Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без проблем! ;)
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/707.html

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sallem, спасибо за ссылку. Видел вчера по России-24, но с удовольствием пересмотрел.
Приятно видеть состояние предсерийки! Начинают набирать обороты ульяновцы.
Порадовал розовощёкий комментатор. Особенно, сказ о "стеклянной кабине" для лучшего обзора! Прям, начал беспокоиться о том, как её в Ульяновск довозят - не разбить бы... ¦D

01.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR пишет:
Ну, что за наивность Вы здесь пытаетесь разыгрывать.
Вы не знаете, что Ан-70 совместный проект ?
MAX_T пишет:
а как быть с ан-148ыми для кореи маде ин украин? или ан-148 вдруг резко перестал быть "совместным проектом"? Тут строим тут не строим. так?

KTOR пишет:
А что с ним не так? Я не вкусе. И как это относится к Ан-70?



Я вам восстановил переписочку для освежения памяти. Это относится на прямую, ибо по вашим словам ан-70 в украине строить нельзя "Ан-70 совместный проект", а вот ан-148 строится в украине без вопросов. Так как так получается? АН-70 совместный проект, а ан-148 нет?

01.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
про такую мелочь, что гвпп это не просто ровный лужок я надеюсь вы знаете?
********
KTOR пишет:
О да, конечно! Это еще и партизанские костры для обозначения.
Но с появлением приборов ночного видения и GPS навигации, думаю их роль несколько приуменшилась... :)



похоже что не знаете...

01.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2013 KTOR пишет:
Я, вот, как мне кажется, все пытаюсь, на протяжении нескольких страниц и веток приводить доводы разума, да только не слушают чего то... :)
*****************
Когда в качестве "доводов разума" сперва высказывается мысль о на треть большей эффективности Ан-70 по сравнению с Ан-22, а затем предложение о разгоне армии РФ, как о недееспособной без Ан-70, то с учётом фактического количества Ан-22 в ВВС/ВТА РФ, требующих замены, разумность Ваших доводов выглядит как минимум сомнительной.

Вроде, уже выше отвечено, что вопрос в нужности/ненужности для России. Ну, не бесконечно же повторять. :)
********************
Не улавливаю связи между производством Ан-70 в Украине и нужностью/ненужностью в РФ. Есть прекрасный, востребованный самолёт, который ждёт неминуемый успех как в военной так и в коммерческой сфере, права на который полностью принадлежат Украине (России тоже, но это пока второй вопрос). Есть оформленный заказ на 2 самолёта для ВВС Украины. Что мешает строить самим? При чём тут РФ со своими хотелками/потребностями? Опять кацапы всё сало съели?

А, вот, Ильюшин, почему то так не хочет.
Желает сразу контракт на 62 Ил-112 за 2 "ярда" зелени. :)
*************
Может быть дело в том, что Ильюшин - российская фирма? Ну и самое главное: у ГП Антонов есть твёрдый заказ на 2 Ан-70! Т.е. требование, которое Вы ставите в вину Ильюшину, применительно к ГП Антонов уже выполнено!

03:21 KTOR пишет:
Вы не знаете, что Ан-70 совместный проект ?
Что были планы по определённому распределению производства.
Что в рамках этих планов было возможно собрать на Антонове мелкую серию самолетов. И таковые были заказаны.
*************
И? Обязательно - крупный заказ? По подсчётам согласно Вашей аргументации Ан-70 для РФ надо 7 шт. Это - крупная серия?

Теперь Вы хотите переложить все производство на Антонова без каких либо гарантий окупаемой серии.
*****************
Вот этот подход мне нравится! Значит Украина и ГП Антонов рисковать деньгами не должны - это опасно! А в случае с РФ - пофиг! Вы точно гражданин РФ?

Как это согласуется с планами по организации производства Ил-112, Ил-214, Ил-476, Ан-124 ?
Или "денег нет" только для Ан-70 ?
***************
Нет, на восстановление производства Ан-124 тоже денег нет.

Область же применения Ан-70 шире. Он, как уже писал способен выполнять работу и Ан-22 (частично) и Ан-12, и Ан-26 и Ил-112, и Ил-214 (оно же МТС/МТА).
*****************
Так если будут МТС/МТА (деньги уже выделены) и Ил-112 - стоит ли связываться с производством Ан-70, способном их заменить лишь частично?

01.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, простите, опечатался.
Соответствующую строчку следует читать так:
"По подсчётам согласно Вашей аргументации Ан-70 для РФ надо 7 шт."

01.11.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"переехал" с ответами сюда: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/707.html?#p275846

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так если будут МТС/МТА (деньги уже выделены) и Ил-112 - стоит ли связываться с производством Ан-70, способном их заменить лишь частично?

«Наступит время, и телевидение Ан-70 перевернет жизнь человечества. Не будет ни книг Ан-12, ни кино Ил-112, ни театра Ил-214, будет одно сплошное телевидение Ан-70...» © ;))

01.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 со своим ЛТХ необходим, но пришлось с нуля восстанавливать производство Российского модернизированного ИЛ-476, учитывая метания политического руководства Украины, а точнее "сам ни ам и другим не дам" надёжней всё-же инвестировать в Воронеж, Ульяновск, Казань, Иркутск, Пермь, Уфа, Омск, Комсомольск на Амуре, чем в КИЕВ, Запорожье, Харьков. Вот такой невесёлый выбор.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
Ан-70 со своим ЛТХ необходим, но пришлось с нуля восстанавливать... Вот такой невесёлый выбор.

И это тоже, но не только! Ан-70 был младшим братом в линейке Ан-70 - Ил-106 - Ан-124, которая должна была прийти по мысли ГШ ВС СССР на смену "устаревшей" Ан-12 - Ил-76 - Ан-22.
При этом, как всегда в СССР, каждый "наследник" должен был быть "быстрее-выше-сильнее" своего предшественника. Возьмите аналогии хотя бы из вертолётной темы: Ми-6 -> Ми-26, Ми-8 -> Ми-38...
Сейчас же концепция поменялась, и при наличии модернизированного Ил-76МД-90А и проектируемого МТС (Ил-214) Ан-70 попадает в промежуток между требованиями к среднему и тяжёлому ВТС. Т. е., ВЫПАДАЕТ из новой линейки!

06.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина переоборудует самолеты Ил-76МД в танкеры Ил-78 для ВВС Китая

http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/37-machinery/903-ukraine-68-311

06.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохлы опять хотят продать не своё...

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Хохлы опять хотят продать не своё...



А разрешение у них есть от Илюшинского КБ на такое? Или это в обмен на то что Российские 124 без антк будут модифицироваться?

06.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собака лает, а караван идет, из свежего

06.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Хохлы опять хотят продать не своё...

Почему не своё? Самолеты из ввс Украины -что хотят, то и делают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.