Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Н Александр пишет:
Почему не своё? Самолеты из ввс Украины -что хотят, то и делают.
я так понимаю, что вопросов по модернизации Росс. ан-124 без украины не возникнет?
> Украина переоборудует самолеты Ил-76МД в танкеры Ил-78 для ВВС Китая
http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/37-machinery/903-ukraine-68-311
"Самые читаемые" на сайте теме как бы нам дают предстовление об уровне тусовке:
"САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ :
Украинский танк Т-64БМ Булат превосходит танк Т-90А
В Украине создали уникальный проект корабля прибрежной зоны
ВМФ России интересуется украинским корветом проекта 58250
В Украине представили собственные снайперские винтовки нового поколения
В Харькове разработали секретное электронное оружие" (с)
ноу комментс.
> Почему не своё? Самолеты из ввс Украины -что хотят, то и делают.
Осталось с дуру подписать с мокалями "бумажку", которая бы официально это позволила на условиях взаимности, а потом "внезапно" узнать, что иностранные клиенты на украинские подделки смотрят с чувством едва скрываемого презрения, а россияне перестали "почему-то" башлять миллионы драгоценных долларов за бумажки от Антонова и прочих сычей.
Ну а че, дело газовой прынцессы живет.
MAX_T пишет: я так понимаю, что вопросов по модернизации Росс. ан-124 без украины не возникнет?
Военные борта и так модернизируют спокойно. А всякие ВД пусть сами думают у себя в Лейпциге.
И с ил76 также. Китайцы испытывают недостаток самолетов этого класса. Украинцы готовы уступить часть своих. Видимо цена приемлемая (новые российские будут явно дороже, и небыстро). Наверняка есть условие по ремонту на Украине. Искренне сомневаюсь, что какая-то серьезная модернизация предусмотрена.
Никакого криминала не вижу.
06.11.2013 Радист Бортовой пишет:
собака лает, а караван идет, из свежего - вы опредилитесь точно: собака или караван на фото...
http://spotters.net.ua/files/images/0000086818_small.jpeg
вопрос в другом, почему китайцы запали на б/ушные Ил-76 с ресурсом, которым лет по 30-40 и желают в них дополнительно вложиться, и не обращают внимание на новый, прогрессивный, дешёвый и проча и проча и проча Ан-70? Всего-то надо чутка бабла добавить на пр-во и будешь иметь самый лучший в мире литак, вот ведь косые дурни ни хрена, как и москали, в авиации не понимают.
Нет никакого вопроса. Случился обычный перебрёх одного слуха десятком разноязычных журналистов, что стало поводом для празднования новой перемоги путем отплясывания боевого гопака.
Мутный источник слуха - http://www.kanwa.com/
Мутный пересказ - http://www.wantchinatimes.com/...
Остальное - испорченный телефон, да еще в переводе с английского на китайский и затем на русский.
> почему китайцы запали на б/ушные Ил-76 с ресурсом, которым лет по 30-40 и желают в них дополнительно вложиться
Ох уж это наивная вера в реальность украинских "мечт", выковоренных из носа и размазанных в зоне ua...
Ну что вы, право слово, реально китайцев за таких же идиотов держите, как украинцы?
Нет, китайцы, разумеется, не идиоты и б/у-шные илы на Украине покупать не будут, тем более "модернизированные".
Как не будут и Ан-70 (тут, впрочем, и покупать-то нечего, потому что артефакт - он и есть артефакт).
Я же привел выше наиболее популярные на том г**норесурсе темы.
По-моему, они говорят о его уровне вполне очевидно.
Лучше новости какие из "аргументов и фактов" или "спид-инфо" обсудим - они тоже об авиации иногда пишут.
f4f2 пишет:
китайцы, разумеется, не идиоты и б/у-шные илы на Украине покупать не будут, тем более "модернизированные".
Там в лучшем случае идет речь о том, что украинские "модернизаторы" присобачат российские УПАЗы на уже купленные у России и Белоруссии самолеты. И то, все это - на уровне совершенно недостоверных слухов.
УПАЗы вроде бы кривые китайские.
Прогресс в строительстве самолетов Ил-76МД-90А
http://www.sdelanounas.ru/blogs/44206/
Как сообщает в своем номере от 21 ноября 2013 года газета "Старт" - заводское издание ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" - в цеху окончательной сборки (цех № 300) "Авиастар-СП" завершается постройка первого серийного образца военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03).
На этом самолете "предварительно установлены двигатели для подгонки капотов, подвода жгутов и трубопроводов, произведена навеска шасси, в основном, собраны все самолётные системы. Выполненные монтажи гидравлики, кислородной, воздушной систем предъявляются БТК и военному представительству Министерства обороны. Отработка собранных систем выполняется автономно от стендов, которые находятся в цехе. Параллельно машина готовится под постановку под ток. Для этого интенсивно ведутся работы по прозвонке электрожгутов. В скором времени, после тщательной отработки всех бортовых систем самолет будет отправлен на летно-испытательную станцию".
"Далее третье рабочее место предстоит занять второму серийному Ил-76МД-90А под заводским номером 01-04. Сегодня на данном изделии выполнена стыковка крыльев, заканчивается стыковка агрегатов, киля, хвостового оперения. Ведется клёпка уголковых схем под монтажи систем цеха 300, остекление кабины, прокладка в крыле топливной системы и подготовка фюзеляжа к важному этапу - испытанию на герметичность воздухом и опрессовке".
"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".
На предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.
На сайте Внуковского АРЗ http://www.varz-400.ru написано, что с 2012 года завод прекратил производственную деятельность по ремонту и обслуживанию авиационной техники. Это что - вслед за Быковским АРЗ?
К вопросу о сроках и планах по Ил-76МД-90А
Интервью С.Дементьева
http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
Пантелеев Олег пишет:
Интервью С.Дементьева: http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
«Самолеты установочной партии по трудоемкости находятся на уровне 1,3 млн нормо-часов. До 2020 года завод должен выйти на трудоемкость 340 тыс. нормо-часов.»
Переходят на бесстапельную сборку? Как ещё снизить трудоёмкость в 3.8(!) раза!
«Кроме того, будем участвовать в кооперации по проекту Ил-112В. Сейчас идет работа по подготовке производства.»
Отлично! Значит, тема жива...
Вот это любопытно:
«- Ранее сообщалось, что на заводе уже заложен первый топливозаправщик на базе нового "Ила"...
- Действительно, сейчас борт уже в производстве. Правда, программа немного сдвигается по срокам: заказчик - министерство обороны - пожелал, чтобы машина была конвертируемой. Это потребовало проведения дополнительных ОКРов.»
Интересно в свете этого решения, будет ли запущена программа конвертации в танкеры Ил-96? Один - стратег (условный Ил-98), другой - оперативный универсал (Ил-78). Необходимость в 1-м диктуется декларированными Шойгу планами развития ВВС: http://vz.ru/news/2014/2/26/674534.html
«Мы планируем увеличить количество военных баз. Помимо Вьетнама и Кубы, мы планируем расширить их количество за счет таких стран, как Венесуэла, Никарагуа, Сейшельские острова, Сингапур и другие.
Мы активно летаем, но чтобы активно летать, нужны базы дозаправки, нужно, чтобы наши заправщики Ил-78 ждали самолеты либо на Экваторе, либо в других местах», – сказал Шойгу.
«Но, так или иначе, мы очень заинтересованы в том, чтобы принимать авиационных специалистов из Ташкента, из Киева. Готовы трудоустроить, предоставить жилье.»
Приятно слышать! Самое время антоновцев начинать подтягивать.
08:01 Посторонним В пишет:
Переходят на бесстапельную сборку?
****************
Нет. Проскакивала информация, что четвёртый (или пятый?) борт "в стапеле". Да и смысл - ваять стапеля под первый, чтоб потом на безсстапельную переходить?
Как ещё снизить трудоёмкость в 3.8(!) раза!
***************
За счёт отработки технологических операций и перехода к серийным технологиям изготовления узлов и сборки?
Пётр, сейчас идёт предсерийка. Так что, конечно, стапель! Но потом они собираются догнать пр-во до 18 шт. в год. Это ж сколько стапелей надо будет? Штук 9, не меньше.
К тому же, Дементьев говорит вот что:
_«Также к середине года планируем передать на экспертизу проектно-сметную документацию по новой сборочной линии Ил-76МД-90А.»_
А какая может быть линия при сохранении стапельной сборки?