Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

20.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://media73.ru/2014/53198-na-matf-2014-predstavili-novye-koncepcii-il-76

Самый широкий спектр использования у самолёта Ил-76ТД-90. «Более 40 лет этот самолёт демонстрировал выгодность и эффективность эволюционного развития авиатехники. – рассказал Юрий Юдин. – Следующее поколение техники считается таковым, если его технические характеристики превосходят предыдущую версию на 20 и более процентов. На протяжение многих лет Ил-76 показывал именно такую динамику, сохраняя ключевые технологические решения».

Спектр применения этого самолёта широк: от десантно-транспортного судна до воздушного командного пункта. Самолёт способен перевозить груз в контейнерах, колёсную и гусеничную технику, крупногабаритные грузы, личный состав, может применяться для эвакуации раненых, борьбы с пожарами и доставке топлива.

К слову, на «Авиастаре» запущен проект топливозаправщика на базе «семьдесят шестого». Выпуск первого самолёта запланирован на конец следующего года.

«Если мы получим заказ от транспортников, желающих увеличить транспортную эффективность Ил-76, у нас уже имеется удлинённый вариант. Длинная кабина предоставляет ещё более широкие возможности для перевозки грузов», – рассказал Юрий Юдин. Кроме того, в связи с критикой четырёх двигателей в виду их дорогой эксплуатации, Юрий Юдин заявил о возможности создания двухдвигательной модификации при наличии подходящего двигателя.

20.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Кроме того, в связи с критикой четырёх двигателей в виду их дорогой эксплуатации, Юрий Юдин заявил о возможности создания двухдвигательной модификации при наличии подходящего двигателя.

Тема ПД-30 начинает потихоньку обрастать "мясом"?
ГГ в 16-м должен быть. Так, пуркуа бы и не па? Тем более, с Запорожьем сейчас не особо разгонишься на всяческие Д-18Т 5-й серии...

20.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мы получим заказ от транспортников, желающих увеличить транспортную эффективность Ил-76, у нас уже имеется удлинённый вариант.
====
короче говоря аналога С-17 нет и не предвидится. ибо ил-76 по идеологии десантнник а не грузовик.

пс. есть ощущение что на проекте ан-70 можно ставить большой жирный крест. даже Кива последние полгода о нём не упоминает.

20.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пс. есть ощущение что на проекте ан-70 можно ставить большой жирный крест. даже Кива последние полгода о нём не упоминает.
____________________________________________________________________________________________________ ________________

Ну и слава богу. Пронесло.

07.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 2020 года МЧС России пополнит свой авиапарк десятью самолетами «Сухой Суперджет 100» и шестью самолетами Ил-76
http://www.mchsmedia.ru/newsline/document1368734

До 2020 года МЧС России пополнит свой авиапарк десятью самолетами «Сухой Суперджет 100» и шестью самолетами Ил-76, сообщил глава МЧС Владимир Пучков, который прибыл в Алма-Ату на заседании Совместной Коллегии чрезвычайных ведомств ОДКБ.

Он отметил, что соглашение о поставке авиационной техники планируется подписать в Москве в понедельник, 8 сентября.
«Все самолеты будут многофункциональные - это мобильные пункты управления, оснащение самыми современными технологиями для эвакуации и принятия решений о доставке оперативных групп в зону ЧС», - сказал министр.

По его словам, начало поставок планируется на 2015 год.

«В течение пяти лет практически полностью самолетный парк переоснасти», - сказал Пучков.

Кроме того, МЧС России планирует в этом году получить несколько вертолетов Ми-8 в рамках уже подписанных соглашений.
МЧС, министр, Владимир Пучков


19.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/21920
Генеральный директор ОАО «Ил» рассказал об основных целях и задачах предприятия
С.А. Сергеев изложил свои взгляды на развитие Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

1. Основной целью коллектива ОАО «Ил» является возрождение и вывод предприятия в лидеры мирового авиастроения.

2. Основные задачи в рамках основной деятельности:
• Организация сервисного обслуживания с целью поддержания летной годности и исправности авиатехники марки «Ил» (в первую очередь Министерства обороны и других ведомств Российской Федерации);
• Ремонт и модернизация самолетов марки «Ил»;
• Создание новых военно-транспортных самолетов во всех четырех классах: в легком, среднем, тяжелом и тяжелом дальнем;
• Создание пассажирских самолетов;
• Создание самолетов специального назначения на основе авиатехники марки «Ил»;
• Реструктуризация группы транспортной авиации на основе ОАО «Ил»;
• Создание комфортных условий для работы и профессионального роста, позволяющих максимально эффективно использовать и развивать имеющиеся ресурсы (загрузка, планирование, мотивация, зарплата, оснащение, профессиональное обучение, здоровая обстановка в коллективе и т.д.).

3. В период 2011-2014 гг Дирекцией программ транспортной авиации ОАО «ОАК» сформирован полный модельный ряд транспортных самолетов нового поколения, определены сроки и порядок их создания:
• Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В грузоподъемностью до 5-6 тонн (на замену Ан-26 и Ан-72/74);
• Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 20 тонн (на замену Ан-12);
• Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (на замену Ил-76МД/МД-М);

• Семейство сверхтяжелых перспективных транспортных самолетов грузоподъемностью до 80 и более тонн (на замену Ан-22 и Ан-124).


http://www.aex.ru/news/2014/9/18/124765/
На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа
было объявлено о создании на базе ОАО «Ил» авиационной компании холдингового типа, в которую войдет группа предприятий транспортной авиации ОАО «ОАК». Эта компания будет обеспечивать полный цикл создания и сбыта авиатехники: от концепта и разработки до поставки самолетов заказчикам и организации сервисного обслуживания.

К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).

Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов. В итоге, на площадках в Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В формате новой холдинговой компании планируется также объединить летно-испытательные базы ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

*************
Как видим, вся линейка ВТС имеющая стратегическую важность для страны прописана на базе отечественных российских самолётов.

Инженерно-конструкторский потенциал увеличивается в 2,5 раза

Создаётся холдинговая структура от КБ до производства по выпуску ВТС

Даже если Украина находящаяся в полной зависимости от Вашингтона не разродится на модернизацию теперешних Ан-124 то это всего лишь подстегнёт семейство отечественных сверхтяжелых перспективных транспортных самолетов грузоподъемностью до 80 и более тонн (на замену Ан-22 и Ан-124).

19.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).

Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов...

====
бла-бла-бла... на эту тему есть прекрасная басня Крылова - "а вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"

19.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: бла-бла-бла... на эту тему есть прекрасная басня Крылова - "а вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"

Это вы наверно про украинско-российкие теперешние авиационные проекты высказались.
Ну прям не в бровь а в глаз.


19.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4539.html#p328219
Добрый день. Звиняйте, подходящую тему не нашел, но может кто в курсе. Три дня назад я находился в Ташкенте и наблюдал автоколонну с двумя фюзеляжами ИЛ 76, комплектов крыла и оперения. Вышла из Чкалова и ехала по направлению Самарканд и далее наверное Нукус и в Россию. Старые запасы выводят или сборка по кооперации?

Если старые запасы вывозят комплектов Ил-76 то вместе с рабочими и их семьями. А что, китайцы бы взяли.
Тогда возможна ещё одна колонна с комплектухой по Ил-114

http://mytashkent.uz/2012/03/15/tapoich-i-posledniy-il-76/
ТАПОиЧ и последний Ил-76

24.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП на Ил-76МД-90А крыло новое, так что смысла в вывозке крыльев в Ульяновск нет никакого абсолютно. Другое дело ТАНТК им.Бериева - там переделывали ТД(МД?) в ТД(МД?)-90 под индийские ДРЛО, так что может быть туда и вывозят. Хотелось бы надеяться, что не в металлолом...

25.09.2014 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.09.2014 Sergey66 пишет:
Если старые запасы вывозят комплектов Ил-76 то вместе с рабочими и их семьями. А что, китайцы бы взяли.
Тогда возможна ещё одна колонна с комплектухой по Ил-114



спецы с семьями уже давно в Ульяновске.


24.09.2014 Пётр пишет:

НЯП на Ил-76МД-90А крыло новое, так что смысла в вывозке крыльев в Ульяновск нет никакого абсолютно.


Вот и я о том же. Но судя по упаковке не в металлолом. Просто удивился..
Кстати пришлось полетать на ил 114.:)Тихо, комфортно.. Но технари с машиной в мыле походу..

29.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/2564011

Летающая цифра
перезагрузка
29.09.2014, 00:00

17 июня на ульяновском заводе "Авиастар" состоялась выкатка первого серийного самолета Ил-76МД-90А, представляющего современную версию легендарного Ил-76, до сих пор одного из самых эффективных в мире тяжелых военно-транспортных самолетов.

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Ил-76МД-90А совершил первый полет
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53517/
Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», совершил первый испытательный полет. Самолет с именем «Ульяновск» в 11.18 по московскому времени поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет прошел успешно. Самолет приземлился в точно назначенное время.
Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила 4 часа 20 минут, в течение которых было проведено максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.

04.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда-ааа...

Долгонько что-то - от 17 июня (передача на ЛИС) до 3 октября (1-й полет)... цельных 3,5 месяца - ну хоть 1-й полет полноценный:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1975/
...кроме того, там написано:
"...После окончания заводских и специальных летных испытаний воздушное судно отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы..."
...впрочем, то, что именно сей лайнер станет первым А-100, уже сообщалось:
http://alexeyvvo.livejournal.com/84704.html

Хорошо хоть, что в целом вопрос освоения нового лайнера решается комплексно:
http://zhukvesti.info/articles/detail/35661/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.