Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

14.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а хрен его знает-то - влезет "Панцирь" на базе ДТ-30 в "Ил" али нет..?
..."за "Тор", конечно - и речи нет...
...
...то, что оный "Панцирь" на платформе КамАЗ-6560:


...вряд ли влезет даже в Ан-70 - было понятно... как-то разбирали:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...влезет только в Ан-22 и Ан-124 - и то на "полуспущенных" шинах...
...
...но у ДТ-30 высота над землей собственно платформы, на коей можно "сооружать" - все же примерно 1150мм:
- Базовые модели - Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П-1 грузоподъемностью 30 тонн. Витязь - машиностроительная компания, город Ишимбай
...почитай, на полметра ниже - супротив 1670мм у КамАЗа...
...
...да и размещение "сооружения" на двух платформах позволяет обойтись "одним-полутора этажами":

...заместо "двух":

...
...да и высота 3400мм у грузовой кабины "ИЛа" только под центропланом - к хвосту куда повыше:

...
...да и как-то странно думать, шо в ГОМУ настолько деградировали, шо не "сопрягли" размеры вновь заказываемой техники с новыми-старыми средствами перевозки, в коих сия грузовая кабина не изменилась ни на миллиметр:

...хотя...

...во всяком случае сию вот красоту:

...уж точно ваяли, шоб и соблазна не было ея в "ИЛ" пихать... ага...
...)_

06.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...5 месяцев назад, помнится, сетовал:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - официально:
Военно-транспортная авиация получила три специализированных самолета Ил-22 - Армия и ОПК - ТАСС
...ну, совершенно естественную замену Ан-12ПП на Ил-22 опустим - отметим "за 476 и "МД-М" от Вовы Бенедиктова:
...
"...Он также сообщил, что в 2017 году ВТА планирует получить три новых самолета Ил-76МД-90А. "В прошлом году мы получили два таких самолета. В этом планируется три борта. В настоящее время на базе центра боевой подготовки и переучивания летного состава в Иваново идет активное обучение на новый самолет инструкторского и преподавательского состава", - сказал он.
___Ил-76МД-90А, на котором установлены более экономичные и менее шумные двигатели ПС-90, является, по словам Бенедиктова, "абсолютно новым самолетом".
"Тяговооруженность на самолете увеличена, усилено шасси; у него другое, более совершенное, бортовое оборудование. Он превосходит Ил-76МД по грузоподъемности. Возможности нового самолета увеличены на 30-40%. Это касается и десантирования боевых машин ВДВ, в том числе БМД-4 "Ракушка", - сказал генерал.
...
___Военно-транспортная авиация рассчитывает получить первые два модернизированных строевых самолета Ил-76МД-М в 2018 году, рассказал Владимир Бенедиктов.
"Ведется активная работа по модернизации базовых самолетов строя Ил-76МД. Сейчас заканчиваются испытания на предприятии, и мы в следующем году планируем получить первые два модернизированных самолета Ил-76МД-М, которые впоследствии придут взамен существующих. Эту модернизацию следует рассматривать в комплексе с продлением срока службы самолета, использования ресурса этого типа свыше 50 лет. Это мировая практика, ничего особенного в этом нет", - сказал он.
___По словам генерала, Ил-76МД - "зарекомендовавший себя, надежный проверенный самолет". Модернизированный Ил-76МД-М имеет обновленный пилотажно-навигационный комплекс, бортовой комплекс обороны, авионику, а также радиолокационное оборудование и прицельный комплекс. "Этот самолет - своего рода промежуточная машина между Ил-76МД и Ил-76МД-90А", - подчеркнул Бенедиктов..." - конец цитаты...
...
...думаю за провал сроков программы "-76МД-90А" - сейчас в ВВС, и то "в учебке", лишь два лайнера 001-05 и 001-08:



...в 2017-м мечтается получить ишшо ТРИ - посмотрим, конечно...
...и за провал сроков программы "-76МД-М" - первые 2 в ВВС ожидают лишь в 2018-м - почтеннейший Дмитрий Олегович подъёмом МС-21 таки НЕ прикроется...
...

07.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...за провал сроков программы "-76МД-90А"...
...и за провал сроков программы "-76МД-М"и за провал сроков программы "-76МД-М"...
...почтеннейший Дмитрий Олегович подъёмом МС-21 таки НЕ прикроется...


Дмитрий Олегович бросил "на амбразуру" самое дорогое, что у него есть - собственного сына. ;)

07.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет худа без добра, в старых сплавах вообще прекратить производство года два-три, (...собственный сын) здорово выручит страну тяжелыми транспортниками на дальность 2500км до Египет, Ливия, Сирия, Таджикистанказахстан Ил-76-80 и Ил-96-100тн, чего бывшее руководство Ил категорически браковало из надежды на новый Ил-106(80тн и 100тн в разных двигателях), а тут их послали лесом из-за вообще нет денег, от слова совсем. Но чтоб были тяжелые транспортники 80 и 100тн.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 меняют полетное задание / АвиаПорт.Дайджест
Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрят условия крупнейшего авиационного контракта, предусматривающего поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2012 году соглашение оценивалось в 140 млрд руб., однако из-за неверно просчитанной формулы цены и валютных колебаний ульяновское предприятие "Авиастар-СП" несло при изготовлении каждой машины убыток в 1 млрд руб. По данным "Ъ", новые условия предусматривают увеличение стоимости каждой машины с 3,5 млрд руб. примерно до 5 млрд руб. При этом сумма контракта, скорее всего, пересмотрена не будет: просто военные получат меньшее количество машин.

По данным "Ъ", вопрос о перезаключении контракта на поставку Минобороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А был поднят во время закрытой части совещания у премьера Дмитрия Медведева, посетившего "Авиастар-СП". В открытой части визита премьер выразил уверенность в том, что заказы на российские самолеты будут и на внутреннем рынке, и на внешнем. "Самолеты точно нужны, в этом могу твердую вам гарантию дать. И для внутреннего потребления, и гражданских целей, оборонных целей. И для внешнего использования. Вроде бы есть сейчас интерес к некоторым машинам. Так что, я уверен, с заказами все будет в порядке, даже несмотря на финансовые трудности",- заверил господин Медведев рабочих завода.

Контракт на Ил-76МД-90А был подписан в сентябре 2012 года в присутствии президента Владимира Путина. Он назвал его тогда "крупнейшим авиационным контрактом" в истории Минобороны РФ и ОАК. Соглашение оценивалось в сумму свыше 140 млрд руб.: этого должно было хватить на постройку 39 самолетов, которые впоследствии планировалось передать военно-транспортной авиации. Подчеркивалось, что такой заказ позволит загрузить "Авиастар-СП" как минимум до 2018 года.

По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, контракт изначально считался проблемным. Военные и промышленники вели тогда так называемые ценовые войны: Минобороны требовало снизить цену поставляемой продукции (в случае с Ил-76МД-90А примерно на 10%). Расчетно-калькуляционные материалы составлялись в спешке, поскольку было принято политическое решение приурочить подписание контракта к первому полету новой машины в присутствии президента, говорит собеседник "Ъ" в авиапроме. К тому же занимавший тогда пост министра Анатолий Сердюков желал развивать отношения российско-украинского авиапрома с проектом Ан-70. "По сути, чтобы военные не взяли прямого конкурента Михаилу Погосяну (глава ОАК в 2011-2015 годах.- "Ъ"), пришлось демпинговать, фактически продавая самолет по заниженной стоимости",- подчеркивает собеседник "Ъ" в аппарате правительства. В первое время результаты такого решения не сказывались на показателях "Авиастара-СП", говорит он, однако после валютных колебаний ситуация стала поистине критической: за 2015 год компания понесла убыток в размере 10,1 млрд руб., хотя аналогичный показатель за 2014 год составлял примерно 400 млн руб. С каждого произведенного Ил-76МД-90А "Авиастар-СП" получал около 1 млрд убытка. "Есть два пути: один - повышать эффективность и снижать себестоимость, второй - выходить с вескими обоснованиями к заказчику, чтобы убеждать его в необходимости корректировки цены",- признавался "Ъ" в январе гендиректор предприятия Сергей Юрасов.

По сведениям "Ъ", предварительно требуемая промышленностью корректировка цены подразумевает увеличение стоимости одного Ил-76МД-90А с 3,5 млрд руб. примерно до 5 млрд руб. Это позволит "Авиастару-СП" выйти по этому проекту на точку безубыточности. Эту позицию предстоит еще согласовать с руководством Минобороны, но военные принципиально согласны перезаключить контракт на новых условиях, говорит собеседник "Ъ", близкий к ведомству: "В таком случае речь пойдет скорее о некритическом для потребностей вооруженных сил сокращении общего числа машин, а не об увеличении стоимости контракта". Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко уверен, что еще на стадии заключения контракта в 2012 году было очевидно, что документ с такими параметрами практически нереализуем. "В нынешней ситуации логично было бы просто аннулировать соглашение, но ни с политической, ни с экономической стороны это уже невозможно",- считает он.

Официально в Минобороны РФ и ОАК от комментариев воздержались.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Медведев провел совещание по развитию авиастроения на производственных площадках ОАК в Ульяновске / АвиаПорт.Дайджест
Еще один важный тренд развития Корпорации - транспортная авиация. "На территории России во времена Советского Союза транспортные самолеты практически не производились, сборка размещалась на Украине и в Узбекистане. Сейчас на них существует большой отложенный спрос. Для нас разработка, запуск в производство и выпуск транспортных самолетов - это тот тренд, который обеспечит сбалансированный портфель проектов", - сказал Юрий Слюсарь.

На одном из крупнейших центров военно-транспортной авиации страны - заводе "Авиастар-СП" - Дмитрий Медведев осмотрел производство окончательной сборки. О ходе реализации авиационных программ военно-транспортной авиации на ульяновском заводе доложил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК" Алексей Рогозин. В настоящий момент АО "Авиастар-СП" выполняет контракт на производство 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ. "Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется", - заявил Алексей Рогозин. Напомним, завод уже передал заказчику 3 воздушных судна.

Кроме того, на базе Ил-76 реализуется проект по созданию опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Ранее данные воздушные суда это типа собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. По словам Алексея Рогозина, обновленный воздушный танкер отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Отличительная особенность данного самолета - конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета. Кроме того, на самолете установлены новые унифицированные подвесные агрегаты заправки, которые позволяют увеличить темп заправки самолета в воздухе. Сейчас Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Летные испытания самолета начнутся в 2018 году.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К взлету готовы: Россия готова испытать уникальный Ил-78М-90А на прочность


По словам вице-президента по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная компания» Алексея Рогозина, что уже в 2018 году начнутся летные испытания нового и первого российского самолета-заправщика Ил-78М-90А.

Воздушное судно является творением одного из самых современных самолетостроительных предприятий — АО «Авиастар-СП», входящего в состав ПАО. Это самое больше российское предприятие, специализирующееся на выпуске авиационной техники. Здесь также собираются военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, пассажирские Ту-204, проходят сервисное обслуживание транспортники Ан-124 «Руслан» и другая авиационная техника.

Рогозин отметил, что обновленный воздушный танкер Ил-78М-90А отличается от своего предшественника новым двигателем, модифицированным крылом, а также инновационной системой управления. Кроме того, самолет имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Новое воздушное судно можно будет использовать как в качестве топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета.

В настоящий момент Ил-78М-90А находится в завершающей стадии сборки. Отмечается, что это будет первый в России самолет-заправщик, произведенный полностью в пределах страны. Испытания Ил-78МД-90А планируется завершить в 2019 году, однако уже сейчас этот самолет фактически находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется.

08.06.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...да и высота 3400мм у грузовой кабины "ИЛа" только под центропланом - к хвосту куда повыше:
*******************************
Критичной может быть высота "в свету" при погрузке.
Дура-то длинная, и как там сочленение при переваливании через излом рампы работать будет - х.е.з.

...да и как-то странно думать, шо в ГОМУ настолько деградировали, шо не "сопрягли" размеры...
*******************************
Вот положа руку на сердце: вы сильно удивитесь, если выяснится, что таки не сопрягли?

...и за провал сроков программы "-76МД-М" - первые 2 в ВВС ожидают лишь в 2018-м - почтеннейший Дмитрий Олегович подъёмом МС-21 таки НЕ прикроется...
******************************
Я вас умоляю...
Если бы у нас за такие молчи наказывали, то всё руководство "оборонки" уже бы давно было безработным. Как минимум.
А как максимум, чалилось бы у хозяина.

09.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

….да и как-то странно думать, шо в ГОМУ настолько деградировали, шо не "сопрягли" размеры вновь заказываемой техники с новыми-старыми средствами перевозки, в коих сия грузовая кабина не изменилась ни на миллиметр:

….да и высота 3400мм у грузовой кабины "ИЛа" только под центропланом - к хвосту куда повыше
=================================================

1.Ну зачем сразу деградировали:)? Вот здесь Вы не правы от слова… совсем:)
Что касается Ил-76, то он до последнего времени не рассматривался, кроме как рабочая лошадка ВДВ, у коих к последнему в результате перевооружения так же возникли вопросы:). Что тут «сопрягать» ???
С другими тоже все ясно как...

2.А у Ил-76 при перевозки техники ограничения 3400:)??? Как бы почти на 2 десятка см в минус:)

09.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Критичной может быть высота "в свету" при погрузке.
Дура-то длинная, и как там сочленение при переваливании через излом рампы работать будет - х.е.з.

Я вас умоляю...
Если бы у нас за такие молчи наказывали, то всё руководство "оборонки" уже бы давно было безработным. Как минимум.
А как максимум, чалилось бы у хозяина.
=======================================
1.«Сочлененка» будет работать нормально, только кроме Ил-76 есть еще, слава Всевышнему, пока Ан-22, да и с «рампы» в бой эти аппараты по определению никто посылать не собирался. Так что «Разберут» наполовину, а потом соберут. Ну с половиной я чутарик конечно перегнул…а может и нет.
2. А пора бы уже (давно и не только их)…:)

09.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно имел ввиду Ан-124. С Ан-22 как-то грустно. Могли бы и полетать еще.

12.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6682/
Будущее транспортной авиации России обсудили на «Авиастаре-СП» при участии Дмитрия Медведева

08 июня 2017
Совещание по мерам поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов российской авиационной техники, в частности затронувшее и судьбы транспортной авиации России, прошло накануне на ульяновском заводе «Авиастар-СП» под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр финансов РФ Антон Силуанов, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, вице-президент ОАК - генеральный директор Авиакомплекса «Ильюшин» Алексей Рогозин.

В ходе визита Дмитрий Медведев и другие почетные гости осмотрели завод «Авиастар-СП» - один из крупнейших центров транспортного авиастроения страны. В настоящий момент АО «Авиастар-СП» выполняет контракт на производство 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ, заказчику передано три воздушных судна.

О реализации программ создания военно-транспортных самолетов на предприятии членам делегации доложил Алексей Рогозин.

«Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется. Ключевая особенность самолета заключается в увеличении полезной нагрузки. Сегодня мы предполагаем, что она будет увеличена до 60 тонн. Кроме того, на самолет установлены новые двигатели, цифровая кабина», - рассказал Алексей Рогозин.

На базе самолета Ил-76МД-90А также реализуется проект по созданию опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.

«Воздушный танкер будет отличаться от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления. Он сможет перевозить больше топлива. Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость. После снятия топливного оборудования, он может использоваться и как военно-транспортный самолет. Новые унифицированные подвесные агрегаты заправки позволят увеличить темп заправки самолета в воздухе», - сообщил Алексей Рогозин.

В настоящее время Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Летные испытания самолета начнутся в 2018 году.

16.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6684/
Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М
14 июня 2017

Первый опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М выполнил первый полет в рамках этапа государственных совместных испытаний, которые Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина проводит с Министерством обороны РФ.

Полет, продолжавшийся свыше шести часов, был совершен накануне с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном городе Жуковский. Самолет пилотировал совместный экипаж летчиков-испытателей Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова. Командиром экипажа стал заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.

«Начало этапа государственных совместных испытаний - очень важное событие для нас. Модернизация самолетов строя Ил-76МД, доказавших свою надежность, позволит продлить срок их службы в военно-транспортной авиации, повысить боевую эффективность, подготовиться к массовому переходу на новые Ил-76МД-90А», - сказал генеральный директор «Ильюшина» Алексей Рогозин.

Ил-76МД-М – проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами (ВКС) Министерства обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.

Между Министерством обороны Российской Федерации и Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина заключен контракт на модернизацию первой партии самолетов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. По проекту модернизации на самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы самолета увеличен.

В свою очередь, государственные совместные испытания самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется

16.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, событие - достойное первых полос:
Вести.Ru: Обновленный военный транспортник вышел на госиспытания
Твиттер
...
...ишшо в Ульяновске осталось произвести такую же вивисекцию - как в Воронеже:
Акционеры воронежского авиазавода сменили больше половины членов Совета директоров
...и будет всем нам счастье...
...

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия начала переговоры о продаже новых Ил-76 за рубеж / АвиаПорт.Дайджест
Россия в данный момент продает только подержанные Ил-76 после ремонта с модернизацией, но начала переговоры о поставках и самолетов новой постройки. Об этом, как передает корреспондент "Ленты.ру", сообщил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

"С двумя странами мы ведем предконтрактные переговоры по Ил-76 и Ил-78. Планируем что будем поставлять по 4-5 машин в год", - рассказал он.

В советское время военно-транспортные самолеты Ил-76 (и заправщики Ил-78 на их базе) выпускались в Ташкенте. Там же после 1991 года пытались наладить выпуск машин по субподряду в интересах российских внешних оборонных контрактов.

В августе 2015 года гендиректор завода "Авиастар-СП" Сергей Дементьев назвал в качестве возможных покупателей экспортного Ил-76МД-90А Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.