Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.02.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

а по ширине вписана всё в тот же железнодорожный габарит, что и все предыдущие отечественные ОБТ
Никто же не собирается бросать танк в бой прямо с рампы! ;)..
======================================
Это верно, но кроме габарита еще есть несколько очень важных составляющих. А вообще-то никто никогда перебрасывать танки на Ил-76 не планировал.
А на счет с рампы в бой…. Так это, юмор здесь не совсем уместен. Это как карта ляжет. Все зависит от того какие задачи стоят перед частями, выполнение которых со своей стороны должна обеспечить ВТА. И счет порой идет, как говорят, не на часы, а на минуты…И подтверждалось это не раз.

Praporschik

Остается вопрос с высотой - если бы не "Афганит", я бы и не сомневался. Но хоть его габаритных характеристик я и не знаю, однако ведаю, что предшествующая оному КАЗ "Арена" делала (своим модулем РЛС) Т-80У-М1 "Барс" негабаритным по высоте.
Не знаю. На "Барсе" была съемной/устанавливаемой только в частях технического обслуживания от войсковых мастерских и выше. Дивизионный орвбн сию процедуру уже не выполнял.
Отсутствие пока замены Ил-76 полностью на совести бывшего высшего руководства государства Российская Федерация, отказавшегося от финансирования работ по Ил-106 (первому),
============================

1. Тот, кто собрался «засовывать» Т-80/90 в 76-й, «засунет и с «Ареной»:). Вообще-то разговор беспредметный, т.к. Арена в серию не пошла, а ныне разработанная Арена-М имеет совершенно другую конфигурацию, которая ну никак не влияет на габарит по высоте.
2. Вы что собрались снимать и как ОРВБ мог выполнять «сию процедуру», если Арена, повторюсь, в серию не пошла. Никаких в связи с этим решений по корректировки штаток не было не на уровни ОА, не дивизии. Сам КАЗ был съемным (в отличии от варианта конца 80-х, который должен был быть интегрированным в башню). Вы же загрузку в самолет рассматриваете, т.е. «внутренности» не трогаем. А наружный контур в случаи повреждения снимался в полевых условиях (это было требование ТЗ, поэтому интегрированный и не прошел) и попадал под категорию ТР, который осуществлялся экипажам с привлечением ВМО. Экипаж сам бы снял, но тяжелая, зараза, ТРМка со стрелой нужна была. Установка так же в полевых условиях + спец по «бортовой» для настройки и …А эти спецухи при массовом внедрении и в случаи БД при таком же массовом выходе из строя прописались бы начиная с полка. А вот сам ремонт (если при повреждении он был бы возможен конечно), это уже другая тема, но после снятия.
3. И каким боком здесь «Афганит». Конфигурация Афганита аналогична Арена-М, а точнее наоборот. И никак он на высоту не влияет. А тот «бочонок» что на башне, так это панорамка и к КАЗ никакого отношения не имеет.
4. А вот здесь я полностью с Вами соглашусь и лишь добавлю, что не только первого. В начале 2000-х даже зеленый заморгал. Самара быстренько из загашника НК-256 достала, но бизнес оказался сильней.

07.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
6 Февраля 2017

В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») провели испытания на статическую прочность консоли крыла Ил-76 МД-90А — новой модификации военно-транспортного самолета Ил-76. Работы проводились в лаборатории ресурсных испытаний по заказу компании ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Особенностью данного комплекса работ является специальный подход: на одном экземпляре воздушного судна специалисты ЦАГИ провели первый этап усталостных испытаний и статические испытания. В общепринятой практике эти исследования ведутся на разных конструкциях. Работы начались с усталостных испытаний в объеме проектного ресурса 8000 полетных циклов. Далее были проведены статические испытания с приложением к конструкции предельной нагрузки, возможной в эксплуатации.

Полученные экспериментальные данные позволили подтвердить расчетную модель конструкции, разработанную специалистами ОАО «Ил». Это дало возможность спрогнозировать характеристики прочности конструкции при расчетных нагрузках, которые составляют 150% от предельных.

Как в процессе усталостных испытаний, так и после приложения эксплуатационной нагрузки специалисты института осматривали все значимые по условиям статической и усталостной прочности элементы конструкции. Для проведения статических испытаний все повреждения, выявленные в процессе усталостных испытаний, были устранены. После исследований на статическую прочность дополнительных повреждений не обнаружено.

Выполненный комплекс исследований позволяет заключить, что новая модификация самолета Ил-76 МД 90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 создан на базе серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов.

Новая модификация отличается применением в конструкции крыла длинномерных панелей и напряженного крепежа, что позволяет существенно увеличить долговечность конструкции и обеспечить герметичность топливных баков. В изготовлении самолета применяются современные материалы — это алюминиевые сплавы, обладающие улучшенными характеристиками усталости, статической прочности и вязкости разрушения (трещиностойкости). Самолет также претерпел серьезные изменения в части новых двигателей и авионики.


15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК обсуждает с Алжиром и Казахстаном поставки новых Ил-76 — Rambler News Service
Модернизированные тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76 могут экспортироваться в Алжир и Казахстан, сообщил журналистам на авиасалоне Aero India 2017 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Обсуждаем с Казахстаном, обсуждаем с Алжиром», — сказал Слюсарь в Бангалоре, отвечая на вопрос о возможных поставках обновленных Ил-76 на экспорт.

Он не исключил возможности закупки таких самолетов и Индией. Слюсарь напомнил, что с Индией ведутся переговоры по модернизации самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и наведения на базе Ил-76.

«Очень многие государства летают на Ил-76, которые зарекомендовали себя как надежные машины», — сказал президент ОАК, говоря об экспортном потенциале обновленного Ил-76.

Ранее сообщалось, что Ульяновский авиазавод начал производство модернизированных самолетов Ил-76. Самолет прошел глубокую модернизацию, получил новую авионику и двигатели. Грузоподъемность самолета составляет до 60 тонн, дальность полета — до 6500 км. На борту могут разместиться пять членов экипажа и 126 десантников.

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обновленный самолет Ил-76МД-90А начал второй этап летных испытаний / АвиаПорт.Дайджест
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А приступил ко второму этапу летных испытаний, сообщил RNS генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Позавчера самолет перелетел в Жуковский из Ульяновска. Совершил 8-часовой полет по программе летных испытаний. По сути, мы начинаем второй этап летных испытаний", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).

По его словам, ожидается, что программа испытаний завершится в начале 2018 года. Предстоит проверить полное соответствие обновленного самолета техническому заданию ВКС России.

Одновременно, отметил он, продолжается производство самолетов для Минобороны РФ. ВКС РФ переданы два новых Ил-76МД-90А, которые находятся в Ивановском учебном авиационном центре. Еще два самолета поставлены на Таганрогский авиазавод для оборудования в воздушные пункты обнаружения и наведения А-100.

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД, который производился в Ташкенте. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Армия и ОПК - Индия заказала у РФ два самолета дальнего радиолокационного обнаружения
БАНГАЛОР (Индия), 16 февраля. /ТАСС/. Индия заказала у России два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50ЭИ, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.
"Насколько я знаю, Индия заказала еще два (самолета)", - сказал он на аэрокосмической выставке Aero India 2017 в Бангалоре.

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывшие в эксплуатации самолеты Ил-76 могут поступить на экспорт » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
После замены в парке ВКС РФ старых транспортных самолетов Ил-76 на обновленные Ил-76МД-90А Россия сможет продать бывшие в эксплуатации самолеты на экспорт, сказал журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов.

«Зарубежным заказчикам сможем предложить "сэконд хэнд" Ил-76. Заявок много. Как только будет получены новые самолеты старые сможем после ремонта и модернизации продать», — сказал Кладов на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (Индия), передает RNS.

Он напомнил, что именно так были поставлены Китаю 10 самолетов Ил-76, которые прошли восстановительный ремонт, модернизацию.

Кладов сообщил, что Ил-76МД-90А получился дороже старого Ил-76. «Машина получилась очень дорогая. Дешевле, чем у конкурентов — европейцев и американцев, но гораздо дороже, чем старый Ил-76», — сказал Кладов.

16.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да... все оказалось именно так:
Обновленный самолет Ил-76МД-90А начал второй этап летных испытаний — Rambler News Service
...как я и предполагал в начале января:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...в 2017-м, подумать только - "...планируется предъявить на государственные совместные испытания..."... т.е. закончить, дай Бог, оные планируется в 2018-м..?
...
...не, ПОРА таки гнать Дмитрия-то Олеговича..." - конец цитаты...
...Николая Дмитрича, впрочем - ТОЖЕ...

19.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...не, ПОРА таки гнать Дмитрия-то Олеговича..." - конец цитаты...
...Николая Дмитрича, впрочем - ТОЖЕ...


А Николай Дмитриевич-то здесь при чём?..
На 2-м этапе испытываются в основном бортовые системы. Так что, если нужно кого и "того", то скорее Сергея Викторовича!

22.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК :: Ил-76МД-90А подтвердил свои прочностные характеристики
Проведены испытания на статическую прочность консоли крыла тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, которые подтвердили заявленные характеристики статической прочности.

Работы проводились в лаборатории ресурсных испытаний, специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

Были проведены усталостные испытания в объеме проектного ресурса 8000 полетных циклов и статические испытания с приложением к конструкции предельной нагрузки, возможной в эксплуатации.

Полученные экспериментальные данные позволили подтвердить расчетную модель конструкции, разработанную специалистами ОАО «Ил». Это дало возможность подтвердить характеристики прочности конструкции при расчетных нагрузках, которые составляют 150% от предельных эксплуатационных.

В ходе испытаний специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского подтвердили, что самолет

Ил-76МД-90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости.

Ил-76МД-90А отличается от своих предшественников применением в конструкции крыла длинномерных панелей и напряженного крепежа, что позволяет существенно увеличить долговечность конструкции и обеспечить герметичность топливных баков, а также уменьшить трудоемкость работ по изготовлению крыла. В изготовлении самолета применяются современные материалы - это алюминиевые сплавы, обладающие улучшенными характеристиками усталости, статической прочности и вязкости разрушения (трещиностойкости).

В настоящее время, тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А серийно выпускаются на ульяновском заводе «Авиастар-СП».

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ильюшин» оборудует летающую лабораторию для отработки гиперзвуковых технологий — Rambler News Service
Совет директоров ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил») одобрило сделку с Летно-исследовательским институтом имени М. М. Громова (Жуковский, Московская область) на 192,5 млн рублей по оборудованию летающей лаборатории Ил-76МД для отработки гиперзвуковых технологий, следует из решения совета директоров «Ил», опубликованном на сайте раскрытия корпоративной информации.

«Исполнитель (ОАО "Ил". — RNS) обязуется выполнить в соответствии с условиями настоящего договора и своевременно сдать заказчику (ЛИИ имени Громова), а последний обязуется принять и оплатить работы по переоборудованию летающей лаборатории Ил-76МД № 5209 для подвески гиперзвуковой летающей лаборатории», — говорится в сообщении.

Уточняется, что ОАО «Ил» должно будет переоборудовать летающую лабораторию Ил-76МД № 5209 «для подвески гиперзвуковой летающей лаборатории, подвешиваемой вместо второго штатного двигателя самолета». По итогам переоборудования самолета предстоит получить заключения о возможности эксплуатации самолета с усиленным крылом, доработанным штатным пилоном со штатным двигателем по условиям статической прочности; о безопасности от флаттера самолета с усиленным крылом, доработанным штатным пилоном со штатным двигателем; о возможности эксплуатации самолета с подвешенной гиперзвуковой летающей лабораторией и после ее сброса по условиям статической прочности.

О типе гиперзвуковой летающей лаборатории не сообщается. Ранее сообщалось, что в России ведутся научно-исследовательские работы по созданию гиперзвуковых летательных аппаратов и двигателей для них. В частности, такие исследования проводил Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ).

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элементы конструкции Ил-76МД-90А испытывают на предельные эксплуатационные нагрузки — Жуковские ВЕСТИ
Пресс-служба компании «Ильюшин» сообщила, что в ЦАГИ проведены испытания на статическую прочность консоли крыла модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76МД-90А, которые подтвердили заявленные характеристики статической прочности.

Ресурсные испытания среднего отсека фюзеляжа, центроплана и крыла ресурсного образца модернизированного ВТС Ил-76МД-90А («изделие 476»), которое на сленге специалистов называют «крест», ведутся на стенде корпуса № 27 Института со второго квартала 2012 г. Сбор и обработка информации при испытаниях осуществляется с помощью многоканальной автоматизированной системы.

Ради экономии средств специалисты ЦАГИ провели первый этап усталостных и статических испытания на одном экземпляре самолета. В общепринятой практике такие прочностные испытания ведутся на разных образцах конструкции летательного аппарата. Подобные прочностные испытания ради экономии средств намечено провести на втором опытном образце перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (№ 0102), который предназначен для прочностных и ресурсных испытаний.

Следует сказать, что работы с «крестом» начались с усталостных испытаний в объеме проектного ресурса 8000 полетных циклов. В конце января 2017 г. были проведены статические испытания с приложением к конструкции предельно возможной в эксплуатации нагрузки. Полученные экспериментальные данные позволили подтвердить расчетную модель конструкции, разработанную специалистами компании «Ильюшин». По утверждению специалистов ЦАГИ, это дало возможность спрогнозировать характеристики прочности конструкции при расчетных нагрузках, которые составляют 150% от предельных.

По утверждению специалистов ЦАГИ, «выполненный комплекс исследований позволяет заключить, что новая модификация самолета Ил-76 МД 90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости»,

Модификация машины Ил-76МД-90А отличается применением в конструкции крыла длинномерных панелей и напряженного крепежа, что позволяет существенно увеличить долговечность конструкции и обеспечить герметичность топливных баков. В изготовлении самолета применяются современные материалы – это алюминиевые сплавы, обладающие улучшенными характеристиками усталости, статической прочности и вязкости разрушения (трещиностойкости).

06.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-50 в Таганроге:
Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге - Gelio (Степанов Слава)

06.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России четвертый модернизированный самолет А-50У / АвиаПорт.Дайджест

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...да, я конечно же сомневался, шо 4-й А-50У - ну, "Таганрог" - вряд ли появится в Иваново до конца 2016-го:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...но шо сие произойдет АЖ в марте 2017-го:
Суперсовременный самолет дальнего радиолокационного обнаружения поступил в центр подготовки в Иванове. Новости. Первый канал nove
...до сего мой "пессимизьм" не опускался...
...

...что же до завершения испытаний Ил-76МД-90А - оно, конечно, хорошо, шо продолжаются:
Летный образец Ил-76МД-90А, производства АО «Авиастар-СП», совершил перелет в г. Жуковский
...и вообще - красавец, конечно... и все "пымпочки", "выпуклости-впуклости" и даже "подвесочки" - уже на месте:


...но только - огорчает:
Улбизнес » Завод «Авиастар-СП» в тяжёлой финансовой ситуации
...
...нешто для спасения ситуации других мер не нашли - окромя такой вот:
Проверенные кадры: Назначение сына вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина главой подразделения ОАК добавит «бонусов» воронежскому авиазаводу? | Обозреватель.Врн
...гримасы... гримасы...
...

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-50У





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.