Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

23.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2017 leutenant пишет:
..однако ж - только замена Д-30КП2 на ПС-90А-76... все ж - никак не менее 5 тонн, памятуя про сие:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция
Турбореактивный двухконтурный авиадвигатель ПС-90А-76
...только на движках (4160-3040)х4=4480кг:
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КУ
..опять же - мотогондолы куда как погабаритней... дык, ежели только диаметр вентилятора 1900мм супротив 1560мм... ага...
******************
Мне доводилось принимать участие в эксперименте "открой капот Д-30-КП и ПС-90". На Ил-76 и Ту-214 соответственно. Так вот, дюралевый капот Ила открывался с лёгкостью. Ежели не считать осложнение доступа за счёт высоты подвески, требовавшего так или иначе подкатить стремянку. А вот сложносочинённый из современных композитных материалов капот ПС-90 на Ту-214, в силу веса створки, не смотря на доступ с земли, требовал применения физической силы и (часто) ненормативной лексики...

24.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот сложносочинённый из современных композитных материалов капот ПС-90 на Ту-214, в силу веса створки, не смотря на доступ с земли, требовал применения физической силы и (часто) ненормативной лексики...

В том, что он тяжелее, несмотря на композиты, ничего удивительного нет - там же шумогасящие панели, в отличие от дюральки Д-30.
А проблема с открыванием решается компенсаторами веса - пружинными или газовыми. Тут даже авиации можно не касаться - достаточно посмотреть на конструкцию капота на разных автомобилях.

24.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:20 Посторонним В пишет:
А проблема с открыванием решается компенсаторами веса - пружинными или газовыми.
*****************
Ага. Сиречь - добавлением веса путём установки дополнительного узла с ограниченным ресурсом.
Кстати, ежели не забуду - поспрашаю на неделе у человека, трогавшего сии капоты куда чаще. ЕМНИС проскакивала как-то жалоба на то, что на точно таком же ПС-90, но привинченном к Ту-204, а не 214, дюралевый капот весил куда как поменьше...
Может память и подводит. Но самому уже интересно стало. А в техописание лень лезть, да и вес там не указан.

24.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БМД-4М и Ил-476 спасут много десантников от травмирования во время высадки, используя раздельное десантирование, в первой высадке Ил-476 боевые машины с трекерами без экипажа по системе "Гефест ВДВ", следом через несколько минут или часов, суток личный состав с управлением по "Глонасс" парашютов.

24.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баня, через дорогу раздевалка. Кидать десант в различное время от техники верх дибилизма. Лог по времени и месту встревает потерями. Вторая волна может и не долететь с подарком техники противнику. Если есть электронная разведка САУ или РЗСО с целеуказанием у противника, то те минуты времени разноса техники и десанта с Ил-76 будут смертельными с провалом задания. А всё потому, что два старика на Илюшине Таликов и Новожилов не способны выдать стране и армии Ил-106 цепляясь трясущимися руками и дребезжащим голосом за 46 летний Ил-76.

24.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Ну и в чем противоречие???. Я ведь указал срок (до 2000). Планировали успеть 1-2 полка, но скорей всего хорошо если бы с одним успели. Что касается Вашего ...Все..., то командование ВДВ имело другую информацию.
____________________________________________________________________________________________________ _________________
Ан-22 с момента разработки аванпроекта до передачи на Гос испытания прошло-7лет
Ил-76 с момента разработки аванпроекта до начала гос испытаний -7 лет.
Но надо учесть момент. что эти самолёты создавались в" жирные" для Армии и Авиапрома годы.
По Ан-124, с момента аванпроекта до выхода на Гос испытания потратили без малого 13,5 лет
в декабре 1987 года- был подготовлен аванпроект Ил-106. Выйграл конкурс у Ан-170 в 1988 году. Госы планировали начать в 1997 году. С момента разработки аванпроэкта до начала Гос испытаний должно было пройти -порядка 10 лет.
Учитывая сложность проекта Ил-106 и то, что экономика Союза, начала проседать в 80-ые годы, даже 10-лет для такой машины был слишком оптимистичный срок.
Кроме того 7 лет перевооружали три полка на Ан-22. И то в эти семь лет, до штатного состава не довели. Передав в три полка в общей сложности порядка 65 самолётов.
Те же "Русланы" выпускались двумя заводами, поставки в 556 полк начались с 10 февраля 1987г и в течении двух лет удалось полностью укомплектовать первый полк. Однако. формирование второго полка, начавшееся в январе 89-го года заставило передать из первого полка, во вновь формируемый, 8-ть самолётов. Всего к 1994 году. во втором полку было 13 самолётов Ан-124., а в 556 полку 20-ть( -1 катастрофа. Итого 19. ) За семь лет два полка так и не укомплектовали.
Учитывая сроки создания и оснащения первых полков, и в МО и В ВВС, во второй половине 80-ых прекрасно понимали, что оснащение и
освоение нового Ил-106 в двух полках процесс сложный и трудоёмкий и самое главное длительный. В идеале. в лучшем случае одни полк можно было полностью укомплектовать и преступить к укомплектованию второго полка в районе 2005 года. Это в идеале. А если, как всегда, то этот процесс мог затянуться ещё на несколько лет. По этому. в второй половине 80-ых , реалистично смотрели на вещи строя планы на перевооружение двух полков 81-го и 8 втап и теоретическом обсуждении возможности формирования полка на ДВ. И далее 2005 года планы никто не строил.
Николаев Виктор пишет:
Только Ил-106. Об этом даже курсантам Рязани рассказывали. Пикаускас в 1991-м отметил, что только появление новых ТВТС Ил-106 позволит с одной стороны многократно повысить боевые возможности ВДД с другой сохранив мобильность на прежнем уровне.
____________________________________________________________________________
ВДВ-шники вкусили преимущества разгрузки и загрузки Ан-22 и их десантных возможностей.
Поэтому, они с энтузазизмом и оптимизмом восприняли разработку Ил-106. И всего лишь.
Николаев Виктор пишет:
Конечно, мы только внимательно следили за действиями супостата и порой принимали решения:). Кстати предшественник Ил-76 как раз был практической копией 141-го, поэтому и не нашел поддержки у военных. А так да задачи одинаковые…ЗиЛ-130 и Урал:)
____________________________________________________________________________________________________ _
1. В ВТА, как у нас так и у них, по большому счёту, есть две задачи это: Перевозка и Десантирование.
Под эти задачи и разрабатывались Ил-76 и С-141.
Разница в классах. Если С-141, по нашей терминологии находился в классе оперативно-стратегических самолётов. То Ил-76. первоначально рассматривался, как самолёт оперативно-тактического назначения. Но уже с модификации Ил-76МД, эта машина перешла в разряд оперативно-стратегических самолётов.
А размеры ГК для этих самолётов выбирались исходя из особенностей систем вооружения ВДВ, сухопутных войск, требований к их транспортировке, в транспортной системе, США и СССР соответственно.

Учитывая сроки разработки и оснащения первых полков Ил-106, о чём выше было сказано, было и принято решение о модернизации Ил-76.
Никто в здравом уме и памяти, в конце 80-ых не планировал тупо выпустить 300 Илов, без всяких там улучшений.
Да, и цифра утопическая.
Тем более,:
а). что численность парка ВТА установилась в пределах 600-650 самолётов и с учётом наметившихся тенденций в эпоху Горбачёва, сокращения ВС СССР, можно было только либо перевооружать полки, либо формировать новые, но за счёт сокращения других частей или за счёт уменьшения штатной численности существующих.
б)кроме того Ил-76 были относительно новыми машинами,а на вторую половину 80-ых ещё не начался даже их первый кап ремонт. На этот период времени самым "старым" было по 15 лет.
Поэтому, во второй половине 90-ых, планировали начать заменять на Ан-70 и Ил-76МФ, полки вооружённые Ил-76 первых серий которых было наклёпано порядка 70 шт. Если говорить об Ан-70, то на ДВ можно было заменить Ан-12 на Ан-70 только в одном полку. А именно 930 втап.
Все остальные замены только за счёт полков Ил-76. Почему, смотри пункт а).
Распад Союза. Резко изменил все условия. если в первое десятилетие 90-ых ещё пытались хоть как то следовать ранее принятым планам, то начиная с 2000-х годов, в области военно-технической политики, рулить стали по новому.
Кстати, Денисов стал называть Ил-76МФ "членовозом ", после того, как стал ком ВТА и тогда, когда ему на стол положили результаты испытаний МФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Русланы" выпускались двумя заводами, поставки в 556 полк начались с 10 февраля 1987г



Не 556, а 566 втап.

25.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да 566 втап, всё правильно.

26.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Совсем недавно (по историческим меркам) Вы писали абсолютно противоположное.
_________________________________________________________________________
Я ни когда не писал о том, что планировалось менять всё "поголовье" Ил-76.

Посмотрите на количество планируемых полков. Для Ан-70 это 5-6 и в первую очередь они должны были работать в интересах пехоты, а не ВДВ.
Кстати Вы это когда-то тоже отмечали, описывая различие в приоритетах задач ОТ ВТС и ОС ВТС
____________________________________________________________________________________________________ _____________________

1. Перевозки всегда будут иметь приоритет над десантированием парашютным способом. Так как надо возить: мобилизационный ресурс, войска, технику и военные грузы, обеспечивать манёвр авиации, вывозить раненых и эвакуировать в ряде случаев граждан.
Даже десантирование по посадочному , эта та же перевозка ВДВ-шников, сухопутных войск и техники,) но только в более сложных условиях. а именно переменный профиль с длительным участком полёта на малой высоте, маневрирование( с целью обхода зон поражения активных средств ПВО.), посадка на полосу ограниченных размеров, которая может представлять собой.как грунтовую ВПП, так и ВПП типа СФП( старто-финишные площадки) или МВПП( металлические ), разгрузка без выключения двигателей и дозаправки на этой площадке.
Именно под такие условия в первую очередь и разрабатываются ВТС.
В задании на разрабатку Ил-76 писали следующее: «...предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов».
Ставя на первое место в приоритетах, именно посадочное десантирование.
Размеры грузовой кабины выбирались исходя из перевозки техники и грузов соответствующих железнодорожному габариту 1-В.
Удельный вес перевозок в решаемых задачах, начиная с 50-ых годов неуклонно рос вверх. До 50-60% лётного ресурса, в 80-ых годах, выделялось на выполнение перевозок и это без учёта ресурса выделяемого на десанирование посадочным способом.
2. Но!!!. все самолёты ВТС, как центрального подчинения-ВТА, так и фронтового-ТрА, будут иметь возможность десантирования парашютным способом.

27.09.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир

Учитывая сложность проекта Ил-106 и то, что экономика Союза, начала проседать в 80-ые годы, даже 10-лет для такой машины был слишком оптимистичный срок
Учитывая сроки разработки и оснащения первых полков Ил-106, о чём выше было сказано, было и принято решение о модернизации Ил-76.
Никто в здравом уме и памяти, в конце 80-ых не планировал тупо выпустить 300 Илов, без всяких там улучшений
Да, и цифра утопическая.
Я ни когда не писал о том, что планировалось менять всё "поголовье" Ил-76.
Но!!!. все самолёты ВТС, как центрального подчинения-ВТА, так и фронтового-ТрА, будут иметь возможность десантирования парашютным способом
что численность парка ВТА установилась в пределах 600-650 самолётов и с учётом наметившихся тенденций в эпоху Горбачёва, сокращения ВС СССР, можно было только либо перевооружать полки, либо формировать новые, но за счёт сокращения других частей или за счёт уменьшения штатной численности существующих.
ВДВ-шники вкусили преимущества разгрузки и загрузки Ан-22 и их десантных возможностей.
Поэтому, они с энтузазизмом и оптимизмом восприняли разработку Ил-106. И всего лишь.
================
Винегрет:)
1. Я об этом написал в самом первом сообщении:)
2. Аналогично с таким же выводом.
3. Подтвердили:)
4. Цифра вполне реальна, учитывая, что Ил-76 клепали по 50-60 машин в год.
5. А я никогда не говорил, что Вы это писали. Наоборот. :)
6. Так кто бы спорил...
7-8. конечно вкусили, но это не все..., а так да...восприняли. Еще бы… Что бы обеспечить только запросы ВДВ (одной ВДД) в новом формате мобильных сил требовалось 18-20 полков только Ил-76…, и эта цифра не просто звучала в ГШ и МАП, ее отстаивали отдельные лица, но благо…всему есть предел (а Вы о лимите ВТАП :))
Ни один идиот не начинал бы всю эту эпопею со 106-ми ради двух полков…Так ведь и реально ради двух НЕ НАЧИНАЛИ:).

28.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Что бы обеспечить только запросы ВДВ (одной ВДД) в новом формате мобильных сил требовалось 18-20 полков только Ил-76…,
____________________________________________________________________________________________________ _________
Вот потому, что в ГШ СССР считать умели, то подобная ересь ))) им естественно и в голову прийти не могла.
Почему, давайте разбёремся:
1) 18-20 полков Ил-76 это 550-600 самолётов.
2.) Вес Вдд около 14000 тонн( данные ВДВ).
Тогда при десантной нагрузке в 30 тонн, для десантирования ВДД весом порядка 14000 тонн понадобится в среднем 467 Ил-76.
В ВТА 1991 году, в полках, находилось порядка 460 Ил-76.
в случае боевых действий и в частности при проведении оперативного или оперативно-стратегического десанта, эта группировка Илов могла быть усилена самолётами Ил-76 изымаемыми из других ведомств- МГА, МАП, а также самолётами привлекаемыми временно в оперативное подчинение ВТА из состава фронтовых ВА. А это внушительный довесок.
В случае привлечения к десантированию даже одного полка Ан-22, с лихвой решало проблему и можно было обойтись без привлечения Илов из других ведомств и структур.
При комбинированном способе применения ВДД( более предпочтительный способ), когда сочетается десантирование парашютным и посадочным способом, за счёт привлечения тех же Русланов и Ан-22, для посадочного десантирования, можно было ещё и усилить огневую мощь десантируемой ВДД, за счёт десантирования посадочным способом мотострелковых частей с их тяжёлым вооружением.
Начиная с 1980-го года количество полков в ВТА поддерживалось неизменным, на уровне 20( это и был предел для ВТА) и увеличения количества полков не планировалось. Почему я уже писал выше в одном из своих постов. В конце 80-ых одной из основных задач в ВТА было поддержание высокой боевой готовности и доведении до штатной численности двух полков Русланов.

Николаев Виктор пишет:
и эта цифра не просто звучала в ГШ и МАП, ее отстаивали отдельные лица, но благо…всему есть предел (а Вы о лимите ВТАП :))
____________________________________________________________________________________________
В войсках не даром ходила поговорка: большие звёзды на погонах, ещё ума не добавляют. )))
А если серьёзно, то высказывания отдельных лиц, в нашем случае, погоды не делали. Всё решения принимались на уровне политбюро+рук-во МО и ГШ. А эта тройка увеличивать группировку ВТА в конце 80-ых даже и не помышляла.

Николаев Виктор пишет:
Ни один идиот не начинал бы всю эту эпопею со 106-ми ради двух полков…Так ведь и реально ради двух НЕ НАЧИНАЛИ:).
______________________________________________________________________________
Не правда ваша. Ещё, как НАЧАЛИ.
После победы над Ан-170 в конкурсе, аванпроектов, развернулись полным ходом работы по разработке, как самолёта Ил-106, так и его двигателя, в КБ Кузнецова..
Основной причиной, прекращения разработки Ил-106 и его двигателя, стал развал Союза.

p.s. Позже продолжу

28.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
1)Эта программа включала несколько этапов. На первом этапе Ил-106 должен был действительно заменить в первую очередь Ан-22 до 2000 года (ну сроки трогать не будем). До 2000-го планировали получить 1-2 полка. После этого планомерная замена Ил-76 по мере выработки ресурса......
... Все согласно планам поэтапного развития новой линейки ВТА.
_________________________________________________________________________________________________
Не было ни каких этапов. Были 10-ти летние советские программы вооружения.В конце 80-ых готовилась новая советская 10-ти летняя программа вооружения до 2000-го. Вот этими временными мерками всё и меряли.
Намечая, некоторые мероприятия на перспективу, ещё длиной в 5 лет. То есть до 2005 года. А до 2005 года, разговор шёл о перевооружении на Ил-106 максимум трёх полков.
В середине 80-ых перспективный парк был определён: АН-124( в перспективе модернизация)-Ил-106-Ил-76МФ( +мод-ия МД) -Ан-70. этот ряд был продуктом выполненных больших комплексных НИР с участием ведущих институтов МО СССР и МАП. По своим возможностям. по сравнению с рядом предыдущего поколения Ан-22-Ил-76- Ан-12, при равной численности группировки обладал существенно большими провозными мощностями и возможностями.
Перспективный ряд ВТА, определялся не только исходя из потребностей. но и стоимости перспективной группировки. именно стоимость программ стала одним из основных сдерживающих факторов в реализации большинства хотелок. Так , в частности. отказались от выпуска 100 Ан-22 и 150 Русланов. .По полкам: 2-Русланов, три Ил-106, 5-6 Ан-70 , 8-10 Ил-76МФ,

Николаев Виктор пишет:
2) Предлагалось до конца реализовать предыдущие планы по выпуску Ил-76, т.е. до 1997 построить еще около 300 бортов, пока в серию не пойдет 106-й. И первоначальную замену старых 76 проводить на новые 76-е (а не на 106).
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
Ага.. Только забыли одну маловажную деталь:
А именно, На рубеже 90-ых годовой выпуск Ил-76 сократился более чем в два раза., по сравнению с серединой 80-ых. Ташкентский завод начал готовиться к переходу на модель Ил-76МФ. Которая становилась основной в продукции завода, до 2005 года.

Николаев Виктор пишет:
3.) а)Никакие Ан-70 и МФ (о нем можно не вспоминать. В том виде они военным были повторюсь не нужны.
б) Денисов Вами упомянутый назвал их «членовозами», а Корнуков и Шпак дипломатично, но категорично дали понять, что …) не спасали в
данной ситуации. Поэтому и были крепкие позиции у сторонников 300 новых бортов.
_____________________________________________________________________________________________
Во первых :
До развала СССР, как говорилось мною выше, перспективный ряд самолётов ВТА был уже определён.
И этот самолётный ряд ВТА, начал уже воплощаться. как грится, в металле. В частности в первые годы 90-ых, шло полным ходом строительство опытных Ан-70 и Ил-76МФ. Опять же если бы не развал СССР, эти машины взлетели в году так 1993, а не в начале 1995 года.
Во вторых:
Не смешивайте разные исторические периоды.
Денисов, Шпак, делали свои заявления значительно позже описываемых событий, лет так на 10 позже, как минимум.
в третьих:
Корнуков, был сторонником Ан-70. Не наводите "поклёп" -)))). на генерала.

29.09.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корнуков, был сторонником Ан-70. Не наводите "поклёп" -)))). на генерала
В случае привлечения к десантированию даже одного полка Ан-22, с лихвой решало проблему….
Вес Вдд около 14000 тонн( данные ВДВ)..
Намечая, некоторые мероприятия на перспективу, ещё длиной в 5 лет. То есть до 2005 года. А до 2005 года, разговор шёл о перевооружении на Ил-106 максимум трёх полков
……….. И Т.Д.
===========================
Вы бы читали повнимательней. Какой поклеп???? При чем здесь Ан-70

Ну про решение проблемы одним полком Ан-22 лучше вообще промолчать…

Вес ВДД «забрасываемый» 11100-11200 (данные ВТА) :):):)

Воооооот уже после 2000-го и до трех полков максимум………:)
Так и до консенсуса дойдем:):).
А если серьезно, то это уже банальное ППП :)
Финиш:)


01.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Вы бы читали повнимательней. Какой поклеп???? При чем здесь Ан-70
_______________________________________________________________________________
Но Вы же вот это писали в своём посте не я:
"Никакие Ан-70 и МФ (о нем можно не вспоминать.В том виде они военным были повторюсь не нужны. Денисов Вами упомянутый назвал их «членовозами», а Корнуков и Шпак дипломатично, но категорично дали понять, что …) не спасали в данной ситуации."
Поэтому я Вам и написал, что:- не наводите поклёп на Корнукова.

Николаев Виктор пишет:
Ну про решение проблемы одним полком Ан-22 лучше вообще промолчать.
____________________________________________________________________
Опять Вы передёргиваете.
Я Вам, писал следующее:
"В случае привлечения к десантированию даже одного полка Ан-22, с лихвой решало проблему и можно было обойтись без привлечения Илов из других ведомств и структур."
456 илов по 30 тонн каждый=13680 и 28 Ан-22 по 40 тонн каждый=1120 тонн; 13680+1120=14800 тонн
Николаев Виктор пишет:
Вес ВДД «забрасываемый» 11100-11200 (данные ВТА) :):):)
______________________________________________________________________________
Вы в очередной раз не правильно понимаете представленные Вами же цифры.
Для начала достаточно открыть справочник Ленского и на основании представленных в нём данных посчитать вес ВДД.
Когда Вы это действо выполните то увидите, что вес самой тяжёлой 7-й ВДД, переполз 13500 тонн. Все остальные дивизии ВДД уступают ей по весу, но не намного. Их вес лежит в пределах несколько более 13000 тонн.
Далее, открываете книгу Военно-транспортная авиация( военно-исторический очерк, изд 1997г) и на стр 114 убеждаетесь в правильности расчётов. Там написано. что для десантирования вдд одним вылетом с суммарной десантной нагрузкой около 14000 тонн, должно быть задействовано 450-480 Ил-76.При этом, указывается, что к 1991 году это требование было выполнено на 75%.
Умножаем 480 х 0,75=360.
Именно эта цифра указана на стр 85 в таблице 12 данного источника. эта таблица показывает возможности ВТА по выброске десанта.
Указанная же для массы десанта цифра в 11200 тонн в данной таблице, это столько, сколько 360 Ил-76 могли поднять в одном вылете.

Воооооот уже после 2000-го и до трех полков максимум………:)
Так и до консенсуса дойдем:):).
________________________________________________________
Не дойдём.
Так как с самого начала я говорил о том, что планировали переучить два полка Ан-22 и рассматривали возможность формирования третьего пока на ДВ:
а именно
..."Учитывая сроки создания и оснащения первых полков, и в МО и В ВВС, во второй половине 80-ых прекрасно понимали, что оснащение и
освоение нового Ил-106 в двух полках процесс сложный и трудоёмкий и самое главное длительный. В идеале. в лучшем случае одни полк можно было полностью укомплектовать и преступить к укомплектованию второго полка в районе 2005 года. Это в идеале. А если, как всегда, то этот процесс мог затянуться ещё на несколько лет. По этому. в второй половине 80-ых , реалистично смотрели на вещи строя планы на перевооружение двух полков 81-го и 8 втап и теоретическом обсуждении возможности формирования полка на ДВ. И далее 2005 года планы никто не строил."

05.10.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Владимир, Вы меня просто удивили. Чем и как…об этом чуть позже, время нет. Маленькая просьба. Вы не могли бы уточнить какой из справочников Ленского мне взять, вооружившись калькулятором и начинать считать:):). Я в общем-то с ними знаком, но вдруг мы с Вами «разный футбол» смотрели...:) Будьте добры...
Просто стало интересно:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.