Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Почему не своё? Самолеты из ввс Украины -что хотят, то и делают.



я так понимаю, что вопросов по модернизации Росс. ан-124 без украины не возникнет?

06.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Украина переоборудует самолеты Ил-76МД в танкеры Ил-78 для ВВС Китая
http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/37-machinery/903-ukraine-68-311

"Самые читаемые" на сайте теме как бы нам дают предстовление об уровне тусовке:

"САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ :
Украинский танк Т-64БМ Булат превосходит танк Т-90А
В Украине создали уникальный проект корабля прибрежной зоны
ВМФ России интересуется украинским корветом проекта 58250
В Украине представили собственные снайперские винтовки нового поколения
В Харькове разработали секретное электронное оружие" (с)

ноу комментс.

> Почему не своё? Самолеты из ввс Украины -что хотят, то и делают.

Осталось с дуру подписать с мокалями "бумажку", которая бы официально это позволила на условиях взаимности, а потом "внезапно" узнать, что иностранные клиенты на украинские подделки смотрят с чувством едва скрываемого презрения, а россияне перестали "почему-то" башлять миллионы драгоценных долларов за бумажки от Антонова и прочих сычей.

Ну а че, дело газовой прынцессы живет.

07.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:  я так понимаю, что вопросов по модернизации Росс. ан-124 без украины не возникнет?

Военные борта и так модернизируют спокойно. А всякие ВД пусть сами думают у себя в Лейпциге.

И с ил76 также. Китайцы испытывают недостаток самолетов этого класса. Украинцы готовы уступить часть своих. Видимо цена приемлемая (новые российские будут явно дороже, и небыстро). Наверняка есть условие по ремонту на Украине. Искренне сомневаюсь, что какая-то серьезная модернизация предусмотрена.
Никакого криминала не вижу.

08.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2013 Радист Бортовой пишет:
собака лает, а караван идет, из свежего - вы опредилитесь точно: собака или караван на фото...
http://spotters.net.ua/files/images/0000086818_small.jpeg

08.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос в другом, почему китайцы запали на б/ушные Ил-76 с ресурсом, которым лет по 30-40 и желают в них дополнительно вложиться, и не обращают внимание на новый, прогрессивный, дешёвый и проча и проча и проча Ан-70? Всего-то надо чутка бабла добавить на пр-во и будешь иметь самый лучший в мире литак, вот ведь косые дурни ни хрена, как и москали, в авиации не понимают.

08.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакого вопроса. Случился обычный перебрёх одного слуха десятком разноязычных журналистов, что стало поводом для празднования новой перемоги путем отплясывания боевого гопака.

Мутный источник слуха - http://www.kanwa.com/
Мутный пересказ - http://www.wantchinatimes.com/...

Остальное - испорченный телефон, да еще в переводе с английского на китайский и затем на русский.

08.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему китайцы запали на б/ушные Ил-76 с ресурсом, которым лет по 30-40 и желают в них дополнительно вложиться

Ох уж это наивная вера в реальность украинских "мечт", выковоренных из носа и размазанных в зоне ua...
Ну что вы, право слово, реально китайцев за таких же идиотов держите, как украинцы?
Нет, китайцы, разумеется, не идиоты и б/у-шные илы на Украине покупать не будут, тем более "модернизированные".
Как не будут и Ан-70 (тут, впрочем, и покупать-то нечего, потому что артефакт - он и есть артефакт).

Я же привел выше наиболее популярные на том г**норесурсе темы.
По-моему, они говорят о его уровне вполне очевидно.

Лучше новости какие из "аргументов и фактов" или "спид-инфо" обсудим - они тоже об авиации иногда пишут.

08.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
китайцы, разумеется, не идиоты и б/у-шные илы на Украине покупать не будут, тем более "модернизированные".

Там в лучшем случае идет речь о том, что украинские "модернизаторы" присобачат российские УПАЗы на уже купленные у России и Белоруссии самолеты. И то, все это - на уровне совершенно недостоверных слухов.

08.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УПАЗы вроде бы кривые китайские.

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс в строительстве самолетов Ил-76МД-90А
http://www.sdelanounas.ru/blogs/44206/
Как сообщает в своем номере от 21 ноября 2013 года газета "Старт" - заводское издание ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" - в цеху окончательной сборки (цех № 300) "Авиастар-СП" завершается постройка первого серийного образца военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03).
На этом самолете "предварительно установлены двигатели для подгонки капотов, подвода жгутов и трубопроводов, произведена навеска шасси, в основном, собраны все самолётные системы. Выполненные монтажи гидравлики, кислородной, воздушной систем предъявляются БТК и военному представительству Министерства обороны. Отработка собранных систем выполняется автономно от стендов, которые находятся в цехе. Параллельно машина готовится под постановку под ток. Для этого интенсивно ведутся работы по прозвонке электрожгутов. В скором времени, после тщательной отработки всех бортовых систем самолет будет отправлен на летно-испытательную станцию".



"Далее третье рабочее место предстоит занять второму серийному Ил-76МД-90А под заводским номером 01-04. Сегодня на данном изделии выполнена стыковка крыльев, заканчивается стыковка агрегатов, киля, хвостового оперения. Ведется клёпка уголковых схем под монтажи систем цеха 300, остекление кабины, прокладка в крыле топливной системы и подготовка фюзеляжа к важному этапу - испытанию на герметичность воздухом и опрессовке".

"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".

На предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.



14.02.2014 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Внуковского АРЗ http://www.varz-400.ru написано, что с 2012 года завод прекратил производственную деятельность по ремонту и обслуживанию авиационной техники. Это что - вслед за Быковским АРЗ?

26.02.2014 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о сроках и планах по Ил-76МД-90А

Интервью С.Дементьева
http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html

27.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
Интервью С.Дементьева: http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
«Самолеты установочной партии по трудоемкости находятся на уровне 1,3 млн нормо-часов. До 2020 года завод должен выйти на трудоемкость 340 тыс. нормо-часов.»

Переходят на бесстапельную сборку? Как ещё снизить трудоёмкость в 3.8(!) раза!

«Кроме того, будем участвовать в кооперации по проекту Ил-112В. Сейчас идет работа по подготовке производства.»
Отлично! Значит, тема жива...

Вот это любопытно:
«- Ранее сообщалось, что на заводе уже заложен первый топливозаправщик на базе нового "Ила"...
- Действительно, сейчас борт уже в производстве. Правда, программа немного сдвигается по срокам: заказчик - министерство обороны - пожелал, чтобы машина была конвертируемой. Это потребовало проведения дополнительных ОКРов.»

Интересно в свете этого решения, будет ли запущена программа конвертации в танкеры Ил-96? Один - стратег (условный Ил-98), другой - оперативный универсал (Ил-78). Необходимость в 1-м диктуется декларированными Шойгу планами развития ВВС: http://vz.ru/news/2014/2/26/674534.html
«Мы планируем увеличить количество военных баз. Помимо Вьетнама и Кубы, мы планируем расширить их количество за счет таких стран, как Венесуэла, Никарагуа, Сейшельские острова, Сингапур и другие.
Мы активно летаем, но чтобы активно летать, нужны базы дозаправки, нужно, чтобы наши заправщики Ил-78 ждали самолеты либо на Экваторе, либо в других местах», – сказал Шойгу.


«Но, так или иначе, мы очень заинтересованы в том, чтобы принимать авиационных специалистов из Ташкента, из Киева. Готовы трудоустроить, предоставить жилье.»

Приятно слышать! Самое время антоновцев начинать подтягивать.

27.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:01 Посторонним В пишет:
Переходят на бесстапельную сборку?
****************
Нет. Проскакивала информация, что четвёртый (или пятый?) борт "в стапеле". Да и смысл - ваять стапеля под первый, чтоб потом на безсстапельную переходить?

Как ещё снизить трудоёмкость в 3.8(!) раза!
***************
За счёт отработки технологических операций и перехода к серийным технологиям изготовления узлов и сборки?

27.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, сейчас идёт предсерийка. Так что, конечно, стапель! Но потом они собираются догнать пр-во до 18 шт. в год. Это ж сколько стапелей надо будет? Штук 9, не меньше.
К тому же, Дементьев говорит вот что:
_«Также к середине года планируем передать на экспертизу проектно-сметную документацию по новой сборочной линии Ил-76МД-90А.»_
А какая может быть линия при сохранении стапельной сборки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.