Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

08.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "Авиастар-СП" с рабочим визитом посетил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Глава "ОАК" ознакомился с ходом производства Ил-76МД-90А.
"Реализация проекта по строительству транспортных самолетов в целом соответствует плану. Первая серийная машина должна быть передана заказчику в 2014 году, - отметил Михаил Погосян. - На сегодняшний день портфель заказов у "Авиастара" достаточен для того, чтобы обеспечить устойчивое наращивание объемов производства самолетов. За несколько лет мы должны выйти на производство 15-18 Ил-76МД-90А в год. Это потребует кардинальной консолидации ресурсов и существенного увеличения основных производственных рабочих".
После осмотра производства состоялось рабочее совещание по вопросам технического перевооружения завода и исполнения программы Ил-76.

http://vpk.name/news/...

10.10.2014 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2014/10/07/il.html
Неудивительное в том, что комментируют люди, которые вообще никакого отношения к этому проекту не имели. То есть вообще. Наверное, так всегда было, есть и будет. Аминь.

11.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4539.html#p328219
Добрый день. Звиняйте, подходящую тему не нашел, но может кто в курсе. Три дня назад я находился в Ташкенте и наблюдал автоколонну с двумя фюзеляжами ИЛ 76, комплектов крыла и оперения. Вышла из Чкалова и ехала по направлению Самарканд и далее наверное Нукус и в Россию. Старые запасы выводят или сборка по кооперации?

Похоже они же, дальше едут:
В Актау ВЕЗУТ самолет по частям
http://www.lada.kz/sms_news/22400-v-aktau-vezut-samolet-po-chastyam.html

http://www.lada.kz/uploads/posts/2014-10/1414060215_fullsizerender-1.jpg

http://www.lada.kz/uploads/posts/2014-10/1414060232_fullsizerender-2.jpg

http://www.lada.kz/uploads/posts/...

http://www.lada.kz/uploads/posts/...

http://www.lada.kz/uploads/posts/...


Зачем добру пропадать.
А вот крылья для Ан-70 в Ташкенте наверно сгнили уже.

24.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и колоритное видео подоспело
. Компания "СВ Транс" (Company SWTRANS) - YouTube


Самую казючную часть пути в том числе по грунту и по гравию похоже прошли, теперь приличной дорогой до пункта назначения.
В Актау неизвестно для чего завозят по частям самолеты

31.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76ТД-90ВД перевез негабаритный «барабан»
http://www.volga-dnepr.com/press-center/news/3376/
30.10.2014
Самолет Ил-76ТД-90ВД Авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из Дюссельдорфа (Германия) в Эль-Кувейт (Кувейт) 30-тонную часть установки для опреснения воды. Чтобы ее перевезти, сотрудники Инжиниринго-логистического центра (ИЛЦ) Авиакомпании разработали специальное погрузочное оборудование.

«Груз – огромный барабан парового котла длиной 10 метров – оказался достаточно тяжелым и габаритным для Ил-76, к тому же у него отсутствовали швартовочные узлы, - рассказывает Евгений Веников, менеджер по грузовому планированию ИЛЦ. – Для распределения веса мы разработали две небольшие легкие рамы, в которые установили барабан, а для выполнения требований безопасности швартовки – оснастили груз специальными конструкциями, при помощи которых закрепили его в грузовой кабине. Данные решения были предварительно согласованы с инженерами со стороны заказчика. Загрузка на борт выполнена при помощи трейлера и внешних кранов. В итоге груз благополучно и в срок прибыл в Кувейт».

02.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ

bmpd
November 2nd, 0:03

Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ") для ВВС Индии.

Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).

О заключении контракта с Индией на поставку дополнительных самолетов А-50ЭИ пока что не сообщалось, и в конце августа 2014 года представитель ТАНТК сообщал об этом контракте только как об ожидаемом. Тем не менее, нынешняя доставка двух планеров для А-50ЭИ из Ташкента в Таганрог заставляет предположить, что контракт либо уже подписан, либо будет подписан в ближайшее время. Известно, что финансирование на закупку двух дополнительных самолетов А-50ЭИ было одобрено индийским правительством еще в 2013 году. Следует отметить, что фактически основной контракт, как и в 2004 году, должен быть заключен министерством обороны Индии с израильским объединением Israel Aerospace Industries (IAI), как головным поставщиком, а российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ТАНТК будут выступать подрядчиками по отдельным соглашениям.

Напомним, что ранее Индия получила по контракту 2004 года стоимостью 1,1 млрд долл с IAI три самолета ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ"), оснащенных радиолокационным комплексом IAI Elta EL/W-2090 и двигателями ПС-90А-76. "Рособоронэкспорт" и ТАНТК выступали подрядчиками по данному контракту, обеспечив поставку и оборудование в А-50ЭИ трех планеров самолетов Ил-76ТД, достроенных по их заказу на ТАПОиЧ из заделов 94-й производственной серии (серийные номера достроенных самолетов - 94-02, 94-03 и 94-04). Все три самолета А-50ЭИ были поставлены Индии в 2008-2010 годах, и с тех пор индийская сторона постоянно вела переговоры о приобретении дополнительных машин, причем ее намерения простирались до заказа девяти дополнительных самолетов.

В конечном счете, как можно судить, индиская сторона была вынуждена пока что ограничиться приобретением всего двух дополнительных самолетов, для которых на ТАПОиЧ оставались планеры Ил-76ТД 94-05 и 94-09 в относительно высокой степени готовности. Как уже сообщалось, в октябре 2012 года ОАО «ОАК» и ОАО «Рособоронэкспорт» по согласованию с индийской стороной было принято решение о поставке двух дополнительных самолетов (то есть четвертого и пятого) ДРЛО «ЭИ» на базе агрегатов указанных двух самолетов Ил-76ТД производства ГАО ТАПОиЧ. 17 января 2013 года заместителем Министра обороны Российской Федерации был утвержден паспорт экспортного облика № 64/13/ЭП на самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) на базе самолета Ил-76ТД.
В конце 2011 года был заключен непосредственный контракт купли-продажи двух указанных планеров самолетов Ил-76ТД № ТАРС-145-181-2011 между ГАО «ТАПОиЧ» и компанией E.S.C. Aviation Services Corp., представляющей интересы IAI. По предварительным планам, работы по предпродажной подготовке двух планеров должны были быть начаты с 01 апреля 2013 года и продлиться семь месяцев. По всей видимости, затягивание сроков подписания окончательного основного контракта на приобретение Индией двух дополнительных А-50ЭИ привело к сдвигу всех сроков по планерам.

Следует особо указать, что в случае окончательной достройки на ТАНТК самолеты 94-05 и 94-09 станут последними "старыми" машинами Ил-76 и последними Ил-76 ташкентской постройки.

http://bmpd.livejournal.com/2014/11/02/

03.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rusnovosti.ru/programms/prog/299950/349557/
И. КОРОТЧЕНКО: Спасибо. Второй наш гость – Николай Евгеньевич Санков, который является заместителем генерального директора «ОАК –Транспортные самолёты». Это дочернее предприятие Объединённой авиастроительной корпорации. Самолёт Ил-76 – это наш основной транспортный самолёт, это уже часть истории. Тем не менее, хотелось бы напомнить о судьбе создания этой машины, которая началась ещё в 1966 году, когда коллектив ОКБ Ильюшина приступил к созданию нового реактивного самолёта на замену турбовинтовому Ан-12. За это время уже построено больше тысячи Ил-76. Большая программа, отличный самолёт. Сегодня мы его уже видим в новом качестве. Я не знаю, насколько правильно говорю, но в прессе уже используется такой термин как не Ил-76, а Ил-476. Тем не менее, история и современность.

Н. САНКОВ: Что касается истории самолёта, то я бы хотел начать с того, что в этом году исполнилось ровно 40 лет, как этот самолёт был принят на вооружение в военно-воздушные силы, но тогда ещё Советского Союза. Он уже 40 лет является основным тяжёлым военно-транспортным самолётом ВВС России. Стоят эти самолёты также на вооружении многих стран мира. Действительно, их было построено около тысячи в различных модификациях, но история уникальная, потому что первый полёт был совершён в 1972 году, потом было много разных совершенствований самолёта. В 1981 году появился тот самый самолёт МД, который мы сейчас модернизируем в современный вид этого воздушного лайнера. В 1982 году появилось его гражданское версия, которая до сих пор летает и эксплуатируется коммерческими авиакомпаниями. В 1995 году удалось сделать, в те самые непростые 1990-ые годы, удлинённый вариант самолёта, который позволял взлётной массой 210 тонн возить 60 тонн груза. Также в 2005 году уже в этом формате сделали самолёты для авиакомпании «Волга-Днепр», которая сейчас успешно эксплуатируется. Но хотелось бы отметить, что серийное производство этого самолёта было организовано и производились знаменитые тысяча самолётов на ташкентском производственном объединении, и, конечно, после того, как страна советов перестала существовать, с 1991 года всё перешло в республику Узбекистан, самостоятельное государство, и постепенно создание самолётов стало сворачиваться. Учитывая, что мы все знаем эти 1990-ые годы, постепенно это всё приходило к свёртыванию производства, и оно было практически прекращено. Собственно, тогда возник вопрос, что Россия оказалась как бы за бортом в производстве этого самолёта, и постепенно приходило понимание, что надо сохранить компетенции России. Тогда постепенно мы пришли к тому, что нужно было создавать самолёт уже в Российской Федерации и начинать его здесь производить.

И. КОРОТЧЕНКО: В октябре 2012 года удалось согласовать стратегически важный для нашего российского авиастроения проект. В частности, Объединённая авиастроительная корпорация в лице «ОАК - Транспортные самолёты» и министерство обороны России заключили контракт на сумму порядка 140 миллиардов рублей, предусматривается поставка военно-воздушным силам 39 самолётов Ил-76МД-90А. Как идёт реализация этого контракта? Рассчитываете ли вы, как всегда это делает Объединённая авиастроительная корпорация, чётко и в срок сдать военным этот гособоронзаказ?

Н. САНКОВ: Планируем, конечно, всё делать в срок и качественно. Я бы сказал, что прежде чем мы приступили к исполнению этого контракта, была проделана большая работа по созданию не только конструкторской документации, подготовки производства, по переоснащению производства, потому что самолёт уже запускался в цифровых технологиях. В объёмном проектировании была произведена полная электронная увязка всей конструкции самолёта. А если учесть, что актуальная конструкторская документация оставалась всё-таки в Узбекистане, то эта работа была адовая. Она потребовала не только напряжения сил, она потребовала новой квалификации, как конструкторов, так и технологов, рабочих, модернизации производства. Вы правильно сказали, что в 2011 году практически было завершено проектирование, в сентябре 2012 года был произведён первый полёт лётного прототипа, хотя до этого был построен ещё ресурсный образец. Пришлось решать блок вопросов – не только моделирование конструкций, проектирование конструкций, прежде всего, нужно было сделать актуальную поверхность самолёта, которая раньше была в табличках. Известные и знакомые с этим люди знают, что делались так называемые плазы, на которые выкладывался весь самолёт, вычерчивались его контуры. Теперь была создана математическая модель поверхности всего самолёта. Она была абсолютно выглажена, и теперь этот самолёт с точки зрения аэродинамики получился более совершенным, и лётные испытания как раз показали, что самолёт получился лучше. Как лётчики сказали, что самолёт приятен в поведении и комфортен в управлении.

И. КОРОТЧЕНКО: В данном случае мы как раз говорим про военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, который также известен в прессе как Ил-476.

Н. САНКОВ: Да, мы говорим именно про него. Если говорить о новом самолёте, то хотелось бы отметить, что он получил новое качество не только как воздушное судно. Там очень много модернизировано внутри. Стоит по существу новый борт, как мы называем. Это стоит новый пилотажно-навигационный цифровой комплекс. Стоит новый автопилот тоже цифровой. Это всё взаимодействует с помощью новой военно-вычислительной техники и соответственно, уже имеется стеклянная кабина.

И. КОРОТЧЕНКО: Что это такое?

Н. САНКОВ: Это когда индикация идёт не на приборы, а на экраны, и таким образом экипаж высвечивают ту информацию, которая им необходима в зависимости от режимов полёта, от задачи. Там прокладывается маршрут, идёт навигационная картинка и тому подобное. Всё это в изображении, в цвете, очень удобно и качественно.

И. КОРОТЧЕНКО: Производственная основная площадка – это «Авиастар-СП». Что пришлось сделать на заводе с точки зрения модернизации производства?

Н. САНКОВ: «Авиастар-Ульяновск» – это финальный сборщик самолётов. Тем не менее, Российская Федерация пошла по пути уже кооперации процессов производства самолёта. Кооперация у нас достаточно широкая. Ульяновск – это финальная сборка, Воронеж – это изготовление компонентов, Казань делает оперение, Владимир делает радиопрозрачные обтекатели, Самарское предприятие делает шасси. Если говорить по оборудованию, то здесь более широкий спектр предприятий, участвующих в комплектации самолёта.

И. КОРОТЧЕНКО: А импортные комплектующие там есть?

Н. САНКОВ: Пока есть.

И. КОРОТЧЕНКО: Как будет решаться задача, поставленная президентом, по импортозамещению?

Н. САНКОВ: По существу уже все решения по этому направлению приняты. Ещё в середине лета создана выборка, она была сделана по комплектующим. Было сделано соответствующее решение – восстановление или замена на аналогичные комплектующие отечественного производства. Я думаю, что с этим у нас проблемы не будет.

И. КОРОТЧЕНКО: Мы можем сказать, что в производстве Ил-476 от Украины мы зависеть не будем?

Н. САНКОВ: Конечно, даже нет сомнений.

И. КОРОТЧЕНКО: А как прошли испытания с точки зрения заявленных характеристик? Потребовались какие-либо доработки? Было ли что-то критичное?

Н. САНКОВ: Испытания прошли достаточно успешно, потому что мы никаких вещей, которых не ожидали, не встретили. У нас были, естественно, какие-то недочёты, связанные с программным обеспечением всего того цифрового оборудования, но они устранялись чисто корректировкой программ. Это делалось достаточно быстро специалистами. Если говорить о матчасти, то здесь никаких проблем не было, и как я говорил, экипаж самолёта был приятно удивлён тем, что самолёт имеет комфортное ситуацию.

И. КОРОТЧЕНКО: То есть самый главный результат этой работы – то, что Россия заново практически восстановила у себя уже в новейшую историю воспроизводство этой машины, которая собиралась в Ташкенте. Понятно, что Узбекистан нам давно уже не друг и даже не член ОДКБ, партнёр в лучшем случае по каким-то делам. То есть мы фактически заново в масштабах государства восстановили производство основного военно-транспортного самолёта для ВВС России.

Н. САНКОВ: Так и ставилась задача президентом Российской Федерации в 2005 году, что надо обязательно сохранить компетенцию Российской Федерации в производстве таких самолётов. Работа практически была сделана с нуля, но она не была чисто технократической работой, а это был создан новый самолёт нового качества, что мы, собственно говоря, и подтвердили в лётных испытаниях.

И. КОРОТЧЕНКО: Каковы перспективы этой машины с точки зрения её поставки на экспорт?

Н. САНКОВ: Мы имеем достаточно заявок по линии военно-технического сотрудничества по количеству, пожалуй, соответствующему внутренним заказам, но учитывая, что у нас основной заказчик – это наша родина, мы считаем, что мы можем начать только после 2018 года.

И. КОРОТЧЕНКО: То есть до 2018 года Ил-476 будут выпускаться исключительно по линии государственного оборонного заказа.

Н. САНКОВ: Да.

И. КОРОТЧЕНКО: А вообще ВВС даёт перспективу того, что эти заказы на машины будут стабильны? Существующий парк же будет вырабатываться. В основном летают советские борта.

Н. САНКОВ: Конечно, существующий парк стареет, и хотя пока КБ Ильюшина проводится колоссальная работа по продлению срока службы самолётов, так или иначе, они постепенно выходят в старость и их нужно менять, заменять на современные. Учитывая то, что существующий объём закупок просчитан в соответствии с доктриной и планами министерства обороны, здесь я думаю, что есть долгосрочные перспективы на постройку этого самолёта.

И. КОРОТЧЕНКО: А что такое цифровое производство? Что это даёт с точки зрения качества, перспектив и улучшения характеристик техники применительно к проекту Ил-476?

Н. САНКОВ: Применительно к этому проекту главная задача выйти на безбумажную технологию. Это касалось, как и создания конструкторской документации, так и подготовки производства и всего цикла создания и жизненного цикла самолёта, поэтому имея направление на цифровое проектирование и производство, прежде всего, нужно было, конечно, в производстве очень много сделать по его перевооружению. Порядка 80 единиц существующего оборудования – это цифровые станки с ЧПУ, как мы раньше называли. Теперь это станки с цифровым программным управлением. Потребовалась модернизация. Было модернизировано более 80 единиц, плюс 18 единиц совершенно нового оборудования закуплено и установлено. Это то, которое выполняет фрезерование, автоматическую клёпку длинномерных панелей, панелей фюзеляжа, элементов конструкции, и фрезерное производство, которое по модели фрезерует деталь. Это даёт, прежде всего, качество, точность и отсутствие брака по определению. Если сделано в цифре, то можно быть уверенным, что эти вещи взаимозаменяемы, изготовлены в соответствии с чертежом. Тем не менее, помимо парка, о котором я сказал, ещё было закуплено очень много оборудования контрольного, лабораторного. Это всё, что имеет также цифровые каноны, которые позволяют производить, измерять и контролировать. Это, прежде всего, снижение трудоёмкости. Второе – это повышение качества. Третье – это снижение стоимости.

И. КОРОТЧЕНКО: Как в целом оцениваете потенциал фирмы Ильюшина в составе Объединённой авиастроительной корпорации?

Н. САНКОВ: Фирма «Авиационный комплекс Ильюшина» сейчас имеет огромный потенциал с точки зрения всей линейки транспортных самолётов. Сейчас возобновляется проектирование, создание лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112. В перспективе у него и средний военно-транспортный самолёт. Уже начинается работа исследовательская еще по уже новому военно-транспортному самолёту большой категории.

И. КОРОТЧЕНКО: В целом ОАК как интегрированная структура оборонного комплекса, безусловно, важная в рамках реализации создания нового поколения, новой линейки транспортных самолётов. Но здесь же ещё важен вопрос двигателей. Я так понимаю, что на Ил-476 стоят пермские двигатели. Какова перспектива дальнейшего развития и модернизации Ил-90А, и может ли что-то новое появиться? Я имею в виду для тех самолётов, которые в частности вы обозначили.

Н. САНКОВ: Если касаться 76-го самолёта, то мы рассматриваем вариант перехода на двухдвигательный вариант.

И. КОРОТЧЕНКО: Сейчас 4 двигателя.

Н. САНКОВ: Да. Нужен двигатель 30-тонник, которого у нас пока нет, но работа над ним ведётся.

И. КОРОТЧЕНКО: Иноземцев ведёт?

Н. САНКОВ: Да.

И. КОРОТЧЕНКО: То есть Пермь. А по ресурсам и надёжности? ПС 90А позволяет иметь определённый модернизационный задел, как считаете?

Н. САНКОВ: Я считаю, что имеет. Двигатель современный модульного типа, поэтому все перспективы его совершенствования открыты, и, во-вторых, что уже существующий парк, наработка этого двигателя стоит на Ил-96, в том числе президентские машины, это же тоже ПС 90, средний военно-транспортный самолёт тоже предполагается ставить эти двигатели, там 2 двигателя будет стоять. Развитие этого двигателя с его совершенствованием постоянно идёт. Качество его улучшается, и показатели, и характеристики тоже.

И. КОРОТЧЕНКО: Жизненный цикл Ил-476 – это сколько десятилетий?

Н. САНКОВ: Это 4 десятилетия для новой машины, также до 40 лет сейчас уже подтягивается парк тех машин, которые эксплуатируются в ВВС.

И. КОРОТЧЕНКО: То есть до 2058-2060 года на этих крыльях будет обеспечиваться стратегическая мобильность наших войск.

Н. САНКОВ: Да, поэтому я уже и говорил, что нужно было создавать самолёт 21 века, хотя начал он летать, как мы уже говорили, в начале 1970-ых годов прошлого века.

И. КОРОТЧЕНКО: Спасибо.

06.11.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский ИЛ-76, Много фото http://topwar.ru/...

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиастар-СП» передает ТАНТК им. Бериева первый серийный Ил-76МД-90А
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55157/
Сегодня началась процедура передачи первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г. М. Бериева для создания на его базе самолета дальнего радиолокационного обнаружения («летающего радара») нового поколения.
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей ульяновского завода «Авиастар-СП», выпустившего самолет. «На основе самолета будет построен прототип перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», — сообщили на «Авиастаре-СП». Передаваемый в Таганрог борт стал первым серийным самолетом типа Ил-76МД-90А. Самолет успешно завершил программу летных испытаний в середине ноября. Последний испытательный полет проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра, прибывших из Москвы. Чтобы проверить работу самолета в сложных условиях, посадка осуществлялась в темное время суток. А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создается концерном радиостроения «Вега» по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год
«Авиастар-СП» в 2012 году заключил контракт на поставку 39 транспортных самолетов этого типа военному ведомству на общую сумму 140 миллиардов рублей. В общей сложности до 2020 года государственные структуры планируют приобрести около 100 новых транспортников. Кроме того, около 40 самолетов получат гражданские заказчики.

22.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показали по Р24 кино про современную транспортную авиацию. Ливанова, индусов, с увлечением рассматриваю их что-то внутри монитора. Всё ждал, когда до Егорка доберутся. И дождался "унифицированного семейства тяжелых и сверхтонких втс". И легкий шок испытал от зрелища 2х, 4х и 6ти-двигательных монстров, грузоподъёмностью 80, 160 и 240(!) тонн.

23.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял- как обычно, смешали мух и яичницу. 160 и 240 т - это Ан-124-300 и 2-я Мрия, которую в своё время мечтали достроить и использовать в программе "воздушный старт".

23.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли. Рассказывали ильюшинцы.

23.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати сейчас повторяют это кино.

23.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Н Александр пишет:
Вряд ли. Рассказывали ильюшинцы.
************
А вспомните, кому хотели отдать тему Ан-124 "без буквы"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.