Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

01.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
18 за какой период? Всего как по тексту? В год по логике? А накуя для 18 в год поточная линия? 18 в месяц? Тогда поточная нужна, но ведь явно не в месяц. Чудесная новость одним словом.

А подумать никак?
Во-первых: поточную линию легче перенастроить под выпуск другой модели самолёта, чем строить новые стапеля, порезав старые.
Во-вторых: точность работ на такой линии много выше, а трудоёмкость ниже, чем при стапельном пр-ве.
В третьих: производителльность линии можно при необходимости увеличить, сократив такт производства изделия на одном посту.
Для этого нужно повысить готовность поставляемых на линию модулей, как это уже проделали в КМС на сборке SSJ, увеличив производительность линии окончательной сборки вдвое.

01.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересная новость, зря musha ёрничает. Интересно, это же бесстапельная стыковка российская. Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.

01.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Уретя Анатолий пишет:
Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.
************
Та линия была первой. А эта, НЯП, уже третья. Хоть и первая отечественная.

01.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так в этом и фишка. Это ещё важнее. Поставили для Суперджета, поставили для МС, а тут своё, даже если по мотивам и с участием, но родное, так сказать. Производство средств производства и всё такое.

01.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий: ...это же бесстапельная стыковка российская.
***********************************
На постановочных фото стоят агрегаты с аккуратно наклеенными шильдиками «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО». Однако эта компания не является изготовителем оборудования. По определению. Она "агрегатор". И не более того.
Так что в какой степени эта "бесстапельная стыковка российская" действительно российская - пока непонятно. Общий проект, монтаж, наладка и проч. - не сомневаюсь. А вот в том, что агрегаты этой линии изготовлены у нас, сомнения есть.

Поставку такого из-за рубежа для Суперджета широко анонсировали, а тут как-то скромно всё.
***********************************
А давайте хронологию посмотрим.
Изначально эту линию планировали запустить в 2016-м году - информация от 02.04.2015.
"Авиастар-СП" ускорит производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А | Авиатранспортное обозрение
И при этом насчёт того, что линия российская, вообще слов не было.

Однако же монтаж линии начали монтировать только ближе к концу "шашнадцатага" года - 24.11.2016.
СМИ: С 2018 года «Авиастар-СП» увеличит производство с 3 до 18 самолетов в год
Со сроками в этот раз всё получше. Обещают закончить монтаж "к началу 2018 года" - так сейчас всего на два месяца опаздывают, и даст бог, новые обещания "в 2018 году" всё же выполнят.
И в этой публикации, что характерно, прилагательного "российская" не имеется.

Здесь была вывешена, как я понимаю, статья из ЖукВестей
Ульяновский «Авиастар» модернизирует производство самолетов семейства Ил-76 — Жуковские ВЕСТИ
В этой статье всё корректно и понятно: "Проект разработан в России". Таки в этом, как уже говорилось, сомнений нет.

А обозвал эту линию "отечественной" надысь технический директор ОАК тов. Тарасов.
Что, в общем, странно - он на "Сухого" технологом начинал, и даже технологическим отделом КБ рулил.
Однако у нас сейчас время какое? Правильно, предвыборное. В такое время не грех "российским" обозвать всё, имеющее отечественные шильдики - как, например, руководство УЗГА обзывает L-410 "собранными на нашем заводе".

Так что скромность, ИМХО, вполне понятна - не особо эта линия и российская...

01.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, да, со всем согласен, поэтому и написал, что по мотивам и с участием. И тайны никто не делает, на сайте этой компании вполне себе в партнёрах открыто висят и тот же Бротье, и Сименс. Но в блоге ОАК висит довольно подробная статья на эту тему, там и колонны из Нижнего Новгорода, и отработка ПО в Москве, и наука участвовала. Вот, нашел:
Сборка 4.0: «Авиастар-СП» внедряет первую отечественную бесстапельную систему сборки: uacrussia
В общем, вполне себе локализация просматривается. По гораздо меньшим поводам у нас не стесняются бить себя пяткой в грудь гораздо сильнее.
Может, конечно, специально не акцентируют...
Ну да ладно, нам-то главное, что будет очередная линия, будет бесстапельная сборка, хоть и с задержками, и с шильдиками, а уж без фанфар переживём.))))

02.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, насколько я помню, линию сборки для Ил-76 должна была поставить ThyssenKrupp, которая уже работала по программе МС21 с Иркутом и тем же Авиастаром. Но потом пошли санкции, и всё тормознулось.
В этих условиях задержка в 2 года не выглядит существенной. Зато теперь умеем сами создавать подобные системы.

02.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий: Но в блоге ОАК висит довольно подробная статья на эту тему,..
***********************
Спсб - а то я на неё наткнулся, а по второму кругу, как это бывает, заманался искать. :)

...там и колонны из Нижнего Новгорода,..
***********************
Не преувеличивайте, там написано "Производство деталей конструкции колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде". И не более того.
А какой язык! "Производство ... было заказано...". Я хренею, дорогая редакция...

и отработка ПО в Москве,
***********************
А в "Юниграфиксе" и не знают. :)

и наука участвовала.
***********************
Чот не нашёл я ничо про науку...

В общем, вполне себе локализация просматривается.
***********************
На уровне комплектации стандартных модулей в программе Unigraphics NX?

По гораздо меньшим поводам у нас не стесняются бить себя пяткой в грудь гораздо сильнее.
***********************
Да нормально ОАК пяткой махнула. Вот представьте: ни хрена, ни хрена, а потом раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ линия. Это ж насколько здорово!!!
Сразу вспоминается лозунг советских времён - НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ!

02.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: линию сборки для Ил-76 должна была поставить ThyssenKrupp, которая уже работала по программе МС21 с Иркутом и тем же Авиастаром. Но потом пошли санкции, и всё тормознулось.
***********************
Точно ничего не путаете? Потому как мне немцы в роли "сборщиков" именно Ил‑76МД‑90А что-то не встречались.

Зато теперь умеем сами создавать подобные системы.
***********************
На уровне конструктора "Лего" из кубиков Broetje, Scholz, Dufieux и проч.?
А завтра санкции, которые вы выше упомянули, ужесточат - и сколько эти станки без фирменного обслуживания и запчастей протянут?

13.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, ежели я правильно понял - таки появился второй Ил-76МД-М:
Первый модернизированный Ил-76МД-М передали Минобороны России - Армия и ОПК - ТАСС
...ибо первый "серийный" - сие не есть "опытный", госиспытания коего - начавшиеся в июне прошлого года:
Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М
...таки закончены...
...
...правда, планы были убогие - получить в этом году только два МД-М... напомню:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...глаза б мои не видели...
...

14.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Гм...
...ну, ежели я правильно понял - таки появился второй Ил-76МД-М
*****************************
Да откуда же ему взяться, второму-то? Он как минимум должен был ПСИ проходить, о чём непременно бы сообщили. В воздухе, чай, не спрячешься.
Так что, полагаю, это всё тот же RF-76746.

14.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да откуда же ему взяться, второму-то? Он как минимум должен был ПСИ проходить, о чём непременно бы сообщили. В воздухе, чай, не спрячешься.
Так что, полагаю, это всё тот же RF-76746.
***
Да ладно, не беда, что один борт мусолят.
Выборы президента, переназначение кабинета министров.
Чем больше промелькнёт в новостях соответствующая реклама, тем выгодней Дмитрию Олеговичу.
Потом
Что там генерал Лебедев говорил: "Упал, отжался"
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313
Перспективный сверхмощный двигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолетов и позволит перейти на двухмоторную схему на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта.
Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400
А ведь ещё задолго до подписания документов по Сомас С929 и ПД-35 для всех имеющих больше двух извилин было весьма очевидно, что всё это делается ради окучивания Ил-76 и Ил-96 в процветающую пухнущими акциями Ил вечность
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Да в принципе и раньше это не скрывалось:
03.2016
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Оно и правильно.
Это наивные служивые (зелёные человечики по Сердюкову) слёзно 30 лет мечтают о аналогах Ан-70, А400М, C-17 и бегают с рулеткой вокруг грузовой кабины Ил-76/476 пытаясь хоть что то впихнуть из новой номелклатуру грузов спуская или откручивая колёса и винтовые группы, боевые модули, противокуммулитивные экраны по принцыпу "упал отжался"
а в семье Рогозиных вместе с руководством Ил умилённо радуются ростом собственных акций
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Акция Илюшина в 1 рубль в ценах 2001 года сейчас в 2018 году продаётся за 407 долларов !!!
Даже с учётом инфляции по рублю акции Илюшина сейчас продаются в 5800 раз дороже, чем стоили в 2001 году !!!
***
Наивные служивые
Забудьте про модернизацию Руслана
(с шестью ПС-90А1 с редизайном крыла давно бы уже летал)
и разные там ВТА на 35-40 тонн и ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой это бред собачий когда бабло итак прёт на совейских Ил-76/96/114 и акции Илюшина растут как и благосостояние ограниченного круга лиц на всём этом.

А здесь в приоритете не бегать с рулеткой вокруг самолёта (76/476) пытаясь разобрать технику с уменьшением габарита,
а куда вложится и что выгодно прикупить на пухнущих акциях Илюшина и там на выбор, особняки, квартипы, машины, картины, брюлики или что другое на чёрный день.
. Жить хорошо - YouTube
Хорошую схему обогащения придумали на Илюшине ввесте с Рогозиными ради которой было крайне необходимо сместить Погосяна с дескредитацией SSJ на покладистого Слюсаря и дальше проворачивать все свои делишки за счёт государственного бюджета


. Чтоб ты жил на одну зарплату! - YouTube

14.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...похоже, правильно полагаете...
...
...просто "опытный" обозвали уже как "1-й серийный" - что ж... бывает...
...тем более, шо из Рязани и Старой Руссы - ни гу-гу:
360 Авиационный ремонтный завод
ОАО "123 АРЗ": Модернизация
...

14.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...похоже, правильно полагаете...
***********************************


:)

14.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

"Спсб - а то я на неё наткнулся, а по второму кругу, как это бывает, заманался искать. :)"
Тот редкий случай, когда самая подробная информация в самом официальном источнике.

"Не преувеличивайте, там написано "Производство деталей конструкции колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде". И не более того."
Ну, части деталей или всех - не сказано.

"А в "Юниграфиксе" и не знают. :)"
А без него никак?

"Чот не нашёл я ничо про науку... "
Там в последнем абзаце перед импортозамещением: "При проектировании ПЛС‑76 были задействованы усилия ведущих специалистов компаний «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», «Авиастар-СП» и НИАТ."

"На уровне комплектации стандартных модулей в программе Unigraphics NX?"
Понятно, что там не от и до, но и уж так упрощать не стоит. С комплектацией стандартных модулей справились бы быстрее, судя по срокам, что-то там локализовывали.
Опять же, хоть ГД лицо и официальное, но от себя совсем нести не стал бы: "Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами".

"Да нормально ОАК пяткой махнула. Вот представьте: ни хрена, ни хрена, а потом раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ линия. Это ж насколько здорово!!!"
Ну не прям сразу. Работали с импортными, делали что-то для хвостового оперения МС-21.

"Сразу вспоминается лозунг советских времён - НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ! "
Объяснение таких неинтересных широким массам, а значит, и руководству, вопросов одними выборами звучит неправдоподобно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.