцы-китайцы.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat вы это кому??



tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> 10:09 Wervolf пишет:
> Вот, чем мне нравится "запад", так это трезвым просчетом потребностей, четкостью контрактов и их исполнения.



09:55 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


08:59 Wervolf пишет:
KTOR тема то про 476...
*****
Ну да, большая доля истины в этом есть. :)
Просто так "вышло", ну, "слово за слово" и "дискуссия" несколько отклонилась...
-
476, и он успешно летает , заказан, строится. Умное решение в условиях , когда большая серия ненужна.
*********
Ну, тут, тоже какая то "мутная" история, когда "заказан", но не проплачен. Штрафные санкции к МО при отказе в "заказе" предусмотрены? А если нет, то, вроде, и не контракт, а какая то "самодеятельность".
И серия большая, вроде как, представителям ВПК очень даже нужна. :)
В общем, не прозрачно, как то всё в "пруду" ВПК. :)
-
А-400 за 180, ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ, намучаются и бросят за ненужностью.
******
Вот, чем мне нравится "запад", так это трезвым просчетом потребностей, четкостью контрактов и их исполнения.
Заключено на столько то по такой цене, значит сделают.
Наверное, в бизнесе по другому нельзя.
А у нас не "бизнес", а ... Ну, не знаю как это всё называть.

31.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 KTOR пишет:
А Вы знаете, мне тоже приходила такая мысль.
Но и здесь есть свои сложности:
1. Нужен четкий контракт, с чёткими обязательствами и графиками проплаты и поставки. Ну, как Ильюшин требует от МО по Ил-112.
************
Что мешает? Вроде МО РУ заказывает Ан-70? И даже оплатило 2 шт., и ещё 2 закзало? Чем не твёрдый контракт? Вперёд и с песней!

2. Все равно нужна российская площадка для установки на "полуфабрикаты" всяких секретных "девайсов" от МО.
*************
Пусть об этом болит голова у РФ. Пока же скромно отмечу, что для кастомизации SSJ ни в Ульяновске ни в Венеции не пришлось строить новый авиазавод и вбухивать миллиарды. Так что и тут не придётся - сплошная экономия для РФ и все довольны: Украина сохраняет цикл производства больших самолётов, а РФ получает Ан-70.

Хорошие вещи дешевыми не бывают (с)
Даже при "серии" в 35 машин, $700 "лимонов" это "плюс" $20 "лимонов" на машину.
C-130 — $60кк, С-17 — 200, А-400м — $180, Ил-476 — $120-140.
"Плюс" 20 кк "зелени" на машину при таких общих ценах играет решающее значение ?
**************
Ох уж эта мне любовь считать чужие деньги.
И особенно - любовь считать их уже своими ;-)
Памятуя же об озвученной цене в 67 мегабаксов +20М удорожают его ни много ни мало на 29,8%. Т.е. практически на треть. Не многовато ли за удовлетворение украинских амбиций в самолётостроении и запуск в производство конкурента Ан-70? Особенно с учётом того, что по заявлениям некоторых товарищей Украина и Россия - братья навек, и доверять Украине можно чуть более чем полностью, так что перспективам закупки Ан-70 тамошней постройки ничего не угрожает!

11:53 KTOR пишет:
Пока же, в отсутствии реальных данных, можно (и здесь так и происходит) подискутировать по вопросу №1.
-
Ан-22 - нечем.
Ан-12 будет заменён проектируемым совместно с индийцами МТС/МТА.
Ан-26 заменит Ил-112.
Но ни один из перечисленных Вами самолётов не может заменить Ан-70!
************
Ан-70 заменить действительно нечем. Как и Ан-22. Да вот беда - в парке ВТА/ВВС РФ Ан-70 на сегодня ровно ноль, а Ан-22 ЕМНИС менее десятка! Так что менять-то? И стоит ли ради замены менее чем десятка самолётов осваивать производство спроектированной за бугром машины?

31.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Судя по http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance , хотя бы поднять с бетона 35 т. неделимого груза, оттащить на 5 ккм, и сесть там на 700м грунта.



Сдается мне что вы ошибаетесь, не может ан-70 взять 35т груза с бетона и сесть на грунт 700метров, даже по мурзилке антонова на которую вы ссылаетесь:
Короткий взлет/_посадка_. Грунт
Максимальная грузоподъемность, 20т

так что увы.

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:26 Пётр пишет:
Что мешает? Вроде МО РУ заказывает Ан-70? И даже оплатило 2 шт., и ещё 2 закзало? Чем не твёрдый контракт? Вперёд и с песней!
...
Памятуя же об озвученной цене в 67 мегабаксов +20М удорожают его ни много ни мало на 29,8%. Т.е. практически на треть. Не многовато ли за удовлетворение украинских амбиций в самолётостроении и запуск в производство конкурента Ан-70?
******
Целых два! Серия, однако... :)
Ильюшин требует от МО контракт на 62 Ил-112 по цене за $30 kk за штуку.
(2 ярда зелени).
Ну, а если цену высчитывать по пустому весу, то Ан-70 должен "справедливо", по Ильюшенски, обходится как три Ил-112 или 0,8 Ил-476. То бишь 90 или 96-112 лимонов зелени.
Вот, и давайте, по "справедливому", по-Ильюшенски, 112*35= 4 ярда зелени предоплаты и серию в 35 машин на выходе... :)
-
Петр, на данном форуме трудно организовать структуру цитирования.
Поэтому повторюсь:
Я говорю, что самолёт с характеристиками, как заявлены для Ан-70, может сделать ( в случае Ан-22 частично) работу, которую делают эти три старых и два новых самолёта.
(то бишь Ан-22 (частично), Ан-12, Ан-26, МТС (она же МТА, она же Ил-214), Ил-112 )
-
16:34 MAX_T пишет:
Сдается мне что вы ошибаетесь, не может ан-70 взять 35т груза с бетона и сесть на грунт 700метров, даже по мурзилке антонова на которую вы ссылаетесь:
********
По "по мурзилке антонова на которую я ссылаетесь" (
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance ):
Строчка 35 тонн., колонка "с бетона" — дальность 5100,
Строчка 35 тонн.,колонка грунт (700м) допускает взлёт/посадку (дальность 1200км), следовательно и только посадку с грузом 35 тонн.
Если и "увы", то не мне :)
Табличка противоречиво составлена, но давайте проверять:
73+20+15(топливо на 3000 км)= 108т взлетного веса по ТЗ. То бишь 108 тонн по "грязи" не только бегает, но и взлетает.
Почему бы тем же 108 тоннам 73+35 в "грязь" не садиться ?

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Не совсем понял, я не пытаюсь заменить этими старыми самолётами Ан-70.

Не очень ловко сформулировал. Правильнее читать так:
Ан70 не сможет заменить ни один из перечисленных самолётов! Ни Ан-22 с его 80 т. MPL, ни Ан-12 с его 60 т. MTOW, ни, тем более, Ан-26.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 KTOR пишет:
Целых два! Серия, однако... :)
**********
Какой самолёт, такая и серия.

Ну, а если цену высчитывать по пустому весу, то Ан-70 должен "справедливо", по Ильюшенски, обходится как три Ил-112 или 0,8 Ил-476. То бишь 90 или 96-112 лимонов зелени.
**************
Денег, дайте ДЕНЕГ!!!

Вот, и давайте, по "справедливому", по-Ильюшенски, 112*35= 4 ярда зелени предоплаты и серию в 35 машин на выходе... :)
**************
Для российских самолётов в России должен быть один подход, а для заграничных - другой. Не можете сделать по обещанной цене? Всем спасибо, все свободны.

Я говорю, что самолёт с характеристиками, как заявлены для Ан-70, может сделать ( в случае Ан-22 частично) работу, которую делают эти три старых и два новых самолёта.
***********
Т.е. Ан-70 на замену Ан-22 надо на треть меньше, чем летает Ан-22? Тем более нехрен производство затевать, ради шести-то машин! А для Украины в самый раз -к двум украинским заказ на 6 российских - трёхкратное увеличение заказов! Вот и пусть покажут, как надо деньги на производстве грузовиков зарабатывать, не всё же над производством Илов в Ульяновске ухахатываться?

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же до „нужен/не нужен” самолёт МО РФ, то кроме понятия „нужность” есть ещё и „целесообразность”. Нам, вот, очень нужен гиперзвуковой дальний бомбардировщик, а ещё нужен ударный авианосец на 120 машин... И не один. Целесообразно всё это строить сейчас?

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет: На фоне $50 kkk олимпиад
====
вы в который раз пишете бред про 50 млрд долларов на олимпиаду. Без ссылок и доказательств. Правда же такова, что основная часть расходов идёт не на организацию соревнований и даже не на строительство стадионов, а на развитие города Сочи. Строительство автомобильных и железных дорог, тоннелей, аэропорта… то есть, на то, что надо было бы строить и безо всякой олимпиады.
Также стоит заметить, что не все спортивные объекты останутся в Сочи: часть из них будет разобрана и перемещена в другие города. Так что польза будет не только для Сочи. Мало того, половина стоящегося в Сочи идет за счет частных инвестиций, а не бюджета. Понимаете? Частные арабские миллиардеры решили строить в Сочи гостинницы потому что государство начало строить ТЭЦ и аэропорт.

подробнее по затратам бюджета и не бюджета http://ruxpert.ru/...

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет: "Денег мало"? Да в России не знают куда их "закапывать"
====
во первых, это все же российкие деньги, а не украиские. И позвольте Вам не давать советы как их тратить

во вторых, их действительно мало. Денег выделено на авиацию — ограниченное количество. И если его распылить между двумя проектами, скажем Ил-476 и Ан-70, то будет недо-серия и там и там. Будет высокая себестоимость и там и там. Именно про это и рассуждал Рогозин как то не так давно.

вообщем, при том что якобы "денег много" идет урезание бюджетов как для ПД-14, так и у минобороны. Денег много не бывает. Почему нужно обязательно за счет России строить ан-70? может лучше за эти средства построить новый автобан? Или с десяток Ил-476?

я согласен с фразой "никто не спорит с тем, что самолёт МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ! Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России."

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитирую лейтенанта 3-х летней давности
=========================

-76МД везет чуть поболе тех же 20тонн на дальность, однозначно большую на 1000км, но за приблизительно то же полетное время - ну, на полчасика больше...
И еще то, главное - что -76МД-90 при всем том будет иметь расход "карасину" на такой рейс больше, чем Ан-70, всего лишь на 5-7%...

Вот это-то и есть приговор... именно по километровому расходу...

Ибо задача всегда ставилась просто:
- такой-то груз на такую-то дальность...
- с такой-то скоростью или за такое-то время...
- с такой-то ВПП...
- с таким-то расходом топлива...последнее сейчас равнозвучно тому, что "за такие-то бабки"...

Так насколько актуально базирование на ВПП порядка 800м?

Стоит ли сие достоинство того, чтобы:
- выложить не менее еще "пол-ярда зелени" до появления 1-го серийного...
- отваливать за каждый борт как минимум вдвое больше, чем за Ил-476...
- иметь в итоге борт, который в коммерции - то есть на магистральных эшелонах от FL290 и выше - будет летать полупустым...
- или-таки сурово ждать "ядреной" войны и надеяться, что когда она случится, мы будем непобедимы... с точки зрения переброски 98% номенклатуры МСД... аж целых три-четыре "ходки"... потому что опосля перевозки в оных по танку, скажем Т-95...сей лайнер можно будет списывать...дескать - на то война...

...думаю, мое мнение Вам должно быть ясно - ОНО того не стоит...

Уж коль вспоминалась тут "невеста", то на понятном приверженцам Ан-70 языке поясню: "...бо дiвка вже дуже пристаркувата..."
...но грустить, право, не надо, были потери и поболе...
Эвона...
- "XB70" http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=2b74b6f8a86f972367cc3ff07f18a0c6
- "Brabazon" http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=fa9cd63a4587dd1275fdde59d5100005
- "Т4" http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=2f37468e3d99db7a0f80b0ee78243b06
...хватает их в истории авиации, да вот та же "Мрiя":
http://www.spotters.net.ua/file/?id=22530&size=large
...кстати, сей лайнер, как мне сообщили мои "киевляне" встал, похоже, надолго из-за трещин в траверсах стоек основного шасси... - вот этих:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=24105&size=large

Предлагаю вспомнить что-нибудь веселенькое - из "Соломенной шляпки", например, такую песенку пера незабвенного Булата Окуджавы и совсем недавно ушедшего из жизни Исаака Шварца:

"...Один корнет задумал славу
Прекрасным днём добыть в бою,
На эту славу, как на карту,
Решил поставить жизнь свою.

И вот когда от нетерпенья
Уже кружилась голова,
Не то с небес, не то поближе,
Раздались горькие слова.

Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет,
Всё дело в том, что к сожаленью - bis
Войны для вас пока что нет...

Тогда корнет решил жениться
И взять в приданое мильон,
Нашел в провинции невесту
И под венец помчался он.

И вот когда от вожделенья
Уже кружилась голова,
Не то с небес, не то поближе
Раздались горькие слова.

Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет,
Всё дело в том, что у невесты - bis
Приданого в помине нет...

Тогда корнет бежать решился
Из под венца, какой скандал,
На остановку дилижансов
Он в чёрном фраке прибежал.

Когда ж от близости спасенья
Уже кружилась голова,
Не то с небес, не то поближе
Раздались горькие слова.

Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет,
Всё дело в том, что в дилижансе - bis
Свободных мест, представьте, нет..."

...по-моему, все точно про Ан-70:
- и войны ТОЙ уж нет... и, к счастью - не предвидится...
- и невеста "...пристаркувата..." - почти 30 лет проекту по имени "Ан-70", не шутка...
- а дилижанс-то, похоже, ушел...

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/96.html#p84664

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR, Вы все же почитайте "древнего лейтенанта". вот тут
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547

и вот тут почитайте http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

Вероятно у вас не будет больше вопросов "а нужен России ли ан-70 с такими харрактеристиками за такие деньги и сроки и от такого партнера и с неоцифрованной документацией и прочими проблемами"

З.Ы. добавлю по поводу вашего пассажа "у России много денег пусть начинает произвосдство ещё одного самолета". Кроме того что денег таки не много, есть ещё и нехватка других ресурсов. А именно, людских. И площадей не хватает. Вы просто подумайте - для того чтобы начать производить новый лайнер, надо вложить под миллиард долларов (или больше ибо часть просто разворуют) в производство. Потратить годы на его организацию. Привлечь под это дело тысячи людей.

А людей то и нет. Вы отвлечёте людей от чисто российских проектов: ил-476, ил-112, МТС. И замедлите их реализацию.

понимаете, что цена этой игрушки становится уже просто запредельной. А все ради чего? базирование на короткой ГВПП? и... и это всё. Больше плюсов нет, остались одни минусы.

Пусть Украина произведет сколько то штук самостоятельно, Россия их радостно купит. Нет? ну нет так и нет.
З.З.Ы. вы наверное забыли историю о том, как МО Украины перечислило деньги Антонову за 2 Ан-70. Деньги растворились. Самолетов нет. МО ходило в самый честный укросуд и процесс проиграло. Вот такие партнеры. А вы им предоплату хотите дать. Ага...

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Посторонним В пишет:
MTOW
**
А причем здесь MTOW. MTOW это характеристика самолета, а не взлётной полосы. Где может сесть/взлететь Ан-26 (или другие), может и Ан-70. Или я неправ и грунтовая полоса для Ан-70 это совсем "не то" же, что и для Ан-26 ?
-
17:54 Пётр пишет:
Для российских самолётов в России должен быть один подход, а для заграничных - другой. Не можете сделать по обещанной цене? Всем спасибо, все свободны.
*****
Прежде всего "свободной" оказывается армия России. (Видимо, может вообще, "расходиться по домам")

Не знаю, "как должно быть", но цены на материалы, вроде мировые, зарплаты тоже не на порядки отличаются. С чего, вдруг цены на конечный продукт должны быть сильно различны ?
-
Денег, дайте ДЕНЕГ!!!
*****
Ну да. А как без них что то производить ?
А мировой уровень цен можете и сами прикинуть.
-
18:08 skydiver000 пишет:
во вторых, их действительно мало. Денег выделено на авиацию — ограниченное количество. И если его распылить между двумя проектами, скажем Ил-476 и Ан-70, то будет недо-серия и там и там. Будет высокая себестоимость и там и там. Именно про это и рассуждал Рогозин как то не так давно.
**********
Возможно самолёт типа Ан-70, как более универсальная машина, и позволит немного сэкономить эти скромные суммы.

Ну, не знаю, вроде, для Ан-148, Ан-140, Ил-112, Q-400, Ил-214, Ил-476, Ан-124, L-410 и т.д. деньги как то выискиваются, и лишь для Ан-70 это категорически невозможно !
Вот, и ДАМ, вроде немного для Казани нашел...

Надуманный это предлог.
-
Почему нужно обязательно за счет России строить ан-70?
******
За счет того, кому надо, за счет того и строить.
-
Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России."
********
Да хоть в Китае, но за счёт заказчика. :)

31.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 KTOR пишет:
Прежде всего "свободной" оказывается армия России. (Видимо, может вообще, "расходиться по домам")
**************
Да-да. Без 6 Ан-70, призванных заменить десяток Ан-22, армии России не выжить... Страсти то какие...

Ну да. А как без них что то производить ?
***********
На свои. И потом продавать с прибылью. ЕМНИС именно это Вы России и советовали. Что не так?

За счет того, кому надо, за счет того и строить.
**************
Украина уже заказала. Стройте!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.