Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.04.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вопрос Посторонним В адресован ко меня лично, то обращаю его внимание на статью, с которой я начал сегодняшннее обсуждение. Вот эта фраза по материалам заводской газеты
"№0102 – проводятся доработки по результатам первого этапа ГСИ".

Речь идет о первом летном самолете Ил-476 (Ил-76МД-90А), который взлетел ещё 22.09.12.
Очевидно в результате его испытаний у ВВС был накоплен целый шлейф рекомендаций и замечаний, которые
сейчас устраняют на авиазаводе.

07.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, спасибо. Интересные подробности, например, вот эта:
«Новые Ил-76 могут взлетать с грунтовых полос (при давлении на грунт 7 кг/кв. см) длиной 1800 м, при этом с грузом в 30 тонн.»
Ответили и на вопрос - окончательно ли остановились на конвертированном варианте:
«Ил-78МКИ-90 представляет собой проект военного самолета с большими возможностями для перевозок тяжелых грузов, оснащенного бортовым погрузочным оборудованием, и полностью отвечает спецификации ВВС Индии. Одним из преимуществ над А330 MRTT является способность сбрасывать грузы и парашютистов. Имеются также наборы оборудования для конверсии самолета в пожарный или медицинский варианты.»

Мой вопрос, скорее, в пространство. В ВВС явно начали осторожничать и предпочли не гнать коней.

14.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недурственный материал по Ил-76МД-90 - почти половина из сего вот выпуска:


...правда, я как-то ранее не приглядывался - думал, что сие-то убожество из двух стеклоочистителей на окошко в новой-то реинкарнации-то упразднят:


...ан - нет...

14.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем убожество-то? Остекление кабины менять не стали, следовательно, геометрия осталась прежней. Американцы на C-130J тоже предпочли оставить прежний антикварный „витраж”...
Что в таком случае Вы предлагаете - уменьшить очищаемую площадь или применить „инновационный” дворник с кулисой, по типу автобусного? ;)
Может, так, как есть, и не очень нанотехнологично, зато просто и надежно. И даже в случае отказа одного из дворников половина стекла будет чистой!

14.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 leutenant пишет:
...правда, я как-то ранее не приглядывался - думал, что сие-то убожество из двух стеклоочистителей на окошко в новой-то реинкарнации-то упразднят:
************
Коли уж стекло целиком без переделки оставили, включая похоже и "чудесную" конструкцию разъёма обогрева форточки, так почто трогать дворники будут?
И кстати, НЯП Ил-76 таки стал последним серийным самолётом, сохранившим eyebrow windows. Эвона, даже славный своим консерватизмом в отношении фюзеляжа 737 Boeing от них отказался:
http://www.ainonline.com/aviation-news/.../eyebrows-shaved-new-boeing-737s

14.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
НЯП Ил-76 таки стал последним серийным самолётом, сохранившим eyebrow windows.

Он в хорошей компании: ;)
[img]
http://www.zap16.com/zapp/wp-content/uploads/2008/11/lb05-c-130j-usaf-3.jpg
[/img]

15.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2014 Посторонним В пишет:
Он в хорошей компании: ;)
***************
Опаньки! А слона то я и не заметил (С).

19.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Первый пошёл... http://www.aviaport.ru/news/2014/06/17/292147.html

19.06.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слетела вставка :(

http://aviationintel.com/wp-content/uploads/2012/02/C27J-Spartan.gif

20.06.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А в чем убожество-то? Остекление кабины менять не стали, следовательно, геометрия осталась прежней. Американцы на C-130J тоже предпочли оставить прежний антикварный „витраж”...
Что в таком случае Вы предлагаете - уменьшить очищаемую площадь или применить „инновационный” дворник с кулисой, по типу автобусного? ;)
Может, так, как есть, и не очень нанотехнологично, зато просто и надежно. И даже в случае отказа одного из дворников половина стекла будет чистой.
================================================================

Лёлик, но это же не эстетично...

Зато дёшево, надёжно и практично!

30.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.к. тема по Ан-70 закрыта, размещаю тут:
«МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Недостатки в производстве российско-украинского самолета Ан-70 (КБ "Антонов") не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать его в качестве базового для Военно-транспортной авиации, сообщил в субботу бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов.
Между тем Ан-70 был включен в гособоронзаказ и госпрограмму вооружений до 2020 года и на его доводку до серийного производства были выделены серьезные деньги.
"Я политикой в этом вопросе не занимался, но когда я принял Военно-воздушные силы, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство", — сказал Михайлов в программе "Генштаб" радиостанции РСН.
Михайлов отметил, что, если сравнивать Ан-70 и Ил-476 с точки зрения эффективности, стоимости и других параметров, "машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70".»
http://vpk.name/news/...

30.06.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шансы вернуть хоть какие-то деньги за невыполненную работу с ГП Антонов есть?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что сначала : за газ, или за Ан-70 ? :) :) :) Ничего не вернёте. Вы с кем торгуете-то - с хохлами. Могучее Укр-Лобби - получило всё что хотело: Россия осталась без ничего. Всё точно по-Плану Мирового Правительства : Украина Уйдёт на Запад - а содержать Украину по-прежнему- Будет Россия. Вот почему Укр-Фашисты правы, когда говорят про Наше Всегдашнее Русское Рабство ! Нам предписано содержать укр-фашистских панов по-прежнему, как и раньше: смотри правила ВТО.

30.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"......Россия и Узбекистан в середине двухтысячных предприняли попытку сохранить ТАПОиЧ и производство на нем. В 2007 году Москва предложила включить этот авиазавод в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации при сохранении контроля с узбекской стороны. Руководство двух стран нашло общий язык в этом вопросе, после чего началась подготовка к проведению всех необходимых процедур. Тем не менее, вскоре произошли специфические события экономического характера, из-за которых Россия отказалась от включения ТАПОиЧ в состав ОАК. Из-за сложного положения предприятия в 2010 году стартовала процедура его банкротства. В середине 2011 года официальная Москва огласила свое окончательное решение: ТАПОиЧ не войдет в состав ОАК. Вскоре ташкентский завод прекратил свое существование.

Видя сложное положение Ташкентского авиационного производственного объединения, руководство российского авиастроения еще в 2006 году приняло решение не просто создать новую модификацию самолета Ил-76, но и развернуть ее производство на отечественном предприятии. Площадкой для строительства нового самолета был выбран завод «Авиастар-СП» в Ульяновске. Ранее это предприятие строило тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и имело определенный опыт в производстве техники такого класса. Тем не менее, с середины девяностых годов состояние завода оставляло желать лучшего. Как и многие другие авиазаводы страны, «Авиастар-СП» фактически простаивал без заказов.

В ходе подготовки к началу строительства нового транспортного самолета ульяновское предприятие получило возможность обновить свои производственные мощности. По имеющимся данным, к настоящему времени существенно обновлены заготовительное и механокаркасное производства. Кроме того, выведено из эксплуатации около полутора тысяч различных устаревших станков и закуплено новое оборудование. Имеются проработанные планы, касающиеся развития агрегатно-сборочного производства. В ближайшее время планируется передать на экспертизу проектную документацию по новой сборочной линии самолетов Ил-76МД-90А. Как ожидается, такая модернизация производства серьезно упростит процесс строительства самолетов. Предполагается, что трудоемкость строительства машин сократится примерно в четыре раза в сравнении с первыми серийными самолетами....."
http://topwar.ru/...

20.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент из интервью Фёдорова: http://vpk.name/news/...

У нас много общих задач. К примеру, тот объем двигателей ПС-90А2, который требуется на самолеты Ил-476, Перми в одиночку делать трудно. Поэтому мы с ними распределили кооперацию, договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Я подписал приказ о том, что мы запускаемся по ПС-90А2 в Рыбинске. Ну конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах. Такие документы уже подписаны.

Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.