Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

04.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего никто не хочет использовать ХО по типу Ан-22 с полноценным "бобровым хвостом" ?

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Карнозов, однако, такой плодовитый, пишет и туда и сюда:)

Да, в общем-то, ничего нового для нас. Статейка "экспортного исполнения". Я тут на досуге перевёл (пробачьте будь ласка коли шо не так):
--

В ОКБ им С. В. Ильюшина возобновили работу над тяжёлым четырехмоторным военно-транспортным самолетом, который был впервые разработан в конце 1980-х годов. Движение началось после того, как флот сверхтяжёлых Ан-124 "Руслан" в российских ВВС лишился в результате ухудшения отношений между Россией и Украиной поддержки ОКБ им. О. К. Антонова.
Ил-106 первоначально должен был заменить стареющий Ан-22, тяжелый турбовинтовой военно-транспортный самолет. Работы начались в 1987 году, и проект был завершен в 1992 году, но нехватка финансирования остановила дальнейший прогресс.
Однако недавно генеральный директор Илюшин Сергей Вельможкин рассказал российскому телевидению, что “Ил-106, новый военно-транспортный самолет, разрабатывающийся в России, должен иметь возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы... эта машина должна быть большой, с грузоподъёмностью от 80 до 100 тонн. В отличие от первоначального варианта, она должна быть способна садиться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы.” Он сказал, что новый самолет будет в классе Ан-124.
Генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов также подтвердил, что большой военно-транспортный самолет уже разрабатывается. “Мы можем серьёзно говорить об окончании проектных работ в 2022-2023 годах”, - сказал он.
Проект Ил-106 был возобновлён после того, как Министерство обороны РФ попросило промышленность развивать то, что именуется “перспективным авиационным комплексом Военно-транспортной авиации.” Впоследствии, в конце 2014/начале 2015 года, Объединенная авиастроительная Корпорация (ОАК) выступила с рядом предложений, в том числе, проектом “Ермак.” Детали не были известны до тех пор, пока источники в Ильюшине не начали говорить о программе возобновления Ил-106.
Масштабная модель самолета Ил-106, некоторое время появлялась на стенде Ильюшина на авиационных выставках четверть века назад. Это был классический рамповый транспортный самолет, конструктивно схожий с Ил-76 и Ан-124, но с винглетами и сравнительно более широким и коротким фюзеляжем. С длиной 58 метров (190 футов), и размахом крыльев около 60 метров (197 футов) Ил-106 должен был иметь максимальный взлетный вес 258 тонн (569 000 фунтов), и пустой вес 135 тонн (298 000 фунтов). Крейсерская скорость предполагалась в 820-850 км/ч (442-460 узлов), а практическая дальность – 5 000 км (2 700 морских миль). ВПХ: взлетная и посадочная дистанция между 1400 и 1550 метрами (от 4 600 до 5 100 футов). Грузовая кабина 6-метровой ширины (около 20 футов) должна была иметь длину 34 метров (111.5 футов) и высоту 4,6 метра (15 футов).
Самолёт должен был комплектоваться 4-мя турбовентиляторными двигателями НК-92 ОКБ Николая Кузнецова, развивающими 18 тонн тяги (39 700 фунтов) каждый и обладающими низким расходом топлива. В сочетании с хорошей аэродинамическим качеством крыла (площадью 370 кв. м), это давало Ил-106 заметное преимущество в экономичности по сравнению с предыдущим поколением советских ВТС.
Поскольку ни НК-92, ни его развитие НК-93 не были завершены, возрожденный Ил-106 должен иметь другой двигатель. Скорее всего, это будет более мощные версии двигателя ПД-14 пермского "Авиадвигателя". Базовый ПД-14 был разработан для пассажирского лайнера МС-21 корпорации "Иркут" и сейчас он готовится к летным испытаниям на летающей лаборатории Ил-76.

05.02.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В декабрьском Взлёте генеральный конструктор Ил Николай Таликов сказал, что для первого этапа ПАК ВТА рассматривается вариант ПС-90А1. А потом они открыты как для Авиадвигателя, так и для Кузнецова, но хотят двухдвигательный вариант сделать в перспективе.

05.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой ещё Ил-106 когда Ил-96 не допилили с 35 т движками.
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т | Авиатранспортное обозрение
Забудьте.
По Ил-106 военные не определились и движков нет. Всё баста. Илюшину итак есть чем заняться.
Пускай СЛО и ВВС берут Ил-76 и Ил-96 с двумя 35 тонниками.
Военным же в плане мазохизма рассматривать картинки амеровского С-17 ещё не хилое количество лет.

05.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Бе-16
проект 1960 года

Летно-технические характеристики (расчётные) :

Длина, м 56
Высота, м 16,3
Размах крыла, м 66,3
Площадь крыла, м2 400
Максимальный взлетный вес, кг 17 3000
Максимальный запас топлива, кг 75 000
Максимальная полезная нагрузка, кг 60 000
Силовая установка 4ТВД НК-12М
Мощность, л.с. 4х15 000
Крейсерская скорость, км/ч 650
Взлетная скорость, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 160
Практический потолок, м 12 000
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 11 500
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 5500
Экипаж / количество перевозимых солдат, чел. 5/400
=================================================================================

надо ли говорить почему отвергли этот прорывной проект
правильно опять Антонов с проектом Ан-22

заявил нереальные характеристики и выиграл конкурс у учителя
а по сути спёр его наработки
и ляпал что получится
так продолжают ляпать


расчётные ТТХ Бе-16 и на сегодня лучше, чем у А400М

И ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ У АН-70

а это 1960 год!

а предполагаемая пассажирская версия была бы лучше чем Ту-114
ещё бы широкофюзеляжный самолёт в 1960 году
да ещё и с дальностью 11000 км

но ученики занимаясь подковёрной борьбой ничего лучше не смогли
талант не тот
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция

Уретя Анатолию

так 30 лет назад и Ил-106 был рассчитан на 18 тонн тяги
как раз ПС-90А1
который может дуть на крейсере до 4 тонн тяги
а если его подшаманить на технологии ПД-14
ТО И 20 ТОНН МОЖНО ВЫЖАТЬ
только зачем
переходить надо в планерах на новые сплавы и композиты
высокая весовая культура должна быть
а не погоня за наращиванием тяги
что однозначно расход топлива
и безумная цена двигателей

да и чего выдумывать
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
пересчитать на более габаритную грузовую кабину

05.02.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, военные-то хотят, понятно, что речь не о ближайших 2-3 годах, к чему вообще вы написали?
И зачем ВВС 96-й, если только не как заправщик?

05.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В., да вроде в общих чертах верно.
Меня тут вот заинтересовали транспортные габариты в сравнении с Ан-124 :


- и цитата Карнозова:

Это был классический рамповый транспортный самолет, конструктивно схожий с Ил-76 и Ан-124, но с винглетами и сравнительно более широким и коротким фюзеляжем. С длиной 58 метров (190 футов), и размахом крыльев около 60 метров (197 футов) Ил-106 должен был иметь максимальный взлетный вес 258 тонн (569 000 фунтов), и пустой вес 135 тонн (298 000 фунтов). Крейсерская скорость предполагалась в 820-850 км/ч (442-460 узлов), а практическая дальность – 5 000 км (2 700 морских миль). ВПХ: взлетная и посадочная дистанция между 1400 и 1550 метрами (от 4 600 до 5 100 футов). Грузовая кабина 6-метровой ширины (около 20 футов) должна была иметь длину 34 метров (111.5 футов) и высоту 4,6 метра (15 футов).

- а получается что фюзеляж чуть уже и выше.
Тут вопросец, все норовят сделать его шире, проигрывая порой в высоте. Кроме весовых характеристик, типовых грузов это чем то ещё обусловлено?

05.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет: военные-то хотят, понятно, что речь не о ближайших 2-3 годах, к чему вообще вы написали?
И зачем ВВС 96-й, если только не как заправщик?
*****
Так это Илюшин, а не военные носится с двух двигательными Ил-76 и Ил-96
А запихивать их можно только военным и в СЛО.
И какой нафиг двигатель современный и экономичный (расход 0,508) 25-26 тонн тяги для ремонтизации Ан-124 и 100 тонного Ил-106 если Илюшин постоянно провоцирует Пермь на 35 тонные двигатели якобы для китайского широкоюзеляжника, а по факту для Ил-96 и Ил-76.
Больше его никуда не засунешь.
А пилить из движка 35 т версии 28 т и 24 т долго, дорого и к тому же потеряешь в весогабаритных параметрах и экономичности.

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Тут вопросец, все норовят сделать его шире, проигрывая порой в высоте. Кроме весовых характеристик, типовых грузов это чем то ещё обусловлено?

Рискну предположить, что ширина грузовой кабины в 6+ м обусловлена возможностью расположения паллет с грузом или автотранспорта в 2 потока.

05.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно перефразировать вопрос: почему самолеты "летающее крыло" существуют, а "летающий киль" - нет?

05.02.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два ряда это хорошо, только при наличии двухсторонней погрузки и короткого взлёта при сохранении требуемой высоты и ширины грузовой кабины для Ил-106 нужны двигатели 24-26 тонн тяги с не плохой экономичностью важной для работы на больших расстояниях.
http://popularmilitary.com/wp-content/uploads/2014/05/c17c.jpg [can't get icon's size]

05.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рискну предположить, что ширина грузовой кабины в 6+ м обусловлена возможностью расположения паллет с грузом или автотранспорта в 2 потока.

- да техника сейчас не только ширеет но и вышеет:)
Т-90C:
Ширина по гусеницам 3370 мм
Высота по крыше башни 2190 мм
Армата

Ширина - 3.5 м (источник)
Высота - 3.3 м

- тенденция на лицо

06.02.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и насчёт Панциря тоже не забываем, вродь офицер как-то в своём любимом скрупулёзном стиле это уже подмечал.

06.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, всё это вполне укладывается в габариты грузовой кабины как Ан-124, так и Ил-106. И даже в Ан-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.