Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

15.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:27 Sergey66 пишет:
Зато летают Ту-95, Ту-142, Ту-143, Ан-22 с редукторами и соосными винтами*************
Летают конечно. Только НПО Сатурн и ПМЗ никакого отношения к НК-12 не имеют. А судя по опупее с НК-93 секреты этого кунфу благополучно потеряны и самарцами. Причем еще в советские времена.



А вот нефиг было проектирование редуктора для А400М поручать макаронникам из Италии *************
Да я не о том. Рабочие эти А-400м или нет, по сути не важно. Важно, что они стоят, а Русланы, на минуточку, самолеты вероятного противника, возят их технику:). На них и денег не тратят потому, что как тяжелый самолет А400М ни черта не могут. С повседневными задачами справляются легкие. Флот тяжелых is being, как и у нас давя бетон, но наши хоть изредка таскают технику на парады, выставки и учения. Это я к тому, что пусть уж лучше Илы и Ермаки бетон давят. По крайней мере при необходимости они упрут почти всю номенклатуру, включая танки и всю технику на танковом шасси. В противном случае будут стоять еще и 330е. Причем еще больше стоять в силу ограничений по нагрузке в 35 т. и высокой стоимости для повседневной эксплуатации.


И почему до сих пор Сатурн вместе с ПМЗ не занимаются этим крайне перспективным и приоритетным двигателем*************
У ПМЗ с редуктором числится только ПД-18Р, нужный для МС-21-400. Ежели крокодил с пирогами и блинами и сушеными грибами не прибегал, значит еще не горит. Плохо, что когда загорится, пироги уже не помогут. Останется надежда только на бабочку (Адмирал не обольщайтесь, речь не о вас:). Ту, которая крылышками кому надо по головам настучит, кадровую перестановку устроит и проблему разрулит:). Корней все знал:).

21.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне больше всех нравится приостановление массового выпуска Ил-76МД-90А, все силы ульяновцев на ремонт и модернизацию Ан-124, пока не пойдут новые сплавы № 01970, позволяющие иметь то же самое, но на 80тн с меньшим топливом, с отработанной вставкой 6м еще лучше. Ближний Восток и Средняя Азия, дальше и некуда летать им.
В наличии парк Ил-76 не торопит.

01.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированные Ил-976 СКИП для "Росатома" - bmpd
На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны радиолокационного комплекса "Шмель", несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).


Получивший новую полную окраску модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Жуковский, 20.12.2017 © Алексей Карпулёв / russianplanes.net

Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.

В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.

Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков. Самолеты СКИП оснащались радиолокационным комплексом "Шмель", аналогичным устанавливавшемуся на самолетны радиолокационного дозора и наведения А-50.

Всего в 1986-1989 годах были построены пять самолетов СКИП (регистрационные номера СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456). Из этих машин первые четыре в 1990-е годы и в начале 2000-х годов были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение в Жуковском. В последующем самолет CCCР(RA)-76456 был в 2001 году продан в Китай и к 2004 году конвертирован по заказу китайской стороны в летающую лабораторию в Ил-76ЛЛ для испытаний перспективных китайских авиационных двигателей, а самолет 76454 был в 2007 году переделан в российскую летающую лабораторию Ил-76ЛЛ для испытаний двигателя SaM146 для самолета SSJ100. Борта 76452 и 76453 находились на хранении в Жуковском примерно с 1995 года.

Единственным эксплуатируемым самолетом СКИП в исходном облике до настоящего времени остается борт 76455.

Задачи восстановления и модернизации самолетов СКИП 76452 и 76453 для "Росатома" неизвестны, но, судя по наличию на окрашенном борте 76453 эмблемы саровского РФЯЦ-ВНИИЭФ, занимающегося разработкой ядерных боевых блоков баллистических ракет, обновленные СКИПы предназначены для обеспечения испытаний именно таких блоков.

Модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на начальной стадии летных испытаний, еще в неокрашенном виде. Жуковский, август 2017 года © Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net

Второй модернизированный самолет Ил-976 СКИП (первый построенный самолет СКИП, регистрационный номер 76452, заводской номер 0063465965, серийный номер 50-02) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на испытаниях в неокрашенном виде. Салехард, 05.11.2017. Вместе с этим бортом одновременно в Салехарде находились другой модернизированный самолет СКИП 76453 и эксплуатируемый в "старом облике" СКИП 76455 © Юрий Ендальцев / russianplanes.net

02.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлый год ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» продала азербайджанской Silk Way Airlines Ан-124-100. Борт с регистрационным номером RA-82080 был сдан для авиакомпании «Полет» в 2004 году, но с 2012 года ввиду прекращения «Полетом» авиаперевозочной деятельности находился на хранении на заводе-изготовителе в Ульяновске.
Бакинцы выручили деньгами много-авиакого этой сделкой в России, в отличии от хитрожопых авиаереванцев. Поэтому пущай торгуют своими помидорами(турецкими) на всех рынках еще 100 лет.

02.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Бакинцы выручили деньгами много-авиакого этой сделкой в России, в отличии от хитрожопых авиаереванцев. Поэтому пущай торгуют своими помидорами(турецкими) на всех рынках еще 100 лет.
***
Пускай помидорами торгуют, тем более обслуживание Ан-124 дешевле Ил-76 не смотря на большую грузоподъёмность при в разы большем ресурсе.
А уж если прикрутят 6-ть движков на базе ПД-14 увеличенной мощности на Ан-124 то вообще сказка получится
тип ВС_____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124______Д-18Т____ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14М_____6_______15,6 т_________93,6 т_______3000 м

Ан-124____ПД-18Р_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-18Р_____6_______20 т___________120 т_______2000 м
*
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
ПД-14 и в дальнейшем будет совершенствоваться.
На МАКС-2015 уже можно было увидеть созданный в ЦИАМ прототип широкохордной лопатки вентилятора из углепластика, масса которой составляет 65% от массы пустотелой титановой лопатки, применяемой сейчас.
. http://www.arms-expo.ru/.../9da/9daa29424c9f99933f358e4eb1d5bbe7.jpg

На стенде ЦИАМ был представлен прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р. Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме. Предполагается поднять на 50 °К и температуру газа перед турбиной. Это позволит увеличить тягу ПД-18Р до 20 тс, а удельный расход топлива сократить еще на 5%.

02.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:50 Sergey66 пишет:
Пускай помидорами торгуют, тем более обслуживание Ан-124 дешевле Ил-76 не смотря на большую грузоподъёмность при в разы большем ресурсе.
*****************
Учитесь проверять источники! По ресурсам (простите за пошлость ссылки, доступа к бюллетеням сейчас нет):
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ил-76ТД
назначенный ресурс - границы продления 30000 лч/8000 посадок
Ил-76ТД-90ВД
назначенный ресурс 25000/8000
Ан-124:
назначенный ресурс - границы продления 24000/6000
У Ан-124, гораздо более сложного в техническом плане, ресурсы ожидаемо меньше, чем у Ил-76!

02.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя с добрым утром
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
*
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
*********************
И потом
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
да и глядя на Аэрбас можно предположить более значительные переделки по фюзеляжу и центроплану не смотря на приблизительно одинаковую размерность крыла.
*
Учитесь проверять источники. На всех самолётах на снимке - один и тот же чёрный номер 178. Сие ни что иное, как "выставочный" номер парижских авиасалонов. Вкупе с одинаковым положением ВС на снимке он предельно отчётливо горит о том, что эта иллюстрация - фотожаба, не имеющая с объективной реальностью ничего общего. И судить по ней о конструкции - это всё равно, что изучать правила дорожного движения по мультфильмам про трёх богатырей
****************************************
Пётр я чего то не пойму, если фото сделано в фотошопе, это не повод отрицать разную длину фюзеляжей семейства А320
А318
А319
А320
А321
о чём как раз и шёл разговор, или для Вас повод пристебаться хоть к чему то 'наше всё'
Тогда извеняйте и заполучите Аэрбас без одинаковых серийных номеров в наиболее употребимом для Вашего Пётр понимания.

02.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

По ресурсам
================
Вы зачем обижаете главного легоконструктора авиарунета? Вы бы ему еще регламенты техобслуживания предложили сравнить! Я уже не говорю о том, чтобы колеса на этих самолетах зимой поменять для сравнения. :))
В его виртуальной реальности может быть все. :))

02.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:47 Sergey66 пишет:
Петя с добрым утром
****************
И Вам не хворать. Первоначальный назначенный ресурс, который Вы привели для Илов, у Ан-124 составлял...8000 лч/2000 посадок (ссылка выше).
А п.3.2. Главы 5 РТЭ (той самой, что про ресурсы и сроки службы) в качестве первого этапа "для вновь изготавливаемых самолетов начиная с 2000 года устанавливается равным 6000 л.ч., 1500 полетов, 10 лет, 750 наддувов грузовой кабины, 1000 циклов срабатываний (приседаний - вставаний) системы РВПП."
Ой. Опять не "в разы больше"? Опять в луже сидите?
;-)

Пётр я чего то не пойму, если фото сделано в фотошопе, это не повод отрицать разную длину фюзеляжей семейства А320
***************
Не повод. Но для того, чтобы смотреть на длину, надо не гуглить фотошопленные фотографии, а идти к производителю. Вот сюда:
A320 Family
А что по сайту не рыться - вот отсюда можно покачать:
Aircraft characteristics
Затем посмотрите хотя-бы на расположение дверей на настоящих самолётах и на приведённой Вами фотожабе. Вдруг чего поймёте ;-)

02.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Затем посмотрите хотя-бы на расположение дверей на настоящих самолётах
===================
Опять обижаете! Настоящие это всего лишь повод для виртуальных фантазий. :))

02.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: И Вам не хворать. Первоначальный назначенный ресурс, который Вы привели для Илов, у Ан-124 составлял...8000 лч/2000 посадок (ссылка выше).
***
Ну и, что по факту?
Сайт Ил ресурс
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов)
первый полёт 25 марта 1971 г.
*
По Ил-76МД-90А на 10 тыс. лёт/час. ещё посмотрим покуда большие взлётный вес и грузоподъёмность достигнуты значительным напряжением в кессоне крыла, посему порадуюсь если даже до озвученных 10 тыс. лёт/час. дотянут
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
***
Ан-124
первый полёт 1982 год
Aн-124-100 "Руслан"
назначенный ресурс самолета доведен до 24000 л.ч; ведутся работы по его увеличению до 50000 л.ч., 10 000 полетов, срока службы 45 лет
*******************************************
Как видите Пётр судя по информации от разработчиков по факту в часах ресурс Ан-124 превышает 76-й в разы.
при этом 76-й полетел 46 лет назад
Ан-124-й 35 лет назад

Более того литерные амеровские C-17 Globemaster III на 78 тонн подобрались к двойному налёту Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. и Ил-76МД-90А на 10 тыс. лёт/час
(и по движкам у С-17 всё в порядке)
Налет двигателей Pratt & Whitney F117 самолетов С-17 Globemaster III превысил 10 млн часов - ВПК.name
а это значит в расчёте на жизненный цикл меньшая стоимость единицы перевозимого груза у С-17, чем у Ил-76МД-90А
при гораздо большем функционале американца где имеется
полноценный грунт
работа на коротких ВПП
двухпрорходная загрузка
большая грузоподъёмность и штатная дозаправка топливом на всех бортах
***
Пётр пишет:
Не повод. Но для того, чтобы смотреть на длину, надо не гуглить фотошопленные фотографии
Затем посмотрите хотя-бы на расположение дверей
*
Пётр я изначально говорил о разной длине фюзеляжей c разными МТОW всего семейства А320 и с этим никто кроме Вас спорить не стал,
Выложенное фотошопное фото это визуальный пример кстати весьма близкий по соотношению длин к оригинальным бортам
. http://samolety.org/wp-content/uploads/2012/02/A321.jpg
Пётр пишет
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
На всех самолётах на снимке - один и тот же чёрный номер 178. Сие ни что иное, как "выставочный" номер парижских авиасалонов. Вкупе с одинаковым положением ВС на снимке он предельно отчётливо горит о том, что эта иллюстрация - фотожаба
***
Заметьте и номера ВС тогда и двери сейчас это Ваше Пётр участие и к разной длине фюзеляжей Вы претензий не имеете, о чём первоначально мной писалось.
Ну и к чему тогда икру метать номерами и дверями? Сами придумываете и сами доказываете.
Поэтому повторюсь:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
или для Вас Пётр повод пристебаться хоть к чему то 'наше всё'
***
Ещё одно наблюдение многократно повторённое и давно уже подмеченное.
Только стоит сконцентрировать на форуме сильно подмоченный образ Петра (Порошенко)
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
. Перевод|Пранкеры разыграли Порошенко в новогоднюю ночь 2018 (Вован и Лексксус) Перевод разговора - YouTube
. Долбаный абсурд поздравления Порошенко - YouTube
Так нарисовывается наш Пётр (не Порошенко) и начинает воевать с обидчиком Украинского Президента.
Ну что поделаешь ТЁЗКИ и вопрос к психологам откуда такие внутренние обиды по именным ассоциациям.
********
sys пишет: Как учили предки: "Пьяный проспится, дурак никогда!"
*
Ну раз Вы sys сами не дурак, зачем за уважаемым astoronny бегаете в попытках натравить, а ведь склочность и натравить лбами при собственной посредственности по какому то вопросу весьма личность не красящая черта.
А ведь подрываются же на развод не многие по простоте душевной.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

02.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как учили предки: "Пьяный проспится, дурак никогда!"
*****
110% :)
У него опять обороты вентилятора благодаря редуктору не привязаны к оборотам турбины... Медики на праздники бухают, вовремя пациенту укол не сделали...

02.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
..."...о, сколько нам открытий трудных..." ...да-с...
...
...Ан-124 уже имеет 50000 час 10000 полетов и 45 лет - сие, почитай, уж 5 лет как отмечено Премией Правительства России за 2012 год:
Распоряжение Правительства о присуждении премий 2012 года в области науки и техники — Российская газета
...
"...Присудить премии Правительства Российской Федерации 2012 года в области науки и техники и присвоить звание "Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники":
...
22. Чернышеву Сергею Леонидовичу, члену-корреспонденту Российской академии наук, исполнительному директору федерального государственного унитарного предприятия "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского", руководителю работы, Дубинскому Вячеславу Станиславовичу, кандидату технических наук, заместителю начальника отделения, Замуле Георгию Николаевичу, доктору технических наук, профессору, советнику при дирекции, Нестеренко Григорию Ильичу, доктору технических наук, профессору, главному научному сотруднику, - работникам того же предприятия; Еретину Анатолию Петровичу, кандидату технических наук, заместителю начальника отдела государственного предприятия "АНТОНОВ", Киве Дмитрию Семеновичу, члену-корреспонденту Национальной академии наук Украины, президенту - генеральному конструктору, Семенцу Александру Ивановичу, кандидату технических наук, заместителю главного конструктора - начальнику отдела, - работникам того же предприятия; Громову Михаилу Степановичу, кандидату технических наук, заместителю генерального директора, директору Научного центра по поддержанию летной годности воздушных судов федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, Шапкину Василию Сергеевичу, доктору технических наук, профессору, генеральному директору того же предприятия; Онгирскому Генриху Генриховичу, кандидату технических наук (посмертно), - за комплекс исследований и внедрение эффективной концепции поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 по условиям ресурса и срока службы до 10000 полетов, 50000 летных часов и 45 лет, обеспечивших длительное мировое лидерство в перевозке сверхтяжелых грузов..." - конец цитаты...
...
...сие, естественно, своевременно отмечалось:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...сам же факт установления данных ресурсов был, разумеется, раньше - ишшо в 2009-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

02.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом важном деле, как производство в Китае Ан-124, все эти уважаемые граждане должны достать из домашних сейфов свои партбилеты КПСС и организовать участие России двигателем и крылом, стать украиноподобным самолетостроителем.

02.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

У него опять обороты вентилятора благодаря редуктору не привязаны к оборотам турбины...
================
А вдруг лего-конструктор начал вставлять между двигателем и винтом вариатор или привод постоянных оборотов? Это только в реале трудно... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.