Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

31.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то я уже задавал вопрос:
На аэродроме с покрытием:
верхний слой плиты ПАГ-18 в хорошем состоянии
нижний слой-бетон толщиной=20см
искуственное основание: песок-20см
подстилающий грунт-суглинок
1-й тип гидрогеологических условий
Определить код прочности и PCN
Необходимо в данном случае
Оценить возможность эксплуатации самолета типа Ил-76МД(ТД) и Ан-70

Смело рассуждающие на тему, а зачем нам Ан-70, предпочли резко уйти в тень.
skydiver000, Посторонним В, ответьте на конкретный вопрос, покажите уровень владения предметом.
Или Вы можете только пространно рассуждать( ни о чем) не вникая в суть.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет: Прежде всего "свободной" оказывается армия России.
====
ну знаете, если просто показать эти деньги армии России и сказать: выбирайте! Думаете они выберут несколько штук ан70, а не новые МБР или танки или "Мистраль" или Су-35 или бОльшее количество бОлее дешевых и с лучшими харрактеристиками Ил-476? А может проще за тот же миллиард долларов, необходимый только на организацию производства ан-70 (не говоря уже о цене просто самолетов) - купить уже сертифицированные а-400М? Скажете что иностранный самолет. Так и ан70 - иностранный, к тому же недоиспытанный. И КД в цифровом виде АНТК до сих пор передать не может

комплексно надо подходить. Почитали статью в АЕХ? Там разобраны практически все грани. Если после её прочтения Вы не опровегая доводов статьи просто остались на своей позиции... тогда смысла беседовать нет — у вас Вера, а слепую веру можно только уважать, но не обсуждать

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Необходимо в данном случае Оценить возможность эксплуатации самолета типа Ил-76МД(ТД) и Ан-70
====
давайте вместо долгих расчетов сразу примем гипотезу: Ан-70 может эксплуатироваться, а Ил-476 - не может. Ура, найдено (единственное) преимущество.

А теперь опять цитируем лейтенанта:

"...Так насколько актуально базирование на ВПП порядка 800м?

Стоит ли сие достоинство того, чтобы:
- выложить не менее еще "пол-ярда зелени" до появления 1-го серийного...
- отваливать за каждый борт как минимум вдвое больше, чем за Ил-476...
- иметь в итоге борт, который в коммерции - то есть на магистральных эшелонах от FL290 и выше - будет летать полупустым...
- или-таки сурово ждать "ядреной" войны и надеяться, что когда она случится, мы будем непобедимы... с точки зрения переброски 98% номенклатуры МСД... аж целых три-четыре "ходки"... потому что опосля перевозки в оных по танку, скажем Т-95...сей лайнер можно будет списывать...дескать - на то война...

...думаю, мое мнение Вам должно быть ясно - ОНО того не стоит..."

о себя добавлю:
- выложить ещё не менее "700 мильёнов зелени" только на организацию серийного производства ...


ОНО того не стоит. Вот ежели Киев был бы частью России или хотя бы АНТК Антонов - частью ОАК — тогда был бы смысл рассуждать. Пока же - это иностранный самолет. Как А-400М.

31.10.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир

да, ан-70 - чушь, ил-76 - круто. такие дела, тут уж ничего не поделаешь :)

31.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:03 Пётр пишет:
Да-да. Без 6 Ан-70, призванных заменить десяток Ан-22, армии России не выжить... Страсти то какие...
************
Да нет у меня никаких "страстей".
Ни слез горючих о нехватке денег в РФ, ни тройных восклицательных знаков, ни CapsLock-ов всяких. :)
Я, вот, как мне кажется, все пытаюсь, на протяжении нескольких страниц и веток приводить доводы разума, да только не слушают чего то... :)
Я ж, вить, уже писал, что за ошибки в оборонной сфере кто то расплачивается не деньгами, а кровью.
-
На свои. И потом продавать с прибылью. ЕМНИС именно это Вы России и советовали. Что не так?
...
Украина уже заказала. Стройте!
**
Вроде, уже выше отвечено, что вопрос в нужности/ненужности для России. Ну, не бесконечно же повторять. :)



18:30 skydiver000 пишет:
базирование на короткой ГВПП? и... и это всё.
********
( Пропущу слезы, о том, что в России денег нет, людей нет...
Ну, ей Богу, не смешно уже. :( )
И это, как уже писал, для военного ( а не просто транспортного ) самолёта — очень много! Кардинально много!
И уже писалось, почему.
-
цитирую лейтенанта 3-х летней давности
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547
******
Писалось, уже, вроде, что КБ Антонова "всё исправило", все "усоответило" ТЗ, дескать, приезжайте — меряйте.
-
вот тут почитайте http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
*****
И что там кроме лозунгов ?
Разбирать статью долго и муторно.
Или все ж таки надо ?
-
Пусть Украина произведет сколько то штук самостоятельно, Россия их радостно купит.
*****
А, вот, Ильюшин, почему то так не хочет.
Желает сразу контракт на 62 Ил-112 за 2 "ярда" зелени. :)
-
Нет? ну нет так и нет.
******
Ну, детский сад какой то...
Назло бабушке (Украине) отморожу себе уши (лишу свою армию нужного ей девайса)
Неужто Вы думаете, что кто-то в этом мире будет что то изготавливать
себе в убыток и дарить кому то ?
Нет, так нет.
Нет денег — нет стульев.
(Потеряете бриллианты Клавдии Ивановны Петуховой )


31.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какое отношение все эти "страсти по Матфею" (в смысле Ан-70...) имеют отношение к теме топика? Или АНТК-шному пиар отделу пофиг где, лишь бы цитирование поднять?
Все питаете надежды, что вой на форумах может как-то повлиять на результат ГИ? Ой зря... Если и повлияет, то боюсь не в ту сторону, на которую вы надеетесь, бойцы пиарастического фронта... :D

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина уже заказала. Стройте!
***
KTOR пишет: Вроде, уже выше отвечено, что вопрос в нужности/ненужности для России
=====
Нужность/ненужность для России - вопрос дискуссионный. Вы же говорите что самолет хороший. Украинское МО 2 штуки заказало. Деньги перечислило. Что мешает АНТК Антонов начать их строить? А?
при чем тут какая то предоплата из России? не-при-чем


KTOR пишет: Пропущу слезы, о том, что в России денег нет, людей нет... Ну, ей Богу, не смешно уже. :(
===
что же Вам смешно-то? думаете в России есть так много умных конструкторов и рукастых рабочих? ДА НЕТ ИХ. вот, почитайте http://superjet.wikidot.com/wiki:people
Людей нет. Людей не хватает. Везде и катастрофически не хватает.

что же касаемо денег - так уже и депутаты типа Матвиенко начинают поднимать бровь "ОАК получила 200 млрд рублей и где результат? Доколе!" бюджет РФ не резиновый и его сейчас урезают, а не расширяют. Хотя была бы моя воля - я б продал десяток миллиардов ЗВР и вбухал их в авиапром и прочий хайтек. Избёрите меня президентом? :)


KTOR пишет: базирование на короткой ГВПП.... для военного (а не просто транспортного ) самолёта — очень много! Кардинально много!
====
то есть только одно это качество достаточно для:
- вбухать почти миллиард зелени в серийное производство
- отвлечь ресурсы от ил476, МТС, ил112 и тд
- платить дороже, чем 476-й за каждый ан70
- принять то, что ан70 не сможет зарабатывать деньги на коммерческих перевозках в мирное время, в отличее от ил476
- согласиться быть в зависимости от нестабильной Украины
- и тд и тп

А ведь проблему короткой ГВПП можно же решить другими способами. Ми-26 например, или МТС.

цитирую лейтенанта 3-х летней давности
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547
******
KTOR пишет: Писалось, уже, вроде, что КБ Антонова "всё исправило", все "усоответило" ТЗ, дескать, приезжайте — меряйте.
====
на что лейтенант ответил — не верим. А "лейтенант" держит в руках все бумаги от Антонова. Прежде чем мерять надо ещё сколько то сотен полетов совершить, а не 40. Рано ещё приезжать-то. Не может быть исправлено пока испытания даже не закончены.


KTOR пишет:
вот тут почитайте http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
*****
И что там кроме лозунгов? Разбирать статью долго и муторно.
===
там как раз таки нет лозунгов вообще. А суровые цифры и правда матка. Если желаете - разберите.


KTOR пишет: Пусть Украина произведет сколько то штук самостоятельно, Россия их радостно купит.
*****
А, вот, Ильюшин, почему то так не хочет. Желает сразу контракт на 62 Ил-112 за 2 "ярда" зелени. :)
====
во первых, Ильюшин - это наш сукин сын, а не иностранное КБ
во вторых, Ильюшинцы начали серийное производство Ил476 за кредитные деньги и только потом получили контракт на 39 штук от МО. Что мешает пойти по тому же пути Антоновцам? природная жадность или неверие в собственный проект


KTOR пишет: Назло бабушке (Украине) отморожу себе уши (лишу свою армию нужного ей девайса)
======
почему назло? ведь столько разных нужных девайсов. Допустим армия решила купить 30 штук ан-70. По цене... э... из статьи АЕХ "120 млн. долл, плюс что-то Антонову за торговую марку" * 30 + $700 млн = смело так $4.5 млрд вынь да положь. За те же деньги можно было бы купить столько же самолетов А-400М. Или 8 мистралей. Или 20 Ан-124. Или 40 ПАКФА. Или около 45 Ил-476 в разным модификациях, в том числе заправщик, ДРЛО и тд.

Так вот вместо отморозки ушей армия сидит и считает, что ей выгоднее. А выгоднее получается то, что расширив партию Ил-476 армия получает самолет, хоть и не очень хороший на ГВПП, зато превосходящй ан-70 по всем другим параметрам: дальность, грузоподьёмность, скорость, возможность коммерческого исапользования в мирное время, отлаженность, локализованность в России, цена-за-штуку и тд. Километровый расход - сравнимый.

KTOR пишет: Нет денег — нет стульев. (Потеряете бриллианты Клавдии Ивановны Петуховой )
====
вы так активно продаете ан-70 :)) ну не верится что вы и гражданин России и никак не связаны с этим проектом

31.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 Посторонним В пишет: Разговор идёт о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО в России/
Так целесообразность с разных ракурсов по-разному выглядит:)

> Если вы наладите его постройку у себя, никто не будет против приобретения десятка машин для использования её специфических качеств/

Сразу два нереальных предположения. Из-за 10 бортов никто не пошевелится. Нет, у украинских товарищей только на крупный заказ расчёт.
Наладить у себя -что это значит? Это антонову на себя надо подготовку, модернизацию производства взять, с комплектаторами взаимоотношения и т.д. И нести ответственность за это всё. Деньги вкладывать нешуточные (которые потом в цене окажутся). А пока производства нет и о предоплате говорить неудобно.
Понятно, что ВБ всё равно кому движки толкать, как и многочисленным украинским комплектаторам. У киевлян всё гораздо безнадежнее.
Поэтому даже на сп не пойдут. Там общий баланс, общая ответственность.

Будут стараться изо всех сил производство пропихнуть в Россию. И желательно в ОАК, чтоб они это ярмо тащили. Своих расходов нет. Можно подрядиться что-то из агрегатов поставлять.
Целесообразно, одним словом.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в ОАК. А хотят передать бумажки в МО, чтобы те подписали, не глядя

"... И в заключение несколько слов о том, какими способами украинская сторона пытается навязать России сырой полуфабрикат. АНТК им Антонова всеми правдами и неправдами пытается передать документацию Министерству Обороны РФ и категорически отказывается передавать её в ОАК. Расчет прост – в Минобороны нет специалистов, способных принять производственную техдокументацию самолета. А АНТК очень хочется получить акт о выполненных работах. Это потом уже выяснится, что необходимо вложить еще немалые деньги в доработку документации по результатам еще незавершенных испытаний, вложить деньги в оцифровку этой документации (российские заводы уже работают в цифре), вложить деньги в организацию производства (оснастить, перевооружить, организовать серийный выпуск), и испытать первый серийный самолет пусть и по сокращенной программе. Здесь ещё есть и второе дно - любая доработка документации возможна только при участии разработчика. А это значит, что после приемки документации все доработки только за дополнительную плату. ..."

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, есть ли смысл отвечать, когда тебя все равно не слушают. :(
Выше уже писал, что к фирме Антонов вообще и к её PR-отделу в частности отношения не имею. Являюсь гражданином РФ и проживаю постоянно на ее территории. В "дискуссии" пытаюсь участвовать с позиции полезности для МО РФ.
Ну, да ладно, побуду немного "адвокатом дьявола".

22:14 skydiver000 пишет:
Что мешает АНТК Антонов начать их строить? А?
при чем тут какая то предоплата из России? не-при-чем
*****
Ну, что за наивность Вы здесь пытаетесь разыгрывать.
Вы не знаете, что Ан-70 совместный проект ?
Что были планы по определённому распределению производства.
Что в рамках этих планов было возможно собрать на Антонове мелкую серию самолетов. И таковые были заказаны.
Теперь Вы хотите переложить все производство на Антонова без каких либо гарантий окупаемой серии.
Нет кооперации в крупной серии с Россией — нет и заказанных в расчете на эту кооперацию 2х самолётов для МО Украины.
И без серьёзного финансирования быть не может.
-
что же Вам смешно-то?
**
Ну строчкой выше, в Вашем же цитировании моих слов написано не смешно.
-
Людей нет. Людей не хватает. Везде и катастрофически не хватает.
*****
Ну, если применительно к Ан-70, то в Казани, вроде, люди есть.
Работы, вроде просят. Или нет ?
-
Доколе!" бюджет РФ не резиновый и его сейчас урезают, а не расширяют.
**
Как это согласуется с планами по организации производства Ил-112, Ил-214, Ил-476, Ан-124 ?
Или "денег нет" только для Ан-70 ?
Как это согласуется с триллионной программой перевооружения армии?
-
Хотя была бы моя воля - я б продал десяток миллиардов ЗВР и вбухал их в авиапром и прочий хайтек.
*****
Ну, вот видите, все ж один вариант финансирования изыскали.
-
KTOR пишет: базирование на короткой ГВПП.... для военного (а не просто транспортного ) самолёта — очень много! Кардинально много!
====
то есть только одно это качество достаточно для:
- вбухать почти миллиард зелени в серийное производство
- отвлечь ресурсы от ил476, МТС, ил112 и тд
- платить дороже, чем 476-й за каждый ан70
- принять то, что ан70 не сможет зарабатывать деньги на коммерческих перевозках в мирное время, в отличее от ил476
- согласиться быть в зависимости от нестабильной Украины
- и тд и тп

А ведь проблему короткой ГВПП можно же решить другими способами. Ми-26 например, или МТС.
*****
БТР-80 отличается от микроавтобуса "Газель", по большому счету, только броней.
И вот ради этого "только одного" свойства стоило:
- вбухивать уйму денег в разработку и производство БТР
- отвлекать ресурсы от производства "Газелей" и "Лиазов"
- платить многократно дороже нежели за перевозящую столько же пассажиров и за меньшие ресурсы "Газель"
- принять то что БТР-80 не сможет зарабатывать в мирное время на коммерческих перевозках, в отличие от "Газели"
- согласится быть зависимым от поставок запчастей с ГАЗа
- и тд и тп.

Сколько уже раз писал, и здесь, и на ветке по Ан-70, что это самолёт не просто транспортный, а военно-транспортный!
Призванный действовать, в том числе, и в условиях частичного или полного разрушения противником ВПП.

И про Ми-26 уже писал, что его самого еще надо куда то доставить, и поднимет он не более 20т, и оттащит не более чем на 800 км.

И про то, что Ан-70 справится со всеми задачами МТС писал уже то же.
(А, вот наоборот не получится.)
-
на что лейтенант ответил — не верим.
**
Я тоже не верю, я то же хочу "проверим".
Но это к вопросу нужности для МО РФ самолёта с ЛТХ, как заявлено КБ Антонов для Ан-70, отношения не имеет. (и об этом уже писалось)
-
там как раз таки нет лозунгов вообще. А суровые цифры и правда матка. Если желаете - разберите.
**
Кратко:
Рассмотрение заявленного в названии вопроса о нужности Ан-70, ограничивается его сравнением с Ил-476. Область же применения Ан-70 шире. Он, как уже писал способен выполнять работу и Ан-22 (частично) и Ан-12, и Ан-26 и Ил-112, и Ил-214 (оно же МТС/МТА).

Главное отличие Ан-70, то, подо что его и разрабатывали — способность работать с коротких грунтовых ВПП, а важность этой характеристики не обсуждается.
Путем словесных манипуляций автор создает впечатление об их идентичности с Ил-476, что не так.

Цифры расходов топлива сомнительны и не согласуются с данными из других источников и между собой не только для Ан-70, но и для Ил-476.
-
Что мешает пойти по тому же пути Антоновцам? природная жадность или неверие в собственный проект
*******
Опять какая то показная наивность.
Нет контракта на финансово оправданную серию.
Это жадность, неверие, грусть, любовь или какие другие чувства ?
Это не чувства, это трезвый расчет.
-
из статьи АЕХ "120 млн. долл,
*******
Где эта цифра предварялась глаголом "говорят".
Мне, например, милей считать по сухой массе, как 0,8 от стоимости Ил-476. Говорят и стоимость Ил-476 перевалила за 140 лимонов,
и еще не известно, сколько будет окончательно.
-
$4.5 млрд вынь да положь. За те же деньги можно было бы купить столько же самолетов А-400М. Или 8 мистралей. Или 20 Ан-124. Или 40 ПАКФА. Или около 45 Ил-476
**********
25 А-400М, 5,5 мистралей, 15 (и то, еще не известно) Ан-124,
?? Ил-476 и ?? ПАКФА.
-
вы так активно продаете ан-70 :)) ну не верится что вы и гражданин России и никак не связаны с этим проектом.
******
Я за свободу мысли. Свободный человек в свободной стане может свободно верить во что хочет.

skydiver000, а Вы видели в последнее время на ветках с обсуждением Ан-70 явных представителей Антонова ?
Может это признак того, что самим антоновцам Ан-70 уже не интересен ?
Ну, поняли может уже "хлопцы", что коль Сердюков с Шойгу ничего поделать с ВПК не могут, то им, из за границы, тем более ничего не "светит" ? ВПК и 200 и 300 лимонов зелени за производство Ан-70 могут "назначить". И, вообще, производство чего угодно сделать "экономически невыгодным".
-
АНТК им Антонова всеми правдами и неправдами пытается передать документацию Министерству Обороны РФ и категорически отказывается передавать её в ОАК.
*******
Че то не верится мне (почти Станиславский)
Опять какой то наивностью отдает.
Что за столько лет не обговорено, когда, кому, в какой форме по какой процедуре передаются документы ??
А, если не было раньше, что мешает создать совместную комиссию сейчас, и решить "проблему" ?

01.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:14 skydiver000 пишет:
Что мешает АНТК Антонов начать их строить? А?
при чем тут какая то предоплата из России? не-при-чем
*****
KTOR пишет:
Ну, что за наивность Вы здесь пытаетесь разыгрывать.
Вы не знаете, что Ан-70 совместный проект ?



а как быть с ан-148ыми для кореи маде ин украин? или ан-148 вдруг резко перестал быть "совместным проектом"? Тут строим тут не строим. так?

KTOR пишет:
Главное отличие Ан-70, то, подо что его и разрабатывали — способность работать с коротких грунтовых ВПП, а важность этой характеристики не обсуждается.


еще как обсуждается ибо она в 99% случаев абсолютно не нужна, а в том 1% где нужна, то груз нужный попадает под ограничение... 20 тонн ограничение как никак... про такую мелочь, что гвпп это не просто ровный лужок я надеюсь вы знаете?

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR, Антипов, Н Александр, skydiver000 - давайте перенесём дискуссию в профильную ветку?
Ответил там.

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:41 MAX_T пишет:
а как быть с ан-148ыми для кореи маде ин украин?
*******
А что с ним не так? Я не вкусе. И как это относится к Ан-70?
-
ибо она в 99% случаев абсолютно не нужна
******
Откуда такая цифра?
Опять, когда и где? В мирной зоне или в зоне боевых действий?
И зачем надо было выдавать ТЗ на разработку целого самолёта, "заточенного" именно под, как Вы говорите, 1% ситуаций ?
-
то груз нужный попадает под ограничение... 20 тонн ограничение как никак...
...
Сдается мне что вы ошибаетесь, не может ан-70 взять 35т груза с бетона и сесть на грунт 700метров, даже по мурзилке антонова на которую вы ссылаетесь:
********
отвечал, вроде, ( http://www.aviaport.ru/conferences/41366/128.html )или не убедил ?
По "по мурзилке антонова на которую я ссылаетесь" (
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance ):
Строчка 35 тонн., колонка "с бетона" — дальность 5100,
Строчка 35 тонн.,колонка грунт (700м) допускает взлёт/посадку (дальность 1200км), следовательно и только посадку с грузом 35 тонн.
Если и "увы", то не мне :)
Табличка противоречиво составлена, но давайте проверять:
73+20+15(топливо на 3000 км)= 108т взлетного веса по ТЗ. То бишь 108 тонн по "грязи" не только бегает, но и взлетает.
Почему бы тем же 108 тоннам 73+35 в "грязь" не садиться ?
-
про такую мелочь, что гвпп это не просто ровный лужок я надеюсь вы знаете?
********
О да, конечно! Это еще и партизанские костры для обозначения.
Но с появлением приборов ночного видения и GPS навигации, думаю их роль несколько приуменшилась... :)

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, а "правильная" это какая ?
Ссылкой не угостите ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.