Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

05.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За первые полгода 2016-го, кстати, перечислили на порядок меньше, чем за первые полгода 2011-го, например, и ничего - небо на землю не упало, это к вопросу о неизбежности ))
_______________________________________________________________________
Ну вы же нашли новогопоставщика. Это крупнейшая газодобывающая держава - Словакия. Ну берите словацкий газ. ваше право.

05.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импорт из Словакии сейчас вообще смешная цифра - $166 млн. (при экспорте $170 млн., кстати), так что мимо.
Лимит сообщений, приходите делиться версиями завтра ))

05.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импорт из Словакии сейчас вообще смешная цифра - $166 млн. (при экспорте $170 млн., кстати), так что мимо.
Лимит сообщений, приходите делиться версиями завтра ))
______________________________________________________________________
Ну я свою версию дам сегодня, у меня лимита нет. Снижение потребления из за спада промпроизводства.

05.08.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 antidoteNG пишет:
"Т.е. к перечисленным Украиной 240 млрд. вопросов нет - ничего не "закопано", все чин-чинарем? Ну слава богу, а то у нас тут одни отсидели за это, другие в бегах."

Вот он радетел за Российский авиапром из Сибирской глубинки, которая по итогу оказалась не где ни будь, а сомой что ни на есть Украине. :-))))))

11:35 antidoteNG пишет:
"За первые полгода 2016-го, кстати, перечислили на порядок меньше, чем за первые полгода 2011-го, например, и ничего - небо на землю не упало, это к вопросу о неизбежности ))"

А вас это чем-то удивляет? Дак я поясню, ну что бы вы совсем уж не прибывали в ласковой него бездумья, наводящими вопросами:
1. Цена на нефть, а соответственно и на газ в 2011 и 2016 чем ни будь отличается?
2. На сколько процентов упало промышленное производство на Украине в 2016 году, по сравнению с тем самым 2011 годом?
3. Насколько выросли цены на нефтепродукты и газ для населения Украины на 2016 год в сравнении с 2011 и насколько соответственно изменились доходы основной части населения этой страны?
4. Насколько сократилась территория Украины по сравнению с 2011 годом и платить ли Украина за нефтепродукты и газ, для территорий которые считаются ее территориями но ей не контролируются?
Думаю достаточно для общего понимания так озадачившего вас вопроса. ;-) А так конечно, небо не упало. Я вам даже больше скажу, когда и если вдруг на политической карте мира не станет такого государства как Украина, небо таки тоже не куда не денется (это я уже вам в качестве предлога к более реальной оценке собственной значимости). :-)
Кстати, для пущей стимуляции работы головного мозга, вас не смущает некая нелогичность в жизни вашей страны, Украины, в виду осмысления вопросов 1 и 3.

05.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: «Под удар попадают непрофильные специалисты — бухгалтерия, экономический отдел, аудит, закупки, а также ряд руководителей дирекций и сами дирекции.»
***
Естественно надо же было на Авиастаре Капустину найти лишних 400 человек после снятия с должности предыдущего директора с формулировкой низких финансовых показателей предприятия.

Только экономическое благополучие предприятия (Авиастар и ВАСО) зиждиться не только в уменьшении расходов, но и в увеличении доходов к которым выпуск комплектухи и сборка Ту-330 оказались бы как нельзя кстати.

Сейчас несмотря на то, что до 80 % коллектива ВАСО тибедохается с Ил-96
доходы от поставок изделий из композитов для SSJ 100 ( 1,37 млрд руб.) равны выручки от выпуска Ил-96

Ан-148 полностью убыточный не смотря на приличную закупочную цену бортов для МО

Так что Посторонним В финансы палка о двух концах, где всё надо учитывать, а не только по шаблону людей увольнять.

06.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но а пока непрофильным конторским ..опоседам предлагают переучится на полезного члена общества или написать по собственному, профильных заманивают калачом:

На Ульяновском авиазаводе обновили условия жилищной программы. Работникам целого ряда специальностей, решившим купить квартиру в ипотеку, предприятие оплатит за них 250 тысяч рублей в качестве первого взноса. Главная цель программы проста - привлечь редких спецов, в которых остро нуждается предприятие.

- Только до конца этого года на авиазавод примут 500 человек. Речь об основных производственных рабочих: слесарях по изготовлению и доводке деталей и сборщиков летательных аппаратов, фрезеровщиках, испытателях агрегатов, электромонтажниках и так далее.

06.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:48 astoronny пишет:
Слесарь стал редким спецом...
Ой-вей!
Совершенно безотносительно к соседям :-(
*****************
А на мой предвзятый взгляд - сие есть скорее повод порадоваться за слесарей. Так глядишь и вернёмся к пониманию того, что работники реального производства важнее и нужнее работников разного рода надстроек, нужных лишь для нормального функционирования этого самого производства...

06.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В российском Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий описано более 70 профессий слесарей.

Выходит что слесарь это не только сантехник Афоня в кризисе среднего возраста, такие слесаря и сейчас в красную книгу не занесены, популяция стабильна.

06.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Так глядишь и вернёмся к пониманию того, что работники реального производства важнее и нужнее работников разного рода надстроек
**********************************************
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница").
Всё прогрессивное мировое сообщество знает, что краеугольным камнем любого бизнеса является эффэктиффный манагер - а вы тут каких-то слесарей превозносите.

06.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2016 Ko Sergio пишет:

А вас это чем-то удивляет?
+++
Не удивляет. Речь, напомню, изначально шла о том что: "Вна Украину закопали триллионы", а выяснилось что Украина с 2005 по 2015 (глубже полная статистика не попалась) перечислила в РФ $240 млрд., а РФ в Украину - $140 млрд., т.е. на $100 млрд. больше.
Получилось как в том анекдоте: "закопаны" и не триллионы, и не в Украине, и не Россией.
Про сейчас вопросов нет, оборот между странами упал почти на порядок, в том числе и по перечисленным вами причинам, тут уже даже наиболее упоротые закапывания триллионов не предъявят.

06.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:48 astoronny пишет:
Слесарь стал редким спецом...
Ой-вей!



Там великое переселение слесарей с КнАПО не началось?
Туда то назад потом заманить кого потруднее будет..

07.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: На ульяновском предприятие АО «Авиастар-СП» могут сократить около 400 рабочих мест.... рассказали сами работники авиазавода, которые уже знают, что их ставки уберут.
***
Ил-476 для МО идёт под рублёвый кредит для ОАК весьма обесцененный упавшим курсом
Оборудование под производство закупается в том числе и под доллары, посему итак приличная себестоимость Ил-476 обременилась дополнительными расходами.
С масштабом серии проблемы.
Для МО нужен 100 тонный аналог С-17 посему в отсутствии оного курс на продление ресурса текущих Ил-76 с приемлемыми затратами даже без установки новых двигателей ПС-90А-76.
Китай объявил о поставке первого Y-20 на 66 т заказчику (на базе растянутого фюзеляжа Ан-70)
Индия затарилась амеровскими С-17 и С-130, но возможна закупка заправщиков на базе Ил-476
Индия хочет купить российский самолет-заправщик "Ил" вместо Airbus - ВПК.name
Хотя и мечталось до конца 2018 года заключить контракты на закупку ещё 100 самолетов Ил-76МД-90А (Заправщики, ФСБ, администрация президента, Минтранс, МЧС, зарубежье) в реалии выглядит всё гораздо проблематичней (и по бюджету в том числе), тем более с планами выпуска Китаем Y-20 для внешнего рынка и проектировавшегося сейчас украинского Ан-188 с явно экспортной направленностью. Последнему серьёзную конкуренцию может составить отечественный Ту-330 эксплуатация которого обещает быть в два раза дешевле,чем Ил-76.
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
Значительная часть комплектухи под Ту-330 уже выпускается серийно в составе Ту-204 самим Авиастаром.
Производство Ту-330 на ВАСО со значительным количеством комплектующих выпускаемых на Авиастаре улучшит финансовое положение этих предприятий вместе с ОАК и ОДК
Для справки
Ан-70 грузовой салон сечение ширина 4 м высота 4,1 м
Y-20. 4 х 4,1 м
Ту-330. 4 х 4 м
А400М. 4 х 3,85 м
Ил-76/476/МТА. 3,45 х 3,4 м




07.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улыбнуло :-)
Я думаю, примерно такую же жалобу можно услыхать от такого же процента калифорнийцев.
Спросите TG, он уже как-то расписывал какие концы с какими там не сходятся...

07.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризис он и есть кризис, если несерьезный, то он не кризис :-) То бишь нет его.
А он есть...
И да, при современном "развитии" СМИ всегда получишь информацию о местах категории "Хорошо, что не у нас! "
В одних случаях будет достаточно объективно и о 500 тысячах сирийский беженцах, в других спекулятивно и о 500 тысячах немецких ре-экспатриантах, а втретьих субъективно и о 40% едва сводящих концы швейцарцах.
Поскльку все это подается в "одном флаконе", то обязанность "фильтровать" полностью возлагается на потребляющую сторону.
Например, разобраться, что оригинал статьи о "несведённых концах" есть чисто канадский, критерии несведения тоже, да и термин "несведения" употреблён канадской СМИбратией исходя из целей и задач своего канадского "флакона" :-)

08.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Кризис он и есть кризис, если несерьезный, то он не кризис :-) То бишь нет его.
А он есть...


Ну, слава Богу, тут мы с Вами сошлись. А то от некоторых персонажей слышишь, что кризис есть только у нас, а во всех остальных местах всё густо намазано мёдом! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.