Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

21.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, увеличение смачиваемой поверхности увеличивает сопротивление, но тем не менее "на пальцах" более "вытянутые" тела имеют таки меньшее АД сопротивление, так как для них проще организовать ламинарное (или близкое к оному) обтекание и не тратить энергию на генерацию разного рода вихрей. Как-то так. :)

21.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, не слетит:

В последние годы в ИФХЭ РАН успешно ведутся работы по созданию супергидрофобных противообледенительных покрытий для снижения образования и накопления льда на поверхностях конструкционных элементов и аппаратуры летательной техники. Результаты уже проведенных испытаний полученных покрытий показали, что применение таких методов в основном позволяет решить две задачи. Это, во-первых, предотвращение/замедление перехода переохлажденных капель воды, попадающих на конструкционные элементы, в твердое состояние с последующим их удалением с поверхности под действием воздушных потоков. Во-вторых, это снижение адгезии уже образовавшихся ледяных отложений к поверхности конструкционных элементов и аппаратуры, что способствует удалению льда под действием аэродинамических сил.

п.с.
я помню, что тётка, которая в этой теме у нас первый корифей, жаловалась - мол мы в этой теме пока лидеры, но наши бараны не хотят эту тему принимать и активно разрабатывать, а сраные лягушатники вокруг нас вьются, как мухи и предлагают продать им все хауноу кучей, но тёха и говорит, но если мы им всё продадим, то наши же потом у них и будут бывшее наше покупать, а случаи вроде были.
Короче вся надежда на санкции, без них жареный петух, как известно, не клюёт))
=======
но тут больше про безопасность, а не про скорость.

21.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Вот и хочется понять - что же хотят в ГШ ВС РФ?



Вопрос интересный. Конечно, МО должно в идеале определять, что и в каких количествах требуется Армии для выполнения возложенных на нее задач. Естественно с корректировкой в зависимости от ситуации (финансы, возможности предприятий, КБ). Но по моему в данном случаи вопрос по отношению к МО не совсем корректен. Вы его задали не совсем по адресу. Как в песни Высоцкого «…Нет, ребята, все не так, Все не так, ребята!»

21.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, какое ТЗ МО выдало на Ил-112, по которому автомобиль Тигр массой 7600 кг он нести не может, т.к в ТЗ грузоподъёмность его 6000 кг стало ясно, что удовлетворять буквально ТЗ МО опасно.


Нужно ориентироваться на ТЗ от Индии, например. Тогда есть надежда, что такая техника не будет потом отвергнута нашим МО.

21.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Вы действительно считаете, что в том, что 112-й не может перевозить «Тигр» виноваты ВВС со своим ТЗ.

21.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё осенью для ВДВ был согласован облегчённый вариант Тигра.

21.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 марта, AEX.RU – Контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из- за ценовых разногласий, вопрос планируется урегулировать до конца текущего месяца. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора - генерального конструктора ОАО "Ил" Виктора Ливанова.

"Окончательное решение по этой машине не принято. Пока министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки", - рассказал Ливанов. Он уточнил, что накануне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин дал поручение заинтересованным сторонам в кратчайший срок - в течение двух недель - найти компромисс.

"Минобороны требует снижения по цене и опытно-конструкторских работ /ОКР/, и серийного производства. В цене серийного самолета всего 30%- это сборочный завод, все остальное - это поставщики, смежники", - пояснил глава предприятия.

Прототип самолета, разработанный Индией и РФ, планируется представить в течение 5 лет "Сейчас все работы /по проекту Ил-112В/ ведутся за наш счет. Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег", - добавил Ливанов. Он не исключил, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны - предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.

Глава предприятия напомнил, что действующая госпрограмма вооружений предусматривает производство для Минобороны РФ 62 самолетов Ил-112В, которые должны заменить устаревшие Ан-26.

Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что параметры гособоронзаказа на 2014 год предусматривают 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В. Борисов отмечал, что контракт на серийную поставку этих самолетов планируется подписать после завершения ОКР.
http://www.aex.ru/news/2014/3/18/118142/

- никаких тигров не будет, цирк не платит дрессировщику за мясо:)

21.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
Ещё осенью для ВДВ был согласован облегчённый вариант Тигра



Игорь, облегченный не настолько, кроме этого габариты. И потом ВДВ и Ил-112 это разные вещи. У нас 4 округа. Каждый получит по 1 эскадрильи машин и будут они выполнять ту работу, которую требуют от ЛВТС данной весовой категории. То есть почти в 100% случаев он будет таскать грузы на поддонах (имущество, запчасти, продовольствие). Перевозить л/с на дальние точки. На флоте Морпехи из ПДР ДШБ будут прыгать, выполняя программу прыжков. 61-й армии со слов командующего больше 4-6 машин в качестве учебных не надо. Не знаю, почему пытаются многие скрестить 112 и ГАЗ. Рекламу кинул Ливанов в свое время и пошел по сети "тираж".

21.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда ждём МТА

06.04.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте bmpd появился материал о ходе работ по программе Ил-486 (там один блогер изучил материалы заводской газеты "Старт")
http://bmpd.livejournal.com/800302.html
Реальные темпы по освоению плановых показателей, как я и думал, не выдерживаются.
Вместо трех самолетов Ил-486 в 2014 году будет сдано только два.
И губернатору Ульяновской области, и руководству ЗАО «Авиастар-СП» меньше самопиаром надо заниматься, а больше реальными делами.

06.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
вот что нужно
а с 117 это гроб

06.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А уже заложен (серийный номер 02-01), сроки работ сдвинулись «вправо» из-за изменения техзадания в части выбора конвертируемого варианта заправщика.

- странно, чему тут г-н Ольховский удивляется?

06.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, так, заложенный 478 будет конвертируемым? Окончательно определились?

06.04.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, прошу извинить за описку.
Конечно же в последнем моём посте речь шла о самолете Ил-476.

Seerndv написал в мой адрес (Первый топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А уже заложен (серийный номер 02-01), сроки работ сдвинулись «вправо» из-за изменения техзадания в части выбора конвертируемого варианта заправщика.
- странно, чему тут г-н Ольховский удивляется?)

В обращении ко мне слово «господин» можно (и даже нужно) не употреблять, не люблю я этого обращения, как привык с детства к слову «товарищ», так и не перестроюсь до сих пор.
Моё удивление относится не к отставанию по работе над самолетом-заправщиком топлива Ил-478, здесь как бы всё понятно.
Просто раньше в прессе мелькала информация, что в 2014 году будут сданы первые ТРИ серийных Ил-476.
Ну, например, данную инфу можно встретить в статье Младенова
http://bmpd.livejournal.com/670671.html
«В настоящее время «Авиастар» ведет работы на втором и третьем самолетах (борты 01-03 и 01-04), которые должны присоединиться к летным испытаниям и рассматриваются как первые самолеты в серийной конфигурации. Первый самолет для российских ВВС (борт 01-05) должен быть передан заказчику в ноябре 2014 г.»
Я пробежался по теме выпуска бортов по контракту на 39 машины от 04.10.2012 г., и с удивлением обнаружил, что во второй половине 2013 года планы по реальному количеству Ил-476 на 2014 год поменялись – теперь уже вместо сдачи ТРЁХ машин стали фигурировать только ДВЕ:
http://ria.ru/defense_safety/20131226/986660179.html

06.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ВВС есть вопросы? Хотят ещё раз всё уточнить на опытных „в серийной конфигурации”?
Может, и разумно... Чем потом всё опять переделывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.