Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

11.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Вчера в 13:38
Ульяновск

29.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске показали, как делают воздушный топливозаправщик

На заводе "Авиастар-СП" началась стыковка фюзеляжа первого российского воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А. Самолет создан на базе самолета Ил-76МД-90А, серийное производство которого развернули в Ульяновске. Ил-78М-90А станет первым топливозаправщиком, произведенным в России: прежде все самолеты Ил-78 собирали в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

- После стыковки фюзеляжа будет производиться установка горизонтального и вертикального оперения, а затем стыковка крыла, оно уже положено на рабочие места. Наша задача - поднять в следующем году этот самолет в воздух. Это первый летный образец, который будет проходить государственные испытания. По их результатам, надеемся, будет заключен еще один госконтракт, - рассказал руководитель авиазавода Сергей Дементьев.

Ил-78М-90А будет основным отечественным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе. Одновременно он сможет заправить два самолета фронтовой авиации (типа Су-27 и МиГ-29) - для этого будут использоваться агрегаты, установленные на крыле. С хвостовой части фюзеляжа смогут заправляться самолеты дальней и специальной авиации. На земле Ил-78М-90А сможет обеспечить топливом до четырех воздушных судов.

От базовой модели Ил-78М-90А отличается дополнительными топливными баками емкостью 50 тонн каждый. Самолет оснастят четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 - они имеют повышенную степень двухконтурности и взлетную тягу. При выполнении взлета пилоты смогут использовать два взлетных режима: максимальный, повышенный с тягой 16 тонн, и максимальный - с тягой 14,5 тонны. На авиазаводе отметили, что удельный расход топлива двигателей на 12-14 процентов ниже расходов двигателя Д-30КП.

Кроме этого, топливозаправщик может использоваться в качестве военно-транспортного судна: он имеет рампу, оснащен десантным оборудованием, при необходимости на нем можно установить систему для пожаротушения.

По словам Дементьева, во время последнего приезда в Ульяновск командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что сегодняшняя потребность в топливозаправщиках - около 30 воздушных судов. Плюс 120 самолетов базовой, "десантной" версии.

- И это только для госзаказчика, не считая заказов на экспорт. В наших планах с 2017 года начать поставлять самолеты за рубеж, - уточнил руководитель авиазавода.

Напомним, пока по госконтракту с Минобороны РФ "Авиастар-СП" должен построить 39 воздушных судов. В нынешнем году ульяновские авиастроители передадут военному ведомству, в общей сложности, три самолета Ил-76МД-90А. Один уже сдан, второй находится на стадии приемосдаточных испытаний, третий также готов и ожидает своего часа в производстве окончательной сборки - в начале ноября его перекатят на летно-испытательную станцию.

Кроме этого, на "Авиастаре" строят два самолета для Управделами президента РФ - Ту-204-300 и Ту-204-100В.
В Ульяновске показали, как делают воздушный топливозаправщик — Российская газета







29.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На заводе "Авиастар- СП" ведется стыковка планера первого самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас ==.jpeg

30.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера новостю читал, мол индуси на 800 лямов $ подписались купить Ил-476 и бмп-2к

02.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Times of India: Индия одобрила модернизацию Ил-78 и Ил-76 ВВС
Times of India: Индия одобрила модернизацию Ил-78 и Ил-76 ВВС - ВПК.name
НЬЮ-ДЕЛИ, 29 окт — РИА Новости. Индия одобрила проект по модернизации транспортных самолетов Ил-76 и заправщиков Ил-78, находящихся в составе ВВС, сообщает в четверг Times of India.
Такое решение было принято на заседании Совета по оборонным закупкам министерства обороны Индии.
Ранее газета Economic Times сообщила, что стоимость проекта составит около 650 миллионов долларов. Планируется, что модернизация увеличит жизненный цикл самолетов на 20 лет. Кроме того, на них будет установлена новая авионика. Проект модернизации также предусмотрит установку новых двигателей ПС-90 на шесть самолетов-заправщиков Ил-78, благодаря чему увеличится дальность полета и самолеты смогут перевозить дополнительный объем топлива.
*****************
Ил-78 при взлётной массе в 190 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1000 км в состоянии передать 60-65 тонн топлива, а при удалении в 2500 км — 32-36 тонн.
Ил-78М при взлётной массе в 210 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1800 км в состоянии передать 60-65 тонн топлива, а при удалении в 4000 км — 32-35 тонн.
При работе с грунтовых ВПП эти числа уменьшаются примерно вдвое.
На конец 1991 года было выпущено 45 самолётов модификаций Ил-78 и Ил-78М. Позднее, в 2003-2006 годах, было построено ещё 6 машин (Ил-78МКИ) для экспорта в Индию.
.
Модернизированные самолёты существенно улучшат параметры по отдачи топлива в дальней зоне и кроме этого продлится ресурс.
****************

Если бы МО РФ вместо вновь заказываемых заправщиков Ил-78-90 (а это несколько десятков бортов контракт на которые ещё не подписан) предпочло модернизацию уже летающих Ил-78 и Ил-78М с установкой двигателей ПС-90-76, а так же использовало сейчас находящиеся в наличии Ил-96 и Ил-96-400 в том числе списываемых Аэрофлотом для этих целей
Ил-96 призывают на военную службу - Армии и войны - Свободная Пресса
то сэкономленных несколько миллиардов долларов могло хватить на разработку шести двигательного Ил-106 (на базе ПД-14М тягой 15,6т)

Этот же двигатель ставится на МС-21-400 с большой перспективой для развития проекта
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Николаев Виктор сами знаете:
МТА (МТС), Ан-70, Ан-124 повисли. Ил-76/476 ВВС не удовлетворяет по многим причинам
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Летать по сути не на чем.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Предпочтя модернизацию уже летающих заправщиков вместо покупки новых Ил-78-90 и привлекая для этого же имеющиеся Ил-96 и Ил-96-400 мы находим средства за счёт экономии на самый востребованный сейчас транспортник Ил-106 превосходящий по параметрам C-17 Globemaster III
ОДК и Ростех при этом будут иметь очень большой заказ на двигатели ПД-14М тягой 15,6 т и при этом произведённые
ПС-90-76 пойдут на модернизацию уже выпущенных заправщиков.
Все довольны и счастливы.

02.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 на Ил-76ЛЛ готовится к первому полёту.

07.11.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс

18.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС России и ульяновское авиационное предприятие ЗАО «Авиастар-СП» 17 ноября 2015 года подписали соглашение о поставке шести самолетов Ил-76 с 2016 по 2022 годы, сообщил глава министерства Владимир Пучков [имеются в виду самолеты Ил-76МД-90А новой постройки]
Определился еще один государственный заказчик на Ил-76МД-90А - bmpd
Ну вот и обрели заказчика две машины "для гражданки" с серийными номерами 0106 и № 0107 из установочной партии.

19.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Ну вот и обрели заказчика две машины "для гражданки" с серийными номерами 0106 и № 0107 из установочной партии.

Владимир, Вы точно знаете, что 01-06 и 01-07 будут достроены в версии ТД или это Ваше предположение?

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, коллеги, ясности сие не добавило...
...я вчера, конечно, искренне порадовался:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...но ДАЖЕ здесь:
Новости предприятия
...выводы насчет Ил-476 для МЧС можно делать только из этого:
"...В рамках соглашения стороны договорились о поставке шести самолетов Ил-76ТД-90А с 2018 по 2022 годы..." - конец цитаты...
...ежели поставка 1-го только через ТРИ года - с какой стати сие должны быть вообще лайнеры первой серии..?

19.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Владимир, Вы точно знаете, что 01-06 и 01-07 будут достроены в версии ТД или это Ваше предположение?

Разумеется, это моё предположение.
Есть информация к размышлению:
1. В августе появляется статья о поставке ОАК двух самолётов Ил-476 для МЧС
ОАК и МЧС подписали соглашение по поставкам двух Ил-76 и Ту-214 | РИА Новости
2. Фраза нашего собеседника 50l, который, как я понял, имеет самое прямое отношение к «Авиастару»:
«01-06 и 01-07 - это запущенные в производство, но пока приостановленные гражданские версии».
3. Таликов заявляет о строительстве транспортных Ил-76ТД-90А
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
И, наконец, всё это завершается подписанием контракта для МЧС шести самолётов Ил-76ТД-90А

Я не знаю многого:
- состояния задела на самолёты 01-06 и 01-07;
- технического облика и сроков сертификации Ил-76ТД-90А;
- деталей финансирования МЧС заказа на эти самолёты.
Когда будет сдана гражданская версия Ил-476 (в 2016-м или 2018-м) здесь не так важно.
Ключевая проблема здесь: «Что делать с заделом на 01-06 и 01-07?» Куда пойдут эти борта – на военную версию МД или гражданскую ТД?
Вся предшествующая хронология событий показывает логичность версии в варианте ТД. Ведь сначала контракт с МЧС «подгоняли» именно под два самолёта, которые были в недострое.
Если бы это было не так (то есть «по барабану», на что пускать заделы на 01-06 и 01-07), то почему для ВВС стали сначала делать 01-08, а не, скажем, 01-06?

23.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, на этих двух бортах будет проходить сертификация? Тогда логичен и срок поставки (2018).

26.11.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны

Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Министерством обороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства.

Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа». «При окраске данного самолета использовались специальные российские полиуретановые эмали ВЭ-69 и ВЭ-71, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ)», - пояснил первый заместитель директора ОАО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства. Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.

В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП», где ведутся плановые наземные и заводские летные испытания.


Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны

02.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурентики вымирают:

Финансовые проблемы привели к прекращению сборки самолетов C-17 Globemaster III
30 ноября 2015

Последний серийный военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III в воскресение 29 ноября выкатили в США.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на агентство Associates Press. Авиастроительный концерн Boeing, 24 года собиравший транспортник на предприятии в Лонг-Бич в Калифорнии, закрывает производственную линию.

Последний Globemaster III, совершив прощальный полет на предприятием, направился на доводочный завод Boeing в Сан-Антонио. C-17 Globemaster III способен развивать скорость до 830 км/ч, дальность полета 10,4 тыс. км. Самолет может перевозить до 102 парашютистов или грузы общей массой до 77,5 т.

Как сообщает издание The Long Beach Press Telegram, в 2016 году самолет будет передан последнему клиенту - ВВС Катара. За Boeing остаются обязательства по техническому обслуживанию и ремонту самолета.

Причина прекращения сборки - финансовая. Авиапроизводитель пришел к этому решению в 2013 году из-за отсутствия крупных заказов на поставку самолетов.

02.12.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в ... | ОАО «Ил»
В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде впервые выполнено десантирование груза парашютным способом



Но там самое главное:
"Использование самолета Ил-76ТД-90ВД для полетов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения. Это достигается за счет увеличенной дальности самолета Ил-76ТД-90ВД, оснащенного более экономичными двигателями ПС-90А-76, по сравнению с Ил-76ТД/МД с двигателями Д-30КП."

Наконец то самолет в состоянии вернутся в Кэйптаун без игры в рулетку!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.