Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

23.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Фото со сборки военно-транспортных Ил-76МД-90А» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: «Фото со сборки военно-транспортных Ил-76МД-90А» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
***
Даже в этом цехе где сейчас идёт сборка Ил-76МД-90А возможен оконечный выпуск Ил-106 из укороченного фюзеляжа Ан-124 (без переднего грузолюка) с крылом и двигателями от Ил-96-400
Отъёмные винглеты 96-го позволяют размещать Ил-106 даже в цехе сборки теперешнего Ил-76МД-90А не говоря уже о специально построенном ЦОС для Руслана
. http://avia.pro/sites/default/files/...


24.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
А касательно "помощников / советников" разных - так посмотрите на слюсаревских назначенцев. Например, на вице-президента по гражданской и транспортной авиации г-на Масалова, который "до того" благополучно загнал в анус отечественное двигателестроение. Или на биографию нового директора "Авиастара" посмотрите - такой же завхоз, как и г-н Слюсарь.
****
Зато какой завхоз!
Завод "Авиастар-СП" повысит производительность в 6 раз за счет ввода новой линии / АвиаПорт.Дайджест
Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар-СП" запустит в 2018 году поточную линию сборки, которая позволит увеличить производительность с трех до 18 самолетов в год. Об этом в четверг сообщил журналистам управляющий директор ульяновского авиастроительного предприятия "Авиастар-СП" Андрей Капустин.
"Сейчас эта линия только начинает монтироваться в цехе производства окончательной сборки и будет завершена к началу 2018 года. Если на следующий год у нас заказ на три воздушных судна, то после монтажа поточной линии - до 18 машин, то есть в 6 раз (вырастет объем - прим. ТАСС)", - сказал руководитель предприятия.
Руководитель уточнил, что поточная линия рассчитана на основной проект предприятия - Ил-76. "Это локомотив завода - две трети заказов, выручки и загрузки приходится именно на эту программу. Одновременно сейчас заложено около 10 самолетов", - добавил Капустин.


*********
Срок выполнения контракта по Ил-76МД-90А может быть увеличен
Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин рассказал о продлении сроков исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для ВКС РФ. Таким образом, контракт может сдвинуться до 2024 года.
По его словам, сейчас производитель ведет переговоры с Минобороны об оптимизации годового выпуска самолетов в рамках этого контракта. «Речь идет не о сокращении количества машин, а об увеличении срока выполнения этого контракта на 2-4 года», – подчеркнул Сергей Вельможкин.
По словам гендиректора «Ила», такое предложение связано в первую очередь с оптимизацией производственной программы завода «Авиастар-СП» в Ульяновске, где делают Ил-76МД-90А.
******
******
Ну и как связать возможный темп выпуска Ил-476 в 18 машин в год и растягивание контракта на 39 Ил-76МД-90А до 2024 года.
Или просто приплыли и армии Ил-76МД-90А в большом количестве не нужны не смотря на показное икрометание Андрея Капустина

24.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...насчет "людских" контейнеров:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...подтверждаю...
...
...вона, как-то мы с уважаемым Engineer'ом поминали почтенную "ильюшинскую" книжицу:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...дык там про сие писали:



...и, понимаешь, НЕ стеснялись...
...

....хотя сейчас бы почтенному Генриху Васильевичу про сие лучше поминать НЕ ТАК серьезно... вполне была бы уместна ирония - а то мало ли какой дури не проектировали в уважаемом ОКБ..?
...ну, скажем, - "прожект" Ил-60:
Авиация и космонавтика 2014 11 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...в некотором роде - прямой предшественник Ил-76:

..."заваяли" аккурат за 10 лет до 1-го полета оного...
...
...шо то мне евонная "морда" напоминает:

...ба!
...дык, сие ж созданный за 15 лет до того на базе "бомбёра" В-36 самый-самый в мире 145-тонный поршневой траснпортник Convair XC-99:
Convair C-99
...вона:

...кажись, более тяжелого поршневого транспортника и не было... ага...
...

...ну а у Страны Советов хватило ума заместо Ил-60 сделать Ан-22... да-с...

24.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 leutenant пишет:
...хотя сейчас бы почтенному Генриху Васильевичу про сие лучше поминать НЕ ТАК серьезно... вполне была бы уместна ирония - а то мало ли какой дури не проектировали в уважаемом ОКБ..?
...ну, скажем, - "прожект" Ил-60:
*******************
Отчего же дурь? Посмотрите на этот проект глазами современников. Тогда верхнее расположение крыла для транспортника ещё не стало классическим, а имеющиеся аналоги сплошь и рядом примерно так и выглядели. Вот, например:
Junkers Ju.290A
А на его базе известные своим сумрачным гением немецкофашисты вот такое чудо наворотили:
Junkers Ju.390
И ничего, никто над этим практически аналогом ранних Ан-12 (по некоторым характеристикам) не смеялся...

...кажись, более тяжелого поршневого транспортника и не было... ага...
*****************
Да ладно! А как же Hughes H-4 Hercules?

24.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ба!..дык, сие ж созданный за 15 лет до того на базе "бомбёра" В-36 самый-самый в мире 145-тонный поршневой траснпортник Convair XC-99
***
Очень прикольнула погрузка и основные шасси от крыла, но с меньшим разносом чем даже ближние к фюзеляжу движки
Хорошо видно на 13.30

26.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...могли бы и полюбопытствовать:
Hughes H-4 Hercules
...и убедиться - 136-тонный Hughes H-4 Hercules на 9тонн полегче, нежели Convair XC-99...
...
...одно роднит сих "мастодонтов" - были построены в единственных экземплярах, правда, знаменитая лодка сделала лишь один полет в ноябре 1947-го... а малоизвестный ХС-99 налетал почти 7500 часов в эксплуатации за 8 лет - в 1949-1957г.г.... в частности, во время Корейской войны ...во - дура-то:


...в дополнение к выложенному выше...
...
...замыкает же сию тройку "британец" - самый тяжелый пассажирский поршневой лайнер... почти 132-тонный Bristol Brabazon:
Bristol Brabazon
...по сути и оный ТОЖЕ построен только один... второй так и не достроили... взлетел в сентябре 1949-го и отлетал до "прикола" всего 164 полета...
...

26.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 leutenant пишет:
Петру...
...могли бы и полюбопытствовать:
Hughes H-4 Hercules
...и убедиться - 136-тонный Hughes H-4 Hercules на 9тонн полегче, нежели Convair XC-99...
****************************
Ну, есть у меня такая привычка, допрежь чем цифирь писать, в документы слазить. Просто так, на всякий случай. Вот и тут, в официальные не полез, за недоступностью, ограничился Вики.
Hughes H-4 Hercules — Википедия
Максимальная взлётная масса: 180 тонн
Convair XC-99 — Википедия
Масса пустого: 61 340 кг
Максимальная взлётная масса: 145 100 кг
Англичане более полную раскладку дают:
Hughes H-4 Hercules - Wikipedia
Empty weight: 250,000 lb (113,399 kg)
Loaded weight: 400,000 lb (180,000 kg)
А 136 - это нормальный взлётный...
Разве не так?

26.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропавшие на учениях под Краснодаром десантники погибли - Главное за 26 ноября 2016 года - РИА Новости
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 ноя — РИА Новости. Пресс-служба Южного военного округа подтвердила гибель трех десантников, которые ранее приводнились на реку и пропали.
«В пресс-службе Южного военного округа подтвердили факт гибели троих военнослужащих Новороссийского соединения ВДВ, которые в ходе десантирования 24 ноября приземлились вне заданной площадки приземления на водную поверхность реки Кубань», — говорится в сообщении.
По предварительным данным ЮВО, из-за низкой облачности военные при попадании в воду не успели отсоединить парашютные системы.
***
В этом плане (недопущения подобного) модернизированный Ил-76МД-М разительно отличается от старых версий.
Установленная в носовой части самолета оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами в инфракрасном и оптическом диапазонах. В строевом самолете такой системы не было.


На самолете установлена спутниковая система навигации, которая удовлетворяет всем требованиям правил полетов по трассам как отечественных, так и зарубежных.

Кроме того срок службы самолёта продлен с 30 до 40 лет.

26.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...ну, Wiki, уважаемый - безусловно "невъепиццкий" кладезь премудрости... но в случае Hughes H-4 Hercules принять оный не могу... и вот почему...
...уж если Вы пользуете сей источник, то пользуйте оригинал:
Hughes H-4 Hercules - Wikipedia
...где указано:
"...Loaded weight: 400,000lb (180,000kg)...", то есть вес загруженного (без топлива)... стало быть, взлетная масса наверняка ишшо поболе... скажем - 500,000lb...
...а чего нет..? ...сие вполне согласуется с привязанностию к ровным цифрам как "у нас"... так и "у них", причем ВСЕГДА...
...
...НО вот беда - забыли, понимаешь, прибавить только одно слово - "расчетный" или "расчетная"...
...ну, согласитесь, не с MTOW же оный лайнер совершил свой единственный полет..?
...
...в приведенном же мной источнике:
Hughes H-4 Hercules
...оная масса, будучи переведена в фунты, составляет 300000lb... и я ТАК думаю, что именно с оной сия лодка и слетала... один раз... продолжительностью несколько минут...
...
...стати, на приведенную Вами цифру и "Боинг" купился:
http://www.boeing.com/history/products/h-4-flying-boat.page
...
...но "цыфра" сия НИКОГДА ж не достигалась... как, скажем, и М=3,0 на суховском Т-4... ага...
...
...а ежели уходить к разговору "за потенциал"... то помянутый мною бомбёр:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...ну, Convair В-36 - вот он "в паре" с XC-99:


...в своей лётной жизни "дорос" аж до 186тонн... кстати, у "транспортника" (на его базе) вес пустого снизился с 75,5тонн до 61,5тонн - во "отдача" б могла бы быть...
...

...а за ремарку - премного благодарен...
...интересное было время в авиации - 1940-1950-е... совсем, понимаешь, непуганый народ был...

26.11.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant
а то мало ли какой дури не проектировали в уважаемом ОКБ..?......ну, скажем, - "прожект" Ил-60
.в некотором роде - прямой предшественник Ил-76
.шо то мне евонная "морда" напоминает
===================================================
Ну почему так сразу. Здесь по-моему прав Петр. Работали,"набирались опыта", а по прошествии десятилетий конечно " легко художника обидеть". А на счет "мордашки", так в это время путеводной звездой в классе ТВТС был С-133, а уж его мордашка "тянула" на Convair. Ну а что касается предшественника 76-го, то на роль прямого больше претендует 66-й. С него началась почти "детективная" история Ил-76 со всеми его ныряниями по разным нишам, в том числе и участие в нечто подобное конкурсу с Ан-12Р, и козырная карта в лице ВДВ и главное, В.Ф.Маргелова. Но об этом уже никто не напишет.

26.11.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь в курсе по первым полетам ил 476 и 478 в этом году? Были или еще будут?

27.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2016 leutenant пишет:
...ну, Wiki, уважаемый - безусловно "невъепиццкий" кладезь премудрости... но в случае Hughes H-4 Hercules принять оный не могу... и вот почему...
******************
Про МВМ - таки да, конечно же H-4 никогда не летал с весом 180 тонн (кстати, Боеинг тут точнее, указывает 181,436 кг). Но можно сравнить сухой вес. Фанерный гусь в сухом виде весил более, чем в два раза больше, по сравнению с XC-99. Конечно, он был деревянным, да и за счёт того что был лодкой тоже веса набрал, да и вообще по сравнению с XC-99 это был самолёт из позапрошлой эпохи (ну, примерно как И-16 по сравнению с МиГ-9) но...

...стати, на приведенную Вами цифру и "Боинг" купился:
******************
А вот интересно, на какие документы они опирались? Фирма Говарда Хьюза кому сейчас принадлежит?

...в своей лётной жизни "дорос" аж до 186тонн... кстати, у "транспортника" (на его базе) вес пустого снизился с 75,5тонн до 61,5тонн - во "отдача" б могла бы быть...
*******************
Нет, давайте уж будем последовательными... Если what if не рассматривать для одного типа, то и для другого не стоит ;-)

10.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-аааа...
...таки ясность вносится в причины срыва сроков контракта по Ил-76МД-90А - последний раз тут вот сетовал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p410798
...дык, причины - "наладочные"... они же - "технологиццкие":


...все - ради "переналадки" технологии сборки на 10-ти "рабочих местах"... во имя сборки 18шт/год...
...
...что-то мало верится... дай-то, Бог - хотя бы самолет в месяц...

10.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: А-аааа...
...таки ясность вносится в причины срыва сроков контракта по Ил-76МД-90А - последний раз тут вот сетовал:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...дык, причины - "наладочные"... они же - "технологиццкие":
...все - ради "переналадки" технологии сборки на 10-ти "рабочих местах"... во имя сборки 18 шт/год...
**************************************************
Не стыкуется.
Ежели будут делать ежегодно 18 машин, даже начиная с 2019-го года (хотя обещают запустить в 2018-м), то контракт на 39 бортов будет выполнен уже в первом квартале 2022-го - а Вельможкин говорил о продлении срока до 2024-го. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.